Jump to content

Коалиция Блэк-Рока

Black Rock Coalition художников из Нью-Йорка, — это коллективная и некоммерческая организация занимающаяся продвижением творческой свободы и творчества чернокожих музыкантов .

Основание и цель

[ редактировать ]

BRC был основан в 1985 году в Нью-Йорке Верноном Ридом (гитаристом рок-группы Living Color ), Грегом Тейтом (журналистом Village Voice ), Дком Дайсоном (вокалистом Eye & I) и Кондой Мейсоном (продюсером). , [1] но сегодня в нем есть члены со всего мира. В число членов, которые в то время помогли продвинуть BRC, входили, помимо прочего; Чак Мозли (вокалист Faith no More , 1983–1988), Анджело Мур (вокалист Fishbone ), Кори Гловер (вокалист Living Colour), Бевис М. Гриффин (фронтмен, Банзай Кик). [2] [3] Многие из этих участников с самого начала были ключевыми игроками в формировании группы Living Color. Коалиция Black Rock была создана для объединения чернокожих рокеров в музыкальном мире из-за расовой дискриминации в музыкальной индустрии. [4] На момент создания BRC общество было расово расслоено, и структурные различия сохранялись, хотя музыкальная эстетика распространилась за пределы первоначальных границ. [5] Существовали расовые ассоциации, которые определяли и классифицировали человечество. Другими словами, стереотипы изображали, какая музыка была закодирована как черная или белая, и заявляли, кто имеет право создавать определенный жанр. Афроамериканские музыканты переживали категорическую борьбу, поскольку в музыкальной индустрии были широко распространены стереотипы. За стереотипами стояло мнение, созданное культурой и средствами массовой информации, что «просто легче продавать традиционный R&B чернокожим детям, а традиционный рок-н-ролл — белым детям». [6] Потребители не знали о том, что чернокожие музыканты способны создавать определенные жанры музыки, такие как рок-н-ролл, из-за отсутствия освещения в средствах массовой информации. Более того, идея о том, что чернокожие люди вообще хотят играть рок-н-ролл, была неправдоподобной для многих руководителей звукозаписывающих компаний и потребителей музыки, которые придерживались своего мнения относительно того, что представляет собой подлинная черная музыка. [7] Поскольку чернокожие музыканты хотели, чтобы их звучание было услышано и признано, они начали бороться с расовыми стереотипами. Одним из способов, с помощью которого эти артисты начали преодолевать барьеры, был маркетинг своих альбомов путем стратегического дизайна обложек альбомов. В 1980-х и 1990-х годах некоторые черные рок-группы, такие как Living Color и Fishbone, использовали на обложках альбомов иллюстрации, а не фотографии. ЛаРонда Дэвис, исполнительный директор Black Rock Coalition, объяснила, что это была маркетинговая тактика, используемая, чтобы избежать любой путаницы, которая может возникнуть у потребителя из-за его суждения об обложке альбома. «Если вы видели чернокожего человека на обложке, предполагалось, что музыка была R&B или хип-хоп. Речь шла о внешнем виде человека на обложке, а не о звуке внутри, что создавало больше работы для маркетологов. " [8]

BRC начал борьбу с расовыми стереотипами, приняв «полный спектр» черной музыки. В это время общество по сути приписывало определенные жанры музыки белым людям, а другие жанры - чернокожим. Более того, общество решило, «что считать «настоящей» рок-н-ролльной музыкой, в том числе, кто имеет право исполнять эту музыку, а кто имеет право слушать ее и говорить о ней». [9] Из-за этой дискриминации, а также из-за долгосрочных последствий законов Джима Кроу, чернокожие музыканты были ограничены во всех аспектах своей деятельности - в том, какие виды музыки они могли исполнять, где они могли записывать и где они могли исполнять свою музыку. Поэтому Коалиция Black Rock объединилась, чтобы объединиться против расизма в музыкальном бизнесе. Для этого группа выполнила свой манифест - найти места для записи и выступлений чернокожих музыкантов, чтобы предоставить им равные возможности для успеха. [10]

