Jump to content

Кейт Нэйшн

Кейт Нэйшн
Альма-матер Йоркский университет ( бакалавр , доктор философии )
Занятие Профессор экспериментальной психологии
Награды
Академическая карьера
Дисциплина Психолог
Субдисциплина Развитие языка
Учреждения Колледж Святого Иоанна, Оксфорд

Кейт Нэйшн ( FBA) психолог-экспериментатор и эксперт по развитию речи и грамотности у детей школьного возраста. [ 1 ] [ 2 ] Она профессор экспериментальной психологии и член Колледжа Св. Иоанна , Оксфордского университета где она руководит ReadOxford. [ 3 ] проект и Группа исследований языкового и когнитивного развития. [ 4 ]

В 2000 году Нэйшн выиграл медаль Спирмена — награду, присуждаемую Британским психологическим обществом за выдающиеся опубликованные работы начинающего психолога. [ 5 ] Лекция по медали Спирмена была посвящена детям с плохим пониманием прочитанного, чьи недостатки в речевой обработке часто остаются незамеченными. [ 6 ]

Нэйшн прочитал лекцию на премию Общества экспериментальной психологии 2007 года на тему «Установление связи между обучением чтению и чтением, чтобы учиться». [ 7 ] Она была награждена премией AJLD выдающегося исследователя 2018 года от организации Learning Difficulties Australia в знак признания ее исследований о том, «как дети учатся читать слова и понимать текст, и, в более общем плане, о взаимосвязи между устной и письменной речью». [ 8 ]

Биография

[ редактировать ]

Нэйшн получила степень бакалавра и доктора психологии в Йоркском университете . Ее диссертация, посвященная развитию орфографии детей, была завершена в 1994 году. Ее ранние исследования под руководством Чарльза Халма были сосредоточены на способности маленьких детей формировать аналогии между визуально представленным словом-стимулом и похожим по звучанию целевым словом, которое нужно написать. [ 9 ]

Нэйшн проработал научным сотрудником в Йоркском университете в течение пяти лет, прежде чем в 1999 году был назначен преподавателем психологии. [ 4 ] Будучи начинающим исследователем, Нэйшн сотрудничал с Мэгги Сноулинг в исследованиях людей с трудностями в чтении, которые выявили клинические профили, связанные с дислексией. [ 10 ] и нарушение понимания прочитанного. [ 11 ] Их совместная работа подчеркнула важность навыков устной речи в дополнение к фонологическим навыкам в развитии чтения. [ 12 ]

Нэйшн переехала в Оксфордский университет в 2002 году, где преподает студентам в области психологии, психолингвистики и нейробиологии. [ 4 ] Нэйшн — научный сотрудник Центра передового опыта ARC в области познания и его расстройств при Университете Маккуори . [ 13 ] [ 14 ] где она сотрудничала с Энн Каслс в изучении орфографических процессов при чтении. [ 15 ] [ 16 ]

Исследования страны были поддержаны грантами Совета экономических и социальных исследований . [ 17 ] Wellcome Trust , Фонд Наффилда , [ 18 ] и Фонд Леверхалма . [ 19 ]

В 2023 году она была избрана членом Британской академии . [ 20 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Национальная исследовательская программа сосредоточена на психологии языка и грамотности у типичных детей и в клинических группах, таких как дети с расстройствами аутистического спектра . [ 21 ] [ 22 ] Ее работа показывает, что как дефицит фонологической обработки , так и дефицит понимания языка способствуют развитию трудностей с чтением. [ 23 ] [ 24 ] Такие результаты имеют значение для разработки целевых вмешательств для детей с плохими навыками понимания прочитанного.

