Антонио Безопасность
Антонио Безопасность | |
---|---|
![]() Фото молодого Антонио Сикуреза, дата неизвестна | |
Рожденный | Антонио Безопасность 25 февраля 1905 г. Санта -Мария Капуа Ветере , Италия |
Умер | 29 августа 1979 г. Формия , Италия | (74 года)
Национальность | Итальянский |
Известен для | Рисование |
Движение | Фигуративное искусство |
Антонио Сикурецца (25 февраля 1905 г. - 29 августа 1979 г.) был итальянским художником. Его работа является представителем итальянского фигуративного искусства того периода. Его художественное производство включает в себя жизнь, портреты, пейзажи, обнаженные и алтарь.
Биография
[ редактировать ]Сикурецза, родившийся в Санта -Мария Капуа -Ветере , учился в Академии изящных искусств в Неаполе , выиграв стипендию для финансирования своих исследований. Он получил диплом по обучению живописи при таких мастерах, как Карло Сивьеро , Винченцо Вольпе , Винченцо Мильяро и Паоло Ветри . [ 1 ]
Он переехал в Формию в 1933–1934 годах, когда его призвали нарисовать часовню Святого Антония в церкви Маранолы . Здесь он встретил Вирджинию Мастрогиованни, на которой он женился в 1934 году.
В самые трудные времена Второй мировой войны он, его жена и их четверо детей бежали сначала в гористые пещеры в Короено Осонио , а затем через репфронт в Калабрию . После войны семья вернулась в Формию.
Война уничтожила и повредила церкви в этом районе, в которых много работы Сикурецзи. Среди них была Анжели Мюзюнти ( ангелы, играющие музыку ), фреска, которую он нарисовал для часовни Богоматери Помпея и двух овальных портретов папы Лео XIII и Блаженного Бартоло Лонго .
Поиск новых алтарных произведений, заменяющих уничтоженные, нелегко как трудной экономической ситуации, так и для духовенства, которое требует религиозных представлений в соответствии с традиционной иконографией, которую художник иногда соглашается не выкусить будущие комиссии.
Художественная зрелость
[ редактировать ]
Когда Антонио Сикурецца мог наконец -то выразить себя более свободно, у него были художественно ценные результаты, такие как работы Апсии Святого Иоанна , Св. Альбины в церкви Святой Эразм , а затем, прежде всего, картины Святого Франциска и Благовещения в церкви Богоматери Кармина и Святой Роч в Пико . Полезно отметить, что ландшафт, стоящий за фигурами, представлен намеренно простым способом, так что верующие могут немедленно распознать местные достопримечательности и памятники, как в Святой Альбине и в Святой Франциске , в которых особенно важно, чтобы Вид большого залива Гаэта .

Летом он работал на улице, чтобы покрасить пейзажи и аллеи, в то время как в течение остального года он работал в своей студии в основном с углем и акварелью или температурой . Он произвел наброски и исследования для религиозных тем, или он нарисовал на месте с непосредственностью и легкостью.
После лета 1965 года он ушел с преподаванием и организовал большое исследование, которое среди деревьев ружья и колючей груши он построил на земле Санта -Мария Ла Нос. Теперь было легче подготовить эскизы и большие мультфильмы для религиозных произведений, а затем - ограничение исследований по древесным и пастельным - он мог бы систематически сосредоточиться на живописи масла, особенно на человеческих фигурах и до сих пор.
На самом деле изменение в стиле, которое заставило его предпочитать рисовать маслом и видела использование систематического и почти эксклюзивного шпателя вместо кисти, произошло в конце пятидесятых. Некоторые из картин, выставленных в Риме в июле 1961 года, в том числе две картины, которые были награждены на выставке современного искусства, состоявшейся в Турине в контексте событий Италии 61 года, уже показали использование лопатона и объекты.
В последующие годы он посвятил большую приверженность личным и коллективным выставкам, с отсутствием направления, но не имея в виду галерею или агента и привязанную к провинциальной реальности. Несмотря на это, он выиграл несколько различий и наград, и новости о нем с размножениями его работ можно найти в различных каталогах современных художников.
