Коалиция Блэк-Рока
Black Rock Coalition художников из Нью-Йорка, — это коллективная и некоммерческая организация занимающаяся продвижением творческой свободы и творчества чернокожих музыкантов .
Основание и цель
[ редактировать ]BRC был основан в 1985 году в Нью-Йорке Верноном Ридом (гитаристом рок-группы Living Color ), Грегом Тейтом (журналистом Village Voice ), Дком Дайсоном (вокалистом Eye & I) и Кондой Мейсоном (продюсером). , [1] но сегодня в нем есть члены со всего мира. В число членов, которые в то время помогли продвинуть BRC, входили, помимо прочего; Чак Мозли (вокалист Faith no More , 1983–1988), Анджело Мур (вокалист Fishbone ), Кори Гловер (вокалист Living Colour), Бевис М. Гриффин (фронтмен, Банзай Кик). [2] [3] Многие из этих участников с самого начала были ключевыми игроками в формировании группы Living Color. Коалиция Black Rock была создана для объединения чернокожих рокеров в музыкальном мире из-за расовой дискриминации в музыкальной индустрии. [4] На момент создания BRC общество было расово расслоено, и структурные различия сохранялись, хотя музыкальная эстетика распространилась за пределы первоначальных границ. [5] Существовали расовые ассоциации, которые определяли и классифицировали человечество. Другими словами, стереотипы изображали, какая музыка была закодирована как черная или белая, и заявляли, кто имеет право создавать определенный жанр. Афроамериканские музыканты переживали категорическую борьбу, поскольку в музыкальной индустрии были широко распространены стереотипы. За стереотипами стояло мнение, созданное культурой и средствами массовой информации, что «просто легче продавать традиционный R&B чернокожим детям, а традиционный рок-н-ролл — белым детям». [6] Потребители не знали о том, что чернокожие музыканты способны создавать определенные жанры музыки, такие как рок-н-ролл, из-за отсутствия освещения в средствах массовой информации. Более того, идея о том, что чернокожие люди вообще хотят играть рок-н-ролл, была неправдоподобной для многих руководителей звукозаписывающих компаний и потребителей музыки, которые придерживались своего мнения относительно того, что представляет собой подлинная черная музыка. [7] Поскольку чернокожие музыканты хотели, чтобы их звучание было услышано и признано, они начали бороться с расовыми стереотипами. Одним из способов, с помощью которого эти артисты начали преодолевать барьеры, был маркетинг своих альбомов путем стратегического дизайна обложек альбомов. В 1980-х и 1990-х годах некоторые черные рок-группы, такие как Living Color и Fishbone, использовали на обложках альбомов иллюстрации, а не фотографии. ЛаРонда Дэвис, исполнительный директор Black Rock Coalition, объяснила, что это была маркетинговая тактика, используемая, чтобы избежать любой путаницы, которая может возникнуть у потребителя из-за его суждения об обложке альбома. «Если вы видели чернокожего человека на обложке, предполагалось, что музыка была R&B или хип-хоп. Речь шла о внешнем виде человека на обложке, а не о звуке внутри, что создавало больше работы для маркетологов. " [8]
BRC начал борьбу с расовыми стереотипами, приняв «полный спектр» черной музыки. В это время общество по сути приписывало определенные жанры музыки белым людям, а другие жанры - чернокожим. Более того, общество решило, «что считать «настоящей» рок-н-ролльной музыкой, в том числе, кто имеет право исполнять эту музыку, а кто имеет право слушать ее и говорить о ней». [9] Из-за этой дискриминации, а также из-за долгосрочных последствий законов Джима Кроу, чернокожие музыканты были ограничены во всех аспектах своей деятельности - в том, какие виды музыки они могли исполнять, где они могли записывать и где они могли исполнять свою музыку. Поэтому Коалиция Black Rock объединилась, чтобы объединиться против расизма в музыкальном бизнесе. Для этого группа выполнила свой манифест - найти места для записи и выступлений чернокожих музыкантов, чтобы предоставить им равные возможности для успеха. [10]
