Кэтлин Рэстл
Кэтлин Рэстл | |
---|---|
Занятие | Профессор когнитивной психологии |
Известный | Исследования по чтению и обучению чтению. |
Награды | Премия Совета экономических и социальных исследований «Celebrating Impact» за международное влияние (2020 г.) Премия когнитивной секции Британского психологического общества (2018) Премия Общества экспериментальной психологии в середине карьеры (2017) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Колледж Помона (BA) Университет Маккуори (доктор философии) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Психология |
Субдисциплина | Чтение |
Учреждения | Ройал Холлоуэй, Лондонский университет |
Веб-сайт | Страница факультета |
Кэтлин Рэстл — когнитивный психолог и профессор когнитивной психологии в Ройял Холлоуэй, Лондонский университет , где она ранее возглавляла кафедру психологии (2015–2019). Ее исследования внесли фундаментальный вклад в понимание чтения и обучение чтению.
Образование
[ редактировать ]Рэстл защитила докторскую диссертацию у профессора Макса Колтхарта в Университете Маккуори , где она внесла свой вклад в развитие модели чтения ДРК . [1] [2] вычислительная теория того, как взрослые читают вслух отдельные слова.
Карьера
[ редактировать ]Впоследствии ее работа была сосредоточена на статистических закономерностях, присутствующих в письменной речи . [3] и о том, как учащиеся приобретают знания об этом посредством обучения [4] [5] и опыт. [6] [7]
Ее особенно интересовало понимание того, как письменная речь передает значимую (морфологическую) информацию и как опытные взрослые читатели используют эту информацию на начальных этапах распознавания слов. [8] [9]
Рэстл получил Британского психологического общества (2018). премию когнитивной секции [5] и Премия Общества экспериментальной психологии в середине карьеры (2017). [6] Она является членом Европейской академии наук , Академии социальных наук и Британского психологического общества . Рэстл — президент Общества экспериментальной психологии и главный редактор журнала « Память и язык» . Ее исследования получили финансирование от Совета экономических и социальных исследований , Фонда Леверхалма , Британской академии , Королевского общества и Исследовательского совета по биотехнологиям и биологическим наукам .
Влияние
[ редактировать ]Исследования Растла повлияли на политику и практику во всем мире в области обучения чтению . Это влияние было признано в рамках премии Совета экономических и социальных исследований «Celebrating Impact» за международное влияние (2020), которую она выиграла вместе с Кейт Нэйшн и Энн Каслс за их работу по прекращению читающих войн . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэстл, Кэтлин; Колтхарт, Макс (1999). «Последовательные и стратегические эффекты чтения вслух». Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность . 25 (2): 482–503. дои : 10.1037/0096-1523.25.2.482 .
- ^ Колтхарт, Макс; Рэстл, Кэтлин; Перри, Конрад; Лэнгдон, Робин; Зиглер, Йоханнес (2001). «DRC: каскадная модель с двойным маршрутом визуального распознавания слов и чтения вслух». Психологический обзор . 108 (1): 204–256. дои : 10.1037/0033-295X.108.1.204 . ПМИД 11212628 .
- ^ Уличева, Ана; Харви, Ханна; Аронофф, Марк; Рэстл, Кэтлин (2020). «Чувствительность опытных читателей к значимым закономерностям в английском письме» . Познание . 195 (103810): 204–256. дои : 10.1016/j.cognition.2018.09.013 . ПМИД 30509872 . S2CID 53970836 .
- ^ Рэстл, Кэтлин; Лалли, Клэр; Дэвис, Мэтью; Тейлор, Джо (2021). «Драматическое влияние явных инструкций на обучение чтению в новой системе письма» . Психологическая наука . 32 (4): 471–484. дои : 10.1177/0956797620968790 . ПМИД 33634711 . S2CID 232058062 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тейлор, Джо; Дэвис, Мэтью; Рэстл, Кэтлин (2017). «Сравнение и проверка методов обучения чтению с использованием поведенческих и нейронных данных в искусственной орфографии» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 146 (6): 826–858. дои : 10.1037/xge0000301 . ПМЦ 5458780 . ПМИД 28425742 . S2CID 3463052 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рэстл, Кэтлин (2019). «Лекция EPS в середине карьеры 2017: Системы письма, чтения и языка» . Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии . 72 (4): 677–692. дои : 10.1177/1747021819829696 . ПМИД 30767609 . S2CID 73431375 .
- ^ Тамминен, Якке; Дэвис, Мэтью; Рэстл, Кэтлин (2015). «От конкретных примеров к общим знаниям в изучении языка» . Когнитивная психология . 79 : 1–39. дои : 10.1016/j.cogpsych.2015.03.003 . ПМИД 25898155 . S2CID 214140 .
- ^ Рэстл, Кэтлин; Дэвис, Мэтью (2008). «Морфологическая декомпозиция на основе анализа орфографии». Язык и когнитивные процессы . 23 (7–8): 942–971. дои : 10.1080/01690960802069730 . S2CID 13782751 .
- ^ Рэстл, Кэтлин (2019). «Место морфологии в обучении чтению на английском языке» . Кортекс . 116 : 45–54. дои : 10.1016/j.cortex.2018.02.008 . ПМИД 29605387 . S2CID 3598023 .
- ^ Каслс, Энн; Рэстл, Кэтлин; Нация, Кейт (2018). «Окончание читательских войн: уровень чтения от новичка до эксперта» . Психологическая наука в общественных интересах . 19 (1): 5–51. дои : 10.1177/1529100618772271 . ПМИД 29890888 . S2CID 48364148 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Кэтлин Рэстл , проиндексированные Google Scholar
- Когнитивные психологи
- Живые люди
- Редакторы лингвистических журналов
- Редакторы психологических журналов
- Выпускники Университета Маккуори
- Академики Ройал Холлоуэй, Лондонский университет
- Выпускники колледжа Помона
- Британские женщины-психологи
- Стипендиаты Академии социальных наук
- Члены Британского психологического общества
- Незавершённые британские академические биографии