Jump to content

Военный корабль США Амира

Военный корабль США «Амира» (SP-453) во время Первой мировой войны .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Амира
Тезка Предыдущее название сохранено
Строитель Mathis Yacht Building Company , Камден , Нью-Джерси
Завершенный 1917
Приобретенный 23 июля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 11 августа 1917 г.
Выведен из эксплуатации сентябрь 1919 г.
Судьба Разрушен пожаром 28 мая 1920 г.
Общие характеристики
Тип Секция патрульного корабля
Тоннаж 28 брт
Смещение 13,4 тонны
Длина 71 футов 3 дюйма (21,72 м)
Луч 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Черновик 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
Скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
Дополнить 8
Вооружение

USS Ameera (SP-453) ВМС США, патрульный корабль отделения находившийся в эксплуатации с 1917 по 1919 год.

Ameera была построена как экспресс-крейсер в 1917 году компанией Mathis Yacht Building Company в Камдене , штат Нью-Джерси, по проекту Bowes and Mower для Александра Селлерса из Ардмора , штат Пенсильвания . [ 1 ] [ 2 ] Крейсер имел бортовой номер 63 Mathis и при регистрации получил официальный номер 214866 и сигнальные буквы LGTM. [ 3 ] [ 4 ]

Современные данные ВМФ показывают, что судно имело запас топлива в 1000 галлонов и дальность плавания 400 морских миль при крейсерской скорости 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) с двумя шестицилиндровыми двигателями Dusenberg, приводящими в движение два гребных винта. [ 5 ]

23 июля 1917 года ВМС США приобрели Ameera за 31 000 долларов для использования в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны . [ 5 ] Он был введен в эксплуатацию как USS Ameera (SP-453) 11 августа 1917 года. [ примечание 1 ] [ 6 ]

Приписанная к 4-му военно-морскому округу , Амира выполняла там патрульные обязанности до конца Первой мировой войны. После окончания войны 11 ноября 1918 года она выполняла диспетчерские и портовые обязанности в Филадельфии , штат Пенсильвания , пока не была переведена в сокращенную комиссию в Филадельфийская военно-морская верфь в июне 1919 года. 24 июля 1919 года Амиру было приказано продать. Он был выведен из эксплуатации в сентябре 1919 года и продан на аукционе 27 апреля 1920 года г-ну Т. Э. Миттену. [ 6 ]

В ночь на 28 мая 1920 года крупный пожар на судостроительной компании «Эссингтон», расположенной к югу от Филадельфии, уничтожил здания и многочисленные лодки, включая почти полное разрушение Амиры . [ 2 ]

  1. ^ Данные о кораблях у кораблей ВМС США за 13 августа.
  1. ^ Шелл, Дж. Кинзер-младший (февраль 1917 г.). «Перспективы южного Нью-Джерси» . Руль . Том. 33, нет. 2. п. 75.
  2. ^ Jump up to: а б «Сцены в Эссингтоне, штат Пенсильвания, после пожара на верфи» . Моторная лодка . Том. 19, нет. 12. 25 июня 1920 г. с. 28.
  3. ^ Колтон, Тим (6 июня 2018 г.). «Яхтенное здание Матиса, Камден и Глостер-Сити, штат Нью-Джерси» . История судостроения . Проверено 10 сентября 2018 г.
  4. ^ Министерство торговли, Бюро навигации (1918 г.). Пятидесятый ежегодный список торговых судов США; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 86.
  5. ^ Jump up to: а б Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . стр. 326–331.
  6. ^ Jump up to: а б Командование военно-морской истории и наследия (28 ноября 2017 г.). «Амира (SP 453) 1917–1919» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 10 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa434c7c54fa9ab5b3ec54334d3355bb__1699039320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/bb/fa434c7c54fa9ab5b3ec54334d3355bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ameera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)