Jump to content

Пузыри (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Пузыри
Светло-коричневый вертикальный прямоугольный плакат. На плакате изображены два игровых автомата, расположенные рядом. Левый шкаф синий и выше правого, коричневого. Над шкафами прочитайте текст «Уильямс» и «Пузыри».
Рекламный флаер с изображением деревянных стоек и шкафов для коктейлей.
Разработчик(и) Уильямс Электроникс
Издатель(и) Уильямс Электроникс
Дизайнер(ы) Джон Котларик
Тим Мерфи
Питон Ангело
Платформа(ы) Аркада
Выпускать 1982
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) До 2 игроков поочередно

Bubbles — это 2D- игра в жанре экшн, разработанная компанией Williams Electronics и выпущенная для игровых автоматов в 1982 году. Игрок использует джойстик, чтобы управлять пузырем в кухонной раковине. Цель состоит в том, чтобы продвигаться по уровням, очищая раковину, избегая при этом врагов.

Его разработали Джон Котларик и Питон Ангело . Котларик хотел создать ненасильственную игру, вдохновленную Pac-Man . Анджело разработал оформление и сценарий игры, а также специальный пластиковый шкаф, который использовался ограниченно. Позже игра была выпущена в виде веб-версии и на домашних консолях как часть аркадных компиляций.

Геймплей [ править ]

Горизонтальный прямоугольный скриншот видеоигры, представляющий собой вид сверху на цифровое изображение синей раковины со сливом в центре. В раковине разбросаны щетки, бритвы, муравьи, крошки и жир. Справа от сливного отверстия расположен небольшой светло-голубой пузырек.
Светло-голубой пузырь (в центре справа) позволяет избежать использования щеток и бритв при уборке муравьев, крошек и жира в раковине. Счет и номер уровня отслеживаются в верхнем левом углу экрана.

Bubbles — это игра в жанре экшн , в которой игрок управляет мыльным пузырем сверху вниз . Цель состоит в том, чтобы очистить кухонную раковину, маневрируя над муравьями, крошками и жирными пятнами, чтобы поглотить их, прежде чем они попадут в канализацию. По мере того, как пузырь поглощает больше объектов, он увеличивается в размерах, в конечном итоге приобретая сначала глаза, а затем улыбающийся рот. При этом губки и щетки медленно перемещаются по раковине, самостоятельно очищая ее, соревнуясь с игроком. Прикосновение к любому из этих врагов стоит игроку одной жизни, если пузырь не достаточно велик, чтобы иметь полное лицо. В этом случае противник будет отброшен, а пузырь сожмется. Губки и щетки можно выбросить в канализацию, чтобы получить бонусные очки, исключив их из игры. Два других врага в раковине — это стационарные бритвенные лезвия и тараканы, выползающие из канализации. Контакт с лезвием всегда смертелен, а безопасно коснуться таракана пузырь может только с метлой, которая убьет плотву с одного удара. Метлу можно получить, наехав на уборщицу, которая время от времени появляется в раковине. [1] [2]

Уровень заканчивается, когда все объекты, набирающие очки, исчезают - либо потеряны в канализацию, очищены губками/щетками, съедены тараканами или поглощены пузырем. На этом этапе, если пузырь достаточно велик, чтобы иметь полное лицо, игрок переходит на следующий уровень; в противном случае одна жизнь будет потеряна, и уровень придется переиграть. Кроме того, всякий раз, когда у пузыря есть лицо, слив мигает зеленым, давая игроку возможность войти в него и пропустить следующий уровень. Попадание в канализацию, пока пузырь слишком мал, стоит одной жизни. [1] [2]

Развитие [ править ]

В игре используется монофонический звук и растровая графика на 19-дюймовом ЭЛТ-мониторе . [3] Первоначальная концепция была разработана Джоном Котлариком, который стремился создать ненасильственную игру. Вдохновленный Pac-Man , он предполагал аналогичный игровой процесс на открытом игровом поле, а не в лабиринте. Python Angelo развил эту концепцию, создав иллюстрацию и сценарий. Котларик разработал, чтобы главный герой двигался плавно, как будто он ехал по скользкой поверхности. Схема управления позволяет цифровому входу работать аналогично аналоговому. Он запрограммировал пузырь ускоряться в направлении, в котором находится джойстик. Как только джойстик вернется в нейтральное положение, пузырь начнет двигаться по инерции, а скорость будет медленно уменьшаться. [4]

