Jump to content

Фэн Чжэнцзе

Фэн Чжэнцзе ( китайский : 俸正杰 ) (родился в 1968 году в провинции Сычуань , Китай ) — художник из Пекина и острова Чеджу в Южной Корее. [ 1 ] Первоначально он работал учителем рисования в средней школе и колледже Сычуани, но приехал в Пекин в 1995 году.

Его самая известная работа - это серия «Портрет Китая» , очень большие Уорхола в стиле портреты маслом в красно-бирюзовой палитре, на которых изображены лица китайских манекенщиц с пустыми расходящимися глазами (его фирменный стиль). Критики рассматривают его работы как критику современного общества потребления. [ 2 ] Его ранние картины были вдохновлены шанхайскими плакатами 1930-х годов. Его более поздние работы основаны на красном и зеленом традиционном китайском новогоднем искусстве, цвета сделаны «более кислотными, отражающими яркую коммерческую природу современного Китая». [ 3 ]

Чжэнцзе участвовал во многих международных выставках, включая «Диалог с Азией» в Du Store Verden! по инициативе галереи Vika в Осло , Корейского фестиваля современного искусства 2002 года в Сеуле , China Femmes de Chine в галерее Veronique Maxe в Париже , Primary Colors в Сингапурском художественном музее в Сингапуре и New Perspectives in Chinese Painting в галерее Marella в Милане .

«Экзотически красочный стиль» Фэн Чжэнцзе берет свое начало от традиционного рисунка под названием «Мянь Чжу Нянь Хуа», который создается и используется в деревне в Сычуане под названием «Мянь Чжу». Первое появление Мянь Чжу Нянь Хуа можно отнести к династии Сун, оно становится очень популярным во времена династии Мин и достигает своего расцвета во времена династии Цин. Оно отражает оптимистическое отношение людей к жизни и работе. [ нужна ссылка ] В интервью Фэн сказал, что он вырос в очень маленькой деревне в провинции Сычуань, и красочные традиционные рисунки напомнили ему воспоминания о детстве, что также стало для него основной причиной создания своего уникального стиля рисования. В своих картинах Фэн любит использовать очень яркие цвета, такие как чистый ярко-красный, ярко-розовый и ярко-зеленый, для прорисовки фона и персонажей. Большинство персонажей его рисунков — женщины с сексуальными губами и пустыми расходящимися глазами.

Устранив все отвлекающие факторы, он раскрывает суть искушения, усиливая сексуальную привлекательность фантастического образа жизни и его бездну неосязаемости.

Хотя в последние годы Фэн добился довольно большого успеха на международном арт-рынке, его смелое использование ярких цветов вызвало критику. В китайской культуре красный, зеленый и розовый цвета обычно ассоциируются с поверхностным и неглубоким; люди также обвиняют Фэна, потому что думают, что он рисует, чтобы соответствовать западным вкусам, а также для того, чтобы зарабатывать деньги. Несмотря на все негативные мнения, Фэн утверждает, что никогда не думает о каких-либо изменениях и будет придерживаться этого стиля до конца. По его словам, любое произведение искусства, призванное производить впечатление, не может быть создано с помощью идеи контраста. [ 4 ] Фэн отрицает, что его рисунки являются сатирой или протестом; вместо этого он говорит, что его рисунки являются просто объективным выражением влияния потребительских культур на людей. Он заявил: «Сегодняшнее общество развивается так быстро во всех аспектах, и вслед за этим развитием появляется все больше искушений. Эти искушения лишат людей способности сосредоточиться и запутают их. Динамичное движение женских глаз показывает тот факт, что женщины могут только догонять с тем, что происходит вокруг них, постоянно двигая глазами». [ 5 ]

В основном я стараюсь найти способ выразить свои эмоции, а не критиковать или провоцировать. За этими образами женщин в моих работах можно найти не только эмоции, но и формы критики, провокации, самоанализа... Новое понимание мира. Потому что я человек, который в данный момент живет в этой стране. С одной стороны, люди наблюдают за новым миром, который существенно изменился. Например, они могут приобретать знания, контактируя с этими новыми вещами, улучшать качество своей жизни и иметь больше возможностей для процветания. Это позитивно. С другой стороны, этот новый мир также приносит изменения, не только материальные, но и в оценочных суждениях. Например, чувство тревоги перед лицом крайней материализации. Это отрицательно. Моя точка зрения похожа на монету с двумя сторонами. Мои работы передают состояние души: любопытство и недоумение, между которыми существует конфликт.

