Jump to content

СельгасКано

Змеиный павильон 2015 г.

SelgasCano — испанское архитектурное бюро, базирующееся в Мадриде и основанное в 1998 году Хосе Сельгасом и Лусией Кано . Ателье фокусируется на использовании полихромии , творческом исследовании новых материалов и взаимосвязи между архитектурой и окружающим ландшафтом.

В их деятельность входят три аудитории и конгресс-центра в Испании ( Auditorio de Badajoz , Auditorio El Batel Cartagena и Auditorio de Plasencia) . [ 1 ] ); несколько офисных зданий, таких как Second Home London, [ 2 ] Второй дом Лиссабон [ 3 ] и Второй дом Лос-Анджелес, [ 4 ] школа в Кибере, Найроби , [ 5 ] центр вакцинации в Туркане , Кения, [ 6 ] и несколько общественных павильонов, включая 15-й ежегодный Serpentine Pavilion 2015 в Лондоне , [ 7 ] который был переустановлен в La Brea Tar Pits в Лос-Анджелесе в 2019 году. [ 8 ]

Офис Сельгаскано в лесу в Мадриде — самый посещаемый проект на специализированном архитектурном сайте Archdaily . [ 9 ]

Работы Селгаскано выставлялись в МоМА , Нью-Йорк ; [ 10 ] Б/у триеннале; [ 11 ] Гуггенхайм Нью-Йорк; Галерея GA в Токио ; MOT (Музей современного искусства в Токио; Лондонский музей дизайна; Академия искусств Берлине; Галерея Tin Sheds в в Сиднее ; Массачусетский технологический институт в Бостоне ; Венецианская биеннале в Венеции ; и Музей Луизианы в Копенгагене . Селгаскано был награжден с премией Kunstpreis Академии искусств в Берлине в 2013 году, а также с наградой «Архитекторы года». приз Немецкого совета дизайна в Мюнхене. [ 12 ]

Хосе Сельгас родился в Мадриде в 1965 году. Он окончил ETSA Мадрид в 1992 году и работал с Франческо Венецией в Неаполе с 1994 по 1995 год. Он выиграл Римскую премию Испанской академии изящных искусств в Риме в 1997–1998 годах. [ 12 ]

Люсия Кано Пинтос родилась в Мадриде в 1965 году. Она окончила ETSA Мадрид в 1992 году и с 1997 по 2001 год работала со своим отцом Хулио Кано Лассо. [ 12 ]

Архитектурная практика

[ редактировать ]

SelgasCano описывает свою архитектурную практику следующим образом:

«Нас интересуют именно те здания, которые устанавливают определенные отношения с природой, не те, которые пытаются подражать или замаскироваться в природе, а те, которые находятся в прямой оппозиции или противоречии с ней. На самом деле, вместо того, чтобы искать баланс между природой и искусственностью, мы считаем, что природа должна преобладать над искусственностью. Во всех наших проектах мы стремимся придать природе больше присутствия, чем она имела до нашего вмешательства. В противном случае мы бы сочли проект провальным. Опять же, нас все меньше и меньше интересует архитектура как физический факт, и больше интересует архитектура как чувствительность, как уважение к тому, что существует». [ 12 ]

В целом, в студии работает как можно меньше людей, чтобы иметь возможность полностью контролировать количество и качество проектов. SelgasCano работает в различных масштабах и типологиях: в их портфолио входят инсталляции, павильоны, небольшие магазины, частные дома, офисные здания, конгресс-центры и аудитории, а также крупномасштабные предложения по созданию парков.