Позиция BRC относительно происхождения рок-музыки
[ редактировать ]Коалиция Блэк-Рока была создана для того, чтобы подтвердить, что белый рок произошел от чернокожих, чтобы бороться с расовыми стереотипами в музыке, а также работать над восстановлением рок-форм как функционально черной музыки и в качестве еще одного доказательства способности черной музыки создавать инновационные скачки. К 1960-м годам популярная культура требовала, чтобы соул-музыка была «черной», а рок — «белым», несмотря на то, что жанр рока создали чернокожие артисты. [11] Чтобы бороться с этими стереотипами и продвигать расовое равенство, BRC поддерживает и пропагандирует выступления чернокожих музыкантов музыкальных стилей, публично ассоциируемых с белизной, — хард-рока, хэви-метала и трэш. [12]
Еще одной из главных целей BRC было восстановление рок-форм как черной музыки. Поскольку рок обычно считался белой музыкой, многие музыкальные формы и стили, связанные с роком, считаются белой музыкой. Однако это не так: большинство музыкальных элементов, связанных с роком, были изобретены чернокожими музыкантами. Поскольку рок берет свое начало в блюзе, R&B и госпеле, а в 60-х годах многие рок-исполнители находились под сильным влиянием блюзовых исполнителей. [13] рок-музыка имеет много тех же элементов, что и блюз и госпел. Например, 12-тактовая блюзовая структура широко распространена в рок-песнях. Кроме того, использование изгиба гитарных струн и слайдов с узкими местами стало основным продуктом рок-музыки, хотя эти стили были созданы блюзовыми исполнителями несколькими годами ранее.Более того, другие формы рок-музыки, не обязательно основанные на блюзе, также были созданы исполнителями блэк-рока. Другие элементы рока, такие как многие звуки рок-гитары, были разработаны моими блэк-рок-исполнителями, такими как Чак Берри, Джими Хендрикс и другие. Звуки и ритмы рок-гитары, определяющие рок-музыку, были разработаны такими артистами, как Чак Берри, Мадди Уотерс и сестра Розетта Тарп. Например, Мадди Уотерс был одним из первых музыкантов, которые усилили гитару, что является одной из определяющих особенностей рок-музыки: «Мадди Уотерс вызвал бурю, играя через усилитель, что-то вроде вещи, связанной с рок-н-роллом. » [14] BRC стремится вернуть себе эти инновации, которые стали считать белой музыкой.
Одна из первых рок-н-ролльных песен, когда-либо записанных, была названа Sh-boom группой Chords, мужской ритм-н-блюзовой группой, состоящей исключительно из чернокожих мужчин, в 1954 году. Рост популярности поразил влияние каверов как черных, так и белых музыкантов. , и, к сожалению, новый кавер канадской группы значительно превзошел по популярности оригинальную запись. Хотя интерес белой аудитории к этому музыкальному жанру возрос из-за его нового экзотического звучания, белая аудитория показала, что они чувствовали себя более комфортно с каверами канадского производства в начале этапов расовой интеграции в музыке. [15]
В рамках своей миссии Black Rock Coalition стремится охватить все аспекты черной музыки, независимо от исполняемого жанра. Сама коалиция работает над документированием культуры и истории черной музыки, чтобы ее ценили такой, какая она есть, и не теряли истоки жанра. С момента своего создания Коалиция Блэк-Рока славилась проведением исторических вечеринок и выставок, многие из которых следуют принципу: «Рок — это черная музыка. Рок – это музыка каждого, но истоки рока – Черные… И от этого никуда не деться». [16]
Поддержка чернокожих художников
