Jump to content

Малачи Джонс (священнослужитель)

Малачи Джонс (ок. 1651–1729) был британским священнослужителем и миссионером, действовавшим в Англии и Пенсильвании конца 17 — начала 18 веков. Он наиболее известен как отец педагога-диссидента Сэмюэля Джонса и как основатель пресвитерианской церкви Абингтона в Абингтоне, штат Пенсильвания.

Джонс в Британии

[ редактировать ]

Джонс родился в 1651 или 1652 году, вероятно, в Англии или Уэльсе. Его самое раннее зарегистрированное место жительства находится в приходе Клодок , Херефордшир , где он работал кожевником между 1693 и 1694 годами. [ 1 ]

Джонс служил проповедником- диссидентом в «уэльской части Херефордшира» где-то после 1689 года. [ 2 ] Его служение поддерживалось Конгрегационалистским фондом в Лондоне, который предоставил Джонсу как минимум четыре гранта в период с 1697 по 1704 год. [ 3 ]

Примерно в 1682 году Джонс женился. Фамилия его жены Марии не записана. У пары было несколько детей, [ 4 ] включая Сэмюэля Джонса , который стал известным педагогом.

Иммиграция в Америку

[ редактировать ]

Между 1711 и 1713 годами Джонс уехал из Великобритании в Америку. В одном сообщении говорится, что он жил в Абингтоне , штат Пенсильвания, в 1711 году. [ 5 ] Однако другой источник указывает, что в мае 1713 года «Мэлахи Джонс» отплыл из Бристоля в Пенсильванию на борту фрегата «Фой». [ 6 ] Другие пассажиры этого рейса, такие как некая Сара Абрахам (возможно, жительница Клодока). [ 7 ] а позже один из основателей пресвитерианской церкви Абингтона) [ 8 ] кажутся соратниками Джонса. Поэтому вполне возможно, что Джонс хотя бы один раз возвращался в Великобританию, прежде чем навсегда поселиться в Пенсильвании.

Большинство детей Джонса также иммигрировали в Пенсильванию в это время. Однако один сын, Сэмюэл Джонс, остался в Британии. Сэмюэл основал известную Академию несогласных в Тьюксбери , Глостершир, и похоронен в аббатстве Тьюксбери . [ 9 ]

Джонс в Америке

[ редактировать ]

До эмиграции Джонс работал с Конгрегационалистским фондом , конгрегационалистским миссионерским обществом, базирующимся в Лондоне, и, похоже, он приехал в Америку, чтобы основать конгрегационалистские церкви от имени Фонда. [ 10 ] Однако вскоре после своего прибытия он принял пресвитерианские принципы и сыграл важную роль в организации по крайней мере двух церквей под пресвитерианским управлением .

В 1714 году Джонс организовал и стал служителем-основателем пресвитерианской церкви Абингтона в Абингтоне, штат Пенсильвания. [ 11 ] Помимо выполнения обязанностей министра, Джонс также предоставил свой дом местом собраний ранней церкви. Позже Джонс предоставил землю на своей ферме «чтобы построить Дом для общественного поклонения Богу, а также место для захоронения мертвых». [ 12 ] Церковь по-прежнему находится на территории, предоставленной Джонсом.

В 1719 году Джонс помог организовать голландскую реформатскую церковь Бенсалема (ныне пресвитерианскую церковь Бенсалема) в Бенсалеме, штат Пенсильвания. [ 13 ] Джонс также служил пастором в других местных пресвитерианских и голландских реформатских общинах, включая пресвитерианскую церковь Грейт-Вэлли (еще одну общину, которую Джонс помог основать). [ 14 ] ), Пресвитерианская церковь, Голландская реформатская церковь Северного и Южного Хэмптона, Пресвитерианская церковь Норритона, [ 15 ] и голландская реформатская церковь Нешамини (ныне реформатская церковь Аддисвилля), чья голландскоязычная община знала его как «преподобного Маллеги Джонса». [ 16 ]

Джонс служил в пресвитерианской церкви Абингтона до своей смерти в 1729 году. Похоже, он регулярно проповедовал в голландской реформатской церкви Бенсалема, а также в других церквях, которые он помогал организовать, до своей смерти.