Одним из общих знаменателей их работ является то, как они поступают с сюжетом: как утверждает теоретик и критик Томас Дэниел, «большинство их зданий не расположены традиционно на земле, а кажутся парящими в воздухе над землей». поверхности земли, как, например, на фабрике Мерида, или аккуратно вдавлен в землю под поверхностью земли, как EL 'B' в Картахене». [ 12 ]

Еще одна повторяющаяся тема — использование цвета, их постоянная работа с полихромией . Как утверждает Кристофер Тернер, директор Лондонской биеннале дизайна: «В использовании цвета SelgasCano нет ничего поверхностного – игривость поп-арта испанского дуэта была неотъемлемой частью проектов от восточного Лондона до северной Кении». [ 13 ]

Ключевым фактором в их работе также является использование необычных материалов промышленного класса, таких как этилентетрафторэтилен (ETFE), полиметилметакрилат (акрил) и поликарбонат . [ 14 ] Использование пластика во многих зданиях позволяет создавать легкие, иногда даже полупрозрачные фасады .

Хосе Сельгас так описывает работу офиса:

«Нам нравится быть открытыми для всех возможностей в каждом проекте. Мы приходим с открытыми глазами и с возможностью идти в любом направлении. Мы архитекторы, а не художники. Мы всегда пытаемся принести что-то, что выходит за рамки наших личных мыслей. Все наши проекты включают в себя различные материалы, поступающие из разных направлений, но, как правило, они всегда связаны с природой, климатом, обществом, историей, масштабом и, прежде всего, экономикой». [ 15 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Конгресс-центр и аудитория Бадахоса, 2006 г.

[ редактировать ]
Конгресс-центр и аудитория Бадахоса

Конгресс-центр и аудитория Бадахоса были построены в Бадахосе в 2006 году на остатках бастиона крепости Вобан, на участке площадью 17 000 м². 2 . Многие укрепления исторической крепости были снесены в середине девятнадцатого века, так как потеряли свое оборонительное назначение. Форт был переоборудован в арену для боя быков , которая с годами тоже превратилась в руины. SelgasCano повторно использовала оставшуюся круглую пустоту, сохранив исходные линии своего предложения. Внутренний круг, ранее служивший ареной для арены, стал зрительным залом , соединенным под уровнем двора с внешним кругом. Сам двор соответствует кольцу ярусов арены для корриды. Сейчас он зарос кустами айланта , местного вида деревьев. Подавляющее большинство здания сделано из двух материалов: труб из полиэстера/стекловолокна и труб из белого плексигласа.

Офис SelgasCano «Офис в лесу» 2009 г.

[ редактировать ]

Здание расположено на единственном оставшемся свободном пространстве на участке в лесу недалеко от Мадрида . В соответствии с повторяющейся темой студии, здание опущено в землю. У него также очень специфический масштаб, поскольку Хосе Сеглас и Лусия Кано хотят, чтобы студия оставалась небольшой: офис состоит из одной комнаты площадью всего около 72 м2. 2 , шириной 4 метра, длиной 18 метров и высотой около 2,5 метра, из которых 1,2 метра находятся под землей. В офис можно попасть только по лестнице с северной стороны. Изогнутая стена, выходящая на юг, построена из изолированного сэндвича из стекловолокна и полиэстера толщиной 110 мм, обеспечивающего тень от прямых солнечных лучей, а стена, выходящая на север, открывает вид наружу через изогнутое окно толщиной 20 мм, выполненное из прозрачного акрила.

Аудитория Картахены и конгресс-центр, 2011 г.

[ редактировать ]

Также называется Эль Б. (в честь пляжа перед ним).

[ редактировать ]
Аудитория Картахены и конгресс-центр

Аудитория и конгресс-центр Картахены расположены в конце гавани длиной примерно один километр на границе между городом и набережной на участке площадью 18 500 м2. 2 . Само это место исторически также играло оборонительную роль, как и место расположения Конгресс-центра и аудитории Бадахоса. Предложение, по словам самих архитекторов, было направлено на сохранение связи между городом и морем — оставить 60% здания ниже уровня земли, чтобы добиться высоты, аналогичной окружающим портовым постройкам, и сохранить линию обзора. от города до набережной целой. [ 12 ] В то время как снаружи он состоит из жестких линий, интерьер более архитектурен, с променадом внутри, который соединяет два противоположных входа с различными программами, размещенными внутри. Учитывая тот факт, что в Картахене находится крупнейший в Европе завод по производству поликарбоната, основными материалами, используемыми в обшивке здания, являются поликарбонат и метакрилат .

