Jump to content

Кэтлин Рэстл

Кэтлин Рэстл
Занятие Профессор когнитивной психологии
Известный Исследования по чтению и обучению чтению.
Награды Премия Совета экономических и социальных исследований «Celebrating Impact» за международное влияние (2020 г.)
Премия когнитивной секции Британского психологического общества (2018)
Премия Общества экспериментальной психологии в середине карьеры (2017)
Академическое образование
Альма-матер Колледж Помона (BA)
Университет Маккуори (доктор философии)
Академическая работа
Дисциплина Психология
Субдисциплина Чтение
Учреждения Ройал Холлоуэй, Лондонский университет
Веб-сайт Страница факультета

Кэтлин Рэстл когнитивный психолог и профессор когнитивной психологии в Ройял Холлоуэй, Лондонский университет , где она ранее возглавляла кафедру психологии (2015–2019). Ее исследования внесли фундаментальный вклад в понимание чтения и обучение чтению.

Образование

[ редактировать ]

Рэстл защитила докторскую диссертацию у профессора Макса Колтхарта в Университете Маккуори , где она внесла свой вклад в развитие модели чтения ДРК . [1] [2] вычислительная теория того, как взрослые читают вслух отдельные слова.

Впоследствии ее работа была сосредоточена на статистических закономерностях, присутствующих в письменной речи . [3] и о том, как учащиеся приобретают знания об этом посредством обучения [4] [5] и опыт. [6] [7]

Ее особенно интересовало понимание того, как письменная речь передает значимую (морфологическую) информацию и как опытные взрослые читатели используют эту информацию на начальных этапах распознавания слов. [8] [9]

Рэстл получил Британского психологического общества (2018). премию когнитивной секции [5] и Премия Общества экспериментальной психологии в середине карьеры (2017). [6] Она является членом Европейской академии наук , Академии социальных наук и Британского психологического общества . Рэстл — президент Общества экспериментальной психологии и главный редактор журнала « Память и язык» . Ее исследования получили финансирование от Совета экономических и социальных исследований , Фонда Леверхалма , Британской академии , Королевского общества и Исследовательского совета по биотехнологиям и биологическим наукам .

Исследования Растла повлияли на политику и практику во всем мире в области обучения чтению . Это влияние было признано в рамках премии Совета экономических и социальных исследований «Celebrating Impact» за международное влияние (2020), которую она выиграла вместе с Кейт Нэйшн и Энн Каслс за их работу по прекращению читающих войн . [10]

  1. ^ Рэстл, Кэтлин; Колтхарт, Макс (1999). «Последовательные и стратегические эффекты чтения вслух». Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность . 25 (2): 482–503. дои : 10.1037/0096-1523.25.2.482 .
  2. ^ Колтхарт, Макс; Рэстл, Кэтлин; Перри, Конрад; Лэнгдон, Робин; Зиглер, Йоханнес (2001). «DRC: каскадная модель с двойным маршрутом визуального распознавания слов и чтения вслух». Психологический обзор . 108 (1): 204–256. дои : 10.1037/0033-295X.108.1.204 . ПМИД   11212628 .
  3. ^ Уличева, Ана; Харви, Ханна; Аронофф, Марк; Рэстл, Кэтлин (2020). «Чувствительность опытных читателей к значимым закономерностям в английском письме» . Познание . 195 (103810): 204–256. дои : 10.1016/j.cognition.2018.09.013 . ПМИД   30509872 . S2CID   53970836 .
  4. ^ Рэстл, Кэтлин; Лалли, Клэр; Дэвис, Мэтью; Тейлор, Джо (2021). «Драматическое влияние явных инструкций на обучение чтению в новой системе письма» . Психологическая наука . 32 (4): 471–484. дои : 10.1177/0956797620968790 . ПМИД   33634711 . S2CID   232058062 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тейлор, Джо; Дэвис, Мэтью; Рэстл, Кэтлин (2017). «Сравнение и проверка методов обучения чтению с использованием поведенческих и нейронных данных в искусственной орфографии» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 146 (6): 826–858. дои : 10.1037/xge0000301 . ПМЦ   5458780 . ПМИД   28425742 . S2CID   3463052 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рэстл, Кэтлин (2019). «Лекция EPS в середине карьеры 2017: Системы письма, чтения и языка» . Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии . 72 (4): 677–692. дои : 10.1177/1747021819829696 . ПМИД   30767609 . S2CID   73431375 .
  7. ^ Тамминен, Якке; Дэвис, Мэтью; Рэстл, Кэтлин (2015). «От конкретных примеров к общим знаниям в изучении языка» . Когнитивная психология . 79 : 1–39. дои : 10.1016/j.cogpsych.2015.03.003 . ПМИД   25898155 . S2CID   214140 .
  8. ^ Рэстл, Кэтлин; Дэвис, Мэтью (2008). «Морфологическая декомпозиция на основе анализа орфографии». Язык и когнитивные процессы . 23 (7–8): 942–971. дои : 10.1080/01690960802069730 . S2CID   13782751 .
  9. ^ Рэстл, Кэтлин (2019). «Место морфологии в обучении чтению на английском языке» . Кортекс . 116 : 45–54. дои : 10.1016/j.cortex.2018.02.008 . ПМИД   29605387 . S2CID   3598023 .
  10. ^ Каслс, Энн; Рэстл, Кэтлин; Нация, Кейт (2018). «Окончание читательских войн: уровень чтения от новичка до эксперта» . Психологическая наука в общественных интересах . 19 (1): 5–51. дои : 10.1177/1529100618772271 . ПМИД   29890888 . S2CID   48364148 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc02150bd6c051c82532b7453326d55b__1720012320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5b/fc02150bd6c051c82532b7453326d55b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathleen Rastle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)