Тейхфусс Тенакс
Tenax | |
---|---|
Роль | Высокопроизводительный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Луиджи Тейхфусс |
Дизайнер | Луиджи Тейхфусс |
Первый полет | 1926 |
Номер построен | 1 |
Teichfuss Tenax был итальянским , одноразовым, одним сиденьем, спроектированным и построенным Луиджи Трейхфусс в 1926 году и под влиянием немецких разработок.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Луиджи Тейхфусс принял участие в первом международном конкурсе скольжения, состоявшемся на Монте -Сиземоле недалеко от Асиаго в октябре 1924 года, с планером своего собственного дизайна, плохо задокументированного кондора. На конкурсе он увидел несколько немецких планеров, в том числе Geheimrat 1922 года , 1923 г. Консул и Мориц и они повлияли на Tenax 1926 года, его следующий дизайн. [ 1 ] [ 2 ]
Tenax был высоким крылом с монопланом с двумя лонжеводными крыльями. Первоначально у него было две крепкие стойки с каждой стороны, но позже только одна, соединяющая нижний фюзеляж к крылу примерно через четверть пролета. Центральная треть крыла была прямоугольной по плану, кроме мелкого выреза в заднем крае ; Внешние панели были прямыми конусными до прямых кончиков крыла . В 12.25 его соотношение сторон было между коэффициентом Geheimrat (9,9) и Консулом (15,8). Крыло было в значительной степени покрыто тканью . [ 1 ]
Его фюзеляж был прямоугольным по поперечному сечению, фанера , которая сильно покрыта и конусная к хвосту. Высокий аспектный коэффициент и лифты были установлены на экстремальном хвосте в середине фюзеляжа и были почти прямоугольны по плану, как и узкий высокий руль , установленного немного дальше вперед. У пилота была открытая кабина сразу же вперед от переднего края . На передней нижней стороне фюзеляжа была небольшой запасной для посадков, помогающих щедрым задним заглушкам. [ 1 ]
Tenax совершил свои первые рейсы в 1926 году под управлением Умберто Наннини. По крайней мере, в некоторых случаях Tenax была запущена . Его выступление было достаточно обнадеживающим для попытки итальянской дистанционной записи, которая затем стояла на уровне 11,5 км (7,1 миль), удерживаемой с декабря 1926 года Этторе Каттанео в Abate GP.1 , но Наннини пришлось сделать довольно грубую посадку на Старое, каменное русло реки после 9 км (5,6 мили). [ 1 ]
Был построен только один Tenax. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от Pedri (2011) с.28-9 [ 1 ]
Общие характеристики
- Емкость: один
- Длина: 5 м (16 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Область крыла: 16 м 2 (170 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 12,25
- Пустой вес: 130 кг (287 фунтов)
- Вес брутто: 210 кг (463 фунта)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: оценка 17: 1
- Загрузка крыла: 13 кг/м 2 (2,7 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. Стр 9783980883894 .
- ^ Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. . Стр 3 9806773 4 6 .