Репрезентативные публикации

[ редактировать ]
  • Нэйшн К., Адамс Дж.В., Бойер-Крейн, Калифорния, и Сноулинг, М.Дж. (1999). Дефицит рабочей памяти у людей с плохим пониманием отражает основные речевые нарушения. Журнал экспериментальной детской психологии , 73 (2), 139–158.
  • Нэйшн К., Кларк П., Маршалл К.М. и Дюран М. (2004). Скрытые речевые нарушения у детей: параллели между плохим пониманием прочитанного и конкретными речевыми нарушениями? Журнал исследований речи, языка и слуха , 47 (1), 199–211.
  • Нэйшн К., Кларк П., Райт Б. и Уильямс К. (2006). Модели способностей к чтению у детей с расстройствами аутистического спектра. Журнал аутизма и нарушений развития , 36 (7), 911–919.
  • Нэйшн К. и Сноулинг М.Дж. (1998). Семантическая обработка и развитие навыков распознавания слов: данные детей с трудностями в понимании прочитанного. Журнал памяти и языка , 39 (1), 85-101.
  • Нэйшн К. и Сноулинг М.Дж. (2004). Помимо фонологических навыков: более широкие языковые навыки способствуют развитию чтения. Журнал исследований в чтении , 27 (4), 342–356.
  1. ^ Адамс, Ричард (18 апреля 2018 г.). «Учителя в Великобритании сообщают о растущем «дефиците словарного запаса» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 мая 2019 г.
  2. ^ «Радио BBC 2 – 500 слов – Обучение письму из 500 слов» . Би-би-си . Проверено 13 мая 2019 г.
  3. ^ «Исследовательская группа экспериментальной психологии ReadOxford запускает новаторский проект гражданской науки! — PSY» . www.psy.ox.ac.uk. ​Проверено 13 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Кейт Нэйшн — PSY» . www.psy.ox.ac.uk. ​Проверено 21 марта 2019 г.
  5. ^ «Медаль копейщика | БПС» . www.bps.org.uk. ​Проверено 14 мая 2019 г.
  6. ^ «Лекция по медали Спирмена: Чтение и речь у детей: выявление скрытых недостатков | Психолог» . thepsychologies.bps.org.uk . Проверено 14 мая 2019 г.
  7. ^ «Лекции премии EPS» . Общество экспериментальной психологии . 09.11.2017 . Проверено 13 мая 2019 г.
  8. ^ «Чтение и понимание с доктором Кейт Нэйшн» . СПЭЛД Новый Южный Уэльс . Проверено 21 марта 2019 г.
  9. ^ Нация, Кейт; Халм, Чарльз (1996). «Автоматическая активация знаний о звуках и буквах: альтернативная интерпретация аналогии и эффектов прайминга в раннем развитии правописания». Журнал экспериментальной детской психологии . 63 (2): 416–435. дои : 10.1006/jecp.1996.0056 . ПМИД   8954607 .
  10. ^ Сноулинг, Маргарет; Нация, Кейт; Моксэм, Филиппа; Галлахер, Элисон; Фрит, Ута (1997). «Навыки фонологической обработки студентов-дислексиков в высших учебных заведениях: предварительный отчет». Журнал исследований в области чтения . 20 (1): 31–41. дои : 10.1111/1467-9817.00018 . ISSN   0141-0423 .
  11. ^ Нация, Кейт; Сноулинг, Маргарет (1997). «Оценка трудностей с чтением: обоснованность и полезность текущих показателей навыков чтения». Британский журнал педагогической психологии . 67 (3): 359–370. дои : 10.1111/j.2044-8279.1997.tb01250.x . ПМИД   9376312 .
  12. ^ Нация, Кейт; Сноулинг, Маргарет Дж. (2004). «Помимо фонологических навыков: более широкие языковые навыки способствуют развитию чтения». Журнал исследований в области чтения . 27 (4): 342–356. дои : 10.1111/j.1467-9817.2004.00238.x . ISSN   0141-0423 .
  13. ^ «Центр передового опыта ARC в области познания и его расстройств» . Правительство Австралии, Австралийский исследовательский совет . 2018-11-11.
  14. ^ «Центр передового опыта ARC в области познания и его расстройств (CCD) — Университет Маккуори» . www.research.mq.edu.au . Проверено 13 мая 2019 г.
  15. ^ Нация, Кейт; Энджелл, Филип; Замки, Энн (2007). «Орфографическое обучение посредством самообучения детей, которые учатся читать по-английски: влияние воздействия, долговечность и контекст». Журнал экспериментальной детской психологии . 96 (1): 71–84. дои : 10.1016/j.jecp.2006.06.004 . ПМИД   16904123 .
  16. ^ Каслс, Энн; Рэстл, Кэтлин; Нация, Кейт (2018). «Окончание читательских войн: уровень чтения от новичка до эксперта» . Психологическая наука в общественных интересах . 19 (1): 5–51. дои : 10.1177/1529100618772271 . ISSN   1529-1006 . ПМИД   29890888 .
  17. ^ «Учимся читать слова: при чем здесь смысл? | ESRC | Совет экономических и социальных исследований» . www.researchcatalogue.esrc.ac.uk . Проверено 13 мая 2019 г.
  18. ^ Нация, К. (2013). «Лексическое обучение и лексическая обработка у детей с нарушениями речевого развития» . Философские труды Королевского общества B: Биологические науки . 369 (1634): 20120387. doi : 10.1098/rstb.2012.0387 . ISSN   0962-8436 . ПМЦ   3866417 . ПМИД   24324231 .
  19. ^ Нация, Кейт (2017). «Воспитание лексического наследия: опыт чтения имеет решающее значение для развития навыков чтения слов» . npj Наука обучения . 2 (1): 3. Бибкод : 2017npjSL...2....3N . дои : 10.1038/s41539-017-0004-7 . ISSN   2056-7936 . ПМК   6220205 . ПМИД   30631450 .
  20. ^ «Профессор Кейт Нэйшн FBA» . Британская академия . Проверено 21 октября 2023 г.
  21. ^ Нация, Кейт; Кларк, Паула; Райт, Барри; Уильямс, Кристина (2006). «Модели способностей к чтению у детей с расстройствами аутистического спектра». Журнал аутизма и нарушений развития . 36 (7): 911–9. дои : 10.1007/s10803-006-0130-1 . ISSN   1573-3432 . ПМИД   16897396 . S2CID   35584259 .
  22. ^ Брок, Джон; Норбери, Кортни; Эйнав, Шири; Нация, Кейт (2008). «Обрабатывают ли люди с аутизмом слова в контексте? Данные о опосредованных языком движениях глаз». Познание . 108 (3): 896–904. дои : 10.1016/j.cognition.2008.06.007 . ПМИД   18692181 . S2CID   6256417 .
  23. ^ Нация, Кейт (2019). «Трудности детского чтения, языка и размышления о простом взгляде на чтение» . Австралийский журнал о трудностях обучения . 24 : 47–73. дои : 10.1080/19404158.2019.1609272 . ISSN   1940-4158 .
  24. ^ Нация, Кейт; Кокси, Джоан; Тейлор, Джо Ш; Бишоп, Дороти В.М. (2010). «Продольное исследование раннего чтения и языковых навыков у детей с плохим пониманием прочитанного: продольное исследование раннего чтения и языковых навыков» . Журнал детской психологии и психиатрии . 51 (9): 1031–1039. дои : 10.1111/j.1469-7610.2010.02254.x . ПМИД   20456536 . S2CID   13781942 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea6e4708a0642151ed4c5bdb6367e95d__1697842020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/5d/ea6e4708a0642151ed4c5bdb6367e95d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kate Nation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)