Jump to content

Мост Дивизион-Стрит (Род-Айленд)

Координаты : 41 ° 52'20 "с.ш. 71 ° 23'6" з.д.  /  41,87222 ° с.ш. 71,38500 ° з.д.  / 41,87222; -71,38500
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с моста на Дивизион-стрит )

Дивизион-стрит-мост
Мост на Дивизион-Стрит в 2008 году; I-95 старый мост через реку Потакет отмечен сзади
Мост Дивизион-стрит (Род-Айленд) расположен в Род-Айленде.
Мост Дивизион-Стрит (Род-Айленд)
Расположение Потакет, Род-Айленд , США
Координаты 41 ° 52'20 "с.ш. 71 ° 23'6" з.д.  /  41,87222 ° с.ш. 71,38500 ° з.д.  / 41,87222; -71,38500
Построен 1876
Архитектор Кушинг и компания, Гораций Фостер
МПС Потакет MRA
Номер ссылки NRHP . 83003810 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 18 ноября 1983 г.

Мост Дивизион-Стрит — исторический каменный арочный мост с проезжей частью и тротуаром в Потакете, штат Род-Айленд , соединяющий улицу Дивизион-стрит через реку Сиконк . Сооружение было построено в 1875–1877 годах и обошлось в 95 000 долларов США . Это девятипролетный мост из камня и кирпича общей длиной около 450 футов (140 м), что делает его «самым красивым и длинным» каменным арочным мостом в штате. Говорят, что это единства символ двух районов, разделенных рекой, образующих город Потакет. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. Хотя он может быть «функционально устаревшим» с точки зрения схемы движения и нуждаться в ремонте, он считается значимым с архитектурной и исторической точки зрения.

Мост на Дивизион-стрит представляет собой девятипролетное сооружение из камня и кирпича общей длиной около 450 футов (140 м). [ А ] Каждый из его пролетов состоит из сегментированной арки длиной около 50 футов (15 м). есть тротуары Ширина дорожного полотна составляет 27 футов (8,2 м), по обеим сторонам шириной 7 футов (2,1 м). Средняя высота моста над водой составляет 45 футов (14 м). Опоры моста построены из тесаного гранита , а вуссуары - из гранита с одиночными замковыми камнями . [ 2 ] Перемычки . , пространство между арками, заполнены гранитным щебнем, а арочные бочки построены примерно из 550 000 кирпичей [ 2 ] [ 3 ] Первоначальная проезжая часть была сделана из гранитных блоков , швы которых были заполнены смолой , но она была модифицирована современным асфальтовым покрытием , а опоры были модифицированы с добавлением железобетонной обшивки речных опор. [ 3 ] [ 2 ] Железные дорожки, изготовленные Кроуэллом и Сиссоном, возвышаются над обеими сторонами моста с помощью железных кронштейнов. [ 2 ]

Построенный с 1875 по 1877 год, стоимость моста составила 95 000 долларов США , детали конструкции моста и его архитектор неизвестны. [ 2 ] [ 3 ] В современном отчете говорится, что необходимость строительства моста была впервые предложена в 1871 году, но только на городском собрании 1 марта 1875 года решение по этому вопросу было принято голосованием. [ 3 ] В комиссию по надзору за проектом входили CB Farnsworth, Уильям Т. Адамс и Уильям Р. Уокер , а контракт был заключен с Горацием Фостером. [ 3 ] [ Б ] Местный архитектор Уильям Р. Уокер входил в состав городского комитета, но его роль в проектировании и внешнем виде моста неизвестна. Среди других фигур, участвовавших в строительстве моста, - Кушинг и компания, позже известная как Кушинг и Шедд, инженеры-консультанты, а Хорас Фостер был генеральным подрядчиком. [ 2 ] Хотя первоначально он начинался как контракт на 71 000 долларов США, стоимость моста увеличится до 95 000 долларов США из-за внесенных изменений. Гранит был доставлен из городов Стерлинг, Коннектикут , и Уэстерли, Род-Айленд . [ 3 ] Ремонт моста, указанный в годовом отчете за 1906 год, составил 15,82 доллара США за неуказанные работы. [ 5 ] Хотя он указан лишь в сноске, ремонт моста был произведен в 1918 году. [ 6 ]

Текущее состояние

[ редактировать ]

Мост на Дивизион-стрит в последний раз реабилитировали в 1985 году, но после проверки в мае 2012 года он остается открытым без ограничений. По данным Национальной инвентаризации мостов, и надстройка основание находятся в удовлетворительном состоянии. Состояние размыва критическое, но рекомендуемыми работами являются восстановление конструкции. [ С ]

