Малачи Джонс (священнослужитель)
Малачи Джонс (ок. 1651–1729) был британским священнослужителем и миссионером, действовавшим в Англии и Пенсильвании конца 17 — начала 18 веков. Он наиболее известен как отец педагога-диссидента Сэмюэля Джонса и как основатель пресвитерианской церкви Абингтона в Абингтоне, штат Пенсильвания.
Джонс в Британии
[ редактировать ]Джонс родился в 1651 или 1652 году, вероятно, в Англии или Уэльсе. Его самое раннее зарегистрированное место жительства находится в приходе Клодок , Херефордшир , где он работал кожевником между 1693 и 1694 годами. [ 1 ]
Джонс служил проповедником- диссидентом в «уэльской части Херефордшира» где-то после 1689 года. [ 2 ] Его служение поддерживалось Конгрегационалистским фондом в Лондоне, который предоставил Джонсу как минимум четыре гранта в период с 1697 по 1704 год. [ 3 ]
Примерно в 1682 году Джонс женился. Фамилия его жены Марии не записана. У пары было несколько детей, [ 4 ] включая Сэмюэля Джонса , который стал известным педагогом.
Иммиграция в Америку
[ редактировать ]Между 1711 и 1713 годами Джонс уехал из Великобритании в Америку. В одном сообщении говорится, что он жил в Абингтоне , штат Пенсильвания, в 1711 году. [ 5 ] Однако другой источник указывает, что в мае 1713 года «Мэлахи Джонс» отплыл из Бристоля в Пенсильванию на борту фрегата «Фой». [ 6 ] Другие пассажиры этого рейса, такие как некая Сара Абрахам (возможно, жительница Клодока). [ 7 ] а позже один из основателей пресвитерианской церкви Абингтона) [ 8 ] кажутся соратниками Джонса. Поэтому вполне возможно, что Джонс хотя бы один раз возвращался в Великобританию, прежде чем навсегда поселиться в Пенсильвании.
Большинство детей Джонса также иммигрировали в Пенсильванию в это время. Однако один сын, Сэмюэл Джонс, остался в Британии. Сэмюэл основал известную Академию несогласных в Тьюксбери , Глостершир, и похоронен в аббатстве Тьюксбери . [ 9 ]
Джонс в Америке
[ редактировать ]До эмиграции Джонс работал с Конгрегационалистским фондом , конгрегационалистским миссионерским обществом, базирующимся в Лондоне, и, похоже, он приехал в Америку, чтобы основать конгрегационалистские церкви от имени Фонда. [ 10 ] Однако вскоре после своего прибытия он принял пресвитерианские принципы и сыграл важную роль в организации по крайней мере двух церквей под пресвитерианским управлением .
В 1714 году Джонс организовал и стал служителем-основателем пресвитерианской церкви Абингтона в Абингтоне, штат Пенсильвания. [ 11 ] Помимо выполнения обязанностей министра, Джонс также предоставил свой дом местом собраний ранней церкви. Позже Джонс предоставил землю на своей ферме «чтобы построить Дом для общественного поклонения Богу, а также место для захоронения мертвых». [ 12 ] Церковь по-прежнему находится на территории, предоставленной Джонсом.
В 1719 году Джонс помог организовать голландскую реформатскую церковь Бенсалема (ныне пресвитерианскую церковь Бенсалема) в Бенсалеме, штат Пенсильвания. [ 13 ] Джонс также служил пастором в других местных пресвитерианских и голландских реформатских общинах, включая пресвитерианскую церковь Грейт-Вэлли (еще одну общину, которую Джонс помог основать). [ 14 ] ), Пресвитерианская церковь, Голландская реформатская церковь Северного и Южного Хэмптона, Пресвитерианская церковь Норритона, [ 15 ] и голландская реформатская церковь Нешамини (ныне реформатская церковь Аддисвилля), чья голландскоязычная община знала его как «преподобного Маллеги Джонса». [ 16 ]
Джонс служил в пресвитерианской церкви Абингтона до своей смерти в 1729 году. Похоже, он регулярно проповедовал в голландской реформатской церкви Бенсалема, а также в других церквях, которые он помогал организовать, до своей смерти.
