Совет по финансовому контролю округа Колумбия
Совет по финансовому контролю округа Колумбия (официально округ Колумбийской финансовой ответственности и управленческой помощи ) был органом из пяти человек, созданного Конгрессом Соединенных Штатов в 1995 году для наблюдения за финансами округа Колумбия . Созданный в Законе о финансовой ответственности и помощи по финансовой ответственности и управлению округом Колумбия, совет директоров имел право отменять решения мэром и районным советом округа Колумбия.
Он приостановил свою деятельность 30 сентября 2001 года, когда округ достиг четвертого сбалансированного бюджета подряд. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Район достиг ограниченного самоуправления в 1973 году и в течение многих лет был финансово стабильным. Но сочетание федерально наложенных бюджетных ограничений и требований, « белого полета », неадекватной федеральной поддержки, рецессии начала 1990 -х годов , эпидемия городской трещины и бедное местное управление были слишком большими, чтобы город мог обрабатывать, а в 1994 году начал работать район при дефиците. В следующем году накопленный дефицит достал 722 миллиона долларов, а Уолл -стрит понизила рейтинг облигаций округа до статуса «мусора», создав восприятие, что кредитование района было рискованным. Без возможности заимствовать округ не мог оплатить свои счета. [ 2 ]
Экономический кризис округа привлек внимание администрации Клинтона и нового республиканского конгресса . В 1995 году они начали рассматривать два варианта. Первый вариант состоял в том, чтобы поместить город в федеральный прием, мало чем отличающийся от структуры комиссара до домашнего правления, что является предпочтительным некоторым из вновь избранных республиканцев Конгресса и почти никого в округе. Второй вариант состоял в том, чтобы создать управляющую доску, которая будет иметь некоторый контроль над делами города. [ 2 ]
Делегат Элеонора Холмс Нортон (D-DC), представитель округа, не говорящий о Конгрессе, поддержал контрольный совет. Она знала, что такие юрисдикции, как Нью-Йорк, Кливленд и Филадельфия, появились из финансового кризиса с помощью созданных государством советов по финансовому контролю, и что эти юрисдикции сохранили частичную автономию во время контрольных периодов и получили полную автономию после окончания контрольного периода. Полем Работа с спикером Палаты представителей Ньютом Гингричем и членом членов палаты представителей Томом Дэвисом , новым председателем подкомитета DC, Нортон убедил Конгресс принять закон в 1995 году (Закон о финансовой ответственности округа Колумбия 1995 года), создав округ Колумбийской финансовой ответственности Управление по управлению помощи - или как это было широко известно: «Совет по контролю». [ 2 ]
Управление имело широкие полномочия, традиционно сдержанные для городского правительства и ответственность за уравновешивание бюджета округа. Он может одобрить или отклонить годовой бюджет города, его финансовый план и любые попытки потратить или заимствовать на имя города. Это может пересмотреть все будущие и существующие городские контракты. Ожидалось, что Правление одобрит назначения мэра на ключевые государственные должности, включая финансового директора (финансовый директор), и имел полномочия убрать таких назначенцев для причины. Совет по контролю также может не одобрить окружные законы, принятые Советом. Конгресс дал контрольному совету четыре года, чтобы сбалансировать бюджет округа - баланс, который должен был поддерживать в течение четырех лет, прежде чем контрольный совет может быть распущен. [ 2 ]
Правление предприняло несколько шагов, чтобы сбалансировать бюджет района. Он рассмотрел 1500 контрактов и отклонил миллионы долларов в контрактах со стороны мэра. Он ушел от контракта вдали от Министерства социальных служб. Он принял решения о финансировании и отменил других. Он даже уволил руководителя государственной школы и нанял свой собственный. Тем временем город начал сокращать заработную плату и сокращать пособия по социальному обеспечению и молодежные программы. Тем не менее, эти изменения внесли скромные изменения в финансовой ситуации округа, потому что проблемы вышли далеко за рамки местного неумелого управления. [ 2 ]
Проблемы, вызванные финансовым кризисом округа, имели гораздо большее отношение к его уникальному статусу и выходили за рамки способности управления ремонтом. Район должен был финансировать многие государственные функции, как если бы он обладал широкой налоговой базой штата, особенно Medicaid , социального обеспечения, государственных школ, дорог, судов, больниц, тюрем и университета. Но это не всегда давало то же финансирование, что и штаты. Например, правительство округа было вынуждено обучать городской молодежи без почти 300 миллионов долларов в качестве оперативного финансирования, которое оно получило бы, было частью штата. Кроме того, когда округ достиг внутреннего правила, он унаследовал не связанный с пенсионным обязательством 2 миллиарда долларов, который полностью накоплен федеральным правительством. К 1997 году, что не финансируемая пенсионная ответственность на 2 миллиарда долларов выросла до 5 миллиардов долларов, почти полностью как функция процентов. Что касается налогообложения, округу было запрещено налогообложение нерезидентов-так называемый «налог на пригородные»; Он не мог оценить налоги на недвижимость до 43% земли округа, либо из -за того, что она принадлежала федеральному уровню, либо потому, что Конгресс иммунизировал своих владельцев (включая иностранные посольства и консульства, международные организации и штаб таких национальных организаций, как Американский легион и Дочери американской революции); и федеральный, отделанный Ограничение высоты задержка роста налоговой базы. [ 2 ]
