Jump to content

Закон о пиратах

Закон о защите интеллектуальных прав от кражи и экспроприации 2004 года ( S. 2237 ), более известный как Закон о пиратах , представлял собой законопроект Конгресса США , который позволял федеральным прокурорам подавать гражданские иски против подозреваемых нарушителей авторских прав . До принятия этого закона против предполагаемых нарушителей можно было возбуждать только уголовные иски.

К середине 1990-х годов обмен файлами через Интернет приобрел популярность. До 1997 года нарушение авторских прав считалось уголовным преступлением только в том случае, если оно совершалось с целью «получения коммерческой выгоды или частной финансовой выгоды». В этом году был принят Закон о NET , который позволил федеральным прокурорам возбуждать уголовные иски против подозреваемых нарушителей, не требуя доказательств коммерческой выгоды или финансовой выгоды. Однако найти законные уголовные обвинения оказалось сложно, и к 2004 году федеральные прокуроры так и не воспользовались этой привилегией.

По мере того, как обмен файлами становился все более популярным, в музыкальной индустрии наблюдалось устойчивое трехлетнее снижение доходов. С 2001 по 2004 год отрасль потеряла 5 миллиардов долларов. [1] Частично это связано с ростом музыкального онлайн-пиратства на таких сайтах, как Kazaa , Morpheus и Grokster . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) подала тысячи гражданских исков без помощи федеральных прокуроров, надеясь сдержать музыкальное пиратство в целом. Один из первых и самых известных судебных процессов о нарушении авторских прав в Интернете — «Капитол против Томаса» — привел к тому, что мать четверых детей задолжала 1,5 миллиона долларов различным музыкальным лейблам за нарушение авторских прав на 24 песни.

Содержание

[ редактировать ]

Закон о пиратах был внесен в Сенат США под номером S. 2237 Оррином Хэтчем (R-UT) и Патриком Лихи (D-VT) 25 марта 2004 года. Он позволил бы Министерству юстиции США возбудить дело о нарушении гражданских авторских прав. дела против лиц, подозреваемых в незаконном обмене файлами в Интернете. При подаче гражданского иска знание факта нарушения и умысл не являются обязательными критериями, как в уголовных делах. Таким образом, бремя доказывания снижается, что облегчает Министерству юстиции преследование нарушителей. Наказания за нарушение условий законопроекта включали штрафы и тюремное заключение сроком до 10 лет, если кто-то поделился 2500 или более фрагментами контента, например песнями или фильмами. Распространение файла, стоимость которого (по решению судьи) превышает 10 000 долларов, также может привести к тюремному заключению. Кроме того, к ответственности может быть привлечен любой, кто выпустил контент, который еще не был выпущен в широкое распространение. [2]

В своем аргументе в пользу законопроекта сенатор Лихи заявил: «Прокуроры редко могут оправдать выдвижение уголовных обвинений, а владельцам авторских прав приходится постоять за себя, защищая свои права только там, где они могут себе это позволить. В мире, в котором компьютер и подключение к Интернету — все, