Jump to content

Тейхфусс Кондор II

Кондор II
Роль Соревновательный планер
Национальное происхождение Италия
Дизайнер Луиджи Тейхфусс
Первый полет 1924
Номер построен 1

Teichfuss Condor II был разработан для участия в первом конкурсе итальянского планера, который проходил в Асиаго в 1924 году. Он был куплен официальной итальянской организацией в качестве Fida Tipo Lt N2, но был потерян в середине контейнера.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Несмотря на повторное использование этого названия, Condor II 1924 года был совершенно другим дизайном, от Condor I или Condor 1926 года III 1926 года, которые были первичными тренерами с обнаруженными, прямоугольными сцеплениями. Condor II был разработан, чтобы конкурировать в первом итальянском международном конкурсе планеров, состоявшемся в 1924 году в Асиаго. [ 1 ]

Это был деревянный каркас, покрытый тканью самолеты высокого крыла . Его крыло было прямоугольным по плану, кроме притупленных кончиков и элеронов , которые расширились до кончиков. Построенный вокруг двойных лонжеронов , крыло было установлено на вершине фюзеляжа и прикреплено к нему с параллельной парой стойки между средним и фюзеляжным килем. [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж имел овальную секцию, с открытой кабиной, непосредственно впереди передней края крыла , и сильно конус позади крыла до обычного хвоста. был Хань-самолет в середине укрепления с его передовым краем, прикрепленным к стойке руля, и был большим и слегка охваченным, с лифтами , которые увеличивались в аккорде. Condor Квадрантный профиль был небольшим, но был более крупным, более прямым, сбалансированным рулем . [ 1 ] [ 2 ]

Кондор II приземлился на тонких заносах, каждый из которых был установлен на паре поперечных V-ударов. Внешние концы были прикреплены к стойке крыла, близко к фюзеляже, где они соединяли внешние продольные элементы. [ 1 ] [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первоначально конкурс в Асиаго был запланирован в августе с погодой в лучшем виде, дата, которая соскользнула до октября, так как итальянские конкуренты стремились больше времени для завершения самолетов. К тому времени сильные ветры, на которые опирались эти ранние планеры для создания подъемника холма, упали, и неопытные итальянские пилоты изо всех сил пытались конкурировать с немцами, которые из -за послевоенных ограничений на полете повернулись к скольжению и пришли в Асиаго с более изысканными дизайнами и более опытными пилотами. [ 1 ]

Когда итальянский контингент, организованный FIDA, собрал и увидел оппозицию, они поняли, что они будут превзойдены и сразу же купили кондора, их маркировку Fida Tipo N2 на хвосте, что делает его одним из своих собственных, хотя и признавая Тейхфусс с LT. Франсиско Канавези пролетел, но нет никаких известных записей о его исполнении, только то, что его рейсы были закончены аварией, в результате которого его пилот был серьезно ранен. [ 1 ] [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от итальянских винтажных парусных плановых планов, Pedrielli (2011) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюймов)
  • Область крыла: 18 м 2 (190 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 6,7
  • Пустой вес: 80 кг (176 фунтов)
  • Вес брутто: 155 кг (342 фунта)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  9783980883894 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тейхфусс Кондор II» . j2mcl-planeurs.net . Получено 28 апреля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9760ac1653cc10ad0213f8c3fc825525__1683275220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/25/9760ac1653cc10ad0213f8c3fc825525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teichfuss Condor II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)