Фэн Чжэнцзе [ 6 ]

Фэн Чжэнцзе твердо придерживался своего стиля, даже несмотря на огромный экономический кризис 2008 года. Когда его спрашивают, будет ли он рассматривать экономический кризис как возможность изменить свой стиль живописи, Фэн отвечает, что он не будет менять свой стиль, чтобы соответствовать каким-либо требованиям. изменение вкусов других людей. Он рисует уже более двух десятилетий, и люди могут сказать, что его стиль тоже время от времени меняется; однако ни одно из этих изменений не связано с рыночными соображениями. Он обретает уверенность в себе, постоянно усердно работая, и, что более важно, ему нравится каждое изменение, которое он вносит в свои картины. «Небольшое изменение контура носа персонажа приведет меня в восторг, но в глазах зрителей это небольшое изменение не имеет почти никакого значения. Они просто не могут постичь ту радость, которую я испытал во время рисования. Можно утверждать, что художники в определенной степени «эгоистичны». Это похоже на то, как вы наблюдаете, как рабочий роет яму в земле. На ваш взгляд, рабочий делает одно и то же снова и снова, но на самом деле каждый раз он копает на разную глубину», — объясняет Фэн. [ 7 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

[ 8 ]

  • 2007
    • Картины Фэн Чжэнцзе, Галерея Тилтон, Нью-Йорк
  • 2006
    • Картины Фэн Чжэнцзе, Токийская галерея, Токио, Япония
    • «Очень красное и очень зеленое», Пространство современного искусства Синь Донг Ченг, Пекин, Китай
    • Красивый обман, Shine Art Space, Шанхай, Китай
  • 2005
    • Картины Фэн Чжэнцзе, Галерея Marella, Милан, Италия
    • Картины Фэн Чжэнцзе, Центр искусств Гете, Тайчжун, Тайвань
    • Картины Фэн Чжэнцзе, Galerie De Bellecour, Лион, Франция.
  • 2004
    • Китч как лицо китайского общества, Дом искусств Ванессы, Джакарта, Индонезия; Художественная галерея Субин, Сингапур
    • Китч как лицо китайского общества, Художественная галерея Субин, Сингапур
    • Прекрасный яд, Арт-пространство Сука, Корея
  • 2003
    • Виды на Восток, Виды на Запад, Галерея Альберта Бенаму, Париж, Франция
  • 2002
    • Картины Фэн Чжэнцзе, Национальный художественный музей М.К. Чюрлёниса, Каунас, Литва. Упаковка, Xin Dong CHENG's Space, 2002 ** Международное современное искусство, Пекин, Китай
  • 2001
    • Прохлада, Художественная галерея Common Ground, Виндзор, Канада
  • 1996
    • «Пересчет кожи», Художественный музей Столичного педагогического университета, Пекин, Китай.

Появления

[ редактировать ]

работал с сингапурским актером Ци Юу Фэн впервые на первой выставке Worlds Apart Fair в 2013 году.

  1. ^ «ХанКино» .
  2. Профиль заархивирован 14 июня 2007 г. в Wayback Machine , The Red Mansion Foundation.
  3. Прекрасное искусство стать богатым , Линдси Хилсам, Channel 4 News, 11 мая 2007 г. (оригинал в New Statesman )
  4. ^ «Фэн Чжэнцзе и его стиль» (на китайском языке). Китай.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  5. ^ «Фэн Чжэнцзе и его стиль» (на китайском языке). Западно-Китайская городская газета . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  6. ^ «Фэн Чжэн Цзе: от цвета к доверию» . Западно-Китайская городская газета . Проверено 6 мая 2012 г.
  7. ^ «Фэн Чжэнцзе: глазами художника все может стать богатством» (на китайском языке). Мэй Сюнь . Проверено 6 мая 2012 г.
  8. ^ «БИОГРАФИЯ ФЭН ЧЖЭНЦЗЕ» . Саатчи-Галерея . Проверено 6 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb313c66d9fee1ec5a6beaee68d37686__1685782200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/86/fb313c66d9fee1ec5a6beaee68d37686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feng Zhengjie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)