Первоначально было дано домашнее правило, федеральное правительство создало систему, чтобы компенсировать округу за его уникальные вопросы. Однако этот платеж, 660 миллионов долларов в 1997 году, был неадекватным, основываясь на собственной системе федерального правительства для расчета того, каким он должен быть. [ 2 ]
Итак, в 1996 году Совет по контролю опубликовал отчет, призывающий к изменению отношений с федеральным правительством. Это привело к Закону о возрождении и самоуправлении национального капитала 1997 года (известный как «Закон об оживлении»). Закон об оживлении удалил несколько дорогостоящих государственных функций, таких как системы уголовного правосудия и сбора налогов; при условии облегчения задолженности; и освободил район своего масштабного, федерально созданного пенсионного обязательства и непропорциональной доли платежей Medicaid. Это также обеспечило дополнительное финансирование для инфраструктуры и экономического развития. Взамен он закончил федеральный платеж и создал дополнительный федеральный надзор ( приложение Faircloth ). Он не касался ограничений на доходы, таких как запрет на налог на пригородные условия, исключения налога на недвижимость или федеральные ограничения высоты на зданиях. [ 2 ]
Контрольный совет и правительство района, работая с преимуществами Закона об оживлении, смогли сбалансировать бюджет округа и сбить совет. Shortly after the election of the new Mayor, former Chief Financial Officer Anthony Williams , on November 3, 1998, Dr. Alice Rivlin , chair of the Control Board voluntarily relinquished control of the agencies Congress assigned to the Board, thus restoring home rule. Конгресс также последовал их примеру, приняв Закон о восстановлении округа Колумбия 1999 года, который отменил привязанность Faircloth. [ 2 ]
К 2001 году в городе было сбалансировано пять последовательных бюджетов (каждый с избытком), восстановил свой доступ к рынкам капитала и повысил рейтинг облигаций и погасил все авансы, достигнутые Казначейством США в течение раннего контрольного периода. Этот финансовый прогресс позволил контрольному совету раствориться на год раньше, чем запланировано, что он делал 30 сентября 2001 года. [ 2 ]
Члены правления
[ редактировать ]- Алиса М. Ривлин , председатель, 1998–2001 гг. [ 3 ] [ 4 ]
- Констанс Берри Ньюман , 1995–2001 гг. [ 5 ] [ 6 ]
- Роберт П. Уоткинс III, 1998–2001 гг. [ 4 ]
- Юджин Кинлоу, 1998–2001 гг [ 6 ]
- Эндрю Бриммер , председатель, 1995–98 гг. [ 5 ]
- Стивен Харлан, 1995–98 [ 3 ] [ 7 ]
- Джойс Ладнер , 1995–98 [ 3 ] [ 5 ]
- Эдвард Синглетари, 1995–98 [ 3 ] [ 7 ]
- Дариус Мэн, 1998–2000 [ 6 ]
Персонал
[ редактировать ]Джон У. Хилл -младший был первым исполнительным директором совета директоров. За ним последовал Фрэнсис С. Смит. Заместителем директора и первого начальника штаба был Марк Гольдштейн. За ним последовал в этом положении Иоланда Бранч, за которым последовал Рассел Смит. На протяжении всего срока службы жизни контроля Даниэль А. Резнек был его главным юрисконсультом. Декстер Локми занимал должность финансового директора в течение большей части времени, когда существует Правление. Первоначальными сотрудниками были Эд Стивенсон, Терри Карнахан и Лора Триггс. Позднее сотрудники включали Карен У. Чемберс, которая занимала должность директора по контрактам, а также Эндрю Рис, Доноу Макдоно и Уильям Страуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт , архивированный 2001-10-09.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Закон об оживлении DC: история, положения и обещания» (PDF) . Получено 4 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Janofsky, Michael (1998-05-30). «№ 2 Федерала выбран для возглавления финансового совета округа Колумбии» . New York Times . Получено 2008-08-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Белый дом, офис пресс-секретаря (1998-05-29). «Президент Клинтон назначает членов Управления по финансовой ответственности и управлению округом Колумбия» . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-08-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Janofsky, Michael (1995-06-01). «Первые члены призваны в Вашингтонском совете по финансовому контролю» . New York Times . Получено 2008-08-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Белый дом, офис пресс-секретаря (1998-08-04). «Президент Клинтон назначает членов Управления по финансовой ответственности и управлению округом Колумбия» . Получено 2008-08-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Белый дом, офис пресс-секретаря (1995-06-06). "President Clinton Names Remaining Two Members to District of Columbia Financial Responsibility Authority" . Получено 2008-08-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Janofsky, Michael (1995-04-08). «Конгресс создает Правление для контроля округа Колумбия» . New York Times . Получено 2008-08-04 .
- Закон о финансовой ответственности и управлении округом Колумбия 1995 года [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Копия интернет -архива веб -сайта доски Dcfra.gov
- «Специальный отчет Metro: управляющий доска DC» . The Washington Post . 1998 . Получено 2008-08-04 .
- Баррас, Джонетта Роуз (2000-11-10). «Потеря контроля» . Вашингтон Сити Бумага . Получено 2008-08-06 . [ Постоянная мертвая ссылка ]