Jump to content

Джеки Хэтфилд

Джеки Хэтфилд
Джеки Хэтфилд в Кентском институте искусства и дизайна, примерно 1993 год.
Джеки Хэтфилд, Кентский институт искусства и дизайна, 1991 г.

Джеки Хэтфилд (5 июля 1962 г. - 2 ноября 2007 г.) был художником, писателем и ученым. По данным влиятельного веб-сайта no.w.here, возглавляемого художниками: «Джеки Хэтфилд — художница и писательница, которая создает расширенные и совместные кинематографические произведения искусства, используя цифровое видео, перформанс, звук и цифровую печать. Она была соредактором двух критических книг, посвященных женской проблематике. использование технологий в художественной практике и опубликовал эссе, в которых основное внимание уделяется недостаточно изученной истории экспериментальных кино- и видеопрактик». [1]

Биография

[ редактировать ]

В начале своей карьеры она создавала скульптуры из папье-маше , которые пользовались некоторым признанием и продажами, прежде чем она взялась за множество случайных, а иногда и необычных ролей. Однажды вечером, посетив показ лондонского кооператива кинематографистов , она решила, что ее будущее – в движущихся изображениях. Посоветовавшись с Дэйвом Парсонсом из Центрального Сент-Мартинса, она решила изучать временные медиа в колледже искусств Мейдстона (с 1991 по 1994 год), несмотря на то, что не смогла продемонстрировать каких-либо достижений ни в кино, ни в видео. Однако ее амбиций, стремлений и интеллекта было более чем достаточно, чтобы убедить наставников А.Л. Риса и Стива Литтмана в том, что перед ней был кто-то особенный. Дэвид Холл (видеохудожник) , старейшина британского видеоарта , основал программу в начале 1970-х годов, и его наследие и идеи о видео и кино как формах искусства все еще пользовались большим влиянием. Эти идеи она позже объединила с идеями своего научного руководителя Малкольма Ле Грайса в «единой» теоретической структуре (объединяя кино и видео в рамках расширенного определения понятия кино и видео). Expanded Cinema ) о чем свидетельствует ее статьи для Millennium Film Journal и Filmwaves. [2]

С 1994 по 1995 год она училась в аспирантуре по электронной визуализации в колледже искусств и дизайна Дункана Джорданстона, где профессор Стивен Партридж был одним из ее наставников. После своего пребывания в Шотландии она вернулась на юг и поступила в Вестминстерский университет в 1996 году, сначала чтобы получить докторскую степень, но доросла до старшего лектора и руководителя курса практики современных медиа в Школе медиа, искусства и дизайна.

В 2003 году Партридж пригласил ее обсудить, а затем серьезно спланировать исследовательский проект, который должен был изучить идеи, стремления и достижения раннего британского видеоарта, а также отобрать, сохранить и сохранить лучшие образцы. Это стало REWIND| Artists' Video в 70-х и 80-х годах, к которому она присоединилась в качестве научного сотрудника в начале 2004 года. Перед отъездом из Вестминстера она курировала «Эксперименты в движущемся изображении» - обзор британских экспериментальных кино- и видеоработ, включая инсталляции и расширенное кино, довольно уместно поставленное в Старом Кинотеатр Люмьер в центре Лондона, снова «объединяющий» очевидные разнообразные практики британских кино- и видеохудожников/создателей. Выставка также привела к созданию ее антологии произведений художников и режиссеров: Экспериментальная антология фильмов и видео (Джон Либби, Лондон, апрель 2006 г., ISBN   0-86196-664-3 ). В этот замечательный сборник вошли голоса 35 практиков, многие из которых раньше редко, если вообще когда-либо, занимались научными статьями, но поддались уговорам и уговорам Джеки как редактора и автора.

Джеки совершила много поездок в Нью-Йорк, который стал ее вторым «интеллектуальным» домом и любимым городом, не в последнюю очередь благодаря ее участию и оживленным дискуссиям с его художниками и практиками. У нее были амбициозные планы на дальнейшие исследования по обе стороны Атлантики. В 2006 году она выиграла свой собственный крупный исследовательский грант от Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук Великобритании, исследуя «Нарративные исследования в расширенном кино», который завершил свою работу (под ее духовным руководством) через Стивена Партриджа, Дэвида Кертиса и Дункана Уайта в Коллекция исследований фильмов и видео британских художников. Кульминацией проекта стала крупная публикация «Расширенное кино: искусство, перформанс и кино» и симпозиум Тейт: «Активация пространства рецепции» в апреле 2009 года. [3]

Сочинения Джеки Хэтфилда

[ редактировать ]
  • Хэтфилд Джеки, Расширенное кино и повествование - некоторые причины для обзора авангардных дебатов вокруг повествования в журнале Millennium Film Journal, HIDDEN CURRENTS , выпуск MFJ № 39/40 (зима 2003 г.), Нью-Йорк. Статья воспроизведена в Интернете: [1]
  • Хэтфилд Джеки, Расширенное кино – и кино достопримечательностей в искусстве insight 14 (Filmwaves 27), О расширенном кино , под редакцией Хэтфилда Джеки. Аннотация: [2]
  • Хэтфилд Джеки, Субъект в расширенном кино , онлайн-статья на веб-сайте Filmwaves [3]
  • Хэтфилд Джеки, Расширенное кино и его связь с авангардом , в Millennium Film Journal , Нью-Йорк, том: 39 (зима), ноябрь 2003 г. ISSN   1064-5586 , стр. 50–65.
  • Хэтфилд Джеки, «Воображая будущие сады истории» , в Camera Obscura, феминистских исследованиях культуры и СМИ , том: 21 (2 62), март 2006 г. ISSN   0270-5346 , стр. 184–191.
  • Хэтфилд Джеки, Экспериментальный фильм и видео: антология (John Libbey Publishing, 2006; распространяется в Северной Америке издательством Indiana University Press ) [4]
  • Хэтфилд Джеки, Прото-, фото и пост-фотокино в расширенном кино: искусство, перформанс и кино , Э. Л. Рис , Дэвид Кертис, Дункан Уайт, Стивен Болл, редакторы (Tate Publishing, 2011) [5]
  • Хэтфилд Джеки, Видео: Сопротивление определению в REWIND: Видео британских художников в 1970-х и 1980-х годах (Шон Кубитт и Стивен Партридж, редакторы), John Libbey Publishing, 2012. [6]

Ключевые критические тексты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb860c7c653155e2c5c0530722788e58__1713757920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/58/fb860c7c653155e2c5c0530722788e58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jackie Hatfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)