CardMon Герой
CardMon Герой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Красный переулок |
Издатель(и) | ХанбитСофт |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | OB 19 января 2011 г. |
Жанр (ы) | Карточные сражения , MMORPG |
Режим(ы) | Мультиплеер |
CardMon Hero (ранее известная как Orka Online , Yuina Online: Adventure ORKA и Camon Hero ) — вдохновленная аниме бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная Redbana и изданная HanbitSoft . [ 1 ] Игра уникальна тем, что игроки могут управлять своим основным аватаром вместе с различными наемниками, вызванными с помощью магических карт. Кроме того, в отличие от большинства игроков MMORPG, им не предоставляются классы на выбор, а вместо этого используется оружие, которое можно изменить в любой момент и в зависимости от того, какое оружие экипировано, решает, какие карты можно использовать. Игра была выпущена во всем мире в виде открытого бета-тестирования 19 января 2011 года, а о полном выпуске еще не объявлено. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется система призыва карт, которая отличает ее от большинства других MMO . Игрок собирает карты наемников, которые можно вызвать в любой момент битвы, чтобы помочь игроку. В настоящее время можно собрать сотни карточек наемников, все с разным уровнем навыков. [ 1 ] Время призыва ограничено, однако их можно повторно вызвать на поле битвы после времени охлаждения. Поэтому смерть наемников не повлияет на использование карт наемников в будущих боях. [ 3 ]
Стратегические сражения могут проводиться в зависимости от того, какие карты наемников вызваны во время битвы. Кроме того, монстров, которых невозможно победить в одиночку, можно легко победить с помощью различных наемников, которые поддержат игрока. Карты наемников могут иметь широкий спектр различных характеристик, таких как очки жизни, очки урона и даже способности исцеления. Существуют также разные способы повысить силу карты наемника. Карты одного и того же типа можно комбинировать, чтобы повысить уровень навыков этих наемников. Кроме того, можно собирать специальные карты наемников и объединять их с более слабыми картами, чтобы создать новую карту. [ 3 ]
В игре также есть обширный режим охоты, в который можно играть только группами или большими отрядами гильдии. В этом режиме игрок вместе с членами своей гильдии сталкивается с более сильными монстрами, которые обычно не появляются на обычных охотничьих полях. Для каждого охотничьего поля даются специальные миссии, а после их выполнения выдаются награды, включая очки опыта, очки миссий и редкие предметы. Очки миссий можно накапливать, чтобы повысить уровень сложности охоты, чтобы противостоять более сильным монстрам. Кроме того, для ранжирования игроков подсчитываются накопленные очки миссий. Игрокам с высоким рейтингом становятся доступны редкие предметы, которые обычно невозможно получить другими способами. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в Арии, месте, которым управляли Инерсия, Богиня Света, и Зердантис, Бог Тьмы. Поскольку их силы были в равновесии, в мире царил мир. Однако Зердантис нарушает обещание и решает открыть дверь измерения, чтобы вызвать злых существ и духов в Арию. Зердантис делает шаг вперед и планирует убить Инерсию. Он вызывает существ из ада, таких как Кербер, чтобы они напали на храм богини. Будучи в меньшинстве, Инерсия создает Знак Ковчега, содержащий всю ее силу, и вызывает двух героев из двери измерения, созданной дьяволом. Однако, поскольку она использует все свои силы для создания Знака Ковчега и вызова двух Героев, она растворяется в воздухе. Однако ее смерть окупилась тем, что она успешно запечатала дьявола ценой Знака Ковчега. [ 4 ]
Когда память о дьяволе угасает, Ария разделяется на четыре королевства: Суперта, Королевство Защитника, Метадипос, Королевство Магии, Вонкано, Королевство Горного дела и Гатия, Королевство Торговли. У королевства Суперта есть два наследника, претендующих на трон. Первый наследник, Изен – талантливый молодой рыцарь, очистивший темную Суперту от власти дьявола. Второй наследник, Либерто, является членом благородной семьи Суперты. Вскоре Либерто понимает, что он не может преодолеть славу и поддержку граждан и конгресса, ориентированных только на Изена. В результате он решает занять трон с властью. [ 4 ]
Либерто начинает работать с запрещенной магией и запечатывает силы Зердантиса. В Суперте начинают происходить странные вещи; одомашненные животные начинают нападать на людей, а беспрецедентные монстры начинают атаковать человеческие города. В результате Конгресс Суперта решает отдать трон Изену или Либерто в зависимости от того, кто первым уничтожит монстров. Вскоре два наследника организуют свои армии и отправляются в путешествие, чтобы уничтожить монстров. Армия Изена решает идти на юг, в то время как армия Либерто начинает двигаться на север. Однако вскоре Либерто решает изменить маршрут и атаковать Храм Богини в Суперте. Завоевав храм, Либерто находит в храме Знак Ковчега. [ 4 ]