Джонс был особенно активен в первые годы пресвитерии Филадельфии , первой пресвитерии, организованной в Соединенных Штатах. Джонс был одним из первых служителей недавно основанной пресвитерии. [ 17 ] и его услуги помогли направить его раннее развитие. В частности, его работа в многочисленных комитетах внесла значительный вклад в успех раннего пресвитерства. [ 18 ]
Джонс был мирным и примирительным церковным деятелем, который успешно работал среди разнообразных и порой конфликтующих между собой этнических и конфессиональных групп внутри раннего американского пресвитерианства. [ 19 ] Различия между этими группами способствовали возникновению спора между старой стороной и новой стороной , который вскоре после смерти Джонса разделил американское пресвитерианство на два лагеря. Даже несмотря на первые признаки этого разделения, [ 20 ] тем не менее, Джонс успешно был пастором смешанных общин, состоящих из валлийцев, англичан, голландцев и ольстерских шотландцев в Абингтоне, Бенсалеме и других церквях. [ 21 ]
Служение Джонса в Бенсалемской голландской реформатской церкви представляет собой пример его успеха в служении разнообразному населению колониальной Пенсильвании. Эта церковь была частично сформирована голландскими прихожанами пресвитерианской церкви Абингтона, которые хотели основать церковь, отражающую их отличительное языковое и голландское реформатское конфессиональное наследие. Тем не менее, община Бенсалема, наряду с другими голландскими реформатскими церквями, где проповедовал Джонс, не имела возражений против служения Джонса и часто просила его об услугах в первые годы своей церкви. [ 22 ]
Более того, Джонсу удавалось успешно работать в пресвитерии, в которой часто доминировали коллеги из пресвитерианской церкви Шотландии и Ольстера, которые придерживались более строгих взглядов на церковное управление и доктрину, чем Джонс. [ 23 ] Джонс вместе со своими коллегами-нонконформистами, которые пережили тяготы нонконформизма при официальной англиканской церкви, обнаружили, что эти более строгие взгляды неприятно напоминают бремя, под которым они трудились, прежде чем нашли облегчение в Новом Свете. С другой стороны, шотландские коллеги Джонса возражали против более мягких доктринальных стандартов ранней церкви Пенсильвании. Их более благоприятный опыт в установленной Шотландской церкви побудил их приветствовать определенную степень единообразия, которую Джонс и его коллеги сочли нежелательной. [ 24 ] [ 25 ] Тем не менее, Джонс нашел способы внести свой вклад в успех раннего пресвитерства.
Хотя отношения внутри общин Джонса обычно были дружескими, один редкий пример церковной дисциплины иллюстрирует некоторые трудности, с которыми сталкивался колониальный служитель в этом еще малозаселенном приграничном регионе. В 1728 году Джонс и сессия церкви Нешамини почувствовали себя вынужденными отлучить одного из своих членов после того, как он был признан виновным в ряде преступлений: «1-й, в том, что он был известным лжецом; 2-й, в известном ругательстве; 3-й, в мошенничестве и грабеже. 4-й, кто бы ни воздал ему должное, вооружился оружием, чтобы убивать и убивать, которые по закону могли бы потребовать свои права, будь то лично или через кого-либо. Королевские офицеры и, таким образом, восстание против правительства 5-е, бегство из страны; и Провинция с другими мужскими товарами». [ 26 ] Неизвестно, раскаялся ли впоследствии этот блудный сын или продолжал, среди прочих своих проступков, лгать и ругаться.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Джонс умер в 1729 году и похоронен на кладбище пресвитерианской церкви Абингтона. После его смерти коллеги отмечали, что он был «хорошим человеком и делал добро». [ 27 ] Его наследие включает в себя его вклад в то, что сейчас называется Пресвитерианской церковью (США) ( PC(USA) ), а также его служение отдельным церквям, которые он помог основать, среди которых пресвитерианская церковь Абингтона, пресвитерианская Бенсалема и пресвитерианская Грейт-Вэлли, которые продолжают это делать. день как активные собрания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аренда на всю жизнь, Форест Хен, Красволл, 1693–1694, Учебная группа Эвиаса Лейси» . История Эвиаса Лейси . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Томас, Ричард (1927). «Религиозная перепись 1676 года. Исследование ее исторической ценности, главным образом применительно к Уэльсу». Труды Почетного общества Киммродориона Киммродорионского общества : 77.
- ^ Бриггс, Чарльз А. (1885). Американское пресвитерианство: его происхождение и ранняя история вместе с приложением. писем и документов, многие из которых были недавно обнаружены . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. п. 7 .
