Железнодорожная станция Надор
35 ° 11'02 "N 2 ° 55'40" W / 35,1839 ° N 2,9279 ° W

В городе Надор в Марокко есть две железнодорожные станции: Надор Виль и Надор Юг . Далее на линии также есть станция Бени-Аншар / Айт-Нсар и конечная станция Бени-Аншар / порт Айт-Нсар, которую обычно называют станцией порта Надор . Как и все железнодорожные станции Марокко, эти станции находятся в ведении ONCF , национального железнодорожного оператора Марокко.
Железнодорожная станция Надор Вилле является главной станцией и обслуживает однопутную линию, пролегающую через город. Станция была открыта 10 июля 2009 года королем Мухаммедом VI вместе с другой станцией города Надор-Юг и линией на Тауррирт . [ 1 ] В пределах города Надора трасса проходит через туннель под главной дорогой с юга на север, ведущей в Надор. В период с 2006 года до завершения строительства линии в 2009 году крупные строительные работы, проводившиеся в городе, привели к нарушению движения транспорта на одной из главных транспортных магистралей этого оживленного города.
Железнодорожная линия не заканчивается в Надоре (даже если линия называется Таурирт -Надор), но за Надор Вилле есть еще две станции: Бени Ансар / Айт Нсар (или Бин Аншар) Вилле и Бени Ансар / Порт Айт Нсар. . Туннель заканчивается на месте станции Надор Вилль и продолжает углубляться в Надоре, находясь на уровне улицы в Бени-Ансаре / Айт-Нсаре и порту Бени-Ансар, который является конечной станцией линии и часто называется Гаре портом -Надор как порт в Бени. Ансар/Айт-Нсар — порт Надор. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство 117-километровой трассы до Таурирта обошлось в 1,776 миллиона дирхамов (около 180 миллионов евро ). В среднем это составляет 15 миллионов дирхамов за километр. Линия относительно дорогая, поскольку она должна проходить от высоты 400 м над уровнем моря в горах Риф до Надора, который находится на уровне моря. [ 3 ] Строительство подземного пути и станционных платформ также потребовало больше денег, чем наземный путь. [ 4 ]
Подключение к базовой сети
[ редактировать ]

Линия Надор соединяется с основной железнодорожной сетью Таурирт. В этом месте линия соединяется с основной линией восток-запад, которая проходит от Уджды через Фес и Мекнес до столицы Рабата и коммерческой столицы Касабланки . Каждый день в направлении Надора и обратно отправляется 4 поезда. Один начинается и другой заканчивается в Таорирте, где вы можете пересесть на поезд с запада на восток Фес-Уджда. Один заканчивается в Фесе, один в Касабланке (через Фес и Рабат) и один в Танжере (через Фес).
Станции на Надорской ветке
[ редактировать ]Ветка, ведущая в Надор и обратно, соединяется с основной линией восток-запад возле Таурирта . Как и на большей части пути между Удждой и Фесом, есть только один путь; только на станциях может быть больше путей для пропуска поездов (пути у Надор-Вилле только один: есть 2-я платформа, но рельсы еще не проложены). Однопутный путь не электрифицирован: поезда на этом маршруте в Фесе меняются с электрических локомотивов на дизельные.
Станции:
- Бени-Ансар / Айт-Нсар или порт Надор (конечная остановка)
- Бени Ансар / Айт-Нсар Сити
- Надор Сити
- Надор Юг
- Селуан
- Хасси Беркане
На маршруте есть несколько дополнительных остановок, но они находятся не в городе или даже деревне: с этих остановок можно добраться на поезде до сельских деревень в этом районе.
Линия проходит через горы Риф : Надор лежит на уровне моря, а Таурирт действительно находится в горах.
(устарело)Расписание поездов Надор [ 5 ]
[ редактировать ]Отправление надор |
Таорирт |
Фес |
Касабланка |
Танжер |
---|---|---|---|---|
08:43 | 10:27 | 14:40 | 18:45 | н/д |
12:28 | 14:12 | 18:30 | 22:45 | н/д |
17:43 (†) | - | 01:00 | - | 07:00 |
19:43 (†) | - | 01:00 | 06:15 | н/д |
Отправление Касабланка |
Танжер |
Он сделал |
Таорирт |
Прибытие надор |
19:45 (†) | - | 00:15 | - | 06:00 |
- | 21:35 (†) | 02:30 | 07:45 | 09:32 |
06:15 | - | 10:35 | 15:20 | 17:03 |
13:15 | - | 17:15 | 21:30 | 23:13 |
- Примечания: (†): Ночной поезд с (двойными) спальными купе.
Дорога до Таурирт занимает чуть больше часа, но поскольку там поезд меняет направление (перемещая локомотив на другой конец поезда), отправление из Таурирт происходит примерно через 2 часа после отправления из Надора. Между Надором и Тауриртом есть несколько остановок, таких как Селуан , Хасси Беркан и Улад Бабу . Большинство поездов следуют до Феса или Касабланки (станция Casablanca Voyageurs , один ежедневный поезд заканчивается в Таорирте, и требуется пересадка на поезд из Уджда, чтобы продолжить движение дальше на запад в сторону Casa-Voyageurs ), что занимает около 12 часов. [ 6 ]
Путешественники в Надор могут прибыть примерно в 08:15, 17:00 или 22:15. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Король Мухаммед VI открывает Надорскую железную дорогу. Архивировано 28 августа 2009 г. в Wayback Machine , посещение 4 августа 2009 г.
- ↑ Названия станций из планировщика маршрутов на домашней странице ONCF. Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine , посещение 9 марта 2011 г.
- ^ Информация о высоте получена из Google Earth . карты
- ↑ правительства Марокко Информация о бюджете с официального портала Maroc.ma. Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 5 августа 2009 г.
- ^ Веб-сайт ONCF Ligne Nador-Casablanca. Архивировано 1 декабря 2010 г. в Wayback Machine , французский, посещение 20 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Время поезда и время в пути согласно расписанию ONCF, посещенному 4 августа 2009 г. Архивировано 14 июня 2008 г. в Wayback Machine.