Лингвистика в образовании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Лингвистика в образовании относится к небольшой, но развивающейся области лингвистики , которая выступает за более широкое использование лингвистической теории и лингвистических учебных программ. [ объяснить ] в начальном и среднем образовании .
Фон
[ редактировать ]Из-за изменений в национальных стандартах образования K-12 в Соединенных Штатах в 1960-х годах грамматика в значительной степени была исключена из английского языка курсов . Считалось, что для улучшения письменного обучения не требуется прямое обучение грамматике. Несмотря на более поздние исследования, показавшие положительный эффект обучения грамматике, [ нужна ссылка ] Мнение о том, что в этом нет необходимости, сохраняется и сегодня.
Проблемы
[ редактировать ]Поскольку грамматика не преподавалась в течение многих лет, поколения учителей никогда не подвергались ее непосредственному обучению. Таким образом, хотя многие желают преподавать его в своих классах, они не обнаруживают, что обладают адекватными знаниями по этому предмету. К сожалению, это часто закрепляет лингвистические стереотипы , которые иногда могут быть дискриминационными по отношению к носителям нестандартных языковых разновидностей . [ 1 ] Другая проблема заключается в том, что учебная программа для учителей уже очень широка, особенно по сравнению с другими студентами колледжей, поэтому требование дополнительных курсов для будущих учителей довольно непопулярно. Та же проблема существует и в классах K-12, которые уже имеют жесткие ограничения по времени в своей нынешней учебной программе. Добавить грамматику в и без того полноценную учебную программу крайне сложно.
Преимущества
[ редактировать ]Исследования того, как грамматика и другая лингвистическая теория могут быть включены в классы K-12, оказались весьма успешными как в улучшении осознанных знаний учащихся по грамматике, так и в изменении отношения к нестандартным английским диалектам. [ 2 ] Есть свидетельства того, что обучение грамматике может быть полезным для письма учащихся, так что замена обучения письму или словарному запасу грамматикой на самом деле может быть более продуктивным использованием учебного времени.
Текущая теория
[ редактировать ]Лингвисты также принимали участие в этой области, пытаясь изменить неправильные представления о языке . Одним из распространенных примеров является определение существительных . Традиционно существительное определяется как «человек, место или вещь». Хотя это определение отражает большую часть того, чем являются существительные, оно не включает в себя все возможные определения и варианты использования. Например, такие ментальные понятия, как «убеждение» или «идея», также являются существительными, но не совсем соответствуют традиционному определению. Детям это может быть особенно трудно понять. Более полное определение направлено на описание существительных через их особенности и использование. Однако это определение требует от учителя большего знания синтаксиса английского языка .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Следует ли нам преподавать грамматику в классе старшей начальной школы? | Serendip Studio» . Serendip.brynmawr.edu. 31 января 2010 г. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Речевые режимы не правильные и не неправильные, они просто разные» . Enquirer.com. 05.11.2004 . Проверено 24 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]