Джонс был особенно активен в первые годы пресвитерии Филадельфии , первой пресвитерии, организованной в Соединенных Штатах. Джонс был одним из первых служителей недавно основанной пресвитерии. [ 17 ] и его услуги помогли направить его раннее развитие. В частности, его работа в многочисленных комитетах внесла значительный вклад в успех раннего пресвитерства. [ 18 ]

Джонс был мирным и примирительным церковным деятелем, который успешно работал среди разнообразных и порой конфликтующих между собой этнических и конфессиональных групп внутри раннего американского пресвитерианства. [ 19 ] Различия между этими группами способствовали возникновению спора между старой стороной и новой стороной , который вскоре после смерти Джонса разделил американское пресвитерианство на два лагеря. Даже несмотря на первые признаки этого разделения, [ 20 ] тем не менее, Джонс успешно был пастором смешанных общин, состоящих из валлийцев, англичан, голландцев и ольстерских шотландцев в Абингтоне, Бенсалеме и других церквях. [ 21 ]

Служение Джонса в Бенсалемской голландской реформатской церкви представляет собой пример его успеха в служении разнообразному населению колониальной Пенсильвании. Эта церковь была частично сформирована голландскими прихожанами пресвитерианской церкви Абингтона, которые хотели основать церковь, отражающую их отличительное языковое и голландское реформатское конфессиональное наследие. Тем не менее, община Бенсалема, наряду с другими голландскими реформатскими церквями, где проповедовал Джонс, не имела возражений против служения Джонса и часто просила его об услугах в первые годы своей церкви. [ 22 ]

Более того, Джонсу удавалось успешно работать в пресвитерии, в которой часто доминировали коллеги из пресвитерианской церкви Шотландии и Ольстера, которые придерживались более строгих взглядов на церковное управление и доктрину, чем Джонс. [ 23 ] Джонс вместе со своими коллегами-нонконформистами, которые пережили тяготы нонконформизма при официальной англиканской церкви, обнаружили, что эти более строгие взгляды неприятно напоминают бремя, под которым они трудились, прежде чем нашли облегчение в Новом Свете. С другой стороны, шотландские коллеги Джонса возражали против более мягких доктринальных стандартов ранней церкви Пенсильвании. Их более благоприятный опыт в установленной Шотландской церкви побудил их приветствовать определенную степень единообразия, которую Джонс и его коллеги сочли нежелательной. [ 24 ] [ 25 ] Тем не менее, Джонс нашел способы внести свой вклад в успех раннего пресвитерства.

Хотя отношения внутри общин Джонса обычно были дружескими, один редкий пример церковной дисциплины иллюстрирует некоторые трудности, с которыми сталкивался колониальный служитель в этом еще малозаселенном приграничном регионе. В 1728 году Джонс и сессия церкви Нешамини почувствовали себя вынужденными отлучить одного из своих членов после того, как он был признан виновным в ряде преступлений: «1-й, в том, что он был известным лжецом; 2-й, в известном ругательстве; 3-й, в мошенничестве и грабеже. 4-й, кто бы ни воздал ему должное, вооружился оружием, чтобы убивать и убивать, которые по закону могли бы потребовать свои права, будь то лично или через кого-либо. Королевские офицеры и, таким образом, восстание против правительства 5-е, бегство из страны; и Провинция с другими мужскими товарами». [ 26 ] Неизвестно, раскаялся ли впоследствии этот блудный сын или продолжал, среди прочих своих проступков, лгать и ругаться.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Джонс умер в 1729 году и похоронен на кладбище пресвитерианской церкви Абингтона. После его смерти коллеги отмечали, что он был «хорошим человеком и делал добро». [ 27 ] Его наследие включает в себя его вклад в то, что сейчас называется Пресвитерианской церковью (США) ( PC(USA) ), а также его служение отдельным церквям, которые он помог основать, среди которых пресвитерианская церковь Абингтона, пресвитерианская Бенсалема и пресвитерианская Грейт-Вэлли, которые продолжают это делать. день как активные собрания.

