Миссионерская церковь Лаперуза
Миссионерская церковь Лаперуза | |
---|---|
33 ° 59'01 "ю.ш., 151 ° 14'01" в.д. / 33,9835 ° ю.ш., 151,2335 ° в.д. | |
Расположение | 46 Adina Avenue, Лаперуз , город Рандвик , Новый Южный Уэльс |
Страна | Австралия |
Номинал | внеконфессиональный |
История | |
Статус | Церковь |
Связанные люди | Местный земельный совет аборигенов Лаперуза |
Архитектура | |
Функциональное состояние | Заброшенный |
Годы постройки | 1894–1930 |
Закрыто | 1999 |
Официальное название | Миссионерская церковь Лаперуза; Мемориальная евангелическая церковь аборигенов Коулбрука |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 15 марта 2013 г. |
Справочный номер. | 1893 |
Тип | Историческое место |
Категория | абориген |
Миссионерская церковь Лаперуза — это бывшее церковное здание , внесенное в список культурного наследия , а теперь пустующее здание и неиспользуемая церковь, расположенное по адресу 46 Adina Avenue, La Perouse , город Рандвик , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был построен с 1894 по 1930 год. Он также известен как Мемориальная евангелическая церковь аборигенов Коулбрука . Недвижимость принадлежит местному земельному совету аборигенов Лаперуза. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 15 марта 2013 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Лаперуз расположен в 14 км (8,7 миль) к югу от центрального делового района Сиднея, на северном мысе залива Ботани . Названный в честь французского мореплавателя, который пробыл в этом районе шесть недель в 1788 году, Лаперуз является единственным пригородом Сиднея, где аборигены удерживают свою территорию с момента поселения до наших дней. Его история — это история выживания культуры аборигенов перед лицом европейского вторжения. Это также история пригорода, где аборигены и европейцы самого разного происхождения сосуществовали и устанавливали отношения на своих условиях в середине 20-го века, вне преобладающих правительственных программ разделения и ассимиляции. [ 1 ]
Присутствие коренных народов в Лаперузе, 1870-1930-е годы.
[ редактировать ]1870-е годы ознаменовали изменение в характере общины аборигенов Лаперуза. Многие аборигены, которые были вынуждены покинуть свои земли на Южном побережье из-за молочного животноводства, переехали в Сидней в поисках работы или правительственных пайков. Неофициальные убежища возникли в Лаперузе и Блэктауне . Лаперуз был известен правительственным чиновникам как «лагерь черных». [ 1 ]
В начале 1880-х годов на колониальное правительство оказывалось все большее давление с целью принятия мер по делам аборигенов. В 1882 году сэр Генри Паркс назначил Джорджа Торнтона защитником аборигенов . Торнтон считал, что аборигенов следует выселить из городов. Тем не менее, он выполнил просьбу пяти мужчин-аборигенов и их семей разрешить им остаться в Лаперузе. Он обосновал свое решение перед парламентом тем, что лагерь был экономически жизнеспособным, в отличие от других лагерей в Сиднее, которые считались паразитическими и причиняющими неудобства обществу. Торнтон организовал строительство хижин для людей, разбивших лагерь в Лаперузе. К 1881 году около 50 аборигенов проживали в двух лагерях в районе залива Ботани: 35 в Лаперузе, а остальные в заливе Ботани. Жители могли свободно перемещаться между лагерями. [ 1 ]
В 1883 году должность Торнтона сменил Совет по защите аборигенов (APB), который проводил более изоляционистскую и протекционистскую политику. Совет создал резервы аборигенов , которые эффективно отделили аборигенов от белых австралийцев по всему Новому Южному Уэльсу. [ 1 ]
В 1885 году в Лаперузе была основана небольшая англиканская миссия. Миссия обеспечивала религиозное обучение, питание, кров и базовое образование. В 1894 году на Французском пляже построили церковь. [ 1 ] В 1894 году миссия была включена в годовой отчет Ассоциации защиты аборигенов Нового Южного Уэльса . [ 2 ]
В 1895 году семь акров (2,4 га) земли в Лаперузе были объявлены правительством Нового Южного Уэльса «резервом для использования аборигенами» - единственным в Сиднее. Решение APB было частично вызвано желанием местных аборигенов защитить свои дома и образ жизни от посягательств коммерциализма и миссионеров. [ 1 ]
APB управлял резервом. В первые десятилетия заповедником управлял постоянный миссионер с полицейским. В последующие десятилетия (и, конечно, к 1940-м годам) был постоянный менеджер (часто отставной солдат или бывший надзиратель тюрьмы), чья жена выполняла функции надзирательницы. С введением управляющего резервом постоянный миссионер сохранил ответственность только за церковь и ее миссионерскую деятельность перед обществом. Управляющий жил ниже по холму от церкви, отдельно от местного миссионера. В заповеднике отдельно работали менеджеры и миссионеры. В то время как менеджеров заповедника в целом не любили, сообщество аборигенов Лаперуза «любило» местных миссионеров (Друзья Лаперуза: 2012, личное сообщение). [ 1 ]
Аборигенское население было изолировано от европейцев в заповеднике, чтобы «защитить» их от белого сообщества. Они получали только пайки и никаких других льгот, что привязывало их к резерву. В 1895 году заповедник был огорожен забором, и ключи были только у местного констебля и местного миссионера. Аборигены заповедника были буквально заперты. На входе в заповедник были построены шлагбаумы, которые сохранились до 1950-х годов. [ 1 ]
Еще в 1940-х годах для того, чтобы аборигену въехать в заповедник или покинуть его, требовалось разрешение управляющего заповедником. Управляющий имел право выселения и входа во все дома заповедника. В 1918 году APB было предоставлено право удалять детей-аборигенов в возрасте до 18 лет из заповедников без согласия родителей, если Совет считал, что удаление отвечает наилучшим интересам ребенка. [ 3 ] [ 1 ]
Совет предоставил рыболовные сети, чтобы обеспечить самообеспеченность заповедника, но из-за сезонного рыболовства в районе Лаперуза многие люди все еще отправлялись на свои традиционные земли вокруг Иллаварры и южного побережья. Когда Департамент рыболовства ввел систему лицензирования в Новом Южном Уэльсе, аборигенам запретили продавать рыбу на рынках. Ловить рыбу они могли только для личного потребления, да и то ограничивалось действиями местных рыбаков. [ 1 ]
APB также была обеспокоена тем, что аборигены из-за пределов Сиднея поедут в Лаперуз и оттуда получат доступ в город. Поэтому были наложены ограничения на проезд аборигенов Лаперуза по железной дороге или на лодке в Сидней. [ 1 ]
