СельгасКано
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |

SelgasCano — испанское архитектурное бюро, базирующееся в Мадриде и основанное в 1998 году Хосе Сельгасом и Лусией Кано . Ателье фокусируется на использовании полихромии , творческом исследовании новых материалов и взаимосвязи между архитектурой и окружающим ландшафтом.
В их деятельность входят три аудитории и конгресс-центра в Испании ( Auditorio de Badajoz , Auditorio El Batel Cartagena и Auditorio de Plasencia) . [ 1 ] ); несколько офисных зданий, таких как Second Home London, [ 2 ] Второй дом Лиссабон [ 3 ] и Второй дом Лос-Анджелес, [ 4 ] школа в Кибере, Найроби , [ 5 ] центр вакцинации в Туркане , Кения, [ 6 ] и несколько общественных павильонов, включая 15-й ежегодный Serpentine Pavilion 2015 в Лондоне , [ 7 ] который был переустановлен в La Brea Tar Pits в Лос-Анджелесе в 2019 году. [ 8 ]
Офис Сельгаскано в лесу в Мадриде — самый посещаемый проект на специализированном архитектурном сайте Archdaily . [ 9 ]
Работы Селгаскано выставлялись в МоМА , Нью-Йорк ; [ 10 ] Б/у триеннале; [ 11 ] Гуггенхайм Нью-Йорк; Галерея GA в Токио ; MOT (Музей современного искусства в Токио; Лондонский музей дизайна; Академия искусств Берлине; Галерея Tin Sheds в в Сиднее ; Массачусетский технологический институт в Бостоне ; Венецианская биеннале в Венеции ; и Музей Луизианы в Копенгагене . Селгаскано был награжден с премией Kunstpreis Академии искусств в Берлине в 2013 году, а также с наградой «Архитекторы года». приз Немецкого совета дизайна в Мюнхене. [ 12 ]
Фон
[ редактировать ]Хосе Сельгас родился в Мадриде в 1965 году. Он окончил ETSA Мадрид в 1992 году и работал с Франческо Венецией в Неаполе с 1994 по 1995 год. Он выиграл Римскую премию Испанской академии изящных искусств в Риме в 1997–1998 годах. [ 12 ]
Люсия Кано Пинтос родилась в Мадриде в 1965 году. Она окончила ETSA Мадрид в 1992 году и с 1997 по 2001 год работала со своим отцом Хулио Кано Лассо. [ 12 ]
Архитектурная практика
[ редактировать ]SelgasCano описывает свою архитектурную практику следующим образом:
«Нас интересуют именно те здания, которые устанавливают определенные отношения с природой, не те, которые пытаются подражать или замаскироваться в природе, а те, которые находятся в прямой оппозиции или противоречии с ней. На самом деле, вместо того, чтобы искать баланс между природой и искусственностью, мы считаем, что природа должна преобладать над искусственностью. Во всех наших проектах мы стремимся придать природе больше присутствия, чем она имела до нашего вмешательства. В противном случае мы бы сочли проект провальным. Опять же, нас все меньше и меньше интересует архитектура как физический факт, и больше интересует архитектура как чувствительность, как уважение к тому, что существует». [ 12 ]
В целом, в студии работает как можно меньше людей, чтобы иметь возможность полностью контролировать количество и качество проектов. SelgasCano работает в различных масштабах и типологиях: в их портфолио входят инсталляции, павильоны, небольшие магазины, частные дома, офисные здания, конгресс-центры и аудитории, а также крупномасштабные предложения по созданию парков.