Анджело разработал дизайн деревянных шкафов, а также новый цилиндрический пластиковый шкаф. Эту пластиковую модель назвали агрегатом «Дурамолд». Гэри Бердж, инженер-механик, создал новые шкафы с помощью процесса ротационного формования. [4] Хотя пластиковые корпуса были прочными, со временем они сжимались, что иногда приводило к выходу устройства из строя. Williams Electronics использовала этот шкаф только для двух других игр, Blaster. [5] и Синистар . [6]

Прием [ править ]

Автор Джон Селлерс включил ее в число самых странных выпущенных аркадных игр. [7] Клэр Эджли из «Компьютерных и видеоигр» повторила аналогичные заявления. Она раскритиковала игру, заявив, что постоянный синий фон скучен и игре не хватает долговечности. [1] Дарран Джонс из Retro Gamer охарактеризовал игру как захватывающую и непонятную. Он также выразил разочарование тем, что об этом мало кто помнит. [2] Аркадные шкафы Bubbles имеют разную степень редкости. Коктейль и кабаре — самые редкие, за ними следуют пластиковые и вертикальные версии; пластиковые модели более ценны среди коллекционеров. [8]

Наследие [ править ]

была опубликована веб-версия Bubbles вместе с девятью другими классическими аркадными играми В 2000 году на Shockwave.com . [9] Четыре года спустя Midway Games [Примечание 1] запустил веб-сайт, на котором представлены версии Shockwave . [10] Williams Electronics включила Bubbles в несколько своих аркадных сборников: Williams Arcade's Greatest Hits 1996 года , Midway's Greatest Arcade Hits 2000 года ( Dreamcast только версия ), Midway Arcade Treasures 2003 года , Midway Arcade Origins 2012 года и Midway Legacy Edition Arcade1Up шкаф 2022 года. . [2] [11] [12] [13] [14] [15]

Примечания [ править ]

  1. Williams Electronics приобрела Midway в 1988 году, а затем передала свои игры дочерней компании Midway Games .

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эджли, Клэр (ноябрь 1985 г.). «Аркадный экшн». Компьютерные и видеоигры (49). Эмап Интернэшнл Лимитед : 80.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джонс, Дарран (март 2009 г.). «Ретровозрождение: Пузыри». Ретро-геймер . № 60. Издательство Imagine Publishing . п. 96.
  3. ^ «Пузыри — видеоигра Уильямса (1982)» . Убийственный список видеоигр . Проверено 25 июня 2009 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Цифровое затмение (18 ноября 2003 г.). Midway Arcade Treasures ( PlayStation 2 ). Мидуэйские игры . Уровень/область: Внутренняя история пузырей.
  5. ^ Цифровое затмение (18 ноября 2003 г.). Midway Arcade Treasures ( PlayStation 2 ). Мидуэйские игры . Уровень/область: Бластер. Общая информация.
  6. ^ «Интервью Кена Грэма (программиста Williams)» . Электронные книги Нантакета . Проверено 26 января 2022 г.
  7. ^ Селлерс, Джон (август 2001 г.). Arcade Fever: Путеводитель фанатов по золотому веку видеоигр . Беговой пресс . стр. 88–89. ISBN  0-7624-0937-1 .
  8. ^ Эллис, Дэвид (2004). «Аркадная классика» . Официальный справочник цен на классические видеоигры . Случайный дом . п. 405 . ISBN  0-375-72038-3 .
  9. ^ Паркер, Сэм (5 мая 2000 г.). «Мидуэй возвращается к тебе» . ГеймСпот . Проверено 25 июня 2009 г.
  10. ^ Колер, Крис (24 сентября 2004 г.). «Веб-сайт Midway Arcade Treasures запущен» . ГеймСпот . Проверено 25 июня 2009 г.
  11. ^ Вайс, Бретт Алан. «Лучшие хиты Williams Arcade — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 г. Проверено 25 июня 2009 г.
  12. ^ «Лучшие аркадные хиты Midway: Том 1 — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 г. Проверено 25 июня 2009 г.
  13. ^ Харрис, Крейг (11 августа 2003 г.). «Сокровища аркадных автоматов Мидуэя» . ИГН . Проверено 25 июня 2009 г.
  14. ^ Клэйборн, Сэмюэл (13 ноября 2012 г.). «Втиснуть на диск 30 игр размером с холодильник оказывается сложной задачей» . ИГН . Проверено 20 июля 2014 г.
  15. ^ Миниатюрный, Стивен; Битнер, Джон (19 мая 2022 г.). «3 новых шкафа Arcade1Up доступны для предварительного заказа» . ГеймСпот . Проверено 2 мая 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc6ebff53d40a43e8ed857717a608462__1705267680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/62/fc6ebff53d40a43e8ed857717a608462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bubbles (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)