После 1886 года, когда «долина» Хэмпден-Роуд в Паддингтоне была превращена в «промышленные цели», население там увеличилось вместе с требованием большего количества жилья. аборигены долины и залива Рашкаттерс были переселены в Лаперуз. Ко времени позднейшей продажи земли (1898, 1903 гг.) [ 4 ] [ 1 ]
К 1897 году APB решила, что заповедник Лаперуз больше не пригоден для проживания аборигенов. И Земельный департамент Нового Южного Уэльса, и миссионеры заповедника не согласились с решением APB. Они утверждали, что аборигенов будет трудно переселить из-за их долгой истории оккупации этой территории. [ 1 ]
В 1897 году APB отклонила просьбы миссионеров о дополнительных хижинах и увеличении пайков, поскольку считалось, что это побудит больше людей переехать с Южного побережья в Лаперуз. Тем не менее, к 1900 году APB решила переселить аборигенов из резервации Лаперуз на озеро Валлага на южном побережье. [ 1 ]
Однако жители Лаперуза отказались переезжать, хотя APB сократила и в конечном итоге прекратила поставлять им пайки. К 1902 году, похоже, АПБ отказалось от планов переселения и возобновило снабжение пайками тех, кто находился в резерве. [ 1 ]
В 1908 году в заповеднике проживало 73 человека, были построены новые дома. К 1912 году население заповедника выросло до 106 человек, а к 1915 году — до 124. [ 1 ]
APB не понравилось, но было не в состоянии остановить рост числа австралийцев-неаборигенов, совершавших однодневные поездки в Лаперуз после открытия трамвайной линии из центра Сиднея в Лаперуз в 1910 году. Аборигены Лаперуза приняли участие в туристическая индустрия, продажа бумерангов и других сувениров, в том числе знаменитых ракушек, изготовленных женщинами-аборигенами. С 1920-х по 1960-е годы были популярны артисты-аборигены и демонстрации змей в яме возле Петли (где заканчивалась трамвайная линия). Берил Беллер вспомнила, как вместе с матерью собирала ракушки, чтобы приклеивать их к различным картонным фигуркам и продавать туристам. Ли-Энн Мейсон вспоминает, как ждала прибытия туристов на выходные. Люди «стекались сюда весь день», чтобы посмотреть на мистера Канна, человека-змею. Она также вспомнила, как ныряла за пенни и как ей всегда удавалось поймать пенни до того, как он упадет на песок. [ 1 ]
Сообщество Лаперуза также общалось с туристами во время празднования открытия в 1932 году моста Харбор-Бридж в Сиднее . При его открытии члены общины прошли по мосту в шкурах кенгуру. Это событие отмечено в Лаперузе двумя гравюрами на обнажении песчаника к югу от церкви. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
После Второй мировой войны среди туристов были мигранты из Средиземноморской Европы, которые чувствовали близость пляжа и ландшафта Лаперуза. [ 1 ]
Переселение аборигенов из Лаперуза вновь стало проблемой в 1920-х годах, когда Совет Рандвика отреагировал на давление со стороны Торговой палаты Южного Кенсингтона и округа, которая написала в APB письмо, в котором выразила обеспокоенность по поводу жилищных условий, санитарии и «морали» в заповеднике. APB согласился с тем, что резерв следует переместить. Но люди в заповеднике снова отказались переезжать. была опубликована петиция, подписанная 53 жителями заповедника В 1928 году в газете The Sydney Morning Herald . Там было написано: [ 1 ]
- «Мы, нижеподписавшиеся аборигены заповедника Лаперуз, решительно протестуем против нашего переселения в какое-либо место. Это наше наследие, данное нам: в этих обстоятельствах мы чувствуем себя оправданными, отказываясь уехать».
В качестве компромиссной меры Совет Рандвика в 1931 году превратил прибрежную часть первоначального заповедника в парк и зону общественного отдыха и перенес хижины подальше от набережной. [ 1 ]
Лагеря депрессии в Лаперузе, 1930-1960-е годы.
[ редактировать ]С началом Депрессии в 1929 году сотни безработных переехали в Лаперуз, чтобы разбить лагерь недалеко от пляжей с доступом к пресной воде, естественному убежищу и океану. В Лаперузе были созданы три отдельных лагеря для безработных. Это были «Хилл 60», «Фрог Холлоу» и «Счастливая долина» . Были возведены простые хижины с гофрированной железной крышей, побеленными мешковинными стенами и земляными полами. Еду добывали у местных рыбаков и китайских огородников. Правительство обеспечивало одну пинту молока на семью в день. [ 1 ]
Хэппи-Вэлли был самым большим из лагерей, со стабильным населением более 300 человек. Он был расположен напротив миссии аборигенов, рядом с Парадом Анзак , в овраге за пляжем Конгвонг. Лягушачья Лощина была лагерем аборигенов, также расположенным недалеко от заповедника. Многие из тех, кто разбил лагерь в Лягушачьей лощине, были родственниками аборигенов, живших в заповеднике. Общины этих двух лагерей поддерживали хорошие отношения и активно общались с аборигенами заповедника. Отношения между аборигенами и европейцами привели к появлению множества браков и детей. Однако партнерам-неаборигенам не разрешалось жить в заповеднике. [ 1 ]
Лагеря предлагали такую степень свободы, которой не было в резервациях аборигенов. Белые и чернокожие дети посещали одну и ту же школу, что было необычно в то время, когда политика правительства была направлена на разделение коренных и европейских австралийцев. Дети не акцентировали внимание на различиях между ними. Одна женщина вспоминала, что когда кто-то поднимал тревогу о том, что «приближается пособие» (имеется в виду, что отдел защиты детей прибыл, чтобы забрать детей аборигенов), и белые, и черные дети убегали и прятались в кустах, причем белые дети не знали, что ребенок Департамент социального обеспечения занимался только детьми аборигенов. [ 1 ]
Лагеря остались после того, как депрессия ослабла в 1934 году. Хэппи-Вэлли была закрыта в 1939 году советом Рэндвика из-за давления со стороны поля для гольфа Нового Южного Уэльса. Жителей расселили, а хижины снесли. Мигранты после Второй мировой войны из Польши, России, Украины, Германии, Мальты и Ближнего Востока, которые были либо безработными, либо бездомными из-за острой послевоенной нехватки жилья, присоединились к аборигенам с Южного побережья в лагерях Фрог-Холлоу и Хилл 60. . Эти лагеря были закрыты в 1950-х годах, а их обитатели переселились в районы Лаперуз и Матравиль . Последние хижины были снесены в 1960-х годах. [ 1 ]
Пэм Кунеман, давняя жительница Лаперуза, отметила, что смешение значительного числа англо-кельтских и европейских мигрантов-австралийцев с общинами аборигенов Лаперуза (как в заповедниках, так и в лагерях) привело к естественному возникновению социальный эксперимент в Лаперузе, начавшийся в годы Великой депрессии и выходящий за рамки государственной политики ассимиляции. [ 1 ]
Права на жилье и землю в Лаперузе, 1960-1980-е годы.
