Оскар Джеймс Кэмпбелл мл.
Оскар Джеймс Кэмпбелл-младший (16 августа 1879 — 1 июня 1970) — американский академик, известный как исследователь Шекспира и автор «Читательской энциклопедии Шекспира» . [1]
Биография
[ редактировать ]Кэмпбелл родился 16 августа 1879 года в Кливленде, штат Огайо. Он был сыном Оскара Джеймса и Фрэнсис Амелии (Фуллер) Кэмпбелл; его отец был юристом. [2]
Он учился в Мичиганском университете два года , а затем в Гарвардском университете , получив степени бакалавра (1903 г.), магистра (1907 г.) и доктора (1910 г.). [1] До получения степени магистра он преподавал английский язык и право в Военно-морской академии США с 1904 по 1906 год. [2] Его наставником в аспирантуре был Джордж Л. Киттредж . Кэмпбелл был первым получателем гарвардской стипендии Шелдона, которая позволила ему поехать на год в Европу, где он посетил университеты Дании, Германии и Англии и попутно стал авторитетным специалистом по датскому драматургу 18-го века Людвигу Хольбергу. . [1] Позже он перевел три своих пьесы и написал монографию о Хольберге « Комедии Хольберга» (1914). [2] Когда он вернулся в США в 1911 году, он сначала преподавал в Аннаполисе, а затем в Университете Висконсина , где стал доцентом. В 1921 году он уехал в Мичиганский университет и оставался там до 1936 года, когда уехал в Колумбийский университет . [1] В Колумбийском университете он был назначен председателем кафедры английского языка в 1947 году и вышел в отставку с почетом в 1950 году. [1] Он также посещал Гарвард (1929) и Йельский университет (1946–47), а с 1934 по 1938 год проводил летние исследовательские встречи в библиотеке Хантингтона в Калифорнии. [2]
Кэмпбелл очень любил театр и «посещал почти все спектакли и мюзиклы, которые появлялись в Нью-Йорке»; в течение десяти лет он консультировал комитет Колумбийского университета, присуждавший Пулитцеровскую премию в области драмы . [2]
Он оставался активным ученым: его «Читательская энциклопедия Шекспира» , получившая высокую оценку Томаса Ласка, была опубликована в 1966 году, в том же году, когда он покинул Нью-Йорк из-за слабого здоровья, чтобы переехать жить со своей дочерью в Луизиану. Незадолго до своей смерти в 1970 году он опубликовал «Сонеты, песни и стихи Шекспира» , в которых утверждал, что Уильям Герберт, 3-й граф Пембрук из сонета , был прекрасным юношей . Кэмпбелл также редактировал бантамские издания пьес Шекспира. Он умер после продолжительной болезни в доме своей дочери в возрасте 90 лет. [1]
Личное и политическое
[ редактировать ]Кэмпбелл был унитарием . В 1907 году он женился на Эмили Лайон Фуллер, дочери бизнесмена; у них было четверо детей. [2] В 1952 году он и группа из 95 коллег из Колумбии поддержали Адлая Стивенсона II в его кандидатуре на пост президента; Стивенсон баллотировался против Дуайта Эйзенхауэра , который в то время был президентом Колумбии. [1]
Академическая работа
[ редактировать ]Шекспир и сатира
[ редактировать ]В ходе двух монографий Кэмпбелл разработал тезис о необходимости переоценки Шекспира в свете роли «новой» сатиры его времени и о том, что критики недооценили роль сатиры в его творчестве.