  1. ^ «Аренда на всю жизнь, Форест Хен, Красволл, 1693–1694, Учебная группа Эвиаса Лейси» . История Эвиаса Лейси . Проверено 17 ноября 2014 г.
  2. ^ Томас, Ричард (1927). «Религиозная перепись 1676 года. Исследование ее исторической ценности, главным образом применительно к Уэльсу». Труды Почетного общества Киммродориона Киммродорионского общества : 77.
  3. ^ Бриггс, Чарльз А. (1885). Американское пресвитерианство: его происхождение и ранняя история вместе с приложением. писем и документов, многие из которых были недавно обнаружены . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. п. 7 .
  4. ^ «Публикации Исторического общества Буффало». 6 . Буффало, Нью-Йорк: Историческое общество Буффало. 1903: 521. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Бэггс, капитан Николас (1914). История пресвитерианской церкви Абингтона, Абингтон, Пенсильвания . Абингтон, Пенсильвания: Пресвитерианская церковь Абингтона.
  6. ^ Государственный архив (nd). Портовые книги казначейства КР . Том. Е190/1173/1. Лондон: Свифт.
  7. ^ «Клодок» . Архив Исторического общества Лонгтауна . Проверено 10 декабря 2014 г.
  8. ^ Бэггс, капитан Николас (1914). История пресвитерианской церкви Абингтона, Абингтон, Пенсильвания . Абингтон, Пенсильвания: Пресвитерианская церковь Абингтона.
  9. ^ Уайкс, Дэвид. «Джонс, Сэмюэл (1681/2–1719)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 17 ноября 2014 г.
  10. ^ Бриггс, Чарльз А. (1885). Американское пресвитерианство: его происхождение и ранняя история вместе с приложением. писем и документов, многие из которых были недавно обнаружены . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. п. 7 .
  11. ^ Бенсон, Луи Ф. (1916). «Запись новых публикаций». Журнал Пресвитерианского исторического общества . 8 (7): 332.
  12. ^ «История пресвитерианской церкви Абингтона» . Пресвитерианская церковь Абингтона . Проверено 10 декабря 2014 г.
  13. ^ Баттл, Дж. Х. (1887). История округа Бакс, штат Пенсильвания, включая отчет о его первоначальном исследовании, его связи с поселениями Нью-Джерси и Делавэр, его превращении в отдельный округ, а также о его последующем росте и развитии; с зарисовками его исторических и интересных мест, а также биографиями многих его типичных граждан . Филадельфия: А. Уорнер. п. 84 .
  14. ^ «Отчеты о ранней истории пресвитерианской церкви: Грейт-Вэлли, Чарльстон и Вестчестер». Журнал пресвитерианской истории . 2 (5): 332. 1904.
  15. ^ Клетт, Гай Сульяр (1937). Пресвитериане в колониальной Пенсильвании . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 48.
  16. ^ Хинке, Вм Дж. (1901). «Церковные записи округа Нешамини и Бакс, 1710–1738». Журнал Пресвитерианского исторического общества . 1 (1): 129.
  17. ^ Уайт, Уильям П. (1916). «Пресвитерии организованы в Филадельфии». Журнал Пресвитерианского исторического общества . 8 (7): 91.
  18. ^ Сталь, Р. (1856 г.). «История пресвитерианской церкви Абингтона, Пенсильвания». Пресвитерианский журнал . 6:81 .
  19. ^ Ходж, Чарльз (1839). Конституционная история пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. Филадельфия . Филадельфия: Уильям С. Мартиен. п. 168 .
  20. ^ ЛеБо, Брайан Ф. (1997). Джонатан Дикинсон и годы становления американского пресвитерианства . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс. п. 27.
  21. ^ Ханна, Чарльз (1902). Шотландско-ирландцы или шотландцы в Северной Великобритании, Северной Ирландии и Северной Америке (Том 2-е изд.). Нью-Йорк. п. 15 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Баттл, Дж. Х. (1887). История округа Бакс, штат Пенсильвания, включая отчет о его первоначальном исследовании, его связи с поселениями Нью-Джерси и Делавэр, его превращении в отдельный округ, а также о его последующем росте и развитии; с зарисовками его исторических и интересных мест, а также биографиями многих его типичных граждан . Филадельфия: А. Уорнер. п. 484 .
  23. ^ Шлентер, Б.С. (1990). « Англичане поглощают свой язык»: валлийская этническая двойственность в колониальной Пенсильвании на опыте Дэвида Эванса». Пенсильванский журнал истории и биографии . 114 (2): 209.
  24. ^ Батлер, Джон (1978). «Власть, власть и истоки американского деноминационного порядка: английские церкви в долине Делавэр, 1680–1730». Труды Американского философского общества . 68 (2): 64. дои : 10.2307/1006282 . JSTOR   1006282 .
  25. ^ Бауман, Майкл (1998). «Джонатан Дикинсон и спор о подписке». Журнал Евангелического богословского общества . 41 (3): 455.
  26. ^ Баттл, Дж. Х. (1881). История округа Бакс, штат Пенсильвания . Филадельфия: А. Уорнер. п. 484.
  27. ^ Ходж, Чарльз (1839). Конституционная история пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. Филадельфия . Филадельфия: Уильям С. Мартиен. п. 196 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc200b52dff0bbc6059ccaae743ae101__1672060920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/01/fc200b52dff0bbc6059ccaae743ae101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malachi Jones (clergyman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)