Одним из общих знаменателей их работ является то, как они поступают с сюжетом: как утверждает теоретик и критик Томас Дэниел, «большинство их зданий не расположены традиционно на земле, а кажутся парящими в воздухе над землей». поверхности земли, как, например, на фабрике Мерида, или аккуратно вдавлен в землю под поверхностью земли, как EL 'B' в Картахене». [ 12 ]
Еще одна повторяющаяся тема — использование цвета, их постоянная работа с полихромией . Как утверждает Кристофер Тернер, директор Лондонской биеннале дизайна: «В использовании цвета SelgasCano нет ничего поверхностного – игривость поп-арта испанского дуэта была неотъемлемой частью проектов от восточного Лондона до северной Кении». [ 13 ]
Ключевым фактором в их работе также является использование необычных материалов промышленного класса, таких как этилентетрафторэтилен (ETFE), полиметилметакрилат (акрил) и поликарбонат . [ 14 ] Использование пластика во многих зданиях позволяет создавать легкие, иногда даже полупрозрачные фасады .
Хосе Сельгас так описывает работу офиса:
«Нам нравится быть открытыми для всех возможностей в каждом проекте. Мы приходим с открытыми глазами и с возможностью идти в любом направлении. Мы архитекторы, а не художники. Мы всегда пытаемся принести что-то, что выходит за рамки наших личных мыслей. Все наши проекты включают в себя различные материалы, поступающие из разных направлений, но, как правило, они всегда связаны с природой, климатом, обществом, историей, масштабом и, прежде всего, экономикой». [ 15 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]Конгресс-центр и аудитория Бадахоса, 2006 г.
[ редактировать ]
Конгресс-центр и аудитория Бадахоса были построены в Бадахосе в 2006 году на остатках бастиона крепости Вобан, на участке площадью 17 000 м². 2 . Многие укрепления исторической крепости были снесены в середине девятнадцатого века, так как потеряли свое оборонительное назначение. Форт был переоборудован в арену для боя быков , которая с годами тоже превратилась в руины. SelgasCano повторно использовала оставшуюся круглую пустоту, сохранив исходные линии своего предложения. Внутренний круг, ранее служивший ареной для арены, стал зрительным залом , соединенным под уровнем двора с внешним кругом. Сам двор соответствует кольцу ярусов арены для корриды. Сейчас он зарос кустами айланта , местного вида деревьев. Подавляющее большинство здания сделано из двух материалов: труб из полиэстера/стекловолокна и труб из белого плексигласа.
Офис SelgasCano «Офис в лесу» 2009 г.
[ редактировать ]Здание расположено на единственном оставшемся свободном пространстве на участке в лесу недалеко от Мадрида . В соответствии с повторяющейся темой студии, здание опущено в землю. У него также очень специфический масштаб, поскольку Хосе Сеглас и Лусия Кано хотят, чтобы студия оставалась небольшой: офис состоит из одной комнаты площадью всего около 72 м2. 2 , шириной 4 метра, длиной 18 метров и высотой около 2,5 метра, из которых 1,2 метра находятся под землей. В офис можно попасть только по лестнице с северной стороны. Изогнутая стена, выходящая на юг, построена из изолированного сэндвича из стекловолокна и полиэстера толщиной 110 мм, обеспечивающего тень от прямых солнечных лучей, а стена, выходящая на север, открывает вид наружу через изогнутое окно толщиной 20 мм, выполненное из прозрачного акрила.
Аудитория Картахены и конгресс-центр, 2011 г.
[ редактировать ]Также называется Эль Б. (в честь пляжа перед ним).
[ редактировать ]
Аудитория и конгресс-центр Картахены расположены в конце гавани длиной примерно один километр на границе между городом и набережной на участке площадью 18 500 м2. 2 . Само это место исторически также играло оборонительную роль, как и место расположения Конгресс-центра и аудитории Бадахоса. Предложение, по словам самих архитекторов, было направлено на сохранение связи между городом и морем — оставить 60% здания ниже уровня земли, чтобы добиться высоты, аналогичной окружающим портовым постройкам, и сохранить линию обзора. от города до набережной целой. [ 12 ] В то время как снаружи он состоит из жестких линий, интерьер более архитектурен, с променадом внутри, который соединяет два противоположных входа с различными программами, размещенными внутри. Учитывая тот факт, что в Картахене находится крупнейший в Европе завод по производству поликарбоната, основными материалами, используемыми в обшивке здания, являются поликарбонат и метакрилат .
