Jump to content

Уильям Элсворт Кепнер

(Перенаправлено от Уильяма Э. Кепнера )
Уильям Элсворт Кепнер
Генерал Уильям Кепнер
Рожденный ( 1893-01-06 ) 6 января 1893 г.
Майами, Индиана
Умер 3 июля 1982 г. ) ( 1982-07-03 ) ( 89 лет
Орландо, Флорида
Услуга/ ветвь  ВВС США
Лет службы 1913–1953
Команды VIII истребительное командование
Командование ВВС США на Аляске
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Крест за выдающиеся заслуги
Заслуженный летный крест
Бронзовая звезда

Уильям Эллсуорт Кепнер (6 января 1893 года в Майами, Индиана) [ 1 ] — 3 июля 1982 года, Орландо, Флорида ). [ 2 ] был офицером армии США , авиакорпуса армии США и ВВС США , а также пионером- воздухоплавателем и пилотом дирижабля. [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился 3 января 1893 года в Майами, штат Индиана. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С 1909 по 1913 год Кепнер служил в Корпусе морской пехоты США. К 1916 году он был вторым лейтенантом Национальной гвардии Индианы. После непродолжительного пребывания в кавалерии США, в 1917 году он перешёл в пехоту в звании капитана и командовал ротой в битве при Шато-Тьерри . Впоследствии он возглавил 3-й батальон 4-го пехотного полка США в наступлении Маас-Аргонн .

Межвоенный период

[ редактировать ]
Гондола Эксплорера II

В 1920 году, в возрасте 27 лет, он перешел в Воздушный корпус армии США и прошел обучение на пилота воздушного шара, а затем на пилота дирижабля.

С 1927 по 1929 год он принимал активное участие в нескольких национальных и международных гонках на воздушных шарах в США, в первую очередь выиграв престижный Кубок Гордона Беннета со вторым пилотом Уильямом Олмстедом Ирексоном в июне 1928 года.

В августе 1929 года он был назначен летчиком-испытателем радикального дирижабля ZMC-2 с металлическим корпусом , недавно построенного в Гросс-Иле , штат Мичиган. После успешной серии оценочных полетов в сентябре того же года он направил дирижабль к месту, которое должно было стать его единственной базой в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, и прибыл без происшествий, за исключением небольшой перфорации в конверте, о которой сообщалось в прессе того времени. быть результатом выстрела, сделанного кем-то на земле в пути.

Получив звание майора в октябре 1930 года, он принял командование подразделением по производству аппаратов легче воздуха в Райт-Филд, штат Огайо.

В период 1930-32 годов он научился управлять самолетами.

Исследователь

[ редактировать ]

Летом 1934 года Кепнер принял командование совместным стратосферным полетом Национального географического общества и Воздушного корпуса армии США недалеко от Рапид-Сити, Южная Дакота, чтобы попытаться с помощью специально сконструированного воздушного шара «Эксплорер» установить рекорд высоты пилотируемого воздушного шара. 29 июля воздушный шар поднялся вместе с ним и двумя другими офицерами авиакорпуса армии США, капитаном Альбертом Стивенсом и капитаном Орвилом Андерсоном в составе экипажа. [ 5 ] Однако попытка чуть не закончилась трагедией, когда оболочка воздушного шара разорвалась почти на максимальной высоте, в результате чего сферическая гондола под давлением рухнула на землю. К счастью, когда гондола спустилась на меньшую высоту, все трое пассажиров смогли выйти и безопасно спрыгнуть с парашютом на землю незадолго до ее крушения.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Бригадный генерал Аутон, генерал Эйзенхауэр, генерал Спаатц, генерал Дулитл, генерал-майор Уильям Кепнер и полковник Блейксли в Дебдене, Англия.

Поднимаясь по служебной лестнице, в феврале 1942 года он получил звание генерал-майора, в апреле 1943 года, а в сентябре того же года принял командование VIII истребительным командованием на Европейском театре военных действий.

До отъезда в Европу Кепнер был ключевой фигурой в требовании увеличения запаса топлива в таких самолетах, как P-38 Lightning и P-51 Mustang. Он посетил North American Aviation и Lockheed, чтобы потребовать залить топливо в крылья самолета, но ему сказали, что это невозможно. Когда он настоял на соблюдении требований, жалобы компаний в Material Division (Райт Филд) привели к угрозе предъявления ему обвинений в фальсификации спецификаций самолетов. К счастью, его поддержал генерал-майор Барни Джайлс, и изменения пошли дальше. Позже это оказалось решающим, позволив ВВС США использовать истребители с достаточной дальностью полета, чтобы обеспечить сопровождение бомбардировщиков при выполнении миссий по глубокому проникновению в Германию. [ 6 ]

По прибытии в Европу он руководил жизненно важной ролью, которую истребители играли как в качестве охраны бомбардировщиков 8-й воздушной армии, так и в качестве поддержки наземных войск, не в последнюю очередь в решающий период перед днем ​​«Д».

8-й воздушной армии В августе 1944 года Кепнер принял командование 2-й бомбардировочной дивизией . За время войны он совершил 24 боевых вылета на истребителях и бомбардировщиках и получил различные награды от своей страны, а также от нескольких союзных стран.

Пост был

[ редактировать ]
Пресс-конференция на борту военного корабля США «Аппалачи» во время операции «Перекресток» ; на переднем плане: адмирал Уильям С. Парсонс, генерал-майор Уильям Э. Кепнер, вице-адмирал Уильям Х. П. Блэнди. Полковник Стаффорд Л. Уоррен держит микрофон.

Сразу после войны он принял командование 12-м тактическим авиационным командованием . Последовали различные назначения, в том числе командование Отделом атомной энергии штаб-квартиры ВВС США. В 1950 году Кепнер получил звание генерал-лейтенанта и стал главнокомандующим командованием ВВС США на Аляске .

Он ушел с военной службы 28 февраля 1953 года и, переехав в Орландо, штат Флорида, умер там 3 июля 1982 года.

  1. ^ Jump up to: а б Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 947–978. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ Снайдер, Томас; Шоу, Шелия (28 января 1992 г.). «Профили лидерства 1942-1992 гг.» . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 62–71 . Проверено 18 октября 2021 г.
  3. ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ УИЛЬЯМ Э. КЕПНЕР > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil .
  4. ^ «Зал легенд округа Ховард: Уильям Кепнер» . Кокомо Вестник . 13 июля 2013 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  5. ^ Дэвид Х. ДеВоркин (6 июня 1989 г.). Гонка в стратосферу: пилотируемые научные полеты на воздушном шаре в Америке . Спрингер-Верлаг. ISBN  978-0-387-96953-4 .
  6. ^ Перре, Джеффри-Крылатая Победа, стр. 270, издательство Random House Publishing. ISBN   0-375-75047-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcee0d9356a2080fa6bb2f429e768912__1701105420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/12/fcee0d9356a2080fa6bb2f429e768912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Ellsworth Kepner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)