Последние годы
[ редактировать ]
С возрастом Антонио Сикурецца и его жена переехали в центр Формии . Последний дом был более хаотичным для желания найти правильный свет для каждой картины. Тем не менее, несмотря на его возраст и беспорядки, работа была интенсивной. Чтобы завершить картину, он взял около пяти сессий, что означало как минимум две новые работы каждую неделю. Он работал как по утрам, так и во второй половине дня, часто посвящая первую энергию трудным работам, таким как голые человеческие фигуры. В гостиной стены покрыты картинами в рамке, в то время как другие просто помещаются в углах. Именно здесь он получил друзей и поклонников. Именно в этот период группы молодых людей с музыкальными инструментами называет концерты , много обнаженных, энергичных жиров, а некоторые внешние сцены были нарисованы.
Исключительно, в августе 1978 года Антонио Сикурецца не отправился в Санта -Марию Капуа Ветере на ежегодное празднование этого предположения . Это было начало болезни, которую год спустя, 29 августа 1979 года, привел художника умереть в Формии в возрасте 74 лет.
Критический анализ
[ редактировать ]

Фоновые предположения картины Сикурезза основаны на ценностях, необходимых для него: уважение человеческого достоинства и святость работы. Художник продолжал исследовать и экспериментировать с постоянным применением в течение многих лет, чтобы достичь его способности синтеза в живописи. [ 2 ]
Его стиль достигает зрелости на основе двух фундаментальных элементов: физическая конструкция субъекта, с растущим использованием шпателя для распределения и наложения цвета, а также упоминание о преднамеренно незаконченном вокруг основной темы. Результатом всего этого является субъективный реализм. Через фильтр художника производительность тщательно и точна для ее основной темы, а сторонам, которым присваиваются важная роль. Такая же производительность смягчается и иногда упоминается только в остальной части композиции.
Два других соображения должны быть сделаны: цвет и атмосфера. Sicurezza проявляется для цвета особой страсти, и он принимает трудные проблемы. Атмосфера должна быть уточнена как физический факт: атмосфера угла мира, где художник жил и характеризуется необычайной прозрачностью и яркости, в которой субъекты его картин систематически лежат, получая безопасность и спокойствие.
Антонио Сикурецца за столетие, которое глубоко преобразует реальность, ставит себя упорно в вене реализма. Художник, одновременно скромный и упрямый, находит свою формулу выражения в древнем наследии, но с оригинальным и современным исполнением.
"Результат, достигнутый Антонио Сикуреззой И по этой причине, в ее обнаженной плоти, тем больше она плоть, тем более целомудренной »( Луиджи Вольписелли ).
Элио Марчиано для женской ню отмечает, что «земная реальность прекрасных фигур молодых девушек наполнена любовью к классическому совершенству целомудренной наготы». Гвидо Бернарди вместо этого сосредотачивает свое внимание на скромных объектах, представленных на картинах художника, который, «с прекрасным представлением о представлении, способен передать непрерывные точки радости и размышлений».
Марио Лепор приписывает произведения Антонио Сикурецца «Прочность работы не только известна не только хорошо известной, но и богатой ресурсами и, что наиболее важно Цвет и свет, реальность, испытанный, но также и поэтически наблюдаемый, часто позволяют ему достичь красивых акцентов ».
Другие критические вмешательства часто объединяются тонкой нитью, которая идентифицирует ценности в начале художника и естественную привязанность к популярным традициям, моральной честности, смирения и откровенной простоты.