Змеиный павильон 2015
[ редактировать ]
2015 года Павильон Serpentine от SelgasCano продемонстрировал красочный пластиковый дизайн, состоящий из минимальной стальной рамы, обернутой разноцветным листом ETFE и лямками. Павильон имеет основное внутреннее пространство, которое, по замыслу архитекторов, «отсылает к многослойной и хаотичной сети лондонского метро , окутанной коридорами, через которые в него можно попасть». [ 16 ] Внутри павильона также располагалось кафе.
Проект нужно было построить быстро, как и все Змеиные павильоны. В дополнение к этому, экспериментальный дизайн имеет основополагающее значение для каждого предложения Serpentine Pavilion. Такое сочетание фактов в данном случае привело к конструктивному изъяну: из-за утечки в конструкции ETFE кафе больше не было защищено от погодных условий Лондона, и дождь попадал во внутреннее пространство, где располагалась стойка кафе. Этот структурный провал привел к осуждающим обзорам, один из которых, озаглавленный «Рукав клоуна», был опубликован Робертом Беваном в лондонской Evening Standard, в котором утверждалось, что «предложение Селгаскано является одним из наименее успешных павильонов Серпентайна, которому не помогли испанские архитекторы». поздно осознал, что речь идет не просто об арт-инсталляции, а о функционирующем летнем кафе и месте для вечеринок». [ 17 ]
Аудитория Пласенсиа и конгресс-центр 2017
[ редактировать ]Аудитория и конгресс-центр Пласенсии расположены на окраине города Пласенсия , который постепенно претерпел процесс урбанизации , в ходе которого город был построен искусственно над уровнем моря. Участок для проекта находится на окраине этого урбанизированного района в окружении окружающего природного ландшафта, на высоте 18 метров ниже уровня улицы. Цель заключалась в том, чтобы свести площадь здания к минимуму и, следовательно, организовать программу вертикально. Здание соединено с улицей пандусом, который заканчивается открытым вестибюлем, который также служит обзором окружающей среды, устанавливая визуальную связь между городом и природой. В здании расположены зрительный зал , кафе, многофункциональный зал и выставочный зал. Эти комнаты расположены друг над другом и соединены круговой дорожкой. Форму здания часто описывают как «гигантский объем в форме валуна, [который] выходит из холмистой местности». [ 18 ] Внешняя оболочка изготовлена из полупрозрачного ETFE , который открывает внутренние пути, особенно при освещении в ночное время.
Проекты
[ редактировать ]- Библиотека UIB – Пальма-де-Майорка, Испания – 2003 г. (Конкурс)
- 55 домов в Амстердаме – Амстердам, Нидерланды – 2003 г. (Конкурс)
- Жилье и офисы в существующем здании – Леон, Испания – 2004 г. (Конкурс)
- Парк Лас-Пальмерас – Гарруча, Ботанический сад, Альмерия, Испания – 2004 г. (Конкурс)
- Центр экстренной помощи 112 – Мерида, Бадахос, Испания – 2006 г. (Конкурс)
- Конгресс-центр и аудитория Бадахоса - Бадахос, Испания - 2005–2006 гг.
- Здание уголовного суда Мадрида – Мадрид, Испания – 2007 г. (Конкурс)
- Резервуар для водоснабжения в Вильяр-дель-Рей – Бадахос, Испания, 2007 г.
- Офисы Supercom – Сантьяго-де-Компостела, Испания – 2008 г. (Конкурс)
- Рынок Санчинарро – Мадрид, Испания – 2008 г. (Конкурс)
- Конгресс-центр, Витория – Алава, Испания – 2008 г. (Конкурс)
- Силиконовый дом – Мадрид, Испания – 2006–2008 гг.
- Офис в лесу – Мадрид, Испания – 2006–2009 гг.
