Teichfuss Supergrifo
Супергрифо | |
---|---|
Роль | Производительность одноместного планера |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | FAL Teichfuss (Fabrica Greeti Teichfuss), Aie, Pavulla |
Дизайнер | Луиджи Тейхфлюсс |
Первый полет | 1935 |
Номер построен | 1 |
Teichfuss Supergrifo или Super Grifo были итальянским планером для соревнований, разработанного Луиджи Тейхфусом и летавшим в 1935 году. Был построен только один.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайн Supergrifo начался как попытка улучшить грифо , но превратился в гораздо более высокий самолет. Две модели разделяли один и тот же фюзеляж, кроме введения закрытой кабины, но его крыло было совершенно новым и гораздо большим пролетом.
Это был подготовленный с высоким крылом моноплан , его однократное крыло , которое имело центральную секцию, покрывающую около трети пролета, которое было прямоугольным по плану и имело небольшой двугранный . Остальная часть крыла была сильно сужана к округлым кончикам крыла ; не было никакого развертки На ведущих краях , но следы затянулись вперед. На этих наружных панелях не было никакого двугранного, что делает супергрифо слегка крылатой чайки . Элероны почти заполнили свои следы. [ 1 ] Увеличение пролета до 18 м (59 футов 1 дюймов) увеличило соотношение сторон на 60% до чуть более 20: 1. [ 2 ] Крыло было центрально установлено над фюзеляжем на постаменте, который быстро упал к верхнему фюзеляже за задней кромкой, и с каждой стороной привязался к паре параллельных опорных стойков от нижнего фюзеляжа до конца крыла центральной панели. [ 1 ]
Фузеляж Supergrifo представлял собой деревянную шестиугольную структуру с глубокими сторонами. Кабина . , расположенная непосредственно перед пьедесталом, была покрыта многопрозрачным навесом, прикрепленным к ободу кабины и поднимаясь в целом Все поверхности хвоста были прямыми коническими и прямыми, с хвостовой платой, установленной на вершине фюзеляжа и неся несбалансированные лифты . Фин был небольшим, но устанавливал большой сбалансированный руль , который простирался до киля, работая в вырезании лифта и обеспечивался защитным хвостовым бампером. Посадочная зановая Supergrifo, оснащенная резиновыми амортизаторами , добралась до задней стойки. [ 1 ]
Супергрифо впервые полетел в 1935 году. Был построен только один. Он соревновался во втором итальянском национальном конкурсе скольжения, который проходил в Асиаго в августе 1938 года. Там Адриано Мантелли выиграл премию города Висенза за рейс в этот город, продолжительный 219 минут [ 1 ] и получить 2000 м (6600 футов) в пути. [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из парусного плана, май 1950 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 16 м 2 (170 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 20,1
- Пустой вес: 204 кг (450 фунтов)
- Вес брутто: 289 кг (637 фунтов)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: 26: 1
- Скорость раковины: 0,65 м/с (128 футов/мин) Минимум
- Загрузка крыла: 18 кг/м 2 (3,7 фунта/кв. Фута)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Jump up to: а беременный «Заметки о ситуации скольжения в Италии». Парусная плата . 18 (5): 107. Май 1950.
- ^ «Тейхфусс Супер Грифо» . Получено 24 ноября 2013 года .