Jump to content

Teichfuss Supergrifo

Супергрифо
Роль Производительность одноместного планера
Национальное происхождение Италия
Производитель FAL Teichfuss (Fabrica Greeti Teichfuss), Aie, Pavulla
Дизайнер Луиджи Тейхфлюсс
Первый полет 1935
Номер построен 1

Teichfuss Supergrifo или Super Grifo были итальянским планером для соревнований, разработанного Луиджи Тейхфусом и летавшим в 1935 году. Был построен только один.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн Supergrifo начался как попытка улучшить грифо , но превратился в гораздо более высокий самолет. Две модели разделяли один и тот же фюзеляж, кроме введения закрытой кабины, но его крыло было совершенно новым и гораздо большим пролетом.

Это был подготовленный с высоким крылом моноплан , его однократное крыло , которое имело центральную секцию, покрывающую около трети пролета, которое было прямоугольным по плану и имело небольшой двугранный . Остальная часть крыла была сильно сужана к округлым кончикам крыла ; не было никакого развертки На ведущих краях , но следы затянулись вперед. На этих наружных панелях не было никакого двугранного, что делает супергрифо слегка крылатой чайки . Элероны почти заполнили свои следы. [ 1 ] Увеличение пролета до 18 м (59 футов 1 дюймов) увеличило соотношение сторон на 60% до чуть более 20: 1. [ 2 ] Крыло было центрально установлено над фюзеляжем на постаменте, который быстро упал к верхнему фюзеляже за задней кромкой, и с каждой стороной привязался к паре параллельных опорных стойков от нижнего фюзеляжа до конца крыла центральной панели. [ 1 ]

Фузеляж Supergrifo представлял собой деревянную шестиугольную структуру с глубокими сторонами. Кабина . , расположенная непосредственно перед пьедесталом, была покрыта многопрозрачным навесом, прикрепленным к ободу кабины и поднимаясь в целом Все поверхности хвоста были прямыми коническими и прямыми, с хвостовой платой, установленной на вершине фюзеляжа и неся несбалансированные лифты . Фин был небольшим, но устанавливал большой сбалансированный руль , который простирался до киля, работая в вырезании лифта и обеспечивался защитным хвостовым бампером. Посадочная зановая Supergrifo, оснащенная резиновыми амортизаторами , добралась до задней стойки. [ 1 ]

Супергрифо впервые полетел в 1935 году. Был построен только один. Он соревновался во втором итальянском национальном конкурсе скольжения, который проходил в Асиаго в августе 1938 года. Там Адриано Мантелли выиграл премию города Висенза за рейс в этот город, продолжительный 219 минут [ 1 ] и получить 2000 м (6600 футов) в пути. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из парусного плана, май 1950 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйма)
  • Область крыла: 16 м 2 (170 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 20,1
  • Пустой вес: 204 кг (450 фунтов)
  • Вес брутто: 289 кг (637 фунтов)

Производительность

  • Максимальный коэффициент скольжения: 26: 1
  • Скорость раковины: 0,65 м/с (128 футов/мин) Минимум
  • Загрузка крыла: 18 кг/м 2 (3,7 фунта/кв. Фута)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  9783980883894 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Заметки о ситуации скольжения в Италии». Парусная плата . 18 (5): 107. Май 1950.
  3. ^ «Тейхфусс Супер Грифо» . Получено 24 ноября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ba800aea86ce9e3ec7c3150d1c8059c__1651676640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/9c/1ba800aea86ce9e3ec7c3150d1c8059c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teichfuss Supergrifo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)