Как только новость о том, как Либерто получил Знак Ковчега, чтобы пробудить дьявола, разносится по континенту, люди начинают паниковать. Великий Оракул Юи решает создать магическое поле, чтобы вызвать героев из других измерений для борьбы с дьяволом и Либерто после получения посланий от Богов. Однако нестабильность разбитого Знака Ковчега поглощает Великого Оракула Юи, как только магическое поле активируется. Игрок посещает заброшенный парк развлечений, который загадочным образом исчезает и переносит игрока в страну Арии. Великий Оракул Юи просит игрока помочь спасти мир, поэтому судьба Арии теперь в руках игрока. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была представлена еще в начале 2006 года под названием Orka Online , а закрытое бета-тестирование игры началось 15 июля 2006 года в Южной Корее. В феврале 2008 года G2G Entertainment подтвердили, что они будут проводить закрытое бета-тестирование для Японии вместе с Neowiz Games и что игра будет называться Yuina Online: Adventure ORKA . Закрытое бета-тестирование проходило с 11 по 14 марта 2008 года, однако позже игру закрыли из-за того, что ей не удалось добиться популярности. [ 5 ]
4 февраля 2010 года Uforia объявила, что будет издавать игру под названием Camon Hero , и в том же году она будет выпущена в Северной Америке. [ 6 ] В марте 2010 года компания объявила, что закрытое бета-тестирование будет проходить со 2 по 5 марта. Дж. К. Ким, генеральный директор Uforia, заявил: «Мы стремимся открыть игру для игроков во время закрытого бета-тестирования и с нетерпением ждем их содержательных отзывов. ." [ 7 ] В честь закрытого бета-тестирования Uforia предложила игрокам несколько мероприятий. Первым было мероприятие по повышению уровня, где игрокам, достигшим 25-го уровня во время бета-тестирования, выдавалась Карта охранника частного магазина (30 дней), предмет, который будет предлагаться в магазине предметов при запуске. Событие «Поиск неправильных орфографических и грамматических ошибок» предлагало игрокам помочь найти любые ошибки в игре, и 3 лучших игрока, которые первыми отправят наибольшее количество исправлений орфографии и грамматики для игрового клиента, выиграют большое количество мезо (в игровой валюте). ), которые они смогут использовать при запуске. [ 8 ]
10 мая 2010 года Uforia запустила второе закрытое бета-тестирование Camon Hero , которое продлилось до 12 мая. Во время тестирования состоялся ряд мероприятий и рекламных акций, включая награды за уровни, когда игроки, достигшие определенных уровней, будут иметь доступ к эксклюзивным предметам, которые не будет доступен при запуске. Также было проведено соревнование на то, какой игрок быстрее всех заполнит свою карточную книгу и получит призы. Uforia также объявила, что два iPod Shuffle будут случайным образом переданы людям, которые являются «поклонниками» страницы Camon Hero в Facebook . Если бы у выбранных победителей также был персонаж, созданный в Camon Hero , им был бы вручен iPod Nano вместо iPod Shuffle. [ 9 ] [ 10 ]
27 октября 2010 года Redbana объявила, что будет размещать игру по всему миру и выпустит ее как CardMon Hero после того, как Uforia отказалась от публикации игры. Они также объявили о начале регистрации на закрытое бета-тестирование, которое состоится позже в этом году. [ 11 ] Закрытые бета-тесты игры начались 10 ноября 2010 года и продлились до 16 ноября. [ 12 ] Второй этап закрытого бета-тестирования длился с 9 января 2011 года до тех пор, пока игра не была переведена в открытое бета-тестирование. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «CardMon Hero (ПК)» . ИГН . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Фаза OBT Cardmon Hero началась!» . Т3 Развлечения. 19 января 2011. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Особенности игры CardMon Hero» . ХанбитСофт . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Геройский сценарий CardMon» . ХанбитСофт . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Юина (Япония): Закрытое бета-тестирование ожидается 21 февраля 2008 г.» . ММО-сайт. 21 февраля 2008. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Uforia этой весной выпустит коллекционную карточную MMORPG Camon Hero» . ИГН . 4 февраля 2010 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Uforia объявляет о закрытом бета-тестировании Camon Hero» . ИГН . 1 марта 2010 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Начиная со 2 марта игроки будут собирать сотни карт призыва и использовать их в смертельной схватке!» . ОНРПГ. 1 марта 2010 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Биттон, Майкл (10 мая 2010 г.). «Новости Camon Hero — сегодня вечером начинается закрытое бета-тестирование №2» . MMORPG.com . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Uforia запускает второй закрытый бета-тест карточной MMORPG Camon Hero» . ИГН . 10 мая 2010 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Redbana вызывает новую MMORPG: CardMon Hero открывает регистрацию на закрытое бета-тестирование» . ИГН . 27 октября 2010 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Призыв к героям: сегодня стартует закрытая бета-версия CardMon Hero» . ИГН . 10 ноября 2010 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «CardMon Hero: начинается вторая фаза закрытого бета-тестирования» . ИГН . 5 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.