В отчете оценивается стоимость ремонта в 9 834 000 долларов США. В сборнике отчетов, датированных 1995 годом, мост указан как «функционально устаревший» из-за его нынешних требований к трафику. [ 8 ] В отчете о дорожном движении за 2006 год указано, что по мосту ежедневно проезжает 21 900 автомобилей. [ 7 ] В 2007 году по историческому мосту увеличилось движение транспорта из-за объезда тяжелых грузовиков во время реконструкции близлежащего моста I-95 Потакет. [ 9 ] В 2012 году мост через реку Потакет вновь открылся без ограничений по весу для движения на север. [ 10 ] Мост на Дивизион-стрит используется как часть объезда в случае закрытия моста через реку Потакет I-95. [ 11 ]

Нагрузки на маршруте, проходящем через мост, были снижены в два раза и теперь ограничены 18 тоннами, чтобы сохранить мост. [ 4 ]

Значение

[ редактировать ]

Мост на Дивизион-стрит имеет архитектурное значение как самый длинный каменный арочный мост в Род-Айленде и исторически значимый как символический жест, призванный связать и объединить два быстрорастущих района на Потакет-Фолс под недавно сформированным городом Потакет. [ 2 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как отмечалось в заявке NRHP: «Мост расположен» через Тафт-стрит и реку Сиконк, на одну треть мили ниже водопада Потакет . Каждая из девяти сегментных арок моста имеет пролет примерно 50 футов и возвышается примерно на 12 футов над точками опоры; шесть береговых арок — четыре на западном берегу и две на восточном — имеют пролеты примерно 40 футов и высоту всего около 10 футов. Высота дорожного полотна над средним уровнем воды реки Сиконк составляет примерно 45 футов». [ 2 ]
  2. ^ Другой источник также называет Фостера дизайнером. «Этот мост настолько прочен и вынослив, что он простоял более ста лет, не нуждаясь в восстановлении, вплоть до 1985 года. Заслуга этой функциональной и в то же время художественно спроектированной транспортной конструкции принадлежит Хорасу Фостеру, который сделал его красивым с помощью гранита. , камень и кирпичи». [ 4 ]
  3. ^ Согласно отчетам за 2014 год: «Берег начинает обваливаться. Устройства регулирования реки и защита насыпи имеют обширные незначительные повреждения. Очевидно незначительное движение русла реки. Обломки слегка ограничивают русло ... Мост критичен, фундамент моста решен быть нестабильным». [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Форма заявки на инвентаризацию NRHP для моста на Дивизион-стрит» (PDF) . Заповедник Род-Айленда . Проверено 14 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Райт 1878 , стр. 224–232.
  4. ^ Jump up to: а б «Мост Дивизион-Стрит» . Блог туристического путешествия . Проверено 25 февраля 2015 г.
  5. ^ Годовой отчет (1906 г.) . Город Потакет. 1906. с. 260 . Проверено 20 ноября 2014 г.
  6. ^ Годовые отчеты (за 1918 год) . Город Потакет. 1919. с. 183 . Проверено 20 ноября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бон, Джеймс (2014). «Дивизион-стрит над Потакет-Рвр и округом Тафт-Сент-Провиденс, Род-Айленд» . Уродливые мосты . Проверено 20 ноября 2014 г.
  8. ^ «Дивизион-стрит-Бридж, округ Провиденс, Род-Айленд» . BridgeHunter.com . Проверено 26 февраля 2015 г.
  9. ^ Кирван, Донна (24 июля 2011 г.). «Объезд наносит ущерб мосту» . Потакет Таймс. Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  10. ^ «Мост через реку Потакет откроется для движения на север» . WJAR Откройте сайт 10.com. 19 апреля 2012 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  11. ^ «RIDOT снимет ограничение по весу с шоссе I-95 North в Потакете» (пресс-релиз). Штат Род-Айленд и плантации Провиденс. 19 апреля 2012 года . Проверено 26 ноября 2014 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Капейс, Нэнси (1 мая 2001 г.). «Словарь исторических мест». Энциклопедия Род-Айленда . Сент-Клер-Шорс, Мичиган: Somerset Publishers, Inc., North American Book Dist LLC. п. 374. ИСБН  9780403096107 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb43099a91635db8cf20dbe1c8dbcfa2__1711537920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/a2/fb43099a91635db8cf20dbe1c8dbcfa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Division Street Bridge (Rhode Island) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)