[ редактировать ]Помимо прочего, BRC активно ищет площадки для выступлений , возможности записи и возможности справедливого распространения для чернокожих артистов. Они работают над архивированием видеозаписей культурных мероприятий, связанных с их творчеством , а также предоставляют или рекламируют различные образовательные возможности (например, лекции, мастер-классы, семинары , исследования, библиотечные и аудиовизуальные ресурсы, публичные форумы/дискуссии и т. д.). BRC также привлекает финансирование для проектов и предоставляет возможности для налаживания связей . BRC и их волонтерская база являются ресурсом для сообщества членов и других организаций, таких как Rock Camp для девочек Willie Mae. В 2015 году BRC в сентябре отпраздновал свое 30-летие мероприятием «30 лет за 30 дней», в рамках которого были организованы мероприятия, призванные продемонстрировать свою поддержку. Мероприятия в Бруклине, Нью-Йорке и соседних местах варьировались от сбора средств для стипендий BRC Original Rocker, вокальной клиники в выставочном зале Metrosonic, репетиционной площадки в Funkadelic Studios для участников и друзей, выступлений оркестра BRC, посвященного концертному альбому Джими Хендрикса. Группа цыган в BAMCafé и различные светские мероприятия. [17] Они также провели «Million Man Mosh 3» в The Wind Up Space с участием таких артистов, как Tamar-kali , Thaylo Bleu и Throwdown Syndicate. [18] Некоторые из концертных записей, сделанных на мероприятиях, войдут в сборник BRC 8th Rock'n'Roll Reparations, в котором будут представлены "песни, которые проливают свет на некоторые проблемы, затрагивающие цветных людей и музыкантов", - говорит исполнительный директор BRC ЛаРонда Дэвис. [19] Кроме того, BRC документирует события и концерты в исполнении блэк-рок-групп, а также проводит образовательные «мастер-классы, семинары, исследования, библиотечные ресурсы, аудиовизуальные ресурсы и публичные форумы / дискуссии», чтобы познакомить публику с блэк-рок-музыкой и ее истинным происхождением. рок-музыки. [20] Без этого вклада вполне вероятно, что многие чернокожие артисты лишились бы известности и возможностей в музыкальной индустрии из-за сохраняющихся расовых стереотипов. Целью BRC было «продвигать и положить конец «музыкальному апартеиду». [21]
Трансрасовая аудитория
[ редактировать ]BRC обращается к феномену перехода чернокожих музыкантов в белую аудиторию. По поводу перехода чернокожих музыкантов на белую публику были высказаны две разные позиции. Стив Перри (музыкант) считал явление, когда чернокожие артисты возглавляют «Горячую сотню», позитивным фактором с точки зрения его интеграции и значения для межрасовой гармонии. Нельсон Джордж (музыкальный критик) увидел в этом ослабление социальной и культурной власти чернокожих, утверждая, что чернокожие артисты, стремящиеся к мейнстриму, отказываются от черной музыкальной традиции. Living Color была одной из групп, тесно связанных с BRC, и сыграла значительную роль в распространении черной музыки на белую аудиторию. В песне группы «Which Way to America» эффекты кроссовера отражены в тексте, хотя изображенные две разные жизни не были явно определены с расовой точки зрения. В песне также присутствуют понятия о проблемах в политике и экономике, возникшие в результате кроссовера: «не хочу кроссовера / но как мне удержаться от краха?» Тексты песен означают желание жить традиционной американской жизнью, которую изображают в средствах массовой информации, но их реалистичная Америка далека от этого. [22]
Структура
[ редактировать ]BRC управляется исполнительным советом и консультативным советом; В состав совета директоров входили Мешелл Ндегеочелло , Берни Уоррелл , 24-7 Spyz , члены Living Color , Билл Стефни, Крейг Стрит , Секу Сундиата , Chocolate Genius , Дон Байрон и Нона Хендрикс . В число артистов, принимавших участие в деятельности BRC, входят Дуг Пинник (фронтмен и басист прогрессив-метал- группы King's X ), Спейси Т, Кезия Джонс , Тамар-кали, Суффраджетт , Граф Нобель , Имани Коппола , Дэвид Райан Харрис , Джеффри Гейнс , София Рамос. , FunkFace, Pillow Theory, Apollo Heights , Avery Brooks , The Family Stand , Карл Хэнкок Ракс , Кэрон Уилер и DJ Reborn.