[ редактировать ]Схема предоставления дешевого жилья в Лаперузе была введена после закрытия Happy Valley. Дома представляли собой очень простые коробки, которые приходилось достраивать жильцам, без воды, канализации и электричества. Эта схема, предназначенная для белых австралийцев, позволила некоторым аборигенам покупать дома за пределами заповедника. [ 1 ]
В 1960-х годах Совет Рандвика снова попытался закрыть заповедник, чтобы улучшить имидж Лаперуза. Джек Хорнер, почетный секретарь Общества австралийских аборигенов, неоднократно писал в Совет Рандвика, Новый Южный Уэльс и федеральное правительство с просьбой улучшить жилищные условия, выступал против закрытия и перемещения заповедника и организовал петицию. Австралийские аборигены в Лаперузе снова отказались переезжать, и в конечном итоге от запланированного переселения отказались. [ 1 ]
В 1966 году права аборигенов на землю в Новом Южном Уэльсе стали острым политическим вопросом. Совместное парламентское расследование благосостояния аборигенов обратило внимание на заповедник в Лаперузе. Целью ассимиляции было постепенное включение аборигенов в более широкое общество, однако здесь они жили отдельно от большинства белых австралийцев и в худших условиях. Совет по защите аборигенов и Совет Рандвика выступили за закрытие заповедника. Расследование, однако, признало связь между аборигенами и землей и вместо этого предложило план, известный как «Проект Индевор». Это позволит создать деревню, в которой аборигены и неаборигены будут жить вместе. Однако проект так и не был реализован, поскольку аборигены заповедника утверждали, что они имеют право сохранять заповедник только для аборигенов. [ 1 ]
Вместо этого в 1972 году заповедник был реконструирован, а в 1973 году он был передан Фонду земель аборигенов Нового Южного Уэльса (после упразднения Совета по защите аборигенов). Жители резервации подали иск о передаче права собственности на них, и в 1984 году недавно созданному местному земельному совету аборигенов Лаперуза были переданы документы на земли резерва. Сообщество аборигенов Лаперуза было первым сообществом аборигенов в Сиднее, получившим право собственности на земли в соответствии с Законом о правах аборигенов Нового Южного Уэльса на землю. [ 1 ]
В 2008 году в Лаперузе проживало около 420 человек, причем более трети населения составляли аборигены. [ 1 ]
Миссионерская церковь Лаперуза
[ редактировать ]Церковь была построена примерно в 1894 году в неизвестном месте на пляже Френчманс. В 1929-30 годах церковь была перенесена на нынешнее место на холм за пляжем, на углу проспектов Адина и Элару. Вероятно, во время этого переезда он был в значительной степени перестроен. Церковь использовалась до 1990-х годов, когда службы прекратились. Последний назначенный министр/миссионер ушел в 1999 году. [ 1 ]
Церковь расположена на территории бывшего заповедника аборигенов в Лаперузе площадью семь акров (2,4 га), который был основан колониальным правительством Нового Южного Уэльса в 1885 году. [ 1 ]
В конце 1880-х годов среди аборигенов Лаперуза началась миссионерская работа, проводимая рядом христианских групп. Из одной из этих групп — «Христианская конгрегация Петершема» — был сформирован комитет аборигенов. Эта группа (позже названная Обществом христианских усилий аборигенов Лаперуза) построила оригинальную миссионерскую церковь в заповеднике в 1894 году, на пляже Френчменс. [ 1 ]
В 1894 году был построен Дом миссии, мисс Дженни Уотсон была назначена первой миссионеркой полного дня, и было сформировано Общество христианских усилий аборигенов Лаперуза, в которое вошли семь активных членов. В 1897 году Ретта Диксон (всего 19 лет) сменила Дженни Уотсон на посту постоянного миссионера. [ 1 ]
Из миссионеров, работавших в церкви в первые десятилетия ее существования, возможно, самой важной была Маргарет Джейн (Ретта) Лонг (урожденная Диксон) (1878–1956), дочь баптистов ирландского происхождения. Ретта присоединилась к Союзу христианских усилий Нового Южного Уэльса и начала евангелизацию в заповеднике аборигенов Лаперуза, где Christian Endeavour проводил воскресные службы. Ее отец, Мэтью Диксон, построил две комнаты в церкви Лаперуза. [ 1 ]
В 1899 году миссия была преобразована в Миссию аборигенов Нового Южного Уэльса (NSWAM), и вскоре после этого Ретта начал работу в качестве путешествующего миссионера в общинах аборигенов Нового Южного Уэльса. Лаперуз стал базой для евангелизации общин аборигенов. Аборигены Лаперуза помогли заручиться гостеприимством Ретты, когда она связалась с общинами аборигенов на южном побережье Нового Южного Уэльса, а также на реках Хоксбери и Маклей. С 1897 по 1901 год Ретта сыграл важную роль в создании 26 лагерей на Южном побережье. [ 1 ]
Общественный транспорт и все, что поставляла сеть «Христианские усилия», были единственным средством передвижения Ретты. В 1899 году она прошла семьдесят миль (110 км) во время одного посещения общин Южного побережья. Ретта глубоко верила в силу Евангелия изменить жизнь «грешников». Она считала аборигенов ни в чем не «уступающими белой расе». Она пришла восхищаться их духовностью, щедростью и выносливостью. Будучи молодой миссионеркой, она была рада принять их гостеприимство и компанию в своих путешествиях. [ 1 ]
Не имея возможности полностью выплатить задолженность, NSWAM в 1902 году решило действовать как «миссия веры» и полагаться на Бога в удовлетворении своих нужд. Роль Ретты была руководящей и вдохновляющей как там, так и в других местах. Она была способным публицистом, и ее успех вызвал поддержку. Евангелическая пресса подробно сообщала о ее путешествии, ее потребностях (женский велосипед), ее выступлениях на воскресных службах, а также о «ярком пении и свидетельствах» аборигенов, с которыми она работала. [ 1 ]
В 1905 году Ретта покинула NSWAM и Лаперуз и перебралась в Синглтон, чтобы сформировать Внутреннюю миссию аборигенов Австралии (AIM), которую она руководила как миссия веры (первоначально вместе со своим мужем Уильямом, при его жизни) до конца своей жизни. AIM стала одним из крупнейших миссионерских обществ, работавших исключительно для австралийских аборигенов в 20 веке. [ 7 ] [ 1 ]
Основание AIM привело к созданию ряда миссий в других частях Австралии, но особенно в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде . Миссия Ретты оказывала помощь обездоленным и полугородским аборигенам. Когда она начала свою работу, общины аборигенов вновь формировались в недавно объявленных заповедниках, а также в лагерях на городских территориях и берегах рек. Это привело к физическому разделению и изоляции их сообществ. С разрешения правительства AIM построила церковь и миссионерскую резиденцию во многих заповедниках. Его миссионеры жили среди аборигенов, часто в аналогичных материальных обстоятельствах. Согласно автобиографии Лонга, «самой яркой особенностью самой [миссионерской] работы в этот период было появление местного служения» в 1924 году. [ 1 ]
