Двухпартийность в политике США
Американская политика часто основывалась на двухпартийной системе , которая, помимо конфликта между двумя партиями, также включала в себя длительные периоды двухпартийности .
Фон
[ редактировать ]Джеймс Мэдисон утверждал в «Записках федералиста» , что фракционность представляет опасность для демократии, поскольку она предполагает, что группы продвигают свои интересы в ущерб национальным интересам. Основатели и не думали , были в основном беспартийными что политические партии будут играть роль в американской политике. Однако политические партии уже давно стали основной силой в американской политике, и в стране чередовались периоды интенсивного партийного соперничества и партийной борьбы, а также периоды двухпартийности.
Периоды двухпартийности
[ редактировать ]В американской политике были периоды двухпартийности, например, когда республиканец Авраам Линкольн избрал демократа Эндрю Джонсона вице -президентом Соединенных Штатов . [1] Республиканцы поддержали закон президента-демократа Линдона Джонсона в начале 1960-х годов, а также когда демократы работали с президентом-республиканцем Рональдом Рейганом в 1980-х годах. [2] Утверждается, что беспартийность во внешней политике была предшественником концепции современной двухпартийности в политике США. Это было сформулировано в 1912 году президентом Уильямом Говардом Тафтом , который заявил, что фундаментальная внешняя политика Соединенных Штатов должна быть поставлена выше партийных разногласий. [3]
Совсем недавно это было также продемонстрировано в случае с администрацией президента Джорджа Буша-старшего , которая началась с атмосферы двухпартийной внешней политики в Вашингтоне. В этот период концепция двухпартийности подразумевала консенсус не только между двумя партиями, но также между исполнительной и законодательной ветвями власти для реализации внешней политики. Это было видно в статье « Двухпартийные цели американской внешней политики» , написанной Генри Киссинджером , президента Никсона государственным секретарем , и Сайрусом Вэнсом , который был секретарем во время президента Картера . администрации [4]
Оппозиционная политика с 2010-х годов
[ редактировать ]существовали широкие разногласия в 2010-х годах между республиканцами и демократами , поскольку партия меньшинства голосовала как блок против основного закона. По словам Джеймса Фэллоуза в The Atlantic , В 2010 году партия меньшинства имеет возможность «дисциплинировать свои ряды», чтобы никто не присоединился к большинству, и эта ситуация в Конгрессе является беспрецедентной, по словам Фэллоуз. Он рассматривает эту неспособность обеспечить двухпартийность как свидетельство «структурного провала американского правительства». [5] Советник президента Обамы заявил Рам Эмануэль , что период 2008–2010 годов был отмечен крайней партийной предвзятостью. [6] После выборов в США 2010 года , когда республиканцы значительно выиграли в Палате представителей и Сенате , аналитик Чарльз Бэбингтон из Associated Press предположил, что обе партии по-прежнему далеки друг от друга по таким важным вопросам, как иммиграция и медицинская помощь , и что могут быть шансы на достижение соглашения по менее важным вопросам. такие вопросы, как электромобили , атомная энергетика и налоговые льготы для бизнеса; Бабингтон не был оптимистичен в отношении шансов на достижение двухпартийного согласия по важным вопросам в ближайшие несколько лет. [7]
В то время как аналитик Бенедикт Кэри, пишущий в «Нью-Йорк Таймс», согласен с тем, что политические аналитики склонны соглашаться с тем, что правительство будет по-прежнему разделено и отмечено параличом и враждой, было исследование, предполагающее, что люди обладают «глубокой способностью, благодаря которой злобные противники могут формировать союзы». », - сказал Беркли профессор Дачер Келтнер . [8] По словам Роберта Сигела из Национального общественного радио , в течение нескольких лет до 2010 года в США практически не было сотрудничества между демократами и республиканцами. [9]
Анализ, опубликованный в The New York Times в марте 2010 года, показал, что нынешнее состояние американской политики характеризуется оппозиционной политикой , которая привела к цинизму избирателей по отношению к этому процессу. [10] Двухпартийность требует «тяжелой работы», «иногда скучна» и влечет за собой попытки найти «общую почву», но позволяет «решать серьезные проблемы», по мнению авторов редакционной статьи The Christian Science Monitor в 2010 году. [11]
Влияние
[ редактировать ]По мнению политолога Джеймса Фаллоуса в The Atlantic (на основе «записки человека, имеющего многолетний опыт работы в национальной политике»), двухпартийность — это явление, принадлежащее двухпартийной системе, такой как политическая система Соединенных Штатов , и не применимо к парламентской системе (например, в Великобритании ), поскольку партия меньшинства не участвует в написании законов или голосовании за них. Фэллоуз утверждает, что в двухпартийной системе партия меньшинства может быть обструкционистской и мешать действиям партии большинства. [5] Хотя Энн Эпплбаум утверждает, что Соединенное Королевство часто придерживается двухпартийного подхода к политике, несмотря на видимость. [12]
Согласно одной из точек зрения, призыв к двухпартийности часто исходит от президентов, которые «не могут добиться своего в Конгрессе». [13] Военная политика « холодной войны» и действия, подобные войне в Ираке, пропагандировались и поддерживались через средства массовой информации как двухпартийные действия. [14]
См. также
[ редактировать ]- тупик (политика)
- Группа по решению проблем , состоящая из членов обеих основных партий в Конгрессе.
- Унипартия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ nadinwise (18 августа 2020 г.). «История двухпартийности» . Национальный институт гражданского дискурса . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Джон Р. Борер (30 сентября 2009 г.). «Потому что двухпартийность мертва до 2011 года: защита умеренных в Сенате» . ХаффПост . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Кольер, Эллен (2011). Двухпартийность и формирование внешней политики: исторический обзор . Блумингтон, Индиана: Xlibris Corporation. п. 9. ISBN 9781462844388 .
- ^ Райт, Джордж В. (1989). Информационный бюллетень африканских исследований, том 11 . Чико, Калифорния: Ассоциация африканских исследований. п. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Фэллоуз (1 февраля 2010 г.). «Почему двухпартийность не может работать: взгляд эксперта» . Атлантика . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Линда Фельдманн (25 июня 2009 г.). «Рам Эмануэль дает новое определение двухпартийности» . Христианский научный монитор . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Чарльз Бабингтон (4 ноября 2010 г.). «Выборы не положили конец серьезным разногласиям между Республиканской партией и Обамой» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г. - через Yahoo! Новости .
- ^ Бенедикт Кэри (4 ноября 2010 г.). «Уступать политическую территорию? Никогда! Ну, может быть» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Роберт Сигел (21 октября 2010 г.). «Сенатор Корнин о двухпартийности и здравоохранении» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Карл Халс ; Адам Нагурни (16 марта 2010 г.). «Лидер Республиканской партии в Сенате находит оружие в единстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Редакция журнала «Монитор» (26 октября 2010). «После промежуточных выборов кто будет управлять двухпартийностью?» . Христианский научный монитор . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Энн Эпплбаум (1 июня 2010 г.). «Могут ли британцы научиться двухпартийности?» . Вашингтон Пост . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Марк Ноллер (9 февраля 2010 г.). «Обама заявляет о двухпартийности, но он хочет капитуляции Республиканской партии» . Новости CBS . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Ронда Хаммер; Дуглас Келлнер (2009). Медиа/культурные исследования: критические подходы . Питер Лэнг . п. 463. ИСБН 9780820495262 .