В «Комической сатире» и «Троиле и Крессиде» Шекспира » Шекспира (1938) Кэмпбелл читает «Троил и Крессида , три пьесы Бена Джонсона и две пьесы Джона Марстона в свете елизаветинского запрета 1599 года на сатиру и утверждает, что Джонсон, в частности, намеревался создать новый сатирический жанр , который пройдет проверку властями и объединит в себе «запрещенную сатиру и эпиграмму», образуя таким образом «странный гибрид» комедии и сатиры, по словам критика Такера Брука. [3] , одним из достижений книги По словам Элис Уокер является то, что она предлагает (несколько странные) обсуждаемые пьесы не как биографический материал, а, скорее, предлагает общее и формальное обсуждение сущностного единства старой и новой сатиры. [4]
В «Сатире» Шекспира (1943) он продолжает тезис (который был принят далеко не всеми критиками, в том числе Хойтом Хадсоном) о том, что новая комедия развилась из сочетания более ранней сатиры (горького и резкого жанра, часто полного личных нападок). об названных людях) и ее последующее (классическое) продолжение — комедия. [5] Бертрам Джессап хвалит книгу или, по крайней мере, «хорошую» ее половину, хотя и считает, что тезис Кэмпбелла о том, что критики постоянно упускают из виду сатирические качества произведений Шекспира, приводит его к некоторым «экстравагантным» выводам и неправильному прочтению персонажей. о Фальстафе , Бенволио и главном персонаже Кориолана : «Чтобы снизить Кориолана с его темной, но подлинной трагической высоты слишком абсолютного благородства до фигуры, подходящей для простого презрения и насмешек, многим читателям покажется, что требуется не просто переосмысление, но и переписывание пьесы. Интерпретация Фальстафа как «опалого пуританина» может быть и невинной, но кажется беспричинной. Однако переделывать Бенволио, человека доброй воли, каким он проявляет себя во всех своих проявлениях. появление в « драчливом Бенволио» (курсив мой) требует гораздо большего обоснования, чем «сатирический портрет» несомненно подвижного Меркуцио, цитируемый из первой сцены третьего акта «Ромео и Джульетты». [6]
Кэмпбелла 1950 года В своей рецензии на «Живой Шекспир» , издание для американских исследователей пьес и сонетов Шекспира (по сути, переиздание с небольшими редакционными изменениями и новым введением и примечаниями издания Globe ), редактор и ученый Эдвард Хаблер отмечает: в положительном обзоре говорится, что идеи Кэмпбелла о сатире не находят всеобщего признания. Ссылаясь на высказывания этого издания, он резюмирует взгляды Кэмпбелла: «Здесь выражена суть этой точки зрения. «Троил и Крессида» — это сатира, а конец пьесы «совершенно сатирический». Катастрофа Кориолана, «совершенно лишенная величия и достоинства, вызывает не столько жалость и ужас, сколько презрение » . Вслед за этим он приводит «другие, менее приемлемые утверждения» Кэмпбелла и приходит к выводу, что «следующему следует сказать, что это превосходное событие». книга, написанная с ярко выраженной точки зрения». [7]
Читательская энциклопедия
[ редактировать ]Читательская энциклопедия Шекспира (1966) представляет материалы о Шекспире и шекспировских исследованиях в алфавитном порядке, включая «полные критические и исторические эссе». [8] В нем есть обширные разделы, посвященные истории постановки его пьес до 1963 года, истории публикаций произведений Шекспира и важной критике с 1709 года, а также другая информация о драматургах елизаветинской эпохи и театре того времени. Рецензент Арнольд Колбат назвал ее « удобной настольной книгой для тех, кто преподает Шекспира, и для всех, кто изучает его и думает о нем». [9] Когда в 1990 году Чарльз Бойс опубликовал «Шекспир от А до Я », рецензент Кристин Гийонно отметила, что, несмотря на все ее достоинства, «она не может заменить классику [Кэмпбелла]». очень похожую книгу [10]
Сонеты, песни и стихи Шекспира.
[ редактировать ]Кэмпбелл опубликовал это издание стихов Шекспира, когда он уже был почетным. Роберт Э. Нолл в кратком обзоре предполагает, что «редакторы проводят более четкое различие между эстетическими и биографическими вопросами». В книге предполагается, что Уильям Герберт, 3-й граф Пембрук из сонета , был прекрасным юношей , и что « Тёмная леди — это Мэри Фиттон или «еще одна елизаветинская чародейка с точно такой же природой » . [11]
Английское образование
[ редактировать ]Находясь в Мичигане, Кэмпбелл написал статью, в которой выступал против некоторой критики содержания и ценности докторской степени. степень по английскому языку; однако он также отметил, что, по его мнению, «в некоторых влиятельных кругах существует довольно чрезмерный энтузиазм по отношению ко всему средневековому и что послушные студенты вынуждены пробираться сквозь массы глупого и по существу незначительного материала, созданного в то время». [12]
Публикации
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший, изд. (1914). Комедии Хольберга: «Йеппе с горы», «Политический мастер», «Эразм Монтан» . Гарвардские исследования сравнительной литературы. Том. III. Перевод Кэмпбелла, Оскара Джеймса-младшего; Шенк, Фредерик. Кембридж: Гарвардский университет.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший (1918). Секретный военный совет Германии, 5 июля 1914 года . Военные брошюры Университета Висконсина. Том. 8. Мэдисон: Университет Висконсина.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший; Райс, Ричард Эшли, ред. (1917). Книга рассказов . Бостон: Хит.
- Бос, Ламберт ван ден (1919). Положение Roode en Witte в саге о короле Ричарде III . Исследования языка и литературы Университета Висконсина, № 5. Перевод Кэмпбелла, Оскара Джеймса-младшего. Мэдисон: Университет Висконсина.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший; Джинджерич, Соломон Фрэнсис, ред. (1924). Критические очерки поэзии, драматургии и художественной литературы . Анн-Арбор: Вар.
- Образцы жизни, антология (1934); исправленное издание, опубликованное в 1943 году, Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший; Ван Ганди, Жюстин; Шродс, Кэролайн, ред. (1943). Образцы жизни, альтернативное издание, часть II . Макмиллан. [13]
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший (1959) [1938]. Комическая сатира и шекспировские «Троил и Крессида» . Публикации библиотеки Хантингтона. Сан-Марино: Библиотека и художественная галерея Хантингтона.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший, изд. (1938). «Гамлет» Шекспира: второй квартал 1604 года; воспроизведено в виде факсимиле с копии, хранящейся в библиотеке Хантингтона . Гамлет.1604. Сан-Марино: Библиотека Хантингтона.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший (1943). Сатира Шекспира . Оксфорд: Оксфорд UP.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший; Куинн, Эдвард Г., ред. (1966). Читательская энциклопедия Шекспира . Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший, изд. (1949). Живой Шекспир, двадцать две пьесы и сонеты . Нью-Йорк: Макмиллан.
- Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший, изд. (1964). Сонеты, песни и стихи Шекспира . Петух.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Доктор Оскар Джеймс Кэмпбелл-младший, шекспировед, мертв» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1970 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Национальная циклопедия американской биографии . Том. 55. Джеймс Т. Уайт и компания, 1974. с. 389. ИСБН 0-88371-007-2 .
- ^ Брук, Такер (1940). «Рецензируемые работы: комическая сатира и шекспировские «Троил и Крессида » Оскара Джеймса Кэмпбелла» . Заметки о современном языке . 55 (1): 71–73. дои : 10.2307/2911344 . hdl : 2027/inu.30000057075495 . JSTOR 2911344 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Уокер, Алиса (1940). «Рецензируемые работы: Комическая сатира и «Троил и Крессида » Шекспира О. Дж. Кэмпбелла» . Обзор исследований английского языка . 16 (61): 90–92. дои : 10.1093/res/os-XVI.61.90 . JSTOR 510037 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Хадсон, Хойт Х. (1944). «Рецензируемые работы: Сатира Шекспира Оскара Джеймса Кэмпбелла» . Журнал английской и германской филологии . 43 (1): 118–120. JSTOR 27705090 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Джессап, Бертрам (1945). «Рецензируемые работы: Сатира Шекспира Оскара Джеймса Кэмпбелла» . Журнал эстетики и художественной критики . 3 (11/12): 93–94. дои : 10.2307/426365 . JSTOR 426365 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Хаблер, Эдвард (1950). «Шекспир: новое издание для студента» . Колледж английского языка . 11 (7): 414–415. дои : 10.2307/586033 . JSTOR 586033 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Хаслер, Йорг (1975). «Рецензируемые работы: Справочник по Шекспиру Ины Шаберт и Вольфганга Клемена» . Шекспир Ежеквартально . 26 (1): 82–83. дои : 10.2307/2869280 . JSTOR 2869280 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Колбат, Арнольд (1968). «Рецензируемые работы: Читательская энциклопедия Шекспира Оскара Джеймса Кэмпбелла и Эдварда Дж. Куинна» . Учебно-театральный журнал . 20 (3): 475–476. дои : 10.2307/3205193 . JSTOR 3205193 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Гийоно, Кристин Х. (1991). «Рецензируемые работы: Шекспир от А до Я: основные ссылки на его пьесы, его стихи, его жизнь и времена и многое другое . (Книга для прессы за круглым столом) Чарльза Бойса» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 31 (1): 109. JSTOR 25828970 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Нолл, Роберт Э. (1964). « Сонеты, песни и стихи Шекспира » . Колледж английского языка . 26 (3): 243–247. JSTOR 373607 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Оскар Джеймс младший (1926). «Ценность доктора философии для учителей английского языка» . Английский журнал . 15 (3): 190–202. дои : 10.2307/802485 . JSTOR 802485 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Краткий обзор» . Колледж английского языка . 5 (4): 229–232. 1944. JSTOR 370926 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Оскара Джеймса Кэмпбелла, 1914–1964 гг. , В библиотеках Колумбийского университета.