Помимо Ретты Лонг, вероятно, самой значимой фигурой в миссионерской церкви Лаперуза была «королева» Эмма Тимбери (ок. 1842–1916), аборигенка-малярница и «матриарх» общины Лаперуз. Эмма вышла замуж за Джорджа («Триммер») Тимбери в Ботанике в 1864 году, а к 1882 году семья Тимбери переехала в Лаперуз, где женщины-аборигены получали дополнительный доход, собирая полевые цветы и делая корзины из ракушек для продажи в Сиднее и пригородах. Эмма особенно преуспела в изготовлении ракушек — украшении ракушками небольших предметов, таких как коробки, детская обувь и бумеранги. Изготовление ракушек, вероятно, было привнесено миссионерами, которые провели время в Тихом океане, поскольку, похоже, оно не имеет основы в традиционных формах искусства аборигенов. Женщины-аборигены Лаперуза прославились своими изделиями из ракушек. Это была общественная деятельность, осуществляемая в компании других женщин. Каждый ракушечник имел индивидуальный стиль. Эмма регулярно выставляла и продавала свои работы на Королевской пасхальной выставке в Сиднее. В 1910 году работы Эммы были включены в выставку австралийских мануфактур в Лондоне. Одна сиднейская газета сообщила, что за него «почти боролись». [ 1 ]
Эмма приняла христианство в начале 1890-х годов и начала работать с миссионерами в поселении аборигенов Лаперуз, у которых она научилась немного читать. В 1894 году было сформировано Общество христианских усилий аборигенов Лаперуза, и Эмма стала его вице-президентом в 1895 году. В том же году семь акров (2,8 га), занимаемых поселением аборигенов Лаперуза, были объявлены резервом для исключительного использования его жителями. . Благодаря своей христианской работе она и миссионерка Ретта Диксон стали «друзьями и товарищами». Когда Диксон была назначена миссионером в Лаперузе в 1897 году, Эмма перед большой толпой пообещала отцу и друзьям Ретты стать для нее матерью. Эмма Тимбери продолжила свою миссионерскую работу вместе с Реттой Лонг. Две женщины часто путешествовали вместе, посещая другие поселения аборигенов на южном побережье, чтобы «распространять информацию». Эмма внесла ценный вклад в раннюю работу миссии аборигенов Лаперуза (Объединенной). [ 1 ]
Как матриарх сообщества, Эмма стала широко известна как «Королева» или «Бабушка» Тимбери (иногда пишется Тимбери). Она умерла 26 ноября 1916 года в Лаперузе, у нее остались муж, три сына и одна дочь. Эмму похоронили на Ботаническом кладбище «в присутствии большой компании скорбящих», а расходы на ее похороны оплатил «белый друг», что указывает на ее тесную связь с миссионерами и их сторонниками. В сообщении организации «Защитник австралийских аборигенов» отмечалось, что «было отправлено множество венков и других цветочных подарков, а также многочисленные письма сочувствия от белых и темных друзей». [ 1 ]
Сообщество Лаперуза считает, что королева Эмма Тимбери получила от королевы Виктории земли, соответствующие нынешнему землевладению LALC. Однако документы на этот счет были уничтожены во время пожара в заповеднике в 1950-х или 1960-х годах. [ 1 ]
Внук Эммы Джозеф (1912–1978) завоевал репутацию мастера по изготовлению бумерангов и продемонстрировал свое мастерство метания на Эйфелевой башне в Париже, а также для королевы Елизаветы II во время ее визита в Сидней в 1954 году. Семейная мастерская стала Биджигал Корпорацией аборигенов , базирующейся в Хаскиссон , Джервис Бэй . Три фиговых дерева в заповеднике аборигенов Лаперуз были посвящены в 1986 году памяти Эммы Тимбери. Традицию изготовления ракушек продолжали практиковать многие из ее потомков женского пола, в том числе ее правнучка Эсма Рассел, урожденная Тимбери. [ 1 ]
В 1929-30 годах церковь была перенесена на нынешнее место в Лаперузе вместе с остальной частью поселения, поскольку здания погружались в песок. Вероятно, в это время церковь была перестроена. (Масштабы восстановления церкви при переезде должны стать более ясными, поскольку церковь открыта для консервационных работ). В новом здании церкви было шесть окон из свинцового стекла и множество внутренних мемориальных досок. Соседняя резиденция с помещениями воскресной школы (здание Manse) была построена в 1934 году или незадолго до этого и была посвящена Объединенной миссии аборигенов (UAM). [ 1 ]
Миссия аборигенов Лаперуза позже стала Объединенной миссией аборигенов (UAM), которая была важной группой в истории миссионерской церкви Лаперуза. Основанная белыми протестантами и базирующаяся в Мельбурне, UAM была похожа на AIM, базирующуюся в Новом Южном Уэльсе. И UAM, и AIM были внеконфессиональными религиозными миссиями и местными миссионерскими движениями, специально посвященными евангелизации среди аборигенов. В то время как аборигены не имели большого значения для основных конфессий, AIM и UAM вместе составляли почти половину всех миссионеров, работающих с аборигенами. Они привлекли большое количество женщин-миссионеров, численность которых постоянно превышала численность мужчин. К 1930-м годам UAM претендовал на миссионерскую церковь Лаперуза на мемориальной доске, установленной на здании особняка в 1934 году. В публикации UAM 1950-х годов отмечается, что эта церковь была материнской церковью миссии по всей Австралии. О'Брайен отмечает, что аборигены обычно с любовью вспоминают миссионеров AIM и UAM. Эту точку зрения полностью поддерживает сообщество Лаперуза. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Миссионеров 1950-1990-х годов помнят как обычно семейные семейные пары. Иногда дети из общины Лаперуза жили с миссионерами в миссионерском доме (особняке). Нынешнее сообщество с большой любовью вспоминает миссионеров. Были периоды времени, когда в церкви не было служителей и не проводились службы. Служители в Лаперузе не были представителями коренных народов до тех пор, пока в последующие десятилетия в 1980-х и 1990-х годах не служили пасторы-аборигены пасторы Бенджамин Круз, Рэй Минникон и Марк Наден. Последним миссионером в Лаперузе был Том Коу, который уехал в 1999 году. Последнее отпевание в церкви состоялось в 1986 году, но крещения проводились по крайней мере до 1988 года. Службы прекратились в 1990-х годах. [ 1 ]
Ховард и Эвелин Майлз были миссионерами в Лаперузе в 1960-х и 70-х годах. В этот период в особняке печатались публикации Объединенной миссии аборигенов. Они также пригласили женщин-миссионеров из числа аборигенов из Северной территории (известных как Дороти, Марлен и Джесси) для работы в Лаперузе. [ 1 ]
