Jump to content

Совет по финансовому контролю округа Колумбия

Совет по финансовому контролю округа Колумбия (официально округ Колумбийской финансовой ответственности и управленческой помощи ) был органом из пяти человек, созданного Конгрессом Соединенных Штатов в 1995 году для наблюдения за финансами округа Колумбия . Созданный в Законе о финансовой ответственности и помощи по финансовой ответственности и управлению округом Колумбия, совет директоров имел право отменять решения мэром и районным советом округа Колумбия.

Он приостановил свою деятельность 30 сентября 2001 года, когда округ достиг четвертого сбалансированного бюджета подряд. [ 1 ]

Район достиг ограниченного самоуправления в 1973 году и в течение многих лет был финансово стабильным. Но сочетание федерально наложенных бюджетных ограничений и требований, « белого полета », неадекватной федеральной поддержки, рецессии начала 1990 -х годов , эпидемия городской трещины и бедное местное управление были слишком большими, чтобы город мог обрабатывать, а в 1994 году начал работать район при дефиците. В следующем году накопленный дефицит достал 722 миллиона долларов, а Уолл -стрит понизила рейтинг облигаций округа до статуса «мусора», создав восприятие, что кредитование района было рискованным. Без возможности заимствовать округ не мог оплатить свои счета. [ 2 ]

Экономический кризис округа привлек внимание администрации Клинтона и нового республиканского конгресса . В 1995 году они начали рассматривать два варианта. Первый вариант состоял в том, чтобы поместить город в федеральный прием, мало чем отличающийся от структуры комиссара до домашнего правления, что является предпочтительным некоторым из вновь избранных республиканцев Конгресса и почти никого в округе. Второй вариант состоял в том, чтобы создать управляющую доску, которая будет иметь некоторый контроль над делами города. [ 2 ]

Делегат Элеонора Холмс Нортон (D-DC), представитель округа, не говорящий о Конгрессе, поддержал контрольный совет. Она знала, что такие юрисдикции, как Нью-Йорк, Кливленд и Филадельфия, появились из финансового кризиса с помощью созданных государством советов по финансовому контролю, и что эти юрисдикции сохранили частичную автономию во время контрольных периодов и получили полную автономию после окончания контрольного периода. Полем Работа с спикером Палаты представителей Ньютом Гингричем и членом членов палаты представителей Томом Дэвисом , новым председателем подкомитета DC, Нортон убедил Конгресс принять закон в 1995 году (Закон о финансовой ответственности округа Колумбия 1995 года), создав округ Колумбийской финансовой ответственности Управление по управлению помощи - или как это было широко известно: «Совет по контролю». [ 2 ]

Управление имело широкие полномочия, традиционно сдержанные для городского правительства и ответственность за уравновешивание бюджета округа. Он может одобрить или отклонить годовой бюджет города, его финансовый план и любые попытки потратить или заимствовать на имя города. Это может пересмотреть все будущие и существующие городские контракты. Ожидалось, что Правление одобрит назначения мэра на ключевые государственные должности, включая финансового директора (финансовый директор), и имел полномочия убрать таких назначенцев для причины. Совет по контролю также может не одобрить окружные законы, принятые Советом. Конгресс дал контрольному совету четыре года, чтобы сбалансировать бюджет округа - баланс, который должен был поддерживать в течение четырех лет, прежде чем контрольный совет может быть распущен. [ 2 ]

Правление предприняло несколько шагов, чтобы сбалансировать бюджет района. Он рассмотрел 1500 контрактов и отклонил миллионы долларов в контрактах со стороны мэра. Он ушел от контракта вдали от Министерства социальных служб. Он принял решения о финансировании и отменил других. Он даже уволил руководителя государственной школы и нанял свой собственный. Тем временем город начал сокращать заработную плату и сокращать пособия по социальному обеспечению и молодежные программы. Тем не менее, эти изменения внесли скромные изменения в финансовой ситуации округа, потому что проблемы вышли далеко за рамки местного неумелого управления. [ 2 ]

Проблемы, вызванные финансовым кризисом округа, имели гораздо большее отношение к его уникальному статусу и выходили за рамки способности управления ремонтом. Район должен был финансировать многие государственные функции, как если бы он обладал широкой налоговой базой штата, особенно Medicaid , социального обеспечения, государственных школ, дорог, судов, больниц, тюрем и университета. Но это не всегда давало то же финансирование, что и штаты. Например, правительство округа было вынуждено обучать городской молодежи без почти 300 миллионов долларов в качестве оперативного финансирования, которое оно получило бы, было частью штата. Кроме того, когда округ достиг внутреннего правила, он унаследовал не связанный с пенсионным обязательством 2 миллиарда долларов, который полностью накоплен федеральным правительством. К 1997 году, что не финансируемая пенсионная ответственность на 2 миллиарда долларов выросла до 5 миллиардов долларов, почти полностью как функция процентов. Что касается налогообложения, округу было запрещено налогообложение нерезидентов-так называемый «налог на пригородные»; Он не мог оценить налоги на недвижимость до 43% земли округа, либо из -за того, что она принадлежала федеральному уровню, либо потому, что Конгресс иммунизировал своих владельцев (включая иностранные посольства и консульства, международные организации и штаб таких национальных организаций, как Американский легион и Дочери американской революции); и федеральный, отделанный Ограничение высоты задержка роста налоговой базы. [ 2 ]

