Военный корабль США Амира
![]() Военный корабль США «Амира» (SP-453) во время Первой мировой войны .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Амира |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Mathis Yacht Building Company , Камден , Нью-Джерси |
Завершенный | 1917 |
Приобретенный | 23 июля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 августа 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | сентябрь 1919 г. |
Судьба | Разрушен пожаром 28 мая 1920 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Секция патрульного корабля |
Тоннаж | 28 брт |
Смещение | 13,4 тонны |
Длина | 71 футов 3 дюйма (21,72 м) |
Луч | 10 футов 8 дюймов (3,25 м) |
Черновик | 3 фута 6 дюймов (1,07 м) |
Скорость | 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) |
Дополнить | 8 |
Вооружение |
|
USS Ameera (SP-453) — ВМС США, патрульный корабль отделения находившийся в эксплуатации с 1917 по 1919 год.
Ameera была построена как экспресс-крейсер в 1917 году компанией Mathis Yacht Building Company в Камдене , штат Нью-Джерси, по проекту Bowes and Mower для Александра Селлерса из Ардмора , штат Пенсильвания . [ 1 ] [ 2 ] Крейсер имел бортовой номер 63 Mathis и при регистрации получил официальный номер 214866 и сигнальные буквы LGTM. [ 3 ] [ 4 ]
Современные данные ВМФ показывают, что судно имело запас топлива в 1000 галлонов и дальность плавания 400 морских миль при крейсерской скорости 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) с двумя шестицилиндровыми двигателями Dusenberg, приводящими в движение два гребных винта. [ 5 ]
23 июля 1917 года ВМС США приобрели Ameera за 31 000 долларов для использования в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны . [ 5 ] Он был введен в эксплуатацию как USS Ameera (SP-453) 11 августа 1917 года. [ примечание 1 ] [ 6 ]
Приписанная к 4-му военно-морскому округу , Амира выполняла там патрульные обязанности до конца Первой мировой войны. После окончания войны 11 ноября 1918 года она выполняла диспетчерские и портовые обязанности в Филадельфии , штат Пенсильвания , пока не была переведена в сокращенную комиссию в Филадельфийская военно-морская верфь в июне 1919 года. 24 июля 1919 года Амиру было приказано продать. Он был выведен из эксплуатации в сентябре 1919 года и продан на аукционе 27 апреля 1920 года г-ну Т. Э. Миттену. [ 6 ]
В ночь на 28 мая 1920 года крупный пожар на судостроительной компании «Эссингтон», расположенной к югу от Филадельфии, уничтожил здания и многочисленные лодки, включая почти полное разрушение Амиры . [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Данные о кораблях у кораблей ВМС США за 13 августа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелл, Дж. Кинзер-младший (февраль 1917 г.). «Перспективы южного Нью-Джерси» . Руль . Том. 33, нет. 2. п. 75.
- ^ Jump up to: а б «Сцены в Эссингтоне, штат Пенсильвания, после пожара на верфи» . Моторная лодка . Том. 19, нет. 12. 25 июня 1920 г. с. 28.
- ^ Колтон, Тим (6 июня 2018 г.). «Яхтенное здание Матиса, Камден и Глостер-Сити, штат Нью-Джерси» . История судостроения . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Министерство торговли, Бюро навигации (1918 г.). Пятидесятый ежегодный список торговых судов США; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 86.
- ^ Jump up to: а б Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . стр. 326–331.
- ^ Jump up to: а б Командование военно-морской истории и наследия (28 ноября 2017 г.). «Амира (SP 453) 1917–1919» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 10 сентября 2018 г.