Хотя большая часть прихожан церкви составляли аборигены, неаборигены все же посещали церковные службы, особенно европейские мигранты после Второй мировой войны из близлежащих лагерей (пока они не были расформированы). Дети из лагерей и заповедника также смешались в местной государственной школе. Нынешнее сообщество аборигенов Лаперуза отмечает сильное социальное и духовное значение миссионерской церкви Лаперуза для нынешних и прошлых членов сообщества. Церковь дала своему сообществу сильное чувство духовности, не требуя связи с организованным христианским богослужением и соблюдением обрядов. [ 1 ]
Пение гимнов было любимым церковным занятием, и пение (в сопровождении церковного органа или без сопровождения) было особенно важно для церковной общины Лаперуза. Пение гимнов происходило в домах, часто сидя на крыльце дома. Дети пели группами в других церквях и при посещении больных и пожилых людей. Пение гимнов было частью популярной культуры сообщества Лаперуза. Некоторые семьи также научились играть на органе через церковь. [ 1 ]
Церковь поощряла участие взрослых, детей и семей. Изучение Библии предназначалось только для взрослых и проводилось в домах. Взрослые члены сообщества иногда посещали собрания в миссиях аборигенов в странах, с которыми был связан Лаперуз, например, в заливе Рэк на южном побережье и в Пурфлите возле Тари на северном побережье . Маленькие дети посещали воскресную школу в особняке. Члены общины часто преподавали в воскресной школе. Дети пели хорами, маршировали по городу с транспарантами, исполняли рождественские спектакли и пели рождественские гимны. В церкви была большая женская группа, а молодежная группа (называемая «Христианские усилия») собиралась во вторник после школы. Молодежные мероприятия включали кулинарные мастер-классы в особняке и танцы для девочек и мальчиков. Социальная деятельность церкви для молодежи и взрослых включала танцы под старину и рок-н-ролл в Голубом зале (ныне снесенном), который располагался к западу от особняка (за пределами предполагаемого куртиджа SHR). Синий зал также использовался для детских занятий танцами и балетом, а также кинопоказов, а с 1960-х годов здесь был установлен телевизор. Плата за вход на фильмы и телешоу (фаворитом была «Эстрада») составляла 6 пенсов (6 старых пенсов). В начале января правительство штата организовало летние лагеря для детей и молодежи аборигенов на две недели на равнине к югу от Синего зала (также за пределами предполагаемого куртизажа SHR). Все эти мероприятия происходили по-разному в 1960-х, 70-х и 80-х годах. [ 1 ] [ 10 ]
Сегодняшние члены сообщества отмечают, что посещение церковных служб и общественных мероприятий не было чем-то принудительным для детей и молодых людей, а добровольно осуществлялось членами сообщества, которые участвовали в них, как правило, по крайней мере до 18 или 19 лет. Отмечается также, что церковные службы и церковная общественная деятельность были единственными случаями, когда детям и молодежи аборигенов разрешалось находиться в заповеднике без присмотра своих семей. Это указывает на давний страх общества перед тем, что «благосостояние» без предупреждения заберет детей, чтобы они стали частью «украденных поколений». Сообщество аборигенов считало миссионерскую церковь Лаперуза безопасным убежищем для своих детей, и поэтому ее деятельность пользовалась хорошей поддержкой среди представителей всех возрастов. [ 1 ]
Айрис Уильямс, жившая в заповеднике, вспоминает, как ее мать проповедовала в церкви и читала похоронные проповеди. Глория Ардлер посещала церковь по воскресеньям и посещала другие церковные мероприятия, такие как пикники воскресной школы и вечеринки, которые проводились возле Дома миссии. Она вспоминает, что на органе играли миссис Кук и миссис Фостер и что «маленькая церковь всегда была полна». Почти все население резервата венчалось в церкви, там крестили детей и проводили отпевания. Но были периоды, когда службы не проводились. [ 11 ] [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Небольшая готическая церковь, обшитая обшивкой и выкрашенная в белый цвет. [ 1 ] Первоначально церковь была построена на пляже Френчменс-Бич в 1894 году. Сохранившаяся опубликованная черно-белая фотография показывает, что это здание представляло собой простое однокомнатное остроконечное строение с одним окном с шестью стеклами в длинной боковой стене. [ 1 ] Церковь была перенесена на свое нынешнее место на углу проспектов Элару и Адина-авеню, Лаперуз в 1929–30 годах и, похоже, была перестроена (или в значительной степени перестроена) в это время. Степень, в которой церковь была перестроена при переезде, вероятно, выяснится, когда здание будет открыто для консервационных работ, поскольку следы на древесине станут очевидными. [ 1 ]
Церковь обращена на восток и имеет остроконечное крыльцо , колокольню, неф и шесть стрельчатых окон из цветного стекла (по три с каждой стороны). Некоторые оконные рамы и цветные стеклянные панели разбиты, а часть стекла лежит внутри церкви. [ 1 ] Деревянный забор вокруг церкви, скорее всего, будет заменен позже. [ 1 ] На внешней стене церкви рядом с крыльцом есть деревянная мемориальная доска Мемориальной евангелической церкви аборигенов AEC Colebrook. [ 1 ] Интерьер церкви был осмотрен, а ее содержимое зафиксировано в мае 2012 года. [ 1 ] расположены шесть рядов деревянных скамеек С каждой стороны центрального прохода . Скамьи регулируются и, как полагают, изначально использовались в трамваях. [ 1 ] В конце алтаря находится деревянная кафедра с двумя соседними органами, деревянным стулом с бляшками и табуреткой. [ 1 ]
На стене за кафедрой установлены: доска гимнов, расписной свиток, зеленая доска и каменная доска. На мемориальной доске написано: «Вы служите Господу Христу, колонка 3.24. - Светлая память мисс Х. Бейкер, миссионерке в Лаперузе, которая провела свою жизнь в любовном служении среди местного населения - вернулась домой в апреле 1951 г. - 40 лет в работе - во Славу Божию». [ 1 ]
Кафедра украшена мемориальной доской: представлено г-ном К. Бартоном, спроектировано и построено г-ном Джасом. Джаго – во Славу Божию. Доска с гимнами также украшена мемориальной доской. Неофициальные данные указывают на то, что не было ни алтаря, ни купели, но для крещения приносили большую чашу с водой. На стуле за кафедрой высечена мемориальная доска: «В светлую память о нашем дорогом маленьком сыне Лайле Стюарте, 11 месяцев, в безопасности в объятиях Бога». (дата неясна). [ 1 ]
На деревянных подоконниках всех шести окон имеются небольшие металлические таблички. Таблички посвящены следующим образом: [ 1 ]
- Уильям А. Б. Смит, мальчик-проповедник - помогал в служении в этой миссии.
- Во славу Божью и светлую память - Ричарду и Лидии Плейфорд, чья любовь и преданность рабочим и родным людям, проявленная в их добрых делах, пока не были призваны домой - Пожертвовано их семьей.