Галерея
[ редактировать ]- Натюрморт
-
Натюрморт с кувшинами , 1969, частная коллекция
-
Натюрморт в белом , 1971, частная коллекция
-
Все еще живите с цветной капустой , 1971, частная коллекция
-
Желтый перец , 1974, частная коллекция
- Пейзаж
-
Переулок Itri , 1970, частная коллекция
-
На Sunset , 1963, частная коллекция
-
Набережная в лагуне Градо , 1973, частная коллекция
-
Castellonorato , 1974, частная коллекция
- Обнаженные
-
Сюзанна , около 1975 года, частная коллекция
-
Обнаженные плечи , 1970, частная коллекция
-
Женский торс , 1973, частная коллекция
-
Nude , 1971, частная коллекция
- Религиозные темы
-
Пилигримы в святилище Цивиты , около 1960 года, ″ Антонио Сикурецца ″ Холл, мэрия Формии
-
Saint Albina , 1964, Форма - Церковь Святой Эразма
-
Объявлено , 1967, Формия - Церковь Кармине
-
Назарян , 1977, частная коллекция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биографическая информация, также для следующих глав, «История из книг»: Анна Люс Безопасность, комната «Антонио безопасности» в муниципальном дворце Формии , Паломби редактор, Рим 2007, страницы 17-21; Алессандра Ланзони, «Картина безопасности Антонио» , De Luca Editori D'Arte, Рим 2011, страницы 133-137.
- ^ Критические комментарии возникли из: Anna Luce Security », комнаты« Антонио безопасности »в муниципальном дворце Формии», Palombi Editori, Rome 2007, глава «Краткий критический анализ»; Алессандра Ланзони, «Картина Антонио Безопасность», De Luca Editori D'Arte, Рим 2011, Глава «Artistic зрелость».
Библиография
[ редактировать ]- Grimaldo Casalnuovo и Antonio Security, Colors and Poetry , 1961, Рим.
- Фото студийный образ, работы Антонио Безопасность в церкви Нижнего Лазио , 1981, Рим.
- Массимилиано Виттори (под редакцией), исторические мастера провинции Латина в Торговой палате , 1998, Латина.
- Пьер Джакомо Сотторива (под редакцией), иллюстрированная история Формии - Том V: Формия в современном возрасте, с 1940 -х годов до конца двадцатого века , 2003 года, Avellino.
- Пир Джакомо Сотторива (под редакцией), Антонио Безопасность, художник. Спу после рождения, 1905–2005 , 2005, Cisterna di Latina.
- Anna Luce Security, комната безопасности Антонио в муниципальном дворце Формии , Palombi Editori, ISBN 978-88-6060-081-3 , 2007, Рим.
- Anna Luce Security, изобразительное производство безопасности Antonio в зданиях поклонения , Palombi Editori, ISBN 978-88-6060-149-0 , 2008, Рим.
- Джерардо де Мео, Маранола в живописи Антонио Безопасность , Паломби Редакция, ISBN 978-88-6060-289-3 , 2010, Рим.
- Алессандра Ланзони, «Картина Антонио Безопасность» , De Luca Editori D'Arte, ISBN 978-88-6557-041-8 , 2011, Рим.
- Марио Рицци, Минтертурские картины от Антонио Безопасность , Паломби редактор, ISBN 978-88-6060-380-7 , 2011, Рим.
- Джузеппе Ла Мастра, Антонио Безопасность - Ландшафты , De Luca Editori D'Arte, ISBN 978-88-6557-092-0 , 2012, Рим.
- Фердинандо Буранелли, Антонио Безопасность - Священные и Религиозные темы , De Luca Editori d'Arte, ISBN 978-88-6557-115-6 , 2013, Рим.
- Сабрина Зиззи, Антонио Безопасность - Нуди , де Лукада, редакция, д'Арте, ISBN 978-88-6557-140-8 , 2013, Рим.
- Тереза Сакки Лодиспото, Антонио Безопасность - Смерть природы , де Лука, редакция, д'Арте, ISBN 978-88-6557-153-8 , 2014, Рим.
- Сабрина Спинацц, Антонио Безопасность - Портреты , де Лука, редактор, д'Арте, ISBN 978-88-6557-188-0 , 2014, Рим.
- Teresa Sacchi Lodispoto, Antonio Security in Formia , De Luca Editori D'Arte, ISBN 978-88-6557-249-8 , 2015, Рим.
- Anna Luce Security, Antonio Security. Последние выводы и биографические идеи , De Luca Editori D'Arte, ISBN 978-88-6557-355-6 , 2018, Рим.
- Eugenio Security, Antonio Security. Консервативные вмешательства и новые находки , издатели де -Лука, издатели искусства, ISBN 978-88-6557-530-7 , 2023, Рим.
Внешние ссылки
[ редактировать ]