Филип Гонон

Филипп К. Гонон (родился 15 октября 1955 года во Фленсбурге , Германия) — швейцарский педагог , специализирующийся на профессиональном образовании, обучении и непрерывном образовании.
Образование и профессорство
[ редактировать ]Гонон изучал право и журналистику с 1974 по 1976 год во Фрибурском университете , Швейцария. После этого он продолжил изучение педагогики в Цюрихском университете , Швейцария, и в Свободном университете Берлина , Германия. С 1986 по 1992 год он работал научным сотрудником и преподавателем в Институте педагогики Бернского университета , Швейцария, где в 1997 году завершил постдокторскую квалификацию лектора. С 1999 по 2004 год Гонон был назначен профессором университета на кафедре профессионального и профессионального образования. Дальнейшее оперативное образование в Трирском университете в Германии. С 2004 года Гонон возглавляет кафедру профессионального образования и подготовки учителей, а также кафедру профессионального образования в Цюрихском университете , Швейцария.
Темы исследований
[ редактировать ]Гонон провел исследование о Георге Кершенштейнере , взаимосвязи обучения и профессии, а также о европейских образовательных реформах. Он специализировался в области исторических и международных сравнительных образовательных исследований. Кроме того, Гонон проводит исследования в области обеспечения и оценки качества , модульности в профессиональном образовании и публикует статьи по философии и теории профессионального образования .
Филипп К. Гонон является соредактором Erziehungswissenschaftliche Revue (онлайн-журнала), журнала Education Permanente и серии образовательных исследований в области профессионального и непрерывного образования издательства Peter Lang .
Публикации на английском языке
[ редактировать ]- Бернер, Э. и Гонон, доктор философии (2016). История ПОО в Европе – примеры, концепции и проблемы. Берн: Питер Лэнг.
- Хиппах-Шнайдер У., Вайгель Т., Браун А., Гонон, доктор философии (2013). Являются ли выпускники предпочтительнее тех, кто завершает начальное профессиональное образование и обучение? Тематические исследования по стратегиям подбора персонала в компаниях в Германии, Англии и Швейцарии. Журнал профессионального образования и обучения , 65, 1,1-17.
- Гонон, доктор философии (2014). Что делает двойную систему двойной системой? Новая попытка определить ПОО через подход управления. бвп@, 25 . Онлайн: www.bwpat.de/ausgabe25/gonon_bwpat25.pdf.
- Маурер, М. и Гонон, доктор философии (2014). Проблемы передачи политики в области развития профессиональных навыков – национальные рамки квалификаций и двойная модель профессионального обучения в международном сотрудничестве. Берн: Питер Лэнг.
- Гонон, П. (2012). Георг Кершенштейнер и призыв к трудоориентированному и профессиональному образованию – образовательные дебаты в Германии в индустриальную эпоху. Ин Пильц, М. (ред.), Будущее профессионального образования и обучения в меняющемся мире (285-303). Висбаден: против Верлага и Шпрингера.
- Гонон, П. (2012). Политические заимствования и развитие системы профессионального образования и образования – пример Швейцарии. В Штайнер-Хамси, Г. и Уолдоу, Ф. (ред.), Всемирный ежегодник образования 2012 – Политика заимствований и кредитования в образовании (191-205). Оксон, Нью-Йорк: Рутледж.
- Гонон, П. (2012). Предоставление фактических данных для улучшения политики профессионального образования и обучения – роль исследований. В Европейском фонде образования (ред.), Ежегодник ЕФО 2012 – Оценка и мониторинг систем профессионального образования и обучения (129-134). Люксембург: Издательство Европейского Союза.
- Гонон П. и Маурер М. (2012). Участники образовательной политики как заинтересованные стороны в развитии системы коллективных навыков: пример Швейцарии. В Busemeyer, MR и Trampusch, Ch. (Ред.), Политическая экономия формирования коллективных навыков (126-149). Оксфорд: Университетское издательство.
- Хиппах-Шнайдер У., Вайгель Т., Браун А., Гонон П. (2012). Являются ли выпускники предпочтительнее тех, кто завершает начальное профессиональное образование и обучение? Тематические исследования по стратегиям подбора персонала в компаниях в Германии, Англии и Швейцарии. Журнал профессионального образования и обучения, DOI: 10.1080/13636820.2012.727856.
- Штольц С. и Гонон П. (ред.) (2012). Проблемы и реформы в профессиональном образовании – аспекты включения и исключения. Берн: Питер Лэнг.
- Штольц С. и Гонон П. (2012). Инклюзия и изоляция – вызов в контексте глобализации. В Штольц, С. и Гонон, доктор философии (ред.), Проблемы и реформы в профессиональном образовании – аспекты включения и исключения (9-27). Берн: Питер Лэнг.
- Гонон, П. (2011). Ученичество как модель международной архитектуры ТПОП. В Чжао З., Раунер Ф. и Хаушильдт У. (ред.), Обеспечение приобретения опыта – ученичество в современной экономике (33-42). Пекин: Издательство по преподаванию и исследованиям иностранных языков.
