АРА Патагония (1886 г.)
![]() Крейсер Патагония
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Патагония |
Тезка | Регион Патагония в Южной Америке. |
Заказал | 1885 |
Строитель | Триестинский технический завод , Триест , Австро-Венгерская империя |
Заложен | 1886 |
Запущен | 1886 |
Завершенный | 1886 |
Введен в эксплуатацию | 1886 |
Выведен из эксплуатации | 1927 |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Броненосный крейсер |
Смещение | 1530 тонн |
Длина | 67 м (219,8 футов) |
Луч | 10 м (32,8 фута) |
Черновик | 7 м (23 фута) |
Движение | 2-вальные горизонтальные комбинированные двигатели, 2400 л.с. (1800 кВт), 5 цилиндрических котлов, 350 тонн угля |
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Диапазон | 3500 морских миль |
Дополнить | 140 |
Вооружение |
|
Броня |
|
ARA Patagonia — броненосный крейсер , служивший в ВМС Аргентины с 1886 по 1927 год.
Дизайн
[ редактировать ]«Патагония» представляла собой паропарусный броненосный крейсер со стальным корпусом, деревянной обшивкой и бронированной боевой рубкой . Он приводился в движение двумя составными горизонтальными двигателями и двумя мачтами с кирпичными парусами.
Он был оборудован двумя прожекторами , двумя небольшими пароходами и пятью меньшими лодками с веслами.
По проекту его главная батарея состояла из одной 250-мм пушки «Армстронг» на носу и по одной 150-мм пушки «Армстронг» на корме и с каждого борта; с установками Vavasseur, защищенными бронещитками. ПМК имел четыре 87,5-мм и две 65,2-мм пушки Армстронга. На нем также было установлено восемь пулеметов «Норденфельт» и шесть пулеметов «Гарднер» .
В 1899 году 250-мм орудие и два 150-мм орудия были сняты, а оставшаяся артиллерия была перераспределена.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2015 г. ) |
Patagonia была заказана в 1885 году верфи Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте по цене 100 000 фунтов стерлингов ; эта сделка подверглась широкой критике в Аргентине, поскольку австро-венгерский флот закупал корабли в Англии, а не на местном уровне.
Корабль был спущен на воду в 1886 году ; его строительство было завершено в том же году. После завершения испытаний он покинул Триест 20 января 1887 года и прибыл в Буэнос-Айрес 28 февраля того же года.
В январе и феврале 1902 г. участвовала в морских учениях в составе 3-й дивизии; он имитировал блокаду реки Плейт , в которой добился успеха.
К 1918 году все вооружение снято, и он переоборудован в транспортное судно под тем же названием, совершив два рейса между Буэнос-Айресом и Ушуайей , пока не был выведен из эксплуатации в 1925 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Боведа, Хорхе Рафаэль (2009). «Военно-морские маневры 1902 года. Эволюция тактики аргентинского флота в условиях конфликта с Чили 1881-1902 годов». Бюллетень военно-морского центра (на испанском языке) (№ 824).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аргиндеги, Пабло (1972). Заметки о кораблях ВМС Аргентины (1810–1970 гг.) (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Главнокомандующий ВМФ.
- Кайе-Буа, Теодор (1944). История военно-морского флота Аргентины (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Имрента Лопес.
- Аргиндеги, Пабло Э.; Родригес, Орасио (1999). Корабли аргентинского флота 1852-1899 гг., их командование и действия (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Национальный броуновский институт.
- Бурцио, Умберто (1960). Национальный флот (на испанском языке). Государственный секретарь военно-морского флота.
- Пичирилли, Рикардо; Джанелло, Леонсио (1963). Военно-морские биографии (на испанском языке). Буэнос-Айрес: министр военно-морского флота. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крейсер «Патагония» - веб-сайт Histarmar (Морская история и археология - Круиз по Патагонии) ( посещение 22 ноября 2015 г. )