Jump to content

Мыльная жизнь

Мыльная жизнь
Редактор Пол Брукс
Бывшие редакторы Хеллен Гарднер
Категории Мыльная опера
Частота
  • Ежемесячно (1999−2004 гг.)
  • Раз в две недели (2004–2018 гг.)
  • Еженедельник (2018)
Тираж 42 200 (ABC июль – декабрь 2017 г.) [ 1 ]
Первый выпуск Июнь 1999 г. ( 1999-06 )
Последний выпуск август 2018 г. ( 2018-08 )
Компания ТИ Медиа
Страна Великобритания
Язык Английский

Soaplife журнал о мыльных операх , издаваемый в Великобритании компанией TI Media (ранее IPC Media и Time Inc. UK). Журнал был впервые опубликован в 1999 году и посвящен британским и австралийским мыльным операм. Первоначально он публиковался ежемесячно, а затем в 2004 году, когда он был перезапущен, его частота была изменена на две недели. В перезапуске упор делается на фотографию и включает больше телешоу. Сотрудники работали над редизайном более шести месяцев. публикаций Soaplife В 2018 году частота была увеличена до еженедельной в связи с возросшим спросом на журнал. 26 июля 2018 года было объявлено, что журнал прекратит выпуск из-за того, что не удалось продать достаточное количество экземпляров.

Soaplife был впервые опубликован в 1999 году и содержит новости о британских и австралийских мыльных операх и их актерах. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально журнал выходил ежемесячно, а затем стал выходить раз в две недели в 2004 году, когда он был перезапущен. [ 4 ] В рамках перезапуска Soaplife получила инвестиции в размере 500 000 фунтов стерлингов от владельцев IPC Media . В результате перезапуска в журнал будет включено несколько новых статей, в том числе больший акцент на фотографии. [ 4 ] Решение о перезапуске журнала было принято в связи с «растущей» индустрией мыльных опер. По поводу решения сосредоточиться на фотографии редактор Хеллен Гарднер сказала: «Мы считаем, что это очень современный способ сделать это. Мы хотим как можно больше внимания уделять изображениям – они так же важны, как и слова». [ 4 ] Расширение выпуска до двух недель позволило журналу показывать больше телешоу, хотя Гарднер заверил читателей, что журнал не станет «журналом с общими телепрограммами». [ 4 ] Сотрудники Soaplife работали над редизайном издания шесть месяцев. Первый журнал, выпущенный в рамках редизайна, стоил половину своей обычной цены (60 пенсов), хотя впоследствии он продолжал продаваться по обычной цене. [ 4 ]

Журнал позиционируется как издание, «написанное любителями мыла для любителей мыла». [ 5 ] В феврале 2018 года Soaplife увеличила частоту публикаций с двухнедельного до еженедельного после «популярного спроса» на журнал. [ 3 ] Вскоре после этого выяснилось, что этот журнал был одним из двух журналов о телевидении, кино и музыке, продажи которых в период с июля по декабрь 2017 года увеличились. [ 3 ] 26 июля 2018 года было объявлено, что Soaplife прекратит производство в августе 2018 года, через шесть месяцев после увеличения частоты публикаций, поскольку продажи журнала были «недостаточными, чтобы сделать название жизнеспособным». [ 2 ] Последний номер журнала вышел в свет 7 августа. [ 2 ] Энджи О'Фаррелл, управляющий директор группы еженедельных журналов и журналов о стиле жизни TI Media, заявила, что компания закроет Soaplife и сосредоточится на других своих телевизионных журналах. [ 2 ]

  1. ^ «Сертификаты и отчеты ABC: Soaplife» . Аудиторское бюро тиражей . Проверено 26 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мэйхью, Фредди (26 июля 2018 г.). «TI Media закрывает журнал Soaplife менее чем через шесть месяцев после перехода на еженедельный формат, поскольку «продаж недостаточно, чтобы сделать название жизнеспособным» » . Пресс-Газета . Проверено 26 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мэйхью, Фредди (19 февраля 2018 г.). «Телевизионный, кино- и музыкальный журнал ABC: Soaplife демонстрирует наибольший рост тиражей, тогда как Total Film и Empire сообщают о двузначном снижении тиража» . Пресс-Газета . Проверено 26 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Soaplife расширяется и переходит на двухнедельный выпуск» . Пресс-Газета . 12 февраля 2004 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  5. ^ «Мыльная жизнь» . ТИ Медиа . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d72fc049d230d42ee6d106c6ee77c6__1656445200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c6/f9d72fc049d230d42ee6d106c6ee77c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soaplife - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)