Мост на улице Сан-Хасинто через залив Буффало
Мост на улице Сан-Хасинто | |
Расположение | Улицы Сан-Хасинто и Уиллоу, Хьюстон, Техас |
---|---|
Координаты | 29°45′48″N 95°21′27″W / 29.763325°N 95.357487°W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1914 |
Построено | Компания Уильяма П. Кармайкла |
Архитектор | ЭЭ Сэндс |
Архитектурный стиль | Город Красивый |
МПС | Исторические мосты Техасского MPS |
Номер ссылки NRHP . | 07001098 </ref> |
Добавлено в НРХП | октябрь 2007 г. |
Мост на улице Сан-Хасинто — это виадук, пересекающий залив Баффало-Байу в Хьюстоне, штат Техас. Сооружение внесено в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Этот мост был построен в 1914 году взамен железного поворотного моста 1883 года постройки и реабилитирован в 1997 году. Это транспортный трубопровод, соединяющий центр города и исторический Пятый район.
История
[ редактировать ]Улица Сан-Хасинто возникла во время основания Хьюстона. С октября 1836 года она была обозначена как улица на первоначальной площади Хьюстона. Хьюстон построил свой первый мост через Буффало-Байу на Сан-Хасинто в 1883 году. Он передавал движение в центр города из Пятого округа , где жило много людей из рабочего класса. Пристань Хьюстона у подножия Мейн-стрит все еще принимала и отправляла корабли, поэтому любой мост в Сан-Хасинто должен был обеспечивать их проход. Этот первый виадук был сделан из железа и вращался на постаменте, установленном на северном берегу Буффало-Байу. [ 1 ]
Хьюстон построил новый мост через Сан-Хасинто в 1914 году. Район к северу от центра города, Пятый район, представлял собой быстрорастущую промышленную зону, отделенную от центра города заливом Буффало. Мэр Хорас Болдуин Райс был сторонником движения «Красивый город» , поэтому при выборе конструкции моста руководствовался эстетическими соображениями. [ 1 ] Новый мост облегчил речное движение благодаря большому «кольцу бочкообразной арки», что также способствовало улучшению внешнего вида моста и воплощению в нем принципов City Beautiful. Компания Уильяма П. Кармайкла из Сент-Луиса выполнила проект Э. Э. Сэндса, инженера, работающего в городе Хьюстон. Они использовали железобетон для большинства элементов моста, в то время как пешеходы, идущие на мост, шли между «кронштейнами тротуара, изогнутыми фасадными стенами и перилами балюстрад урн». «Бетонная арка с открытыми перемычками» является характерной конструктивной особенностью мостов, построенных в этот период, и в 2007 году в Техасе все еще существовало 23 таких моста. [ 2 ] Мост имеет длину 325 футов и частично поддерживается двадцатифутовыми сваями. Пятидесятифутовое дорожное полотно окружено десятифутовыми консольными тротуарами. [ 1 ]
Мост на улице Сан-Хасинто был восстановлен в 1997 году. Основные конструктивные особенности, такие как открытая перемычка, были сохранены. Перекрытие заменили на новое железобетонное. Первоначальные перила с овальными проемами были заменены новой бетонной балюстрадой с прямоугольными проемами. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Аульбах, Луи Ф. (2012). Буффало-Байу: эхо начала дикой природы Хьюстона . Хьюстон: Луи Ф. Ольбах. стр. 354–356. ISBN 978-1468101997 .
- ^ «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Мост на улице Сан-Хасинто через залив Буффало» (PDF) . 16 октября 2007 г. стр. 8–9 . Проверено 25 октября 2018 г.