Cambilargiu Goliardia
Голиардия | |
---|---|
Роль | Соревновательный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Братья Виско, Сомма Ломбардо |
Дизайнер | Emanuele Cambilargiu |
Первый полет | 1924 |
Номер построен | 1 |
Cambilargiu Goliardia была ранним итальянским планером , который принял участие в первом итальянском международном конкурсе скольжения, состоявшемся в Асиаго в 1924 году. Несмотря на то, что немецкие участники самолета и опыт их пилотов, это был самый успешный итальянский конкурент, поощрял Национальный интерес к спорту.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Голиардия была одним из первых планеров итальянских соревнований после Первой мировой войны . Это был покрытый холстом самолет с всеобъемлющими рамками с толстым участком, консольным крылом , прямоугольным планом. Его широкие, но короткие элероны были на кончиках. Струйка и дизайн бума, у него была открытая кабина в центральной гонделе крыла , которая простиралась от переднего края до заднего края . [ 1 ] [ 2 ]
Хвостовые бумы, стройные и прямоугольные в секциях, несли укороченный прямоугольный план хвостовой планы с прямоугольным лифтором . Аналогичный плавник и руль, которые работали над лифтом, были расположены в центре. [ 1 ] [ 2 ]
Голиардия приземлилась на длинных салонах, выровненных с бумами, каждая из которых установлена на параллельной паре поперечных V-ударов. На каждом буме была длинная изогнутая хвостовая печь перед передней кромкой хвоста. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Goliardia была разработана, чтобы конкурировать в первом итальянском международном конкурсе планеров, состоявшемся в 1924 году в Асиаго . Первоначально планировалось пройти в августе с погодой в лучшем виде, дата, пронизанная до октября, поскольку итальянские конкуренты искали больше времени для завершения самолетов. К тому времени сильные ветры, на которые опирались эти ранние планеры для создания подъемника холма, упали, и неопытные итальянские пилоты изо всех сил пытались конкурировать с немцами, которые из -за послевоенных ограничений на полете повернулись к скольжению и пришли в Асиаго с более изысканными дизайнами и более опытными пилотами. [ 1 ]
Было 13 итальянских участников, наиболее успешными были Teichfuss Condor II , хотя во время конкурса он разбился, Фебо -Паглирини и Голиарда. Эти последние два были доставлены студентами Университета Павии . Goliardia, первоначально пилотируемая Segré, совершила серию рейсов с самыми длинными 126 с. [ 3 ] Напротив, немцы пролетели в течение 13-14 мин. Тем не менее, Goliardia достигла лучшего итальянского достояния на сегодняшний день, а также устроен Cattenéo, установил национальный выигрыш в рекорде высоты 9 м (30 футов), [ 3 ] Стимулирование дальнейших усилий по проектированию и лучшие методы пилотирования планера. [ 1 ] [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата из Педрелли (2011) [ 1 ] Альтернативные веса и предполагаемая производительность от J2MCl-Planeurs [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,60 м (18 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 13,00 м (42 фута 8 дюймов)
- Область крыла: 24 м 2 (260 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 7
- Пустой вес: 100 кг (220 фунтов) или 55 кг (121 фунт) [ 2 ]
- Вес брутто: 170 кг (375 фунтов) или 130 кг (290 фунтов) [ 2 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 10
- Скорость раковины: 0,9 м/с (180 футов/мин) при 50 км/ч (31 миль в час; 27 кН)
- Загрузка крыла: 7 кг/м 2 (1,4 фунта/кв. [ 1 ] или 5,56 кг/м 2 (1,14 фунта/кв. Фут) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "Cambilargiu Goliardia" . J2mcl-planeurs.net . Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Соревнование Asiego закончилось» . Крылья (126): 1. 30 октября 1924 года.
- ^ «Конкурс плавания Асагио» . Айвофил . 1924 (21–22): 356. 1– ноября 1924 года.