Уильям Элсворт Кепнер
Уильям Элсворт Кепнер | |
---|---|
![]() Генерал Уильям Кепнер | |
Рожденный | Майами, Индиана | 6 января 1893 г.
Умер | 3 июля 1982 г. Орландо, Флорида | ( 89 лет
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1913–1953 |
Команды | VIII истребительное командование Командование ВВС США на Аляске |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги Заслуженный летный крест Бронзовая звезда |
Уильям Эллсуорт Кепнер (6 января 1893 года в Майами, Индиана) [ 1 ] — 3 июля 1982 года, Орландо, Флорида ). [ 2 ] был офицером армии США , авиакорпуса армии США и ВВС США , а также пионером- воздухоплавателем и пилотом дирижабля. [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился 3 января 1893 года в Майами, штат Индиана. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]С 1909 по 1913 год Кепнер служил в Корпусе морской пехоты США. К 1916 году он был вторым лейтенантом Национальной гвардии Индианы. После непродолжительного пребывания в кавалерии США, в 1917 году он перешёл в пехоту в звании капитана и командовал ротой в битве при Шато-Тьерри . Впоследствии он возглавил 3-й батальон 4-го пехотного полка США в наступлении Маас-Аргонн .
Межвоенный период
[ редактировать ]
В 1920 году, в возрасте 27 лет, он перешел в Воздушный корпус армии США и прошел обучение на пилота воздушного шара, а затем на пилота дирижабля.
С 1927 по 1929 год он принимал активное участие в нескольких национальных и международных гонках на воздушных шарах в США, в первую очередь выиграв престижный Кубок Гордона Беннета со вторым пилотом Уильямом Олмстедом Ирексоном в июне 1928 года.
В августе 1929 года он был назначен летчиком-испытателем радикального дирижабля ZMC-2 с металлическим корпусом , недавно построенного в Гросс-Иле , штат Мичиган. После успешной серии оценочных полетов в сентябре того же года он направил дирижабль к месту, которое должно было стать его единственной базой в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, и прибыл без происшествий, за исключением небольшой перфорации в конверте, о которой сообщалось в прессе того времени. быть результатом выстрела, сделанного кем-то на земле в пути.
Получив звание майора в октябре 1930 года, он принял командование подразделением по производству аппаратов легче воздуха в Райт-Филд, штат Огайо.
В период 1930-32 годов он научился управлять самолетами.
Исследователь
[ редактировать ]Летом 1934 года Кепнер принял командование совместным стратосферным полетом Национального географического общества и Воздушного корпуса армии США недалеко от Рапид-Сити, Южная Дакота, чтобы попытаться с помощью специально сконструированного воздушного шара «Эксплорер» установить рекорд высоты пилотируемого воздушного шара. 29 июля воздушный шар поднялся вместе с ним и двумя другими офицерами авиакорпуса армии США, капитаном Альбертом Стивенсом и капитаном Орвилом Андерсоном в составе экипажа. [ 5 ] Однако попытка чуть не закончилась трагедией, когда оболочка воздушного шара разорвалась почти на максимальной высоте, в результате чего сферическая гондола под давлением рухнула на землю. К счастью, когда гондола спустилась на меньшую высоту, все трое пассажиров смогли выйти и безопасно спрыгнуть с парашютом на землю незадолго до ее крушения.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Поднимаясь по служебной лестнице, в феврале 1942 года он получил звание генерал-майора, в апреле 1943 года, а в сентябре того же года принял командование VIII истребительным командованием на Европейском театре военных действий.
До отъезда в Европу Кепнер был ключевой фигурой в требовании увеличения запаса топлива в таких самолетах, как P-38 Lightning и P-51 Mustang. Он посетил North American Aviation и Lockheed, чтобы потребовать залить топливо в крылья самолета, но ему сказали, что это невозможно. Когда он настоял на соблюдении требований, жалобы компаний в Material Division (Райт Филд) привели к угрозе предъявления ему обвинений в фальсификации спецификаций самолетов. К счастью, его поддержал генерал-майор Барни Джайлс, и изменения пошли дальше. Позже это оказалось решающим, позволив ВВС США использовать истребители с достаточной дальностью полета, чтобы обеспечить сопровождение бомбардировщиков при выполнении миссий по глубокому проникновению в Германию. [ 6 ]
По прибытии в Европу он руководил жизненно важной ролью, которую истребители играли как в качестве охраны бомбардировщиков 8-й воздушной армии, так и в качестве поддержки наземных войск, не в последнюю очередь в решающий период перед днем «Д».
8-й воздушной армии В августе 1944 года Кепнер принял командование 2-й бомбардировочной дивизией . За время войны он совершил 24 боевых вылета на истребителях и бомбардировщиках и получил различные награды от своей страны, а также от нескольких союзных стран.
Пост был
[ редактировать ]
Сразу после войны он принял командование 12-м тактическим авиационным командованием . Последовали различные назначения, в том числе командование Отделом атомной энергии штаб-квартиры ВВС США. В 1950 году Кепнер получил звание генерал-лейтенанта и стал главнокомандующим командованием ВВС США на Аляске .
Он ушел с военной службы 28 февраля 1953 года и, переехав в Орландо, штат Флорида, умер там 3 июля 1982 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 947–978. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Снайдер, Томас; Шоу, Шелия (28 января 1992 г.). «Профили лидерства 1942-1992 гг.» . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 62–71 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ УИЛЬЯМ Э. КЕПНЕР > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil .
- ^ «Зал легенд округа Ховард: Уильям Кепнер» . Кокомо Вестник . 13 июля 2013 г. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Дэвид Х. ДеВоркин (6 июня 1989 г.). Гонка в стратосферу: пилотируемые научные полеты на воздушном шаре в Америке . Спрингер-Верлаг. ISBN 978-0-387-96953-4 .
- ^ Перре, Джеффри-Крылатая Победа, стр. 270, издательство Random House Publishing. ISBN 0-375-75047-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экипаж «Эксплорера I» — майор Уильям Кепнер, капитан Альберт Стивенс и капитан Орвил Андерсон, 28 июля 1934 года.
- «Зал легенд округа Ховард: Уильям Кепнер» . Кокомо Вестник . 13 июля 2013 г. Проверено 15 мая 2018 г.