Низкоуровневый мост
Низкоуровневый мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 53 ° 32'17 "N 113 ° 29'13" W / 53,53806 ° N 113,48694 ° W |
несет | Автомобили, пешеходы |
Кресты | Река Северный Саскачеван |
Местный | Эдмонтон , Альберта, Канада |
Официальное название | Низкоуровневый мост |
Статус наследия | Эдмонтонский реестр исторических ресурсов, Канадского общества гражданского строительства Национальный сайт исторической инженерии |
Характеристики | |
Дизайн | Через ферму Пратта |
Общая длина | 213,1 м (699 футов) (в северном направлении) 211,7 м (695 футов) (в южном направлении) |
Количество пролетов | 4 |
Пирсы в воде | 3 |
История | |
Открыто | 1900 1948 г. (южный пролет) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 40,205 (2023) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост низкого уровня пересекает реку Северный Саскачеван в Эдмонтоне , Альберта, Канада. Мост соединяет поселения Кловердейл на южном конце с Россдейлом/центром города на северном конце.
История
[ редактировать ]Построенный в 1900 году мост низкого уровня стал первым мостом через реку Северный Саскачеван. [ 2 ] Он был спроектирован для перевозки железной дороги, и в 1902 году были добавлены железнодорожные пути для размещения Эдмонтоновской, Юконской и Тихоокеанской железной дороги (объединенной с Канадской Северной железной дорогой в 1905 году). [ 3 ] Первоначально он был известен просто как Эдмонтонский мост или Межгородской мост (соединяющий города Страткона и Эдмонтон), пока через некоторое время после завершения строительства Моста высокого уровня он не стал известен как Мост низкого уровня .
Мост находился под угрозой опрокидывания во время наводнения на реке Северный Саскачеван в 1915 году . Паводковые воды достигли пика чуть ниже уровня самого настила моста, а по всей его длине накапливались принесенные паводком обломки. На мосту был припаркован поезд, чтобы удержать его на месте. Пиковый уровень оценивался примерно на 13 метров (42 фута) выше уровня низкой воды. [ 4 ]
Трамваи использовали мост (по узкому пути ) с 1908 по 1939 год. [ 5 ] : 17, 116 Троллейбусы использовали троллейбусной системы Эдмонтона мост с момента снятия трамвайных путей в 1939 году до 1965 года. [ 5 ] : 151, 169
В 1948 году выше первоначального пролета был добавлен сдвоенный пролет той же конструкции. Первоначально новый пролет использовался для движения транспортных средств в обоих направлениях, а первоначальный пролет был зарезервирован для использования на железных дорогах. Когда в 1954 году железнодорожные пути убрали из первоначального пролета, этот мост расширили и затем использовали для двух полос движения в западном направлении. Мост 1948 года пропускал все движение транспорта в восточном направлении с момента расширения первоначального пролета. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ААВДТ» . Гугл Документы . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вантерпул, Алан (2014). Реки и железные дороги: Трансконтинентальные железные дороги Центральной Альберты . Эдмонтон и Окружное историческое общество.
- ^ Лейн, Деннис. «Первый поезд в Эдмонтон». Провинциальные архивы Альберты. А15485 .
- ↑ Эдмонтонский бюллетень, 30 июня 1915 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтчер, Колин К.; Шварцкопф, Том (1983). Электрический транспорт Эдмонтона: история трамваев и троллейбусов Эдмонтона . Торонто: ISBN Railfare Enterprises Ltd. 0-919130-33-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]