Jump to content

Тейхфусс Габбиано

Чайка
Роль Высокопроизводительный планер
Национальное происхождение Италия
Производитель Луиджи Тейхфусс
Дизайнер Луиджи Тейхфусс
Первый полет 1928
Номер построен 1

Teichfuss Gabbiano (English: Seagull ) был итальянским , одноразовым, одиночным сиденьем, высокопроизводительным пладером, разработанным Луиджи Тейхфусс и летал в 1928 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Луиджи Тейхфусс принял участие в первом международном конкурсе скольжения, состоявшемся на Монте -Сиземоле недалеко от Асиаго в октябре 1924 года, с планером своего собственного дизайна, плохо задокументированного кондора. На конкурсе он увидел Акафлиг Дармштадт Д-9 Консул и использовал его в 1927 году в качестве отправной точки своего дизайна Габбиано, хотя готовый самолет явно отличался. [ 1 ] [ 2 ]

Габбиано представлял собой высокого крыла консольный моноплан , построенный из дерева и покрытый смесью фанеры и ткани . Его крыло имело единый лонжерон , конструкцию коробки для кручения и было построено в трех секциях. Центральная часть, около 40% от пролета, была прямоугольной по плану и была без двугранной . Внешние панели были прямыми конусными к тупым кончикам , крыло становилось более тонким и, таким образом, приобретая двугранную, хотя удерживало горизонтальную верхнюю поверхность. Элероны занимали все задние края этих внешних панелей; Там не было внутренних закрылков или воздушных тормозов . В 16: 1 его соотношение сторон было похоже на коэффициент Консула. [ 1 ] [ 3 ]

Его фюзеляж был овальным в поперечном сечении, деревянная рамка, фанера, покрытая и сильно конусная к хвосту. Крыло было установлено на пьедестале , вылеченном пилота в кормовой фюзеляже с открытой кабиной , непосредственно впереди, под передовым краем крыла . плавник руль и фюзеляж Установленный , оба покрытый слой, охватил прямые ведущие края, которые были округлены на их кончиках, чтобы слиться в изогнутый и полуэллиптические лифты . Эти контрольные поверхности были покрыты тканью, руль, заканчивающийся над лифтами. Был посадочный загрязнение, проходящее от носа до крыла , с помощью маленького хвостового бампера. [ 1 ] [ 3 ]

Габбиано совершил свои первые рейсы в 1928 году, [ 3 ] Пилотируется Умберто Нанини. [ 1 ] Некоторые запуски были сделаны Aerotow , за авиатиком из Талидо . [ 1 ] Был построен только один Габбиано. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Дата от Pedrielli (2011) с.30-1 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Емкость: один
  • Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 16,40 м (53 фута 10 дюймов)
  • Высота: 1,8 м (5 футов 11 дюймов) [ 4 ]
  • Область крыла: 16,90 м 2 (181,9 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 16
  • Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
  • Вес брутто: 275 кг (606 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 кН) [ 3 ]
  • Максимальный коэффициент скольжения: оценка 22: 1
  • Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) Минимум [ 4 ]
  • Загрузка крыла: 16,2 кг/м 2 (3,3 фунта/кв. Фута)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. Стр  9783980883894 .
  2. ^ Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. Стр  3 9806773 4 6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Габбиано" . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Получено 18 ноября 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Тейхфусс Габбиано» . Получено 18 ноября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab5d09d16f8285bf3042c8435458936__1675165560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/36/dab5d09d16f8285bf3042c8435458936.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teichfuss Gabbiano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)