BRC вела активную радиопередачу в 1980-х годах. По состоянию на 2020 год у него есть веб-сайт, а также список адресов электронной почты и регулярный список рассылки, интернет-радиостанция (BRC Radio @ Soul-Patrol.Net) и страница в Твиттере.
См. также
[ редактировать ]- Махон, Морин. Право на рок: Коалиция Блэк-Рока и расовая культурная политика . Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2004. Обзор .
- НААКП
- Афро-панк
- Черный рок
- Прогрессивная душа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дафна Брукс, «Жженый сахар: пост-соул-сатира и рок-память», стр. 103–116 в изд. Эрика Вейсбарда, This is Pop , Harvard University Press, 2004. ISBN 0-674-01321-2 (ткань), ISBN 0-674-01344-1 (бумажный). п. 109.
- ^ Браун, Дэвид (23 октября 2008 г.). «Блэк-Рок: устная история» . Вращаться . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Тейт, Грег (22 февраля 2021 г.). «28 дней Бевиса Гриффина, день 18: Безупречный воин» . Музыкальный фонд Остина . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Браунли, Генри. Журнал истории афроамериканцев . п. 111.
- ^ Монсон, Ингрид (2007). Звуки свободы . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Уильямс, Брандт. «Группа музыкантов борется с расовыми стереотипами» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Махон, Морин (май 2000 г.). Черный вот так: раса, поколение и рок в эпоху постгражданских прав . Американский этнолог. стр. 283–311.
- ^ Франциско, Джонс. «Коалиция Black Rock создает столь необходимый выход для альтернативных артистов» . Еженедельник Инити . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Гамильтон, Джек (6 октября 2016 г.). «Как рок-н-ролл стал белым» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Коалиции Блэк Рока исполняется 30 лет» . Напстер . Рапсодия Интернешнл.
- ^ Гамильтон, Джек (6 октября 2016 г.). «Как рок-н-ролл стал белым» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Фрит, Саймон (2001). Кембриджский спутник поп-музыки и рока . Издательство Кембриджского университета. стр. 266 . ISBN 9780521556606 .
коалиция черного рока.
- ^ Саузерн, Эйлин (1971). Чернокожие американцы: история . WW Norton & Company, Inc. ISBN 9780393021561 .
- ^ Мур, Аллан Ф. (2001). Рок: Основной текст . Эшгейт.
- ^ Южный, Эйлин. Музыка чернокожих американцев: история. 2-е изд. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2006. Печать. Веб. 5 июня 2017 г.
- ^ «Историческое: закрытие выставки BRC». Коалиция Блэк-Рока. Коалиция Black Rock и Интернет. 31 мая 2017 г.
- ^ «30 лет за 30 дней» . Коалиция Блэк Рока . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Митчелл, Гейл. «Вернон Рид из Living Colour, Кори Гловер и коалиция Black Rock празднуют «30 лет за 30 дней» » . Рекламный щит . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Бриклер, Саманта. «Тридцатилетний рок: как коалиция Black Rock поддерживает процесс и создает яркую сцену» . Камень, ножницы, бумага . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Кордовес, Даниэль. «Коалиция Black Rock: расширение прав и возможностей художников, ломающих стереотипы» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Хохман, Стив (14 июня 1989 г.). «Коалиция Блэк-Рока стремится положить конец «музыкальному апартеиду» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Фрит, Саймон (2001). Кембриджский спутник поп-музыки и рока . Издательство Кембриджского университета. стр. 266–268 . ISBN 9780521556606 .
коалиция черного рока.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Коалиции Блэк-Рока
- BRC на MusicDish.com
- Место BRC на Soul-Patrol.net