- Это окно — подарок миссис Энн Бейкер в память о ее муже, инспекторе У. Т. Бейкере, многолетнем друге аборигенов. Во славу Божью.
- Во славу Бога, создавшего одну из всех наций — это окно посвящено памяти Лиззи, Клары и других верных местных христиан, которые в прошлые годы поддерживали наши руки — Подарок мисс Бейкер
- Это окно посвящено памяти Джорджа А. Корбитта, чья любовь и преданность родному народу проявилась в его работе среди них.
- Табличка на шестом окне была недоступна и не была обнаружена при проверке в мае 2012 года.
Две раздвижные двери с матовым стеклом (которые кажутся оригинальными) соединяют входное крыльцо с нефом церкви. Над дверями внутри церкви возвышается деревянный бумеранг с надписью «Объединенная миссия аборигенов» и металлической табличкой с надписью: «Во славу Божью — эти двери — особый дар в память о моем дорогом муже Томасе Колбруке, покойном президенте этой церкви». Миссия». [ 1 ]
В противоположном конце крыльца находится задняя дверь (в западной стене), а на внутренней южной стене висит плакат в рамке. [ 1 ]
На входном крыльце, вокруг кафедры и двух органов расположено несколько предметов движимого наследия. В их число входят сборники гимнов, печатные буклеты и страницы, деревянная коробка с карточками гимнов и латунная доска в деревянной рамке с надписью: [ 1 ]
Пастор Бенджамин Круз, 84 года, предстал перед Господом 4 апреля 1990 года. Его преданное служение длилось более 35 лет, из них 17 лет он был пастором Мемориальной народной церкви Лаперуза Колбрука (так в оригинале). Уважаемый христианский лидер аборигенов, чья жизнь затронула очень много жизней, установив высшие стандарты для подражания для всех слоев общества в христианской честности - Иоанна 14.1.6. [ 1 ]
На воскресные службы и воскресную школу работал колокол, но его местонахождение до сих пор не обнаружено (личное сообщение «Друзья Лаперуза»). [ 1 ]
Считается, что здание особняка, примыкающее к западной стороне церкви, датируется 1934 годом (вскоре после переезда церкви). На памятной доске у внешнего входа в особняк написано: [ 1 ]
«Объединенная миссия аборигенов Эта табличка была заложена преподобным Э. Дж. Телфером 20 октября 1934 года, чтобы засвидетельствовать Божью благость, предоставившую этот миссионерский дом, и напомнить о счастливых воспоминаниях о г-же Т. Э. Коулбрук, чей дом всегда был открыт». [ 1 ]
Мозаичная . ступенька входа в здание особняка украшена инициалами «УАМ» [ 1 ]
В мае 2012 года внутренняя часть здания Manse не инспектировалась. По мнению сообщества, здание со временем претерпело значительные изменения и что не сохранилось никаких материалов, подтверждающих существование печатной деятельности для публикаций миссии UAM, включая газету The Messenger. которыми управляли из здания в 1960-х и 1970-х годах Ховард и Эвелин Майлз. [ 1 ]
Службы в здании были отключены, и здание было осуждено Советом Рэндвика. [ 12 ] Здание особняка не считается объектом культурного наследия, за исключением мемориальной доски и входной ступени. Рекомендуется сохранить на месте внешнюю стену, мемориальную доску и входную ступеньку, а также включить их в любую новую реконструкцию. [ 1 ]
На лужайке к югу от церковного здания находится небольшое обнажение песчаника ( около 4 метров (13 футов) на 2,5 метра (8 футов 2 дюйма)) с двумя выдолбленными и рифлеными гравюрами.
- На одной из гравюр изображен большой кенгуру общей площадью два квадратных метра (двадцать два квадратных фута), который, кажется, смотрит через правое плечо на запад. Хвост покрыт густой травой.
- Вторая гравюра изображает человеческую фигуру площадью примерно один квадратный метр (одиннадцать квадратных футов), держащую бумеранг в левой руке, показывая пальцы, сжимающие бумеранг. Человеческая фигура держит копье в правой руке и, похоже, собирается бросить копье в кенгуру. Ноги заросли травой. По неофициальным данным, эти две фигуры были вырезаны в 1931 году Бертом Тамбаром, Бобом Симмсом и Джеком Симмсом из общины Лаперуз в связи с открытием моста Харбор-Бридж в Сиднее в марте 1932 года. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 16 июля 2012 года здание находится в плохом состоянии. Некоторые окна и оконные рамы разбиты (но большая часть оригинального разбитого стекла осталась внутри церкви). Церковь не использовалась с момента прекращения служб в 1990-х годах. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]Церковь была перенесена с Французского пляжа на свое нынешнее место в 1929-30 годах, когда, как полагают, она была перестроена. Включениями 1930-х годов были: [ 1 ]
- Шесть окон из свинцового стекла
- Крыша из гофрированного асбестового листа
- Потолок из асбестового листа
- Внутренние мемориальные доски
- Церковная мебель
- Соседнее здание Manse (использовавшееся в качестве резиденции, воскресной школы и типографии газеты UAM) было построено в 1934 году или незадолго до этого.
