Jump to content

Антонио Безопасность

Антонио Безопасность
Фото молодого Антонио Сикуреза, дата неизвестна
Рожденный
Антонио Безопасность

( 1905-02-25 ) 25 февраля 1905 г.
Умер 29 августа 1979 г. (1979-08-29) (74 года)
Формия , Италия
Национальность Итальянский
Известен для Рисование
Движение Фигуративное искусство

Антонио Сикурецца (25 февраля 1905 г. - 29 августа 1979 г.) был итальянским художником. Его работа является представителем итальянского фигуративного искусства того периода. Его художественное производство включает в себя жизнь, портреты, пейзажи, обнаженные и алтарь.

Биография

[ редактировать ]

Сикурецза, родившийся в Санта -Мария Капуа -Ветере , учился в Академии изящных искусств в Неаполе , выиграв стипендию для финансирования своих исследований. Он получил диплом по обучению живописи при таких мастерах, как Карло Сивьеро , Винченцо Вольпе , Винченцо Мильяро и Паоло Ветри . [ 1 ]

Он переехал в Формию в 1933–1934 годах, когда его призвали нарисовать часовню Святого Антония в церкви Маранолы . Здесь он встретил Вирджинию Мастрогиованни, на которой он женился в 1934 году.

В самые трудные времена Второй мировой войны он, его жена и их четверо детей бежали сначала в гористые пещеры в Короено Осонио , а затем через репфронт в Калабрию . После войны семья вернулась в Формию.

Война уничтожила и повредила церкви в этом районе, в которых много работы Сикурецзи. Среди них была Анжели Мюзюнти ( ангелы, играющие музыку ), фреска, которую он нарисовал для часовни Богоматери Помпея и двух овальных портретов папы Лео XIII и Блаженного Бартоло Лонго .

Поиск новых алтарных произведений, заменяющих уничтоженные, нелегко как трудной экономической ситуации, так и для духовенства, которое требует религиозных представлений в соответствии с традиционной иконографией, которую художник иногда соглашается не выкусить будущие комиссии.

Художественная зрелость

[ редактировать ]
Невеста из Формии , зал «Антонио безопасности», мэрия Формии , 1978.

Когда Антонио Сикурецца мог наконец -то выразить себя более свободно, у него были художественно ценные результаты, такие как работы Апсии Святого Иоанна , Св. Альбины в церкви Святой Эразм , а затем, прежде всего, картины Святого Франциска и Благовещения в церкви Богоматери Кармина и Святой Роч в Пико . Полезно отметить, что ландшафт, стоящий за фигурами, представлен намеренно простым способом, так что верующие могут немедленно распознать местные достопримечательности и памятники, как в Святой Альбине и в Святой Франциске , в которых особенно важно, чтобы Вид большого залива Гаэта .

Натюрморт с луком , 1976, частная коллекция.

Летом он работал на улице, чтобы покрасить пейзажи и аллеи, в то время как в течение остального года он работал в своей студии в основном с углем и акварелью или температурой . Он произвел наброски и исследования для религиозных тем, или он нарисовал на месте с непосредственностью и легкостью.

После лета 1965 года он ушел с преподаванием и организовал большое исследование, которое среди деревьев ружья и колючей груши он построил на земле Санта -Мария Ла Нос. Теперь было легче подготовить эскизы и большие мультфильмы для религиозных произведений, а затем - ограничение исследований по древесным и пастельным - он мог бы систематически сосредоточиться на живописи масла, особенно на человеческих фигурах и до сих пор.

На самом деле изменение в стиле, которое заставило его предпочитать рисовать маслом и видела использование систематического и почти эксклюзивного шпателя вместо кисти, произошло в конце пятидесятых. Некоторые из картин, выставленных в Риме в июле 1961 года, в том числе две картины, которые были награждены на выставке современного искусства, состоявшейся в Турине в контексте событий Италии 61 года, уже показали использование лопатона и объекты.