Змеиный павильон 2015

[ редактировать ]
Змеиный павильон

2015 года Павильон Serpentine от SelgasCano продемонстрировал красочный пластиковый дизайн, состоящий из минимальной стальной рамы, обернутой разноцветным листом ETFE и лямками. Павильон имеет основное внутреннее пространство, которое, по замыслу архитекторов, «отсылает к многослойной и хаотичной сети лондонского метро , ​​окутанной коридорами, через которые в него можно попасть». [ 16 ] Внутри павильона также располагалось кафе.

Проект нужно было построить быстро, как и все Змеиные павильоны. В дополнение к этому, экспериментальный дизайн имеет основополагающее значение для каждого предложения Serpentine Pavilion. Такое сочетание фактов в данном случае привело к конструктивному изъяну: из-за утечки в конструкции ETFE кафе больше не было защищено от погодных условий Лондона, и дождь попадал во внутреннее пространство, где располагалась стойка кафе. Этот структурный провал привел к осуждающим обзорам, один из которых, озаглавленный «Рукав клоуна», был опубликован Робертом Беваном в лондонской Evening Standard, в котором утверждалось, что «предложение Селгаскано является одним из наименее успешных павильонов Серпентайна, которому не помогли испанские архитекторы». поздно осознал, что речь идет не просто об арт-инсталляции, а о функционирующем летнем кафе и месте для вечеринок». [ 17 ]

Аудитория Пласенсиа и конгресс-центр 2017

[ редактировать ]

Аудитория и конгресс-центр Пласенсии расположены на окраине города Пласенсия , который постепенно претерпел процесс урбанизации , в ходе которого город был построен искусственно над уровнем моря. Участок для проекта находится на окраине этого урбанизированного района в окружении окружающего природного ландшафта, на высоте 18 метров ниже уровня улицы. Цель заключалась в том, чтобы свести площадь здания к минимуму и, следовательно, организовать программу вертикально. Здание соединено с улицей пандусом, который заканчивается открытым вестибюлем, который также служит обзором окружающей среды, устанавливая визуальную связь между городом и природой. В здании расположены зрительный зал , кафе, многофункциональный зал и выставочный зал. Эти комнаты расположены друг над другом и соединены круговой дорожкой. Форму здания часто описывают как «гигантский объем в форме валуна, [который] выходит из холмистой местности». [ 18 ] Внешняя оболочка изготовлена ​​из полупрозрачного ETFE , который открывает внутренние пути, особенно при освещении в ночное время.

  • Библиотека UIB – Пальма-де-Майорка, Испания – 2003 г. (Конкурс)
  • 55 домов в Амстердаме – Амстердам, Нидерланды – 2003 г. (Конкурс)
  • Жилье и офисы в существующем здании – Леон, Испания – 2004 г. (Конкурс)
  • Парк Лас-Пальмерас – Гарруча, Ботанический сад, Альмерия, Испания – 2004 г. (Конкурс)
  • Центр экстренной помощи 112 – Мерида, Бадахос, Испания – 2006 г. (Конкурс)
  • Конгресс-центр и аудитория Бадахоса - Бадахос, Испания - 2005–2006 гг.
  • Здание уголовного суда Мадрида – Мадрид, Испания – 2007 г. (Конкурс)
  • Резервуар для водоснабжения в Вильяр-дель-Рей – Бадахос, Испания, 2007 г.
  • Офисы Supercom – Сантьяго-де-Компостела, Испания – 2008 г. (Конкурс)
  • Рынок Санчинарро – Мадрид, Испания – 2008 г. (Конкурс)
  • Конгресс-центр, Витория – Алава, Испания – 2008 г. (Конкурс)
  • Силиконовый дом – Мадрид, Испания – 2006–2008 гг.
  • Офис в лесу – Мадрид, Испания – 2006–2009 гг.
  • Фабрика Мерида – Бадахос, Испания – с 2006 г. по
  • «Эль Б.» Аудитория и конгресс-центр Картахены - Мурсия, Испания - 2001–2011 гг.
  • В воздухе, Инсталляция на 13-й Венецианской биеннале – Венеция, Италия – 2012 г.
  • Магазин очков Картахена – Мурсия, Испания – 2010–2013 гг.
  • Транспортная развязка и археологический парк, Еникапы – Стамбул, Турция – 2012 (Конкурс)
  • Второй домашний лондонский офис – Лондон, Великобритания – 2014–2015 гг.
  • Змеиный павильон – Лондон, Великобритания – 2015 г.
  • «Helloeverything», Кибера Гамлетс – Найроби, Кения – 2016 г.
  • Второй домашний офис в Лиссабоне – Лиссабон, Португалия – 2016–2017 гг.
  • Книжный магазин – Лондон, Великобритания – 2016 г.
  • Аудитория и конгресс-центр Plasencia - Касерес, Испания - 2005–2017 гг.
  • Second Home Holland Park – Лондон, Великобритания – 2017 г.
  • Павильон Мартелла – Коньяк, Франция – 2017 г.
  • Павильон Триеннале Брюгге – Брюгге, Бельгия – 2018
  • Офис Second Home Hollywood – Лос-Анджелес, США – 2019 г.
  • Художественная премия Академии художеств в Берлине , Германия – 2013.
  • Премия «Архитекторы года» от Немецкого совета по дизайну в Мюнхене, Германия – 2013 г.
  1. ^ «Аудитория и конгресс-центр Пласенсиа / Сельгаскано» . Февраль 2019.
  2. ^ «Второй домашний лондонский офис / Селгаскано» . 6 июля 2015 г.
  3. ^ «SelgasCano добавляет рабочее пространство, заполненное растениями, к рынку Лиссабона для Second Home» . 14 февраля 2017 г.
  4. ^ «Второй домашний офис в Голливуде / Селгаскано» . 5 апреля 2021 г.
  5. ^ «Павильон, спроектированный Селгаскано, превратился в школу для кенийских трущоб» . 5 января 2017 г.
  6. ^ «Центр вакцинации Коноконо» .
  7. ^ «Змеиный павильон 2015 от Selgascano» .
  8. ^ «Второй домашний павильон | Смоляные ямы Ла Бреа» . 28 июня 2019 г.
  9. ^ «Сельгас-Кано-Архитектура-Офис от Айвана-Бана» . 30 апреля 2009 г.
  10. ^ [ https://www.moma.org/artists/29835 МоМА
  11. ^ Использованная триеннале
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж СелгасКано, 2003–2013: колеблющаяся натура = неуклюжая натура . Фернандо Маркес Сесилия, Ричард К. Левен. Мадрид. 2014. ISBN  978-84-88386-79-3 . ОСЛК   872130096 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ «СелгасКано: Радужные воины» . Журнал ИКОН . 31 марта 2015 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  14. ^ «Размах воображения: непревзойденные пластиковые фасады SelgasCano» . Журнал . 14 августа 2018 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  15. ^ Морли, Джек Балдеррама (4 марта 2020 г.). «Разговор с Сельгаскано» . АН Интерьер . Проверено 21 мая 2021 г.
  16. ^ «Открывается павильон галереи Serpentine от SelgasCano в 2015 году» . АрчДэйли . 22 июня 2015 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  17. ^ Корреспондент, Луиза Жюри, руководитель отдела искусств (22 июня 2015 г.). «Галерея Серпентайн открывает 15-й ежегодный летний павильон» . www.standard.co.uk . Проверено 21 мая 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Selgascano проектирует прозрачный конференц-центр Plasencia в Испании» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 7 февраля 2019 года . Проверено 21 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd46103536d06b26e653310330abeb3c__1723834320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/3c/fd46103536d06b26e653310330abeb3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SelgasCano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)