Дополнительная информация
[ редактировать ]Считается, что степень перестройки церкви в ходе ее переезда в 1929-30 годах станет очевидна по следам на дереве, когда церковь будет открыта для консервационных работ. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 10 июля 2012 года миссионерская церковь Лаперуза занимает важное место в истории христианского движения аборигенов в Новом Южном Уэльсе. Это важный предшественник существующих сегодня христианских организаций коренных народов, таких как Служение коренных народов Австралии. [ 1 ]
Будучи ранним церковным учреждением, миссионерская церковь Лаперуза считалась материнской церковью Объединенной миссии аборигенов, из центра которой миссия распространилась на все части Австралии. [ 1 ]
В рамках христианского движения аборигенов Церковь Лаперуза демонстрирует решающую и успешную роль женщин-миссионеров, как аборигенов, так и европейцев, в евангелизации аборигенов. Церковь имеет прочные связи с двумя важными миссионерскими деятелями раннего периода: европейцем и аборигеном. Ретта Лонг, первый и весьма успешный постоянный миссионер церкви, была важной фигурой государственного значения в миссионерской работе аборигенов, которая покинула миссионерскую церковь Лаперуза, чтобы основать одно из крупнейших миссионерских обществ, работавших исключительно для аборигенов. «Королева» Эмма Тимбери, женщина-аборигенка и «матриарх» общины Лаперуз, жившая в заповеднике, была одной из первых новообращенных аборигенов, участвовавших в миссионерской работе. Эмма работала и путешествовала с Реттой на протяжении всего периода ее работы миссионером в Лаперузе. Евангелическая деятельность Эммы не ограничивалась ее миссионерской помощью и включала руководство христианами-аборигенами Лаперуза. [ 1 ]
Сообщество аборигенов Лаперуза имеет исключительное историческое значение в контексте выживания аборигенов в европейских поселениях. Некоторые представители общины аборигенов Лаперуза имеют непрерывную связь с этой землей уже более 7500 лет. Члены семьи Тимбери, живущие сегодня в Лаперузе, могут проследить своих предков еще до контакта. [ 1 ]
Многие нынешние жители Лаперуза имеют прочные связи с общиной аборигенов в Рэк-Бэй на южном побережье Нового Южного Уэльса. Эти связи способствовали росту общины Лаперуз в 1870-х годах, когда Лаперуз стал неофициальным убежищем для многих жителей Южного побережья, которые были вынуждены покинуть свои земли из-за распространения молочного животноводства. [ 1 ]
Церковь демонстрирует историческое значение общины аборигенов Лаперуза в постконтактную эпоху как единственной общины в Сиднее, которая удержала свою территорию перед лицом неоднократных угроз переселения. Церковь, расположенная на территории заповедника аборигенов, демонстрирует устойчивость и устойчивость общины аборигенов Лаперуза к официальным угрозам существованию общины с течением времени. [ 1 ]
Кроме того, церковь демонстрирует способность сообщества аборигенов Лаперуза адаптироваться и устанавливать изменившиеся условия жизни и отношения с европейцами самых разных слоев общества и этнических групп, населявшими район Лаперуза во время и после эпохи Депрессии. Многие отношения, партнерство и семьи возникли в результате взаимодействия общин аборигенов и неаборигенов в заповеднике Лаперуз и в лагерях Хэппи-Вэлли, Фрог-Холлоу и Хилл 60 в период, когда миссионерская церковь Лаперуза все еще активно проводила богослужения. [ 1 ]
Церковь миссии Лаперуза имеет социальное и духовное значение для прошлого, настоящего и рассеянного сообщества аборигенов Лаперуза. Практически на протяжении всего XX века (и ранее) миссионерская церковь Лаперуза была важным духовным, культурным и социальным центром жизни общины аборигенов заповедника Лаперуз (а позже и землевладения Местного земельного совета аборигенов). Церковные службы и деятельность охотно и хорошо поддерживались членами общества всех возрастов. Их помнят как обогащающих жизнь общества, и они рассматривались сообществом как безопасная и счастливая среда, где его дети и молодые люди будут вне досягаемости правительства и в безопасности от его политики похищения детей аборигенами. Нынешнее сообщество с любовью вспоминает миссионерских лидеров. [ 1 ]
Наскальные рисунки аборигенов на этом месте, созданные в связи с открытием моста Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году, являются важной демонстрацией продолжающейся культурной практики гравюры на песчанике аборигенами. В этом случае гравюры также демонстрируют участие аборигенов в европейских исторических процессах и событиях государственного значения. [ 1 ]
Миссионерская церковь Лаперуза может быть редким примером сохранившейся ранней деревянной миссионерской церкви в Сиднее или Новом Южном Уэльсе, которая до сих пор пользуется большим уважением среди местного сообщества аборигенов. [ 1 ]
Церковь Миссии Лаперуза была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 15 марта 2013 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Церковь Миссии Лаперуза очень важна в истории христианского движения аборигенов в Новом Южном Уэльсе и была важным предшественником христианских организаций коренных народов, существующих сегодня, таких как Служение коренных народов Австралии. [ 1 ]
Будучи ранним церковным учреждением, миссионерская церковь Лаперуза считалась материнской церковью Объединенной миссии аборигенов, из центра которой миссия распространилась на все части Австралии. [ 1 ]
В рамках христианского движения аборигенов Церковь Лаперуза демонстрирует решающую и успешную роль женщин-миссионеров, как аборигенов, так и европейцев, в евангелизации аборигенов. Ретта Лонг, первый и весьма успешный постоянный миссионер церкви, была важной фигурой государственного значения в миссионерской работе аборигенов, которая покинула миссионерскую церковь Лаперуза, чтобы основать одно из крупнейших миссионерских обществ, работающих исключительно для аборигенов. «Королева» Эмма Тимбери, жившая в заповеднике Лаперуз, была одной из первых новообращенных аборигенов, участвовавших в миссионерской работе. Она помогала Ретте в ее миссионерской работе на протяжении всего периода, когда Ретта была постоянным миссионером в Лаперузе. В последующие десятилетия значение «местных помощников» приобретало все большее значение, и Ретта назначила на эти должности столько же женщин, сколько и мужчин. Евангелизационная работа Эммы не ограничивалась ее миссионерской помощью Ретте и включала руководство христианами-аборигенами Лаперуза. [ 1 ]
Сообщество аборигенов Лаперуза имеет исключительное историческое значение в контексте выживания аборигенов в европейских поселениях. Некоторые представители общины аборигенов Лаперуза имеют непрерывную связь с этой землей уже более 7500 лет. Члены семьи Тимбери, живущие сегодня в Лаперузе, могут проследить своих предков еще до контакта. [ 1 ]
Многие нынешние жители Лаперуза имеют прочные связи с общиной аборигенов в заливе Рэк на южном побережье Нового Южного Уэльса, которые, вероятно, возникли еще до создания заповедника в Лаперузе. Считается, что эти связи способствовали росту общины Лаперуз в 1870-х годах, когда она стала неофициальным убежищем для многих жителей Южного побережья, которые были вынуждены покинуть свои земли из-за распространения молочного животноводства. [ 1 ]
Церковь демонстрирует историческое значение общины аборигенов Лаперуза в постконтактную эпоху как единственной общины в Сиднее, которая удержала свою территорию перед лицом неоднократных угроз переселения из Лаперуза. Церковь, расположенная на территории заповедника аборигенов, демонстрирует устойчивость и устойчивость общины аборигенов Лаперуза к официальным угрозам существованию общины с течением времени. [ 1 ]
