Джон Никсон (инженер горнодобывающей промышленности)
Джон Никсон (10 мая 1815 г. - 3 июня 1899 года) был английским инженером по горнодобыванию и владельцем шариков и влиятельной фигурой в развитии бизнеса по угольным и экспортному бизнесу Южного Уэльса .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Барлоу, Гейтсхед , единственного сына арендатора фермера этой деревни. Он получил образование в деревенской школе и в академии доктора Брюса в Ньюкасле-он-Тайн , известный как место обучения многих великих инженеров. Оставив школу в возрасте четырнадцати лет, Никсон был на ферме на некоторое время, и вскоре после этого был ученик Джозефу Грею из Гаресфилда, . главного горного инженера Буха По истечении его подразделений он стал в течение двух лет овермена в шарике. В конце этого времени, в 1839 году, он провел опрос подземной работы компании Dowlais в Южном Уэльсе. Несколько лет спустя он принял назначение горнодобывающего инженера в английскую компанию, работающую на угольном и железном поле в Juman List Nantes . Однако он понял, что предприятию было суждено провалиться, и без колебаний сообщил своим работодателям о своем мнении. После некоторого времени, чтобы продолжить безнадежное беспокойство, он вернулся в Англию. [ 1 ]
Во время своего первого визита в Уэльс Никсон был впечатлен естественными преимуществами валлийского угля для использования в печи. По возвращении из Франции он обнаружил, что он начинал использовать пароходы Темзы. Он понял, что на Луаре было отличное открытие, где уголь уже был импортирован морем. В то время, однако, он не смог получить предложение для начала торговли. Люси Томас из Colliery Graig в Merthyr, которая поставила пароходы Темзы, была не склонен к расширению ее операций, и Никсон был вынужден вернуться на север Англии. Тем не менее, бизнес снова отвез его в Южный Уэльс, он зафрахтовал небольшое судно, взял груз из сотен тонн угля в Нант, [ 2 ] и распределил его безвозмездно среди сахарных нефтеперерабатывающих заводов, которые использовали Newcastle Coal. [ 2 ]
Его достоинства были быстро восприняты; Французское правительство определенно приняло его, в том числе использование исключительно для французского флота , [ 2 ] и был создан спрос среди мануфактур и на Луаре. Вернувшись в Уэльс, он договорился о том, чтобы погрузить шахту в Werfa, чтобы обеспечить адекватное снабжение. После того, как в 1860 году он получил помощь в сбое от нехватки капитала, он получил помощь, а в 1860 году была завершена шарика в горной пепел , став первой настоящей глубокой ямой в Южном Уэльсе. [ 2 ]
Продолжая свою деятельность в сотрудничестве с другими предприимчивыми людьми по соседству, он приобрел и сделал много шагов в Южном Уэльсе. К 1896 году Nixon's Navigation Coal Co. Ltd. работала 1558 человек, [ 3 ] а в 1897 году выходы Nixon Group составляли 1 250 000 тонн в год. После долгой борьбы Никсон преуспел в побуждении железнодорожных компаний Великобритании принять валлийский уголь для потребления в их локомотивах. У него были большие трудности с убеждением Великой Западной железной дороги покровительствовать угля, что стало настолько важной частью их грузового бизнеса. [ 1 ]
Большая часть успеха Никсона была связана с его улучшениями в искусстве добычи. Он ввел систему « длинной стены », работающую вместо расточительной системы « столба и стойла », и изобрел машину, известную как «Билли Фэйрпле» для точного измерения доли между большим углем и малым, что стало всеобщежитым использованием. Он также сделал улучшения в вентиляции и в извилистой машине. Он был одним из первоначальных движений в создании системы скольжения и одним из основателей Ассоциации угодистов Монмутшира и Южного Уэльса . В течение пятнадцати лет председатель предыдущей Ассоциации угля в Южном Уэльсе и в течение многих лет представлял Уэльс в горнодобывающей ассоциации Великобритании . Никсон материально внес свой вклад в рост Кардиффа, побудив ведущих лиц в Южном Уэльсе обращаться к попечителям Маркиза Бьют в 1853 году на увеличение проживания дока и убеждая попечителей, несмотря на возражения их инженера, сэра Джона Ренни ,, Чтобы увеличить глубину восточного дока. [ 1 ]
Он умер в Лондоне, 3 июня 1899 года в 117 Westbourne Terrace, Hyde Park, и был похоронен 8 июня на кладбище Mountain Ash в долине Абердаре. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карлайл 1901 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эванс, Джонатан (2010). «Эпоха угля» (PDF) . Люди, политика и печать: заметки об истории англоязычной книги в промышленном Южном Уэльсе до 1900 года (доктор философии) . Получено 29 апреля 2014 года .
- ^ Список инспектора мин 1896
Атрибуция:
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Карлайл, Эдвард Ирвинг (1901). « Никсон, Джон (1815-1899) ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии (1 -е добавка) . Лондон: Smith, Elder & Co.
Источники
[ редактировать ]- Джеймс Эдмунд Винсент , Джон Никсон, пионер торговли углем Steam в Южном Уэльсе (Лондон, 1900).
- Уильямс, Джон. «Никсон, Джон (1815–1899)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/20210 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Британская Тол. 19 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 719.