Мост Дивизион-Стрит (Род-Айленд)
Дивизион-стрит-мост | |
![]() Мост на Дивизион-Стрит в 2008 году; I-95 старый мост через реку Потакет отмечен сзади | |
Расположение | Потакет, Род-Айленд , США |
---|---|
Координаты | 41 ° 52'20 "с.ш. 71 ° 23'6" з.д. / 41,87222 ° с.ш. 71,38500 ° з.д. |
Построен | 1876 |
Архитектор | Кушинг и компания, Гораций Фостер |
МПС | Потакет MRA |
Номер ссылки NRHP . | 83003810 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 18 ноября 1983 г. |
Мост Дивизион-Стрит — исторический каменный арочный мост с проезжей частью и тротуаром в Потакете, штат Род-Айленд , соединяющий улицу Дивизион-стрит через реку Сиконк . Сооружение было построено в 1875–1877 годах и обошлось в 95 000 долларов США . Это девятипролетный мост из камня и кирпича общей длиной около 450 футов (140 м), что делает его «самым красивым и длинным» каменным арочным мостом в штате. Говорят, что это единства символ двух районов, разделенных рекой, образующих город Потакет. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. Хотя он может быть «функционально устаревшим» с точки зрения схемы движения и нуждаться в ремонте, он считается значимым с архитектурной и исторической точки зрения.
Дизайн
[ редактировать ]Мост на Дивизион-стрит представляет собой девятипролетное сооружение из камня и кирпича общей длиной около 450 футов (140 м). [ А ] Каждый из его пролетов состоит из сегментированной арки длиной около 50 футов (15 м). есть тротуары Ширина дорожного полотна составляет 27 футов (8,2 м), по обеим сторонам шириной 7 футов (2,1 м). Средняя высота моста над водой составляет 45 футов (14 м). Опоры моста построены из тесаного гранита , а вуссуары - из гранита с одиночными замковыми камнями . [ 2 ] Перемычки . , пространство между арками, заполнены гранитным щебнем, а арочные бочки построены примерно из 550 000 кирпичей [ 2 ] [ 3 ] Первоначальная проезжая часть была сделана из гранитных блоков , швы которых были заполнены смолой , но она была модифицирована современным асфальтовым покрытием , а опоры были модифицированы с добавлением железобетонной обшивки речных опор. [ 3 ] [ 2 ] Железные дорожки, изготовленные Кроуэллом и Сиссоном, возвышаются над обеими сторонами моста с помощью железных кронштейнов. [ 2 ]
Построенный с 1875 по 1877 год, стоимость моста составила 95 000 долларов США , детали конструкции моста и его архитектор неизвестны. [ 2 ] [ 3 ] В современном отчете говорится, что необходимость строительства моста была впервые предложена в 1871 году, но только на городском собрании 1 марта 1875 года решение по этому вопросу было принято голосованием. [ 3 ] В комиссию по надзору за проектом входили CB Farnsworth, Уильям Т. Адамс и Уильям Р. Уокер , а контракт был заключен с Горацием Фостером. [ 3 ] [ Б ] Местный архитектор Уильям Р. Уокер входил в состав городского комитета, но его роль в проектировании и внешнем виде моста неизвестна. Среди других фигур, участвовавших в строительстве моста, - Кушинг и компания, позже известная как Кушинг и Шедд, инженеры-консультанты, а Хорас Фостер был генеральным подрядчиком. [ 2 ] Хотя первоначально он начинался как контракт на 71 000 долларов США, стоимость моста увеличится до 95 000 долларов США из-за внесенных изменений. Гранит был доставлен из городов Стерлинг, Коннектикут , и Уэстерли, Род-Айленд . [ 3 ] Ремонт моста, указанный в годовом отчете за 1906 год, составил 15,82 доллара США за неуказанные работы. [ 5 ] Хотя он указан лишь в сноске, ремонт моста был произведен в 1918 году. [ 6 ]
Текущее состояние
[ редактировать ]Мост на Дивизион-стрит в последний раз реабилитировали в 1985 году, но после проверки в мае 2012 года он остается открытым без ограничений. По данным Национальной инвентаризации мостов, и надстройка основание находятся в удовлетворительном состоянии. Состояние размыва критическое, но рекомендуемыми работами являются восстановление конструкции. [ С ]
В отчете оценивается стоимость ремонта в 9 834 000 долларов США. В сборнике отчетов, датированных 1995 годом, мост указан как «функционально устаревший» из-за его нынешних требований к трафику. [ 8 ] В отчете о дорожном движении за 2006 год указано, что по мосту ежедневно проезжает 21 900 автомобилей. [ 7 ] В 2007 году по историческому мосту увеличилось движение транспорта из-за объезда тяжелых грузовиков во время реконструкции близлежащего моста I-95 Потакет. [ 9 ] В 2012 году мост через реку Потакет вновь открылся без ограничений по весу для движения на север. [ 10 ] Мост на Дивизион-стрит используется как часть объезда в случае закрытия моста через реку Потакет I-95. [ 11 ]