Кроме того, церковь демонстрирует способность сообщества аборигенов Лаперуза адаптироваться и устанавливать изменившиеся условия жизни и отношения с европейцами самого разного происхождения и национальностей, населявшими район Лаперуза во время и после эпохи Депрессии. Многие отношения, партнерство и семьи возникли в результате взаимодействия общин аборигенов и неаборигенов в заповеднике Лаперуз и в лагерях Хэппи-Вэлли, Фрог-Холлоу и Хилл 60. После закрытия лагерей в Лаперузе и Матравиле выросли новые жилые поселки, которые обслуживались миссионерской церковью Лаперуза. [ 1 ]
Наскальные рисунки аборигенов на этом месте демонстрируют участие общины Лаперуза в европейских исторических процессах (в данном случае открытие моста Харбор-Бридж в Сиднее). [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Миссионерская церковь Лаперуза поддерживает важные связи с двумя выдающимися женщинами-миссионерками: аборигенкой и европейкой. [ 1 ]
Маргарет Джейн (Ретта) Лонг (урожденная Диксон) (1878–1956) была первым постоянным миссионером Лаперуза в конце 1890-х годов. Хотя Ретте было всего 19 лет, она отвечала за евангелизацию большого числа аборигенов не только в миссии Лаперуза, но и в регионе Хоксбери, на реке Маклей на северном и южном побережье. В результате работы Ретты в Лаперузе родилась Внутренняя миссия аборигенов (AIM), которая на тот момент стала самым успешным широкомасштабным миссионерским обществом коренных народов в Новом Южном Уэльсе. AIM организовала ряд миссий в различных частях Нового Южного Уэльса, начиная с одной в Синглтоне в 1905 году. Она продолжала руководить AIM до начала 1950-х годов, незадолго до своей смерти в 1956 году. Достижения Ретты тем более примечательны, что обе миссии под ее руководством (Миссия аборигенов Нового Южного Уэльса в Лаперузе и AIM, которая действовала по всему штату), с 1902 года действовали как миссии «веры». [ 1 ]
«Королева» Эмма Тимбери (также известная как «Бабушка» Тимбери) (1842–1916) была матриархальной фигурой в общине аборигенов Лаперуз, где она жила с ок. С 1882 по 1816 год. После обращения в христианство в начале 1890-х годов Эмма стала вице-президентом Общества христианских усилий аборигенов Лаперуза. С 1897 года она работала с Реттой Лонг, постоянной миссионеркой в Лаперузе. Вместе две женщины путешествовали и выполняли миссионерскую работу среди аборигенов по всему Новому Южному Уэльсу. Эмма была одной из первых миссионерских помощниц из числа аборигенов; позиция, важность которой возросла в последующие десятилетия. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Две наскальные гравюры аборигенов 1931 года на этом месте демонстрируют продолжающуюся культурную практику гравюры на песчанике. Они были созданы в ознаменование открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее в марте 1932 года и демонстрируют участие общины аборигенов Лаперуза в некоренном событии государственного значения посредством культурной практики гравюры. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Церковь миссии Лаперуза имеет социальное и духовное значение для прошлого, настоящего и рассеянного сообщества аборигенов Лаперуза. Он демонстрирует силу и направленность духовной связи сообщества через церковные службы, а также ее культурную и социальную деятельность, в которой на протяжении длительного периода времени охотно участвовали представители всех возрастов сообщества. [ 1 ]
Практически на протяжении всего XX века (и ранее) миссионерская церковь Лаперуза была важным духовным, культурным и социальным центром жизни общины аборигенов заповедника Лаперуз (а позже и землевладения Местного земельного совета аборигенов). Церковные службы и деятельность запоминаются как обогащающие жизнь общества и охотно и хорошо поддерживаемые членами общества всех возрастов. Церковь и ее общественная деятельность рассматривались сообществом как безопасная и счастливая среда, где ее дети и молодые люди были бы вне досягаемости правительства и в безопасности от его политики похищения детей аборигенами. Нынешнее сообщество с любовью вспоминает миссионерских лидеров. [ 1 ]
Общее сообщество Лаперуза и LALC Лаперуза поддерживают листинг. Среди этих сторонников многие также стремятся вновь открыть церковь для богослужений и сделать ее центром общественной общественной деятельности. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
По данному критерию объект не считается значимым. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Миссионерская церковь Лаперуза, возможно, является редким сохранившимся примером деревянной церкви, построенной на территории заповедника аборигенов специально для миссионерской работы среди аборигенов, которая по-прежнему пользуется большим уважением среди населения. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Миссионерская церковь Лаперуза является характерным примером обычной небольшой деревянной церкви того типа, который часто встречается в сельской местности, но относительно редко встречается в Сиднее. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг «Церковь миссии Лаперуза» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01893 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Ассоциация защиты аборигенов Нового Южного Уэльса. (1895), «26 страниц; 21 см.», «Австралийские аборигены»: годовой отчет Ассоциации защиты аборигенов Нового Южного Уэльса за 1894 год: включая отчеты о Кумерогунге (позднее Малога), миссионерских станциях Варангесда-Бреваррина и миссии Лаперуза. , Уильям Брукс, nla.obj-52759430 , получено 21 февраля 2020 г. - через Trove.
- ^ Лаперуз: 5, 7, 15
- ^ Джонсон, 2012 г.
- ^ чел. комм. 19.05.2012, Друзья Лаперуза
- ^ Карта сайта аборигенов DEC 45-6-873
- ^ О'Брайен: 142
- ^ О'Брайен: 122, 143, 151.
- ↑ Друзья Лаперуза: 2012, чел. связь
- ↑ Друзья Лаперуза: 2012, чел. комм.
- ^ Лаперуз: 61
- ^ Май 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Абрахамс, Гектор (2007). Краткая история Мемориальной церкви Колбрука: оценка значения. Заявка в Управление наследия NNSW, подготовленная Клайвом Лукасом, Stapleton & Partners Pty Ltd.
- Регистратор АХИМС (2010 г.). AHIMS — Форма регистрации мест проживания аборигенов 45-6-873 .
- Ардлер, Валери; Диксон, Марджори; Хансен, Лейла; Хоскинс, Майкл; Хруби, Джой; Кунеман, Пэм; Прентис, Карен; Покупка, Дороти; Рассел, Эсме; Рассел, Мэрилин; Тимбери, Хизер; Тимбери, Джойс (2012). «Друзья Лаперуза» (личное общение с П. Хейлом и Т. Кунеманом, 19 мая 2012 г.) .
- Design 5 Architects (27 ноября 2015 г.). План управления сохранением .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Хинксон, Мелинда. Аборигены Сиднея: путеводитель по важным местам прошлого и настоящего .
- Джонсон, Рон (2012). «Хэмпден-стрит, Паддингтон», исследовательские работы и тематические статьи .
- Кенси, Джулия (2008). «Лаперуз» .
- Члены аборигенной общины. Лаперуз, место, люди и море: сборник сочинений членов общины аборигенов .
- Центр миграционного наследия Нового Южного Уэльса (2010 г.). «На пляже» .
- Ньюджент, Мария (2005). «Тимбери, Эмма (1842–1916)» .
- О'Брайен, Энн (2005). Божьи желающие работники: женщины и религия в Австралии .
- Персиваль, Боб (менеджер проекта) (1995). Говорящая Лапа: история местного сообщества Лаперуза .
- Перумал Мерфи Пти Лтд. (1988). Исследование наследия Рандвика .
- Ради, Хизер (2000). «Лонг, Маргарет Джейн (Ретта) (1878–1956)» .
- Синклер Найт Мерц (24 апреля 2013 г.). Отчет о здании — Отчет о состоянии конструкции .
- Объединенная миссия аборигенов, Мельбурн (1950). Вырезать без рук, или, чудо Объединенной миссии аборигенов .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на Миссионерской церкви Лаперуза , номер записи 01893 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.