Jump to content

Филип Гонон

Филип Гонон

Филипп К. Гонон (родился 15 октября 1955 года во Фленсбурге , Германия) — швейцарский педагог , специализирующийся на профессиональном образовании, обучении и непрерывном образовании.

Образование и профессорство

[ редактировать ]

Гонон изучал право и журналистику с 1974 по 1976 год во Фрибурском университете , Швейцария. После этого он продолжил изучение педагогики в Цюрихском университете , Швейцария, и в Свободном университете Берлина , Германия. С 1986 по 1992 год он работал научным сотрудником и преподавателем в Институте педагогики Бернского университета , Швейцария, где в 1997 году завершил постдокторскую квалификацию лектора. С 1999 по 2004 год Гонон был назначен профессором университета на кафедре профессионального и профессионального образования. Дальнейшее оперативное образование в Трирском университете в Германии. С 2004 года Гонон возглавляет кафедру профессионального образования и подготовки учителей, а также кафедру профессионального образования в Цюрихском университете , Швейцария.

Темы исследований

[ редактировать ]

Гонон провел исследование о Георге Кершенштейнере , взаимосвязи обучения и профессии, а также о европейских образовательных реформах. Он специализировался в области исторических и международных сравнительных образовательных исследований. Кроме того, Гонон проводит исследования в области обеспечения и оценки качества , модульности в профессиональном образовании и публикует статьи по философии и теории профессионального образования .

Филипп К. Гонон является соредактором Erziehungswissenschaftliche Revue (онлайн-журнала), журнала Education Permanente и серии образовательных исследований в области профессионального и непрерывного образования издательства Peter Lang .

