Лорен Карпентер
Лорен Карпентер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | [ 1 ] | 7 февраля 1947 г.
Образование | BS по математике, MS в информатике [ 1 ] |
Альма -матер | Университет Вашингтона [ 1 ] |
Занятие | Ученый для компьютерной графики [ 1 ] |
Супруг | Рэйчел [ 1 ] |
Дети | 1 [ 1 ] |
Лорен С. Карпентер (родился 7 февраля 1947 г.) - это компьютерной графики исследователь и разработчик .
Биография
[ редактировать ]Он был соучредителем и главным ученым Pixar Animation Studios . Он является изобретателем алгоритма рендеринга Reyes и является одним из авторов программного обеспечения Photorealistic renderman , который реализует Рейес и отдает все фильмы Pixar. После приобретения Disney Pixar, Карпентер стал старшим научным сотрудником Disney Research . [ 2 ] Он ушел в отставку в начале 2014 года. [ 3 ]
Примерно в 1967 году Карпентер начал работать в Boeing Computer Services (часть производителя самолетов Boeing ) в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 4 ] Во время своего времени Карпентер учился на BS по математике (1974) и MS в области компьютерных наук (1976), оба из Вашингтонского университета . [ 5 ] Некоторые из его работ связаны с использованием компьютерных технологий для улучшения процессов механического проектирования Boeing, которые все еще были полностью выполнены вручную на бумаге. [ 4 ]
14 июля 1980 года он выступил с презентацией на конференции Siggraph , на которой он показал «Vol Libre», 2-минутный компьютер, сгенерированный компьютером. [ 6 ] Это продемонстрировало его программное обеспечение для генерации и создания фрактально сгенерированных ландшафтов, и был встречен стоящими овациями, и (как надеялся Карпентер) его немедленно пригласили работать в компьютерном подразделении Lucasfilm (которое станет Pixar). [ 4 ] Там Карпентер работал над сценой «Эффект Genesis» Star Trek II: The Grath of Khan , в которой была представлена целая планета с фрактально-ландшафтом. [ 4 ]
Он и его жена Рэйчел основали Cinematrix, компанию, которая исследует компьютерную интерактивную аудиторию. [ 7 ]
A-буфера Карпентер изобрел алгоритм скрытого определения поверхности . [ 1 ]
Схема сжатия PXR24, используемая в Light & Magic, Industrial формате открытого файла EXR основана на работе Карпентера. [ 8 ]
В 2006 году улучшил популярный генератор случайных чисел Mersenne Twister . [ 9 ]
По состоянию на 2022 год Карпентер работает с Ostrich Air Inc и Firebot Labs Inc в качестве частного инвестора и технического консультанта для своей полностью автономной платформы для пожарных беспилотников, управляемой ИИ. [ 10 ] [ 11 ]
Компьютерная анимация
[ редактировать ]- Star Trek II: «Гнев Хана» (1982) Компьютерная графика: промышленная свет и магия
- Андре и Уолли Б. (1984) 3D рендеринг
- Оловянная игрушка (1988) эльф
- История игрушек (1995) Моделирование и разработка системы анимации/моделирование команды/команда программного обеспечения Renderman Development/Shader
- Жизнь жука (1998)
- История игрушек 2 (1999).
- Monsters, Inc. (2001) Разработчик дополнительных эффектов
- Поиск Nemo (2003) Studio Tools Research and Development
- The Incredibles (2004) разработка программного обеспечения
- Cars (2006) Команда разработчиков: renderman
- Ratatouille (2007) разработка renderman
- Wall-E (2008): (Тематические парки: Pixar Studio Team
- UP (2009) Тематические парки и 360: Pixar Studio Team
- История игрушек 3 (2010) 360 Группа: Pixar Studio Team
- Cars 2 (2011) 360 Group: Pixar Studio Team
- Храбрый (2012) 360 Группа: Pixar Studio Team
- Университет Монстров (2013) Исследователь: исследование и разработки программного обеспечения, команда Pixar Studio
Награды
[ редактировать ]- 1985, ACM Siggraph Award.
- 1992, Награда Научной и технической академии (табличка) за его вклад в киноиндустрию в результате изобретения и разработки программного обеспечения renderman.
- 1994, Различие присяжных присяжных ARS Electronica для его входа в кионетическую эволюцию в категории интерактивного искусства.
- 1995, научный сотрудник Ассоциации компьютерного оборудования .
- 2000, премия Оскар за заслуги (Statuette). [ 12 ]
- 2017, на Международном кинофестивале Cayman Islands Награда за достижение
Библиография
[ редактировать ]- Лорен Карпентер, «А -буфер, противоадиацированный метод скрытой поверхности», ACM Siggraph Computer Graphics , Vol. 18, нет. 3, с. 103–108, 1984
- Роберт Л. Кук , Лорен Карпентер и Эдвин Кэтмулл . « Рейеса Архитектура изображения ». Компьютерная графика ( Siggraph '87 Trancings) , с. 95–102.
- Роберт Л. Кук, Томас К. Портер , Лорен Карпентер, «Распределенная трассировка лучей», ACM Siggraph Computer Graphics , Vol. 18, нет. 3, с. 137–145, 1984
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Перри, Текла (2 апреля 2001 г.). «И Оскар отправляется в ... Лорен Карпентер» . IEEE Spectrum. Архивировано с оригинала 14 января 2014 года . Получено 29 марта 2014 года .
- ^ «Disney Research - люди: Лорен Карпентер» . Disney Research. Архивировано из оригинала 2011-10-17.
- ^ Amidi, среди (11 января 2014 г.). «Человек, который изобрел имя Pixar вчера вышла на пенсию» . Мультипликационное пиво . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майкл Рубин (24 октября 2005 г.). Droidmaker: Джордж Лукас и цифровая революция . Triad Publishing Company. ISBN 978-0-937404-67-6 .
- ^ «Выпускник UW CSE и соучредитель Pixar Лорен Карпентер» . Профессор Эд Ласовский, Университет Вашингтона.
- ^ kottke.org. 2009. Vol Libre, удивительный фильм CG с 1980 года .
- ^ "Основатели Cinematrix" . Cinematrix Inc.
- ^ Флориан Кайнз, Род Богарт (2009-02-18). «Техническое введение в OpenEXR» (PDF) . Промышленный свет и магия. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-17 . Получено 2011-05-25 .
- ^ "Mersen Twisters в C, C+, C# " Профессор Макусутото, кафедра математики университет ,
- ^ "О" . Firebot Labs . Получено 2023-09-01 .
- ^ "О" . Страус воздух . Получено 2023-09-01 .
- ^ «Catmull, Catmull, Carpenter и Cook Pixar получают премию за заслуги в Оскар» . Pixar. 5 марта 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кинотрица
- Глава из Кевина Келли книги вышла из -под контроля о анимации Carpenter's Vol Libre.
- Бесплатный том