- Фабрика Мерида – Бадахос, Испания – с 2006 г. по
- «Эль Б.» Аудитория и конгресс-центр Картахены - Мурсия, Испания - 2001–2011 гг.
- В воздухе, Инсталляция на 13-й Венецианской биеннале – Венеция, Италия – 2012 г.
- Магазин очков Картахена – Мурсия, Испания – 2010–2013 гг.
- Транспортная развязка и археологический парк, Еникапы – Стамбул, Турция – 2012 (Конкурс)
- Второй домашний лондонский офис – Лондон, Великобритания – 2014–2015 гг.
- Змеиный павильон – Лондон, Великобритания – 2015 г.
- «Helloeverything», Кибера Гамлетс – Найроби, Кения – 2016 г.
- Второй домашний офис в Лиссабоне – Лиссабон, Португалия – 2016–2017 гг.
- Книжный магазин – Лондон, Великобритания – 2016 г.
- Аудитория и конгресс-центр Plasencia - Касерес, Испания - 2005–2017 гг.
- Second Home Holland Park – Лондон, Великобритания – 2017 г.
- Павильон Мартелла – Коньяк, Франция – 2017 г.
- Павильон Триеннале Брюгге – Брюгге, Бельгия – 2018
- Офис Second Home Hollywood – Лос-Анджелес, США – 2019 г.
Награды
[ редактировать ]- Художественная премия Академии художеств в Берлине , Германия – 2013.
- Премия «Архитекторы года» от Немецкого совета по дизайну в Мюнхене, Германия – 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аудитория и конгресс-центр Пласенсиа / Сельгаскано» . Февраль 2019.
- ^ «Второй домашний лондонский офис / Селгаскано» . 6 июля 2015 г.
- ^ «SelgasCano добавляет рабочее пространство, заполненное растениями, к рынку Лиссабона для Second Home» . 14 февраля 2017 г.
- ^ «Второй домашний офис в Голливуде / Селгаскано» . 5 апреля 2021 г.
- ^ «Павильон, спроектированный Селгаскано, превратился в школу для кенийских трущоб» . 5 января 2017 г.
- ^ «Центр вакцинации Коноконо» .
- ^ «Змеиный павильон 2015 от Selgascano» .
- ^ «Второй домашний павильон | Смоляные ямы Ла Бреа» . 28 июня 2019 г.
- ^ «Сельгас-Кано-Архитектура-Офис от Айвана-Бана» . 30 апреля 2009 г.
- ^ [ https://www.moma.org/artists/29835 МоМА
- ^ Использованная триеннале
- ^ Jump up to: а б с д и ж СелгасКано, 2003–2013: колеблющаяся натура = неуклюжая натура . Фернандо Маркес Сесилия, Ричард К. Левен. Мадрид. 2014. ISBN 978-84-88386-79-3 . ОСЛК 872130096 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «СелгасКано: Радужные воины» . Журнал ИКОН . 31 марта 2015 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Размах воображения: непревзойденные пластиковые фасады SelgasCano» . Журнал . 14 августа 2018 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Морли, Джек Балдеррама (4 марта 2020 г.). «Разговор с Сельгаскано» . АН Интерьер . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Открывается павильон галереи Serpentine от SelgasCano в 2015 году» . АрчДэйли . 22 июня 2015 г. Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Корреспондент, Луиза Жюри, руководитель отдела искусств (22 июня 2015 г.). «Галерея Серпентайн открывает 15-й ежегодный летний павильон» . www.standard.co.uk . Проверено 21 мая 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Selgascano проектирует прозрачный конференц-центр Plasencia в Испании» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 7 февраля 2019 года . Проверено 21 мая 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «[Сельгаскано 2003–2013]. Шаркающая природа», El Croquis , 171 , 2014, ISBN 9788488386793 , ISSN 0212-5633
- «[a+u 2018:08 selgascano].», A+U , N.575, 2018, ISBN 978-4900212251
{{citation}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь )