Techfuss Nibio
Нибио | |
---|---|
Роль | Одноместный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Луиджи Тейхфусс |
Дизайнер | Луиджи Тейхфусс |
Первый полет | 1929 |
Teichfuss Nibio (немецкоязычное написание Teichfuss итальянского ниббио или английского языка: Kite ) представляло собой итальянский голлер с одним сиденьем, разработанный Луиджи Тейхфусс и летал в двух версиях около 1930 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Оригинальный Nibio, Nibio I был разработан в качестве основного планера и был построен на королевской авиационной фабрике в аэропорту Павулло Нель Фриньяно в 1929 году. [ 1 ] Помимо его пролета 12,5 м (41 фут 0 дюймов), пустой вес 145 кг (320 фунтов) [ 2 ] и всеобщий вес 220 кг (485 фунтов) [ 3 ] Очень мало информации об этом существует. Некоторые запуски были сделаны Aerotow , за авиатиком из Талидо . Nibio II , иногда известный как Nibio II Freccia Nera (английская: черная стрела ), последовал за следующим годом новым крылом. Его больший пролет, увеличенный на 900 мм (35 дюймов), обеспечил увеличение соотношения сторон . Несмотря на более длинное крыло, нибио II был более 20 кг (44 фунта) легче. [ 1 ]
Nibio II представлял собой с высоким крылом моноплан с его крылом, подготовленным одной заловой стойкой с каждой стороны, соединяющим нижний фюзеляж к внешнему конце центральной панели примерно на одном треть. Эта центральная панель была прямоугольной по плану и была без двугранного . Внешние панели были прямыми конусными к тупым кончикам , крыло становилось более тонким и, таким образом, приобретая двугранную, хотя удерживало горизонтальную верхнюю поверхность. Элероны занимали все задние края этих внешних панелей; Там не было внутренних закрылков или воздушных тормозов . [ 1 ]
Его деревянная рамка фанерной кожи фюзеляжа была шестиугольной по поперечному сечению, заметно сужавшись на нижней стороне к хвосту. Крыло было установлено на пьедестале, который наклонился в верхнюю фюзеляж. пилота Кабина , открытая за небольшим ветровым стеклом, была непосредственно впереди пьедестала и под передовым краем крыла . Поверхности хвоста были прямыми коническими и прямыми, с хвостовой планой, установленной на фюзеляже. Руль . простирался до киля, работая в небольшом вырезах между лифтами и защищал от земли небольшим поднизом, который служил хвостовым бампером Был короткий посадочный запас, бегущий от носа, до кормовой стойки крыла. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Нибио в
- Тренировочный планер, пролетающий 1929 год. Только один.
- Nibio II черная стрелка
- (Также написано как Nibio 2), ( Freccia nera - Black Arrow), более высокая версия производительности с большим соотношением SPAN и Aspose, Flown 1930. Только один.
Технические характеристики (Nibio II Black Arrow)
[ редактировать ]Дата от Pertrielli (2011) с.32-3 [ 1 ]
Общие характеристики
- Емкость: один
- Длина: 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 13,40 м (44 фута 0 дюймов)
- Высота: 1,3 м (4 фута 3 дюйма) [ 3 ]
- Область крыла: 12,60 м 2 (135,6 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 14,2
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 535 и NACA M6
- Пустой вес: 125 кг (276 фунтов)
- Вес брутто: 210 кг (463 фунта)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: оценка 19: 1
- Скорость раковины: 0,8 м/с (160 футов/мин) Минимум [ 4 ]
- Загрузка крыла: 16,7 кг/м 2 (3,4 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ «Парусные пластины, разработанные Луиджи Фредрико Тейхфусс». VGC News . Зима 1994/5 (83): 19.
- ^ Jump up to: а беременный «Тейхфусс Нибио I» . Получено 19 ноября 2013 года .
- ^ «Заметки о ситуации скольжения в Италии». Парусная плата . 18 (5): 107. Май 1950.