- Гонон П., Хиппах-Шнайдер У. и Вайгель Т. (2011). Глобализация и ученичество – сохраняется ли ученичество в транснациональных компаниях? В Чжао З., Раунер Ф. и Хаушильдт У. (ред.), Обеспечение приобретения опыта – ученичество в современной экономике (83-86). Пекин: Издательство по преподаванию и исследованиям иностранных языков.
- Маурер, М. Арнольд, Р., Гонон, П., Михайлова, К. и Викенберг, У. (2011). Итоговый отчет оценщиков. В Швейцарском агентстве по развитию и сотрудничеству (ред.), Оценка 2011/2: Деятельность SDC по развитию профессиональных навыков. Берн: Швейцарское агентство по развитию и сотрудничеству.
- Гонон, П. (2009). Ученичество и современное профессиональное образование – возникновение немецкой дуальной системы. Раунер Ф., Смит Э., Хаушильдт У. и Зеллот Х. (ред.), Инновационное ученичество – содействие успешному переходу от учебы к работе (213-216). Берлин: ЛИТ.
- Гонон, П. (2009): «Эффективность» и «профессионализм» как принципы структурирования промышленного образования в США. Призвания и обучение, 2, 75–86.
- Гонон, П. (2009). Совместное обеспечение качества. Раунер Ф. и Маклин Р. (ред.), Справочник по исследованиям в области технического и профессионального образования и обучения (833-839). Гейдельберг: Спрингер.
- Гонон, П. (2009). Интернационализация концепций реформы профессионального образования: риторическая перспектива. Хейккинен А. и Краус К. (ред.), Переработка профессионального образования – политика, практика и концепции (63-76). Берн: Питер Лэнг.
- Гонон, П. (2009). В поисках современного профессионального образования - Георг Кершенштейнер между Дьюи, Вебером и Зиммелем. Берн: П. Ланг.
- с Веттштейном, Э. (2009). Профессиональное обучение в Швейцарии. Берн: издательство Hep.
- Гонон, П. (2008). Ученичество, профессиональное обучение и противодействие тенденциям реформирования ПОО в Европе. В. Ааркрог и К. Хелмс Йоргенсен (ред.), «Расхождения и конвергенции в образовании и работе» (стр. 57-76). Берн: П. Ланг.
- Гонон, П. (2006). Краткая история немецкой профессиональной педагогики. От идеалистической классики к «реалистическим» исследованиям. В Л. Мьелде и Р. Дейли (ред.), «Рабочие знания в глобализирующемся мире: от работы к обучению, от обучения к работе» (стр. 197-212). Берн: П. Ланг.
- Гонон, П. (2005). Дьюи и Джеймс в Германии - упущенные возможности немецкой педагогики для творческой встречи с американским прагматизмом. В Д. Трёлере и Дж. Олкерсе (ред.), Прагматизм и образование (стр. 69–94). Роттердам: Издательство Sense.
- Гонон, П. (2004). Конвергенция дискурсов – конвергенция структур? Реформа профессионального образования в Англии и Швейцарии в свете европейской интеграции. В А. Линдгрен и А. Хейккинен (ред.), Социальные компетенции в профессиональном и непрерывном образовании (стр. 199-214). Берн: Питер Лэнг.
- Гонон, П. (2004). Динамика профессионального образования и инноваций в Швейцарии. В Cedefop (ред.), К истории профессионального образования и обучения (ПОО) в Европе в сравнительной перспективе (стр. 88-99). Люксембург.
- Гонон, П. (2004). Путешествие и реформа. В Д. Филлипсе и К. Оксе (ред.), Заимствование образовательной политики: исторические перспективы (стр. 125-144). Оксфордские исследования в области сравнительного образования. Оксфорд: Книги симпозиума.
- Гонон, П. (2001). Молодые женщины получают профессиональное образование в Швейцарии и получают зрелость в сфере бизнеса (выпускной экзамен). В. П. Гонон, К. Хафели, А. Хейккинен и И. Людвиг (ред.), Гендерные перспективы профессионального образования – исторические, культурные и политические аспекты (стр. 57-72). Берн: Питер Лэнг.
- с Борковским А. (1998). Швейцария. В. ОЭСР (ред.), Пути и участие в профессионально-техническом образовании и обучении (стр. 335-374). Париж. ОЭСР.
- Гонон, П. (1997). Путевой подход к ПОО: пример Швейцарии. В книге А. Хейккинена и Р.Г. Султаны (ред.), «Профессиональное образование и ученичество в Европе – проблемы практики и исследований» (стр. 177-199). Тампере: Юлиописто.
- Гонон, П. (1994). Кершенштейнер и образование. В Т. Хусене и Т. Н. Постлетуэйте (ред.), Международная энциклопедия образования (том 6, стр. 3133–3138). Второе издание. Оксфорд: Пергамон.
Членство в организациях
[ редактировать ]- ПОО и культура , VETNET , INAP , Секция BWP DGFE , SGAB
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт педагогических наук Цюрихского университета
- Филипп Гонон в Немецкой национальной библиотеки каталоге
- [1] Видео: Понимание образования Георгом Кершенштейнером по случаю 150-летия Георга Кершенштейнера в Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене.