Jump to content

АРА Патагония (1886 г.)

Крейсер Патагония
История
Аргентина
Имя Патагония
Тезка Регион Патагония в Южной Америке.
Заказал 1885
Строитель Триестинский технический завод , Триест , Австро-Венгерская империя
Заложен 1886
Запущен 1886
Завершенный 1886
Введен в эксплуатацию 1886
Выведен из эксплуатации 1927
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Броненосный крейсер
Смещение 1530 тонн
Длина 67 м (219,8 футов)
Луч 10 м (32,8 фута)
Черновик 7 м (23 фута)
Движение 2-вальные горизонтальные комбинированные двигатели, 2400 л.с. (1800 кВт), 5 цилиндрических котлов, 350 тонн угля
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Диапазон 3500 морских миль
Дополнить 140
Вооружение
Броня
  • Защищенная дека : 30 мм (1,2 дюйма)
  • Гласис над двигателями:
  • Орудийные щиты: 100 мм (3,9 дюйма)
  • Бридж: 37 мм (1,5 дюйма)
  • Пояс:

ARA Patagonia броненосный крейсер , служивший в ВМС Аргентины с 1886 по 1927 год.

«Патагония» представляла собой паропарусный броненосный крейсер со стальным корпусом, деревянной обшивкой и бронированной боевой рубкой . Он приводился в движение двумя составными горизонтальными двигателями и двумя мачтами с кирпичными парусами.

Он был оборудован двумя прожекторами , двумя небольшими пароходами и пятью меньшими лодками с веслами.

По проекту его главная батарея состояла из одной 250-мм пушки «Армстронг» на носу и по одной 150-мм пушки «Армстронг» на корме и с каждого борта; с установками Vavasseur, защищенными бронещитками. ПМК имел четыре 87,5-мм и две 65,2-мм пушки Армстронга. На нем также было установлено восемь пулеметов «Норденфельт» и шесть пулеметов «Гарднер» .

В 1899 году 250-мм орудие и два 150-мм орудия были сняты, а оставшаяся артиллерия была перераспределена.

Patagonia была заказана в 1885 году верфи Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте по цене 100 000 фунтов стерлингов ; эта сделка подверглась широкой критике в Аргентине, поскольку австро-венгерский флот закупал корабли в Англии, а не на местном уровне.

Корабль был спущен на воду в 1886 году ; его строительство было завершено в том же году. После завершения испытаний он покинул Триест 20 января 1887 года и прибыл в Буэнос-Айрес 28 февраля того же года.

В январе и феврале 1902 г. участвовала в морских учениях в составе 3-й дивизии; он имитировал блокаду реки Плейт , в которой добился успеха.

К 1918 году все вооружение снято, и он переоборудован в транспортное судно под тем же названием, совершив два рейса между Буэнос-Айресом и Ушуайей , пока не был выведен из эксплуатации в 1925 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Боведа, Хорхе Рафаэль (2009). «Военно-морские маневры 1902 года. Эволюция тактики аргентинского флота в условиях конфликта с Чили 1881-1902 годов». Бюллетень военно-морского центра (на испанском языке) (№ 824).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аргиндеги, Пабло (1972). Заметки о кораблях ВМС Аргентины (1810–1970 гг.) (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Главнокомандующий ВМФ.
  • Кайе-Буа, Теодор (1944). История военно-морского флота Аргентины (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Имрента Лопес.
  • Аргиндеги, Пабло Э.; Родригес, Орасио (1999). Корабли аргентинского флота 1852-1899 гг., их командование и действия (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Национальный броуновский институт.
  • Бурцио, Умберто (1960). Национальный флот (на испанском языке). Государственный секретарь военно-морского флота.
  • Пичирилли, Рикардо; Джанелло, Леонсио (1963). Военно-морские биографии (на испанском языке). Буэнос-Айрес: министр военно-морского флота. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc789db27c89e2f2cb40645eda5a6024__1699559160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/24/fc789db27c89e2f2cb40645eda5a6024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARA Patagonia (1886) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)