Тейхфус на Бали
Балилла | |
---|---|
Роль | Одноместный основной планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | FAL Teichfuss (Фабрика Алианти Тейхфусс), Гаага, Павлулло |
Дизайнер | Луиджи Тейхфусс |
Первый полет | 1939 |
Основной пользователь | Планерные клубы |
Количество построенных | 10 |
Teichfuss Balilla — итальянский одноместный планер основного назначения , разработанный Луиджи Тейхфуссом и совершивший полет в 1939 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1929 году Луиджи Тейхфус выпустил Nibio I , свой первый основной планер с обычным фюзеляжем, а не с открытой балочной рамой. Десять лет спустя он разработал улучшенную версию Balilla. Это был простой, недорогой, с высоким крылом , прочный подкосными моноплан подкосами и крылом с несбалансированной постоянной хордой и эллиптической законцовкой . Установленный с помощью двугранника , он поддерживался над фюзеляжем на узкой опоре и скреплялся с каждой стороны парой параллельных подъемных стоек с обтекателем, идущих от нижней части фюзеляжа к крыльям примерно на половине размаха. [ 1 ]
Его фюзеляж имел деревянный каркас, плоские стороны и обшивку фанерой . Его кабина , открытая, но с небольшим ветровым стеклом, находилась непосредственно перед передней кромкой крыла ; инструментов не было. Все хвостовые поверхности Balilla имели прямые края: хвостовое оперение , одностоечное, подкрепленное снизу, имело резко стреловидную переднюю кромку и несло рули высоты с наклоненными законцовками и вырезом для перемещения руля направления . Вертикальное оперение имело конусообразную форму с квадратным кончиком; руль направления доходил до киля, где был защищен хвостовым бампером из проволочной петли. Рули высоты и руль направления отсутствовали аэродинамические балансы . крыла Ходовую часть составляла обычная полозья, идущая от носовой части к задней кромке . [ 1 ]
Ballila впервые поднялся в воздух в 1939 году. Было построено десять самолетов для обслуживания всех планерных школ RUNA. Его можно было запускать с помощью лебедки , и на нем было легко летать, что позволяло начинающим пилотам получать сертификат B-сертификата. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Педриелли (2011), стр. 57. [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: Один
- Длина: 6,38 м (20 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 12,50 м (41 фут 0 дюймов)
- Высота: 1,48 м (4 фута 10 дюймов) [ 2 ]
- Площадь крыла: 16,6 м 2 (179 кв. футов)
- Соотношение сторон : 9,4
- Профиль : Геттинген 535. [ 2 ]
- Пустой вес: 126 кг (278 фунтов)
- Полная масса: 211 кг (465 фунтов)
Производительность
- Максимальное качество планирования: расчетное 17:1.
- Скорость погружения: минимум 0,85 м/с (167 футов/мин). [ 2 ]
- Нагрузка на крыло: 11,6 кг/м 2 (2,4 фунта/кв. фута)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 32–33, 56–57. ISBN 9783980883894 .
- ^ Jump up to: а б с «Тейхфусс Балилла» . Проверено 27 ноября 2013 г.