Jump to content

Низкоуровневый мост

Координаты : 53 ° 32'17 "N 113 ° 29'13" W  /  53,53806 ° N 113,48694 ° W  / 53,53806; -113,48694
Низкоуровневый мост
Координаты 53 ° 32'17 "N 113 ° 29'13" W  /  53,53806 ° N 113,48694 ° W  / 53,53806; -113,48694
несет Автомобили, пешеходы
Кресты Река Северный Саскачеван
Местный Эдмонтон , Альберта, Канада
Официальное название Низкоуровневый мост
Статус наследия Эдмонтонский реестр исторических ресурсов, Канадского общества гражданского строительства Национальный сайт исторической инженерии
Характеристики
Дизайн Через ферму Пратта
Общая длина 213,1 м (699 футов) (в северном направлении) 211,7 м (695 футов) (в южном направлении)
Количество пролетов 4
Пирсы в воде 3
История
Открыто 1900
1948 г. (южный пролет)
Статистика
Ежедневный трафик 40,205 (2023) [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост низкого уровня пересекает реку Северный Саскачеван в Эдмонтоне , Альберта, Канада. Мост соединяет поселения Кловердейл на южном конце с Россдейлом/центром города на северном конце.

Построенный в 1900 году мост низкого уровня стал первым мостом через реку Северный Саскачеван. [ 2 ] Он был спроектирован для перевозки железной дороги, и в 1902 году были добавлены железнодорожные пути для размещения Эдмонтоновской, Юконской и Тихоокеанской железной дороги (объединенной с Канадской Северной железной дорогой в 1905 году). [ 3 ] Первоначально он был известен просто как Эдмонтонский мост или Межгородской мост (соединяющий города Страткона и Эдмонтон), пока через некоторое время после завершения строительства Моста высокого уровня он не стал известен как Мост низкого уровня .

Мост находился под угрозой опрокидывания во время наводнения на реке Северный Саскачеван в 1915 году . Паводковые воды достигли пика чуть ниже уровня самого настила моста, а по всей его длине накапливались принесенные паводком обломки. На мосту был припаркован поезд, чтобы удержать его на месте. Пиковый уровень оценивался примерно на 13 метров (42 фута) выше уровня низкой воды. [ 4 ]

Трамваи использовали мост (по узкому пути ) с 1908 по 1939 год. [ 5 ] : 17, 116  Троллейбусы использовали троллейбусной системы Эдмонтона мост с момента снятия трамвайных путей в 1939 году до 1965 года. [ 5 ] : 151, 169 

В 1948 году выше первоначального пролета был добавлен сдвоенный пролет той же конструкции. Первоначально новый пролет использовался для движения транспортных средств в обоих направлениях, а первоначальный пролет был зарезервирован для использования на железных дорогах. Когда в 1954 году железнодорожные пути убрали из первоначального пролета, этот мост расширили и затем использовали для двух полос движения в западном направлении. Мост 1948 года пропускал все движение транспорта в восточном направлении с момента расширения первоначального пролета. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ААВДТ» . Гугл Документы . Проверено 8 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вантерпул, Алан (2014). Реки и железные дороги: Трансконтинентальные железные дороги Центральной Альберты . Эдмонтон и Окружное историческое общество.
  3. ^ Лейн, Деннис. «Первый поезд в Эдмонтон». Провинциальные архивы Альберты. А15485 .
  4. Эдмонтонский бюллетень, 30 июня 1915 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хэтчер, Колин К.; Шварцкопф, Том (1983). Электрический транспорт Эдмонтона: история трамваев и троллейбусов Эдмонтона . Торонто: ISBN Railfare Enterprises Ltd.  0-919130-33-Х .
[ редактировать ]
Предшественник Мост через
Река Северный Саскачеван
Преемник
Автомобильный мост через р.
Река Северный Саскачеван


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5c61128e4f154ee8c2643df0f9bcd6__1723117080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d6/fb5c61128e4f154ee8c2643df0f9bcd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Low Level Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)