В последующие годы он посвятил большую приверженность личным и коллективным выставкам, с отсутствием направления, но не имея в виду галерею или агента и привязанную к провинциальной реальности. Несмотря на это, он выиграл несколько различий и наград, и новости о нем с размножениями его работ можно найти в различных каталогах современных художников.

Последние годы

[ редактировать ]
Чистые руки , 1969, частная коллекция

С возрастом Антонио Сикурецца и его жена переехали в центр Формии . Последний дом был более хаотичным для желания найти правильный свет для каждой картины. Тем не менее, несмотря на его возраст и беспорядки, работа была интенсивной. Чтобы завершить картину, он взял около пяти сессий, что означало как минимум две новые работы каждую неделю. Он работал как по утрам, так и во второй половине дня, часто посвящая первую энергию трудным работам, таким как голые человеческие фигуры. В гостиной стены покрыты картинами в рамке, в то время как другие просто помещаются в углах. Именно здесь он получил друзей и поклонников. Именно в этот период группы молодых людей с музыкальными инструментами называет концерты , много обнаженных, энергичных жиров, а некоторые внешние сцены были нарисованы.

Исключительно, в августе 1978 года Антонио Сикурецца не отправился в Санта -Марию Капуа Ветере на ежегодное празднование этого предположения . Это было начало болезни, которую год спустя, 29 августа 1979 года, привел художника умереть в Формии в возрасте 74 лет.

Критический анализ

[ редактировать ]
Невеста из Минтурно , 1961, частная коллекция
Натюрморт с Анчоусами , 1972, «Антонио Сикурецца», зал, мэрия Формии

Фоновые предположения картины Сикурезза основаны на ценностях, необходимых для него: уважение человеческого достоинства и святость работы. Художник продолжал исследовать и экспериментировать с постоянным применением в течение многих лет, чтобы достичь его способности синтеза в живописи. [ 2 ]

Его стиль достигает зрелости на основе двух фундаментальных элементов: физическая конструкция субъекта, с растущим использованием шпателя для распределения и наложения цвета, а также упоминание о преднамеренно незаконченном вокруг основной темы. Результатом всего этого является субъективный реализм. Через фильтр художника производительность тщательно и точна для ее основной темы, а сторонам, которым присваиваются важная роль. Такая же производительность смягчается и иногда упоминается только в остальной части композиции.

Два других соображения должны быть сделаны: цвет и атмосфера. Sicurezza проявляется для цвета особой страсти, и он принимает трудные проблемы. Атмосфера должна быть уточнена как физический факт: атмосфера угла мира, где художник жил и характеризуется необычайной прозрачностью и яркости, в которой субъекты его картин систематически лежат, получая безопасность и спокойствие.

Антонио Сикурецца за столетие, которое глубоко преобразует реальность, ставит себя упорно в вене реализма. Художник, одновременно скромный и упрямый, находит свою формулу выражения в древнем наследии, но с оригинальным и современным исполнением.

"Результат, достигнутый Антонио Сикуреззой И по этой причине, в ее обнаженной плоти, тем больше она плоть, тем более целомудренной »( Луиджи Вольписелли ).

Элио Марчиано для женской ню отмечает, что «земная реальность прекрасных фигур молодых девушек наполнена любовью к классическому совершенству целомудренной наготы». Гвидо Бернарди вместо этого сосредотачивает свое внимание на скромных объектах, представленных на картинах художника, который, «с прекрасным представлением о представлении, способен передать непрерывные точки радости и размышлений».

Марио Лепор приписывает произведения Антонио Сикурецца «Прочность работы не только известна не только хорошо известной, но и богатой ресурсами и, что наиболее важно Цвет и свет, реальность, испытанный, но также и поэтически наблюдаемый, часто позволяют ему достичь красивых акцентов ».

Другие критические вмешательства часто объединяются тонкой нитью, которая идентифицирует ценности в начале художника и естественную привязанность к популярным традициям, моральной честности, смирения и откровенной простоты.