- ^ «Публикации Исторического общества Буффало». 6 . Буффало, Нью-Йорк: Историческое общество Буффало. 1903: 521.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Бэггс, капитан Николас (1914). История пресвитерианской церкви Абингтона, Абингтон, Пенсильвания . Абингтон, Пенсильвания: Пресвитерианская церковь Абингтона.
- ^ Государственный архив (nd). Портовые книги казначейства КР . Том. Е190/1173/1. Лондон: Свифт.
- ^ «Клодок» . Архив Исторического общества Лонгтауна . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Бэггс, капитан Николас (1914). История пресвитерианской церкви Абингтона, Абингтон, Пенсильвания . Абингтон, Пенсильвания: Пресвитерианская церковь Абингтона.
- ^ Уайкс, Дэвид. «Джонс, Сэмюэл (1681/2–1719)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Бриггс, Чарльз А. (1885). Американское пресвитерианство: его происхождение и ранняя история вместе с приложением. писем и документов, многие из которых были недавно обнаружены . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. п. 7 .
- ^ Бенсон, Луи Ф. (1916). «Запись новых публикаций». Журнал Пресвитерианского исторического общества . 8 (7): 332.
- ^ «История пресвитерианской церкви Абингтона» . Пресвитерианская церковь Абингтона . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Баттл, Дж. Х. (1887). История округа Бакс, штат Пенсильвания, включая отчет о его первоначальном исследовании, его связи с поселениями Нью-Джерси и Делавэр, его превращении в отдельный округ, а также о его последующем росте и развитии; с зарисовками его исторических и интересных мест, а также биографиями многих его типичных граждан . Филадельфия: А. Уорнер. п. 84 .
- ^ «Отчеты о ранней истории пресвитерианской церкви: Грейт-Вэлли, Чарльстон и Вестчестер». Журнал пресвитерианской истории . 2 (5): 332. 1904.
- ^ Клетт, Гай Сульяр (1937). Пресвитериане в колониальной Пенсильвании . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 48.
- ^ Хинке, Вм Дж. (1901). «Церковные записи округа Нешамини и Бакс, 1710–1738». Журнал Пресвитерианского исторического общества . 1 (1): 129.
- ^ Уайт, Уильям П. (1916). «Пресвитерии организованы в Филадельфии». Журнал Пресвитерианского исторического общества . 8 (7): 91.
- ^ Сталь, Р. (1856 г.). «История пресвитерианской церкви Абингтона, Пенсильвания». Пресвитерианский журнал . 6:81 .
- ^ Ходж, Чарльз (1839). Конституционная история пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. Филадельфия . Филадельфия: Уильям С. Мартиен. п. 168 .
- ^ ЛеБо, Брайан Ф. (1997). Джонатан Дикинсон и годы становления американского пресвитерианства . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс. п. 27.
- ^ Ханна, Чарльз (1902). Шотландско-ирландцы или шотландцы в Северной Великобритании, Северной Ирландии и Северной Америке (Том 2-е изд.). Нью-Йорк. п. 15 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Баттл, Дж. Х. (1887). История округа Бакс, штат Пенсильвания, включая отчет о его первоначальном исследовании, его связи с поселениями Нью-Джерси и Делавэр, его превращении в отдельный округ, а также о его последующем росте и развитии; с зарисовками его исторических и интересных мест, а также биографиями многих его типичных граждан . Филадельфия: А. Уорнер. п. 484 .
- ^ Шлентер, Б.С. (1990). « Англичане поглощают свой язык»: валлийская этническая двойственность в колониальной Пенсильвании на опыте Дэвида Эванса». Пенсильванский журнал истории и биографии . 114 (2): 209.
- ^ Батлер, Джон (1978). «Власть, власть и истоки американского деноминационного порядка: английские церкви в долине Делавэр, 1680–1730». Труды Американского философского общества . 68 (2): 64. дои : 10.2307/1006282 . JSTOR 1006282 .
- ^ Бауман, Майкл (1998). «Джонатан Дикинсон и спор о подписке». Журнал Евангелического богословского общества . 41 (3): 455.
- ^ Баттл, Дж. Х. (1881). История округа Бакс, штат Пенсильвания . Филадельфия: А. Уорнер. п. 484.
- ^ Ходж, Чарльз (1839). Конституционная история пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. Филадельфия . Филадельфия: Уильям С. Мартиен. п. 196 .