Публикации на английском языке

[ редактировать ]
  • Бернер, Э. и Гонон, доктор философии (2016). История ПОО в Европе – примеры, концепции и проблемы. Берн: Питер Лэнг.
  • Хиппах-Шнайдер У., Вайгель Т., Браун А., Гонон, доктор философии (2013). Являются ли выпускники предпочтительнее тех, кто завершает начальное профессиональное образование и обучение? Тематические исследования по стратегиям подбора персонала в компаниях в Германии, Англии и Швейцарии. Журнал профессионального образования и обучения , 65, 1,1-17.
  • Гонон, доктор философии (2014). Что делает двойную систему двойной системой? Новая попытка определить ПОО через подход управления. бвп@, 25 . Онлайн: www.bwpat.de/ausgabe25/gonon_bwpat25.pdf.
  • Маурер, М. и Гонон, доктор философии (2014). Проблемы передачи политики в области развития профессиональных навыков – национальные рамки квалификаций и двойная модель профессионального обучения в международном сотрудничестве. Берн: Питер Лэнг.
  • Гонон, П. (2012). Георг Кершенштейнер и призыв к трудоориентированному и профессиональному образованию – образовательные дебаты в Германии в индустриальную эпоху. Ин Пильц, М. (ред.), Будущее профессионального образования и обучения в меняющемся мире (285-303). Висбаден: против Верлага и Шпрингера.
  • Гонон, П. (2012). Политические заимствования и развитие системы профессионального образования и образования – пример Швейцарии. В Штайнер-Хамси, Г. и Уолдоу, Ф. (ред.), Всемирный ежегодник образования 2012 – Политика заимствований и кредитования в образовании (191-205). Оксон, Нью-Йорк: Рутледж.
  • Гонон, П. (2012). Предоставление фактических данных для улучшения политики профессионального образования и обучения – роль исследований. В Европейском фонде образования (ред.), Ежегодник ЕФО 2012 – Оценка и мониторинг систем профессионального образования и обучения (129-134). Люксембург: Издательство Европейского Союза.
  • Гонон П. и Маурер М. (2012). Участники образовательной политики как заинтересованные стороны в развитии системы коллективных навыков: пример Швейцарии. В Busemeyer, MR и Trampusch, Ch. (Ред.), Политическая экономия формирования коллективных навыков (126-149). Оксфорд: Университетское издательство.
  • Хиппах-Шнайдер У., Вайгель Т., Браун А., Гонон П. (2012). Являются ли выпускники предпочтительнее тех, кто завершает начальное профессиональное образование и обучение? Тематические исследования по стратегиям подбора персонала в компаниях в Германии, Англии и Швейцарии. Журнал профессионального образования и обучения, DOI: 10.1080/13636820.2012.727856.
  • Штольц С. и Гонон П. (ред.) (2012). Проблемы и реформы в профессиональном образовании – аспекты включения и исключения. Берн: Питер Лэнг.
  • Штольц С. и Гонон П. (2012). Инклюзия и изоляция – вызов в контексте глобализации. В Штольц, С. и Гонон, доктор философии (ред.), Проблемы и реформы в профессиональном образовании – аспекты включения и исключения (9-27). Берн: Питер Лэнг.
  • Гонон, П. (2011). Ученичество как модель международной архитектуры ТПОП. В Чжао З., Раунер Ф. и Хаушильдт У. (ред.), Обеспечение приобретения опыта – ученичество в современной экономике (33-42). Пекин: Издательство по преподаванию и исследованиям иностранных языков.
  • Гонон П., Хиппах-Шнайдер У. и Вайгель Т. (2011). Глобализация и ученичество – сохраняется ли ученичество в транснациональных компаниях? В Чжао З., Раунер Ф. и Хаушильдт У. (ред.), Обеспечение приобретения опыта – ученичество в современной экономике (83-86). Пекин: Издательство по преподаванию и исследованиям иностранных языков.
  • Маурер, М. Арнольд, Р., Гонон, П., Михайлова, К. и Викенберг, У. (2011). Итоговый отчет оценщиков. В Швейцарском агентстве по развитию и сотрудничеству (ред.), Оценка 2011/2: Деятельность SDC по развитию профессиональных навыков. Берн: Швейцарское агентство по развитию и сотрудничеству.
  • Гонон, П. (2009). Ученичество и современное профессиональное образование – возникновение немецкой дуальной системы. Раунер Ф., Смит Э., Хаушильдт У. и Зеллот Х. (ред.), Инновационное ученичество – содействие успешному переходу от учебы к работе (213-216). Берлин: ЛИТ.
  • Гонон, П. (2009): «Эффективность» и «профессионализм» как принципы структурирования промышленного образования в США. Призвания и обучение, 2, 75–86.
  • Гонон, П. (2009). Совместное обеспечение качества. Раунер Ф. и Маклин Р. (ред.), Справочник по исследованиям в области технического и профессионального образования и обучения (833-839). Гейдельберг: Спрингер.
  • Гонон, П. (2009). Интернационализация концепций реформы профессионального образования: риторическая перспектива. Хейккинен А. и Краус К. (ред.), Переработка профессионального образования – политика, практика и концепции (63-76). Берн: Питер Лэнг.
  • Гонон, П. (2009). В поисках современного профессионального образования - Георг Кершенштейнер между Дьюи, Вебером и Зиммелем. Берн: П. Ланг.
  • с Веттштейном, Э. (2009). Профессиональное обучение в Швейцарии. Берн: издательство Hep.
  • Гонон, П. (2008). Ученичество, профессиональное обучение и противодействие тенденциям реформирования ПОО в Европе. В. Ааркрог и К. Хелмс Йоргенсен (ред.), «Расхождения и конвергенции в образовании и работе» (стр. 57-76). Берн: П. Ланг.
  • Гонон, П. (2006). Краткая история немецкой профессиональной педагогики. От идеалистической классики к «реалистическим» исследованиям. В Л. Мьелде и Р. Дейли (ред.), «Рабочие знания в глобализирующемся мире: от работы к обучению, от обучения к работе» (стр. 197-212). Берн: П. Ланг.
  • Гонон, П. (2005). Дьюи и Джеймс в Германии - упущенные возможности немецкой педагогики для творческой встречи с американским прагматизмом. В Д. Трёлере и Дж. Олкерсе (ред.), Прагматизм и образование (стр. 69–94). Роттердам: Издательство Sense.
  • Гонон, П. (2004). Конвергенция дискурсов – конвергенция структур? Реформа профессионального образования в Англии и Швейцарии в свете европейской интеграции. В А. Линдгрен и А. Хейккинен (ред.), Социальные компетенции в профессиональном и непрерывном образовании (стр. 199-214). Берн: Питер Лэнг.
  • Гонон, П. (2004). Динамика профессионального образования и инноваций в Швейцарии. В Cedefop (ред.), К истории профессионального образования и обучения (ПОО) в Европе в сравнительной перспективе (стр. 88-99). Люксембург.
  • Гонон, П. (2004). Путешествие и реформа. В Д. Филлипсе и К. Оксе (ред.), Заимствование образовательной политики: исторические перспективы (стр. 125-144). Оксфордские исследования в области сравнительного образования. Оксфорд: Книги симпозиума.
  • Гонон, П. (2001). Молодые женщины получают профессиональное образование в Швейцарии и получают зрелость в сфере бизнеса (выпускной экзамен). В. П. Гонон, К. Хафели, А. Хейккинен и И. Людвиг (ред.), Гендерные перспективы профессионального образования – исторические, культурные и политические аспекты (стр. 57-72). Берн: Питер Лэнг.
  • с Борковским А. (1998). Швейцария. В. ОЭСР (ред.), Пути и участие в профессионально-техническом образовании и обучении (стр. 335-374). Париж. ОЭСР.
  • Гонон, П. (1997). Путевой подход к ПОО: пример Швейцарии. В книге А. Хейккинена и Р.Г. Султаны (ред.), «Профессиональное образование и ученичество в Европе – проблемы практики и исследований» (стр. 177-199). Тампере: Юлиописто.
  • Гонон, П. (1994). Кершенштейнер и образование. В Т. Хусене и Т. Н. Постлетуэйте (ред.), Международная энциклопедия образования (том 6, стр. 3133–3138). Второе издание. Оксфорд: Пергамон.

Членство в организациях

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc1978df7e1d9e653152cec481e85d2f__1597082040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/2f/fc1978df7e1d9e653152cec481e85d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philipp Gonon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)