  1. ^ Биографическая информация, также для следующих глав, «История из книг»: Анна Люс Безопасность, комната «Антонио безопасности» в муниципальном дворце Формии , Паломби редактор, Рим 2007, страницы 17-21; Алессандра Ланзони, «Картина безопасности Антонио» , De Luca Editori D'Arte, Рим 2011, страницы 133-137.
  2. ^ Критические комментарии возникли из: Anna Luce Security », комнаты« Антонио безопасности »в муниципальном дворце Формии», Palombi Editori, Rome 2007, глава «Краткий критический анализ»; Алессандра Ланзони, «Картина Антонио Безопасность», De Luca Editori D'Arte, Рим 2011, Глава «Artistic зрелость».

Библиография

[ редактировать ]
  • Grimaldo Casalnuovo и Antonio Security, Colors and Poetry , 1961, Рим.
  • Фото студийный образ, работы Антонио Безопасность в церкви Нижнего Лазио , 1981, Рим.
  • Массимилиано Виттори (под редакцией), исторические мастера провинции Латина в Торговой палате , 1998, Латина.
  • Пьер Джакомо Сотторива (под редакцией), иллюстрированная история Формии - Том V: Формия в современном возрасте, с 1940 -х годов до конца двадцатого века , 2003 года, Avellino.
  • Пир Джакомо Сотторива (под редакцией), Антонио Безопасность, художник. Спу после рождения, 1905–2005 , 2005, Cisterna di Latina.
  • Anna Luce Security, комната безопасности Антонио в муниципальном дворце Формии , Palombi Editori, ISBN   978-88-6060-081-3 , 2007, Рим.
  • Anna Luce Security, изобразительное производство безопасности Antonio в зданиях поклонения , Palombi Editori, ISBN   978-88-6060-149-0 , 2008, Рим.
  • Джерардо де Мео, Маранола в живописи Антонио Безопасность , Паломби Редакция, ISBN   978-88-6060-289-3 , 2010, Рим.
  • Алессандра Ланзони, «Картина Антонио Безопасность» , De Luca Editori D'Arte, ISBN   978-88-6557-041-8 , 2011, Рим.
  • Марио Рицци, Минтертурские картины от Антонио Безопасность , Паломби редактор, ISBN   978-88-6060-380-7 , 2011, Рим.
  • Джузеппе Ла Мастра, Антонио Безопасность - Ландшафты , De Luca Editori D'Arte, ISBN   978-88-6557-092-0 , 2012, Рим.
  • Фердинандо Буранелли, Антонио Безопасность - Священные и Религиозные темы , De Luca Editori d'Arte, ISBN   978-88-6557-115-6 , 2013, Рим.
  • Сабрина Зиззи, Антонио Безопасность - Нуди , де Лукада, редакция, д'Арте, ISBN   978-88-6557-140-8 , 2013, Рим.
  • Тереза ​​Сакки Лодиспото, Антонио Безопасность - Смерть природы , де Лука, редакция, д'Арте, ISBN   978-88-6557-153-8 , 2014, Рим.
  • Сабрина Спинацц, Антонио Безопасность - Портреты , де Лука, редактор, д'Арте, ISBN   978-88-6557-188-0 , 2014, Рим.
  • Teresa Sacchi Lodispoto, Antonio Security in Formia , De Luca Editori D'Arte, ISBN   978-88-6557-249-8 , 2015, Рим.
  • Anna Luce Security, Antonio Security. Последние выводы и биографические идеи , De Luca Editori D'Arte, ISBN   978-88-6557-355-6 , 2018, Рим.
  • Eugenio Security, Antonio Security. Консервативные вмешательства и новые находки , издатели де -Лука, издатели искусства, ISBN   978-88-6557-530-7 , 2023, Рим.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd252229a961cb240963323d1c8def1a__1699947180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/1a/fd252229a961cb240963323d1c8def1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Sicurezza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)