Позиция BRC относительно происхождения рок-музыки

[ редактировать ]

Коалиция Блэк-Рока была создана для того, чтобы подтвердить, что белый рок произошел от чернокожих, чтобы бороться с расовыми стереотипами в музыке, а также работать над восстановлением рок-форм как функционально черной музыки и в качестве еще одного доказательства способности черной музыки создавать инновационные скачки. К 1960-м годам популярная культура требовала, чтобы соул-музыка была «черной», а рок — «белым», несмотря на то, что жанр рока создали чернокожие артисты. [11] Чтобы бороться с этими стереотипами и продвигать расовое равенство, BRC поддерживает и пропагандирует выступления чернокожих музыкантов музыкальных стилей, публично ассоциируемых с белизной, — хард-рока, хэви-метала и трэш. [12]

Еще одной из главных целей BRC было восстановление рок-форм как черной музыки. Поскольку рок обычно считался белой музыкой, многие музыкальные формы и стили, связанные с роком, считаются белой музыкой. Однако это не так: большинство музыкальных элементов, связанных с роком, были изобретены чернокожими музыкантами. Поскольку рок берет свое начало в блюзе, R&B и госпеле, а в 60-х годах многие рок-исполнители находились под сильным влиянием блюзовых исполнителей. [13] рок-музыка имеет много тех же элементов, что и блюз и госпел. Например, 12-тактовая блюзовая структура широко распространена в рок-песнях. Кроме того, использование изгиба гитарных струн и слайдов с узкими местами стало основным продуктом рок-музыки, хотя эти стили были созданы блюзовыми исполнителями несколькими годами ранее.Более того, другие формы рок-музыки, не обязательно основанные на блюзе, также были созданы исполнителями блэк-рока. Другие элементы рока, такие как многие звуки рок-гитары, были разработаны моими блэк-рок-исполнителями, такими как Чак Берри, Джими Хендрикс и другие. Звуки и ритмы рок-гитары, определяющие рок-музыку, были разработаны такими артистами, как Чак Берри, Мадди Уотерс и сестра Розетта Тарп. Например, Мадди Уотерс был одним из первых музыкантов, которые усилили гитару, что является одной из определяющих особенностей рок-музыки: «Мадди Уотерс вызвал бурю, играя через усилитель, что-то вроде вещи, связанной с рок-н-роллом. » [14] BRC стремится вернуть себе эти инновации, которые стали считать белой музыкой.

Одна из первых рок-н-ролльных песен, когда-либо записанных, была названа Sh-boom группой Chords, мужской ритм-н-блюзовой группой, состоящей исключительно из чернокожих мужчин, в 1954 году. Рост популярности поразил влияние каверов как черных, так и белых музыкантов. , и, к сожалению, новый кавер канадской группы значительно превзошел по популярности оригинальную запись. Хотя интерес белой аудитории к этому музыкальному жанру возрос из-за его нового экзотического звучания, белая аудитория показала, что они чувствовали себя более комфортно с каверами канадского производства в начале этапов расовой интеграции в музыке. [15]

В рамках своей миссии Black Rock Coalition стремится охватить все аспекты черной музыки, независимо от исполняемого жанра. Сама коалиция работает над документированием культуры и истории черной музыки, чтобы ее ценили такой, какая она есть, и не теряли истоки жанра. С момента своего создания Коалиция Блэк-Рока славилась проведением исторических вечеринок и выставок, многие из которых следуют принципу: «Рок — это черная музыка. Рок – это музыка каждого, но истоки рока – Черные… И от этого никуда не деться». [16]

Поддержка чернокожих художников

[ редактировать ]

Помимо прочего, BRC активно ищет площадки для выступлений , возможности записи и возможности справедливого распространения для чернокожих артистов. Они работают над архивированием видеозаписей культурных мероприятий, связанных с их творчеством , а также предоставляют или рекламируют различные образовательные возможности (например, лекции, мастер-классы, семинары , исследования, библиотечные и аудиовизуальные ресурсы, публичные форумы/дискуссии и т. д.). BRC также привлекает финансирование для проектов и предоставляет возможности для налаживания связей . BRC и их волонтерская база являются ресурсом для сообщества членов и других организаций, таких как Rock Camp для девочек Willie Mae. В 2015 году BRC в сентябре отпраздновал свое 30-летие мероприятием «30 лет за 30 дней», в рамках которого были организованы мероприятия, призванные продемонстрировать свою поддержку. Мероприятия в Бруклине, Нью-Йорке и соседних местах варьировались от сбора средств для стипендий BRC Original Rocker, вокальной клиники в выставочном зале Metrosonic, репетиционной площадки в Funkadelic Studios для участников и друзей, выступлений оркестра BRC, посвященного концертному альбому Джими Хендрикса. Группа цыган в BAMCafé и различные светские мероприятия. [17] Они также провели «Million Man Mosh 3» в The Wind Up Space с участием таких артистов, как Tamar-kali , Thaylo Bleu и Throwdown Syndicate. [18] Некоторые из концертных записей, сделанных на мероприятиях, войдут в сборник BRC 8th Rock'n'Roll Reparations, в котором будут представлены "песни, которые проливают свет на некоторые проблемы, затрагивающие цветных людей и музыкантов", - говорит исполнительный директор BRC ЛаРонда Дэвис. [19] Кроме того, BRC документирует события и концерты в исполнении блэк-рок-групп, а также проводит образовательные «мастер-классы, семинары, исследования, библиотечные ресурсы, аудиовизуальные ресурсы и публичные форумы / дискуссии», чтобы познакомить публику с блэк-рок-музыкой и ее истинным происхождением. рок-музыки. [20] Без этого вклада вполне вероятно, что многие чернокожие артисты лишились бы известности и возможностей в музыкальной индустрии из-за сохраняющихся расовых стереотипов. Целью BRC было «продвигать и положить конец «музыкальному апартеиду». [21]

Трансрасовая аудитория

[ редактировать ]

BRC обращается к феномену перехода чернокожих музыкантов в белую аудиторию. По поводу перехода чернокожих музыкантов на белую публику были высказаны две разные позиции. Стив Перри (музыкант) считал явление, когда чернокожие артисты возглавляют «Горячую сотню», позитивным фактором с точки зрения его интеграции и значения для межрасовой гармонии. Нельсон Джордж (музыкальный критик) увидел в этом ослабление социальной и культурной власти чернокожих, утверждая, что чернокожие артисты, стремящиеся к мейнстриму, отказываются от черной музыкальной традиции. Living Color была одной из групп, тесно связанных с BRC, и сыграла значительную роль в распространении черной музыки на белую аудиторию. В песне группы «Which Way to America» эффекты кроссовера отражены в тексте, хотя изображенные две разные жизни не были явно определены с расовой точки зрения. В песне также присутствуют понятия о проблемах в политике и экономике, возникшие в результате кроссовера: «не хочу кроссовера / но как мне удержаться от краха?» Тексты песен означают желание жить традиционной американской жизнью, которую изображают в средствах массовой информации, но их реалистичная Америка далека от этого. [22]

Структура

[ редактировать ]

BRC управляется исполнительным советом и консультативным советом; В состав совета директоров входили Мешелл Ндегеочелло , Берни Уоррелл , 24-7 Spyz , члены Living Color , Билл Стефни, Крейг Стрит , Секу Сундиата , Chocolate Genius , Дон Байрон и Нона Хендрикс . В число артистов, принимавших участие в деятельности BRC, входят Дуг Пинник (фронтмен и басист прогрессив-метал- группы King's X ), Спейси Т, Кезия Джонс , Тамар-кали, Суффраджетт , Граф Нобель , Имани Коппола , Дэвид Райан Харрис , Джеффри Гейнс , София Рамос. , FunkFace, Pillow Theory, Apollo Heights , Avery Brooks , The Family Stand , Карл Хэнкок Ракс , Кэрон Уилер и DJ Reborn.

BRC вела активную радиопередачу в 1980-х годах. По состоянию на 2020 год у него есть веб-сайт, а также список адресов электронной почты и регулярный список рассылки, интернет-радиостанция (BRC Radio @ Soul-Patrol.Net) и страница в Твиттере.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дафна Брукс, «Жженый сахар: пост-соул-сатира и рок-память», стр. 103–116 в изд. Эрика Вейсбарда, This is Pop , Harvard University Press, 2004. ISBN   0-674-01321-2 (ткань), ISBN   0-674-01344-1 (бумажный). п. 109.
  2. ^ Браун, Дэвид (23 октября 2008 г.). «Блэк-Рок: устная история» . Вращаться . Проверено 14 декабря 2015 г.
  3. ^ Тейт, Грег (22 февраля 2021 г.). «28 дней Бевиса Гриффина, день 18: Безупречный воин» . Музыкальный фонд Остина . Проверено 21 мая 2021 г.
  4. ^ Браунли, Генри. Журнал истории афроамериканцев . п. 111.
  5. ^ Монсон, Ингрид (2007). Звуки свободы . Издательство Оксфордского университета.
  6. ^ Уильямс, Брандт. «Группа музыкантов борется с расовыми стереотипами» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 5 июня 2017 г.
  7. ^ Махон, Морин (май 2000 г.). Черный вот так: раса, поколение и рок в эпоху постгражданских прав . Американский этнолог. стр. 283–311.
  8. ^ Франциско, Джонс. «Коалиция Black Rock создает столь необходимый выход для альтернативных артистов» . Еженедельник Инити . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  9. ^ Гамильтон, Джек (6 октября 2016 г.). «Как рок-н-ролл стал белым» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 6 июня 2017 г.
  10. ^ «Коалиции Блэк Рока исполняется 30 лет» . Напстер . Рапсодия Интернешнл.
  11. ^ Гамильтон, Джек (6 октября 2016 г.). «Как рок-н-ролл стал белым» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 6 июня 2017 г.
  12. ^ Фрит, Саймон (2001). Кембриджский спутник поп-музыки и рока . Издательство Кембриджского университета. стр. 266 . ISBN  9780521556606 . коалиция черного рока.
  13. ^ Саузерн, Эйлин (1971). Чернокожие американцы: история . WW Norton & Company, Inc. ISBN  9780393021561 .
  14. ^ Мур, Аллан Ф. (2001). Рок: Основной текст . Эшгейт.
  15. ^ Южный, Эйлин. Музыка чернокожих американцев: история. 2-е изд. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2006. Печать. Веб. 5 июня 2017 г.
  16. ^ «Историческое: закрытие выставки BRC». Коалиция Блэк-Рока. Коалиция Black Rock и Интернет. 31 мая 2017 г.
  17. ^ «30 лет за 30 дней» . Коалиция Блэк Рока . Проверено 8 декабря 2015 г.
  18. ^ Митчелл, Гейл. «Вернон Рид из Living Colour, Кори Гловер и коалиция Black Rock празднуют «30 лет за 30 дней» » . Рекламный щит . Проверено 8 декабря 2015 г.
  19. ^ Бриклер, Саманта. «Тридцатилетний рок: как коалиция Black Rock поддерживает процесс и создает яркую сцену» . Камень, ножницы, бумага . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  20. ^ Кордовес, Даниэль. «Коалиция Black Rock: расширение прав и возможностей художников, ломающих стереотипы» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 6 июня 2017 г.
  21. ^ Хохман, Стив (14 июня 1989 г.). «Коалиция Блэк-Рока стремится положить конец «музыкальному апартеиду» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июня 2017 г.
  22. ^ Фрит, Саймон (2001). Кембриджский спутник поп-музыки и рока . Издательство Кембриджского университета. стр. 266–268 . ISBN  9780521556606 . коалиция черного рока.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa56ea48301860ae7831fe3c9dc6ef35__1709204220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/35/fa56ea48301860ae7831fe3c9dc6ef35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Rock Coalition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)