Тейхфусс Габбиано
Чайка | |
---|---|
Роль | Высокопроизводительный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Луиджи Тейхфусс |
Дизайнер | Луиджи Тейхфусс |
Первый полет | 1928 |
Номер построен | 1 |
Teichfuss Gabbiano (English: Seagull ) был итальянским , одноразовым, одиночным сиденьем, высокопроизводительным пладером, разработанным Луиджи Тейхфусс и летал в 1928 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Луиджи Тейхфусс принял участие в первом международном конкурсе скольжения, состоявшемся на Монте -Сиземоле недалеко от Асиаго в октябре 1924 года, с планером своего собственного дизайна, плохо задокументированного кондора. На конкурсе он увидел Акафлиг Дармштадт Д-9 Консул и использовал его в 1927 году в качестве отправной точки своего дизайна Габбиано, хотя готовый самолет явно отличался. [ 1 ] [ 2 ]
Габбиано представлял собой высокого крыла консольный моноплан , построенный из дерева и покрытый смесью фанеры и ткани . Его крыло имело единый лонжерон , конструкцию коробки для кручения и было построено в трех секциях. Центральная часть, около 40% от пролета, была прямоугольной по плану и была без двугранной . Внешние панели были прямыми конусными к тупым кончикам , крыло становилось более тонким и, таким образом, приобретая двугранную, хотя удерживало горизонтальную верхнюю поверхность. Элероны занимали все задние края этих внешних панелей; Там не было внутренних закрылков или воздушных тормозов . В 16: 1 его соотношение сторон было похоже на коэффициент Консула. [ 1 ] [ 3 ]
Его фюзеляж был овальным в поперечном сечении, деревянная рамка, фанера, покрытая и сильно конусная к хвосту. Крыло было установлено на пьедестале , вылеченном пилота в кормовой фюзеляже с открытой кабиной , непосредственно впереди, под передовым краем крыла . плавник руль и фюзеляж Установленный , оба покрытый слой, охватил прямые ведущие края, которые были округлены на их кончиках, чтобы слиться в изогнутый и полуэллиптические лифты . Эти контрольные поверхности были покрыты тканью, руль, заканчивающийся над лифтами. Был посадочный загрязнение, проходящее от носа до крыла , с помощью маленького хвостового бампера. [ 1 ] [ 3 ]
Габбиано совершил свои первые рейсы в 1928 году, [ 3 ] Пилотируется Умберто Нанини. [ 1 ] Некоторые запуски были сделаны Aerotow , за авиатиком из Талидо . [ 1 ] Был построен только один Габбиано. [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от Pedrielli (2011) с.30-1 [ 1 ]
Общие характеристики
- Емкость: один
- Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 16,40 м (53 фута 10 дюймов)
- Высота: 1,8 м (5 футов 11 дюймов) [ 4 ]
- Область крыла: 16,90 м 2 (181,9 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 16
- Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
- Вес брутто: 275 кг (606 фунтов)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 кН) [ 3 ]
- Максимальный коэффициент скольжения: оценка 22: 1
- Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) Минимум [ 4 ]
- Загрузка крыла: 16,2 кг/м 2 (3,3 фунта/кв. Фута)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. Стр 9783980883894 .
- ^ Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. Стр 3 9806773 4 6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Габбиано" . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тейхфусс Габбиано» . Получено 18 ноября 2013 года .