Нагрузки на маршруте, проходящем через мост, были снижены в два раза и теперь ограничены 18 тоннами, чтобы сохранить мост. [ 4 ]
Значение
[ редактировать ]Мост на Дивизион-стрит имеет архитектурное значение как самый длинный каменный арочный мост в Род-Айленде и исторически значимый как символический жест, призванный связать и объединить два быстрорастущих района на Потакет-Фолс под недавно сформированным городом Потакет. [ 2 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Род-Айленда
- Национальный реестр списков исторических мест в Потакете, Род-Айленд
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Как отмечалось в заявке NRHP: «Мост расположен» через Тафт-стрит и реку Сиконк, на одну треть мили ниже водопада Потакет . Каждая из девяти сегментных арок моста имеет пролет примерно 50 футов и возвышается примерно на 12 футов над точками опоры; шесть береговых арок — четыре на западном берегу и две на восточном — имеют пролеты примерно 40 футов и высоту всего около 10 футов. Высота дорожного полотна над средним уровнем воды реки Сиконк составляет примерно 45 футов». [ 2 ]
- ^ Другой источник также называет Фостера дизайнером. «Этот мост настолько прочен и вынослив, что он простоял более ста лет, не нуждаясь в восстановлении, вплоть до 1985 года. Заслуга этой функциональной и в то же время художественно спроектированной транспортной конструкции принадлежит Хорасу Фостеру, который сделал его красивым с помощью гранита. , камень и кирпичи». [ 4 ]
- ^ Согласно отчетам за 2014 год: «Берег начинает обваливаться. Устройства регулирования реки и защита насыпи имеют обширные незначительные повреждения. Очевидно незначительное движение русла реки. Обломки слегка ограничивают русло ... Мост критичен, фундамент моста решен быть нестабильным». [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Форма заявки на инвентаризацию NRHP для моста на Дивизион-стрит» (PDF) . Заповедник Род-Айленда . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райт 1878 , стр. 224–232.
- ^ Jump up to: а б «Мост Дивизион-Стрит» . Блог туристического путешествия . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Годовой отчет (1906 г.) . Город Потакет. 1906. с. 260 . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Годовые отчеты (за 1918 год) . Город Потакет. 1919. с. 183 . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бон, Джеймс (2014). «Дивизион-стрит над Потакет-Рвр и округом Тафт-Сент-Провиденс, Род-Айленд» . Уродливые мосты . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Дивизион-стрит-Бридж, округ Провиденс, Род-Айленд» . BridgeHunter.com . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Кирван, Донна (24 июля 2011 г.). «Объезд наносит ущерб мосту» . Потакет Таймс. Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Мост через реку Потакет откроется для движения на север» . WJAR Откройте сайт 10.com. 19 апреля 2012 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «RIDOT снимет ограничение по весу с шоссе I-95 North в Потакете» (пресс-релиз). Штат Род-Айленд и плантации Провиденс. 19 апреля 2012 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Райт, Альберт (1878). № 79 Милл-стрит, угол Федерал, Бостон . Филадельфия: Хонг, Уэйд и компания, Альберт Дж. Райт, принтер. стр. 224–232 . Проверено 25 февраля 2015 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Капейс, Нэнси (1 мая 2001 г.). «Словарь исторических мест». Энциклопедия Род-Айленда . Сент-Клер-Шорс, Мичиган: Somerset Publishers, Inc., North American Book Dist LLC. п. 374. ИСБН 9780403096107 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мост Дивизионной улицы» (Открытка, литография). FM Kirby & Co, cardcow.com . Проверено 26 февраля 2015 г.
- «Вид на гавань с моста на Дивизион-стрит, Потакет, Род-Айленд, Пенсильвания» (открытка, литография) . Проверено 26 февраля 2015 г.
- Лаваль, Брайан (14 октября 2013 г.). «Мост Дивизион-Стрит (на закате)» (Фотография) . Проверено 26 февраля 2015 г.
- «Отдел почтовых открыток Род-Айленда. Уличный мост — Потакет, Род-Айленд, 1912 год» . Почтовый исторический сборник (открытка, литография). Историческое общество Род-Айленда . Проверено 26 февраля 2015 г.
- Веллман, Джеймс (2 ноября 2013 г.). «Мост через реку Потакет и мост на Дивизион-стрит, Потакет, Род-Айленд — HDR» (фотография). Фликр . Проверено 26 февраля 2015 г.
- Мосты построены в 1877 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Род-Айленда
- Промышленные археологические памятники в США
- Здания и сооружения в Потакете, Род-Айленд
- Национальный реестр исторических мест в Потакете, Род-Айленд
- 1877 заведений в Род-Айленде
- Мосты в округе Провиденс, Род-Айленд
- Каменные арочные мосты в США