Тейхфусс Кондор II
Кондор II | |
---|---|
Роль | Соревновательный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Дизайнер | Луиджи Тейхфусс |
Первый полет | 1924 |
Номер построен | 1 |
Teichfuss Condor II был разработан для участия в первом конкурсе итальянского планера, который проходил в Асиаго в 1924 году. Он был куплен официальной итальянской организацией в качестве Fida Tipo Lt N2, но был потерян в середине контейнера.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Несмотря на повторное использование этого названия, Condor II 1924 года был совершенно другим дизайном, от Condor I или Condor 1926 года III 1926 года, которые были первичными тренерами с обнаруженными, прямоугольными сцеплениями. Condor II был разработан, чтобы конкурировать в первом итальянском международном конкурсе планеров, состоявшемся в 1924 году в Асиаго. [ 1 ]
Это был деревянный каркас, покрытый тканью самолеты высокого крыла . Его крыло было прямоугольным по плану, кроме притупленных кончиков и элеронов , которые расширились до кончиков. Построенный вокруг двойных лонжеронов , крыло было установлено на вершине фюзеляжа и прикреплено к нему с параллельной парой стойки между средним и фюзеляжным килем. [ 1 ] [ 2 ]
Фюзеляж имел овальную секцию, с открытой кабиной, непосредственно впереди передней края крыла , и сильно конус позади крыла до обычного хвоста. был Хань-самолет в середине укрепления с его передовым краем, прикрепленным к стойке руля, и был большим и слегка охваченным, с лифтами , которые увеличивались в аккорде. Condor Квадрантный профиль был небольшим, но был более крупным, более прямым, сбалансированным рулем . [ 1 ] [ 2 ]
Кондор II приземлился на тонких заносах, каждый из которых был установлен на паре поперечных V-ударов. Внешние концы были прикреплены к стойке крыла, близко к фюзеляже, где они соединяли внешние продольные элементы. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первоначально конкурс в Асиаго был запланирован в августе с погодой в лучшем виде, дата, которая соскользнула до октября, так как итальянские конкуренты стремились больше времени для завершения самолетов. К тому времени сильные ветры, на которые опирались эти ранние планеры для создания подъемника холма, упали, и неопытные итальянские пилоты изо всех сил пытались конкурировать с немцами, которые из -за послевоенных ограничений на полете повернулись к скольжению и пришли в Асиаго с более изысканными дизайнами и более опытными пилотами. [ 1 ]
Когда итальянский контингент, организованный FIDA, собрал и увидел оппозицию, они поняли, что они будут превзойдены и сразу же купили кондора, их маркировку Fida Tipo N2 на хвосте, что делает его одним из своих собственных, хотя и признавая Тейхфусс с LT. Франсиско Канавези пролетел, но нет никаких известных записей о его исполнении, только то, что его рейсы были закончены аварией, в результате которого его пилот был серьезно ранен. [ 1 ] [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от итальянских винтажных парусных плановых планов, Pedrielli (2011) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюймов)
- Область крыла: 18 м 2 (190 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 6,7
- Пустой вес: 80 кг (176 фунтов)
- Вес брутто: 155 кг (342 фунта)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тейхфусс Кондор II» . j2mcl-planeurs.net . Получено 28 апреля 2021 года .