Первоначально было дано домашнее правило, федеральное правительство создало систему, чтобы компенсировать округу за его уникальные вопросы. Однако этот платеж, 660 миллионов долларов в 1997 году, был неадекватным, основываясь на собственной системе федерального правительства для расчета того, каким он должен быть. [ 2 ]

Итак, в 1996 году Совет по контролю опубликовал отчет, призывающий к изменению отношений с федеральным правительством. Это привело к Закону о возрождении и самоуправлении национального капитала 1997 года (известный как «Закон об оживлении»). Закон об оживлении удалил несколько дорогостоящих государственных функций, таких как системы уголовного правосудия и сбора налогов; при условии облегчения задолженности; и освободил район своего масштабного, федерально созданного пенсионного обязательства и непропорциональной доли платежей Medicaid. Это также обеспечило дополнительное финансирование для инфраструктуры и экономического развития. Взамен он закончил федеральный платеж и создал дополнительный федеральный надзор ( приложение Faircloth ). Он не касался ограничений на доходы, таких как запрет на налог на пригородные условия, исключения налога на недвижимость или федеральные ограничения высоты на зданиях. [ 2 ]

Контрольный совет и правительство района, работая с преимуществами Закона об оживлении, смогли сбалансировать бюджет округа и сбить совет. Shortly after the election of the new Mayor, former Chief Financial Officer Anthony Williams , on November 3, 1998, Dr. Alice Rivlin , chair of the Control Board voluntarily relinquished control of the agencies Congress assigned to the Board, thus restoring home rule. Конгресс также последовал их примеру, приняв Закон о восстановлении округа Колумбия 1999 года, который отменил привязанность Faircloth. [ 2 ]

К 2001 году в городе было сбалансировано пять последовательных бюджетов (каждый с избытком), восстановил свой доступ к рынкам капитала и повысил рейтинг облигаций и погасил все авансы, достигнутые Казначейством США в течение раннего контрольного периода. Этот финансовый прогресс позволил контрольному совету раствориться на год раньше, чем запланировано, что он делал 30 сентября 2001 года. [ 2 ]

Члены правления

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Джон У. Хилл -младший был первым исполнительным директором совета директоров. За ним последовал Фрэнсис С. Смит. Заместителем директора и первого начальника штаба был Марк Гольдштейн. За ним последовал в этом положении Иоланда Бранч, за которым последовал Рассел Смит. На протяжении всего срока службы жизни контроля Даниэль А. Резнек был его главным юрисконсультом. Декстер Локми занимал должность финансового директора в течение большей части времени, когда существует Правление. Первоначальными сотрудниками были Эд Стивенсон, Терри Карнахан и Лора Триггс. Позднее сотрудники включали Карен У. Чемберс, которая занимала должность директора по контрактам, а также Эндрю Рис, Доноу Макдоно и Уильям Страуд.

  1. ^ Веб-сайт , архивированный 2001-10-09.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Закон об оживлении DC: история, положения и обещания» (PDF) . Получено 4 января 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Janofsky, Michael (1998-05-30). «№ 2 Федерала выбран для возглавления финансового совета округа Колумбии» . New York Times . Получено 2008-08-04 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Белый дом, офис пресс-секретаря (1998-05-29). «Президент Клинтон назначает членов Управления по финансовой ответственности и управлению округом Колумбия» . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-08-04 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Janofsky, Michael (1995-06-01). «Первые члены призваны в Вашингтонском совете по финансовому контролю» . New York Times . Получено 2008-08-04 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Белый дом, офис пресс-секретаря (1998-08-04). «Президент Клинтон назначает членов Управления по финансовой ответственности и управлению округом Колумбия» . Получено 2008-08-04 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Белый дом, офис пресс-секретаря (1995-06-06). "President Clinton Names Remaining Two Members to District of Columbia Financial Responsibility Authority" . Получено 2008-08-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa108e61b65b52891fae49f038543984__1713874380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/84/fa108e61b65b52891fae49f038543984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District of Columbia Financial Control Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)