Дейл Шунк
Дейл Х. Шунк – педагог-психолог , бывший декан и нынешний профессор Педагогической школы Университета Северной Каролины в Гринсборо . Он исследовал влияние социальных и учебных переменных на познание , обучение , саморегуляцию и мотивацию . Шунк входил в редакционные коллегии таких журналов, как «Современная педагогическая психология» и «Обзор педагогической психологии» , а также был автором множества журнальных статей и глав книг по педагогической психологии. Помимо других книг, он является автором широко используемого учебника « Теории обучения: образовательная перспектива » и соавтором книги « Мотивация в образовании: теоретические исследования и приложения» .
Шунк получил премию Альберта Дж. Харриса за исследования от Международной ассоциации чтения (1989 г.), премию за ранний вклад от отдела 15 (педагогическая психология) Американской психологической ассоциации (1982 г.) и премию Фулбрайта за выдающийся американский ученый (1997 г.). Прежде чем переехать в Пердью, Шунк преподавал педагогическую психологию в Университете Хьюстона с 1979 по 1985 год и в Университете Северной Каролины-Чапел-Хилл с 1986 по 1993 год. Он получил высшее образование в Университете Иллинойса и получил степень магистра педагогических наук. степень Бостонского университета и докторскую степень. из Стэнфордской высшей школы образования .
Избранные последние публикации
[ редактировать ]- Шунк, Д.Х. (2005). «Саморегулируемое обучение: образовательное наследие Пола Р. Пинтрича ». Педагог-психолог, 40 , 85–94.
- Шунк, Д.Х. (2003). «Самоэффективность чтения и письма: влияние моделирования, постановки целей и самооценки». Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 19 , 159–172.
- Шунк, Д.Х. (2000). «Мотивация достижения: прошлое, настоящее и будущее». Проблемы образования: вклады педагогической психологии, 6 , 161–165.
- Шунк, Д.Х. (2000). «Принятие решения о мотивационных конструкциях». Современная педагогическая психология, 25 (116–119).
- Шунк, Д.Х., и Эртмер, Пенсильвания (1999). «Процессы саморегуляции при приобретении навыков работы с компьютером: цели и самооценочные влияния». Педагогическая психология, 91 , 251–260.
- Шунк, Д.Х. (1999). «Социально-само-взаимодействие и поведение достижения». Педагог-психолог, 34 , 219–227.
- Шунк, Д.Х. (1998). «Взгляд педагогического психолога на когнитивную нейробиологию». Обзор педагогической психологии, 10 , 411–417.
- Шунк Д.Х. и Циммерман Б.Дж. (1997). «Социальные истоки саморегулируемой компетентности». Педагог-психолог, 32 , 195–208.
- Шунк Д.Х. и Катшолл Д. (1997). «Мотивация к непрерывному обучению». Каппа Дельта Пи Рекорд, 33 , 124–128.