Линия тумана
Линия тумана | |
---|---|
Режиссер | Ларри Готтхайм |
Распространено | Кооператив кинематографистов |
Дата выпуска |
|
Время работы | 11 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий |
«Линия тумана» — короткометражный немой экспериментальный фильм 1970 года режиссёра Ларри Готтхейма . На нем изображен сельский пейзаж с медленно рассеивающимся туманом.
Описание
[ редактировать ]
«Линия тумана» — это одиночный статичный 11-минутный снимок сельского пейзажа. В начале фильма густой туман закрывает обзор. Два набора телефонных линий проходят через кадр , примерно деля изображение на три части (отсюда и название). По ходу фильма туман постепенно рассеивается, открывая на поле различные фигуры. По территории разбросано несколько деревьев. Две лошади входят в кадр и пасутся в нижней части изображения, а по полю летит птица. [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]После получения докторской степени в Йельском университете Готтхейм перешел в Бингемтонский университет в Нью-Йорке. Там он снимал Fog Line возле своего дома. Он решил снять участок сельской местности, по которому утром проезжали лошади. Он месяцами изучал местность и несколько раз снимал ее. Готтхейм использовал телеобъектив . Для съемки фильма [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Линия тумана» была показана на Нью-Йоркском кинофестивале в 2005 году. [ 3 ] Был сделан цифровой перевод для его включения в сборник DVD 2008 года « Сокровища IV: американский авангардный фильм, 1947–1986» . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Критик Дэйв Кер назвал «Линию тумана» «одним из самых захватывающе красивых из всех авангардных фильмов». [ 5 ] В своей колонке для Take One Боб Коуэн назвал его одним из лучших минималистских фильмов, которые он видел, отметив: «В нем есть ощущение таинственности; никогда не знаешь точную точку, в которой происходят трансформации». [ 6 ] Режиссер Пол Шрейдер заметил, что фильм «демонстрирует, каким волшебным может быть ожидание». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макдональд, Скотт (2001). Сад в машине: Путеводитель по независимым фильмам о месте . Издательство Калифорнийского университета . стр. 5–10. ISBN 978-0-520-22738-5 .
- ^ Ремес, Джастин (июль 2012 г.). «Кинофильмы: кино стазиса» . Британский журнал эстетики . 52 (3): 257. doi : 10.1093/aesthj/ays021 .
- ^ Рапфогель, Джаред (май 2006 г.). «Stop Motion: трансформация и застой в взглядах авангарда на Нью-Йоркском кинофестивале» . Чувства кино .
- ^ Диксон, Уилер Уинстон (июль 2009 г.). « Сокровища IV: американский авангардный фильм, 1947–1986 (Image Entertainment)» . Чувства кино .
- ^ Кер, Дэйв (1 марта 2009 г.). «Марш назад в авангард» . Нью-Йорк Таймс . п. АР12.
- ^ Коуэн, Боб (1972). «Нью-Йоркское письмо». Возьмите один . Том. 3, нет. 4. с. 45.
- ^ Шредер, Пол (2018). Трансцендентальный стиль в кино: Озу, Брессон, Дрейер . Издательство Калифорнийского университета . п. 22. ISBN 978-0-520-29681-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1970 года
- Авангардные и экспериментальные фильмы 1970-х годов
- Короткометражные фильмы 1970 года
- Американский авангард и экспериментальные фильмы
- Американские немые короткометражки
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Ландшафтное искусство
- Однокадровые короткометражки
- Немые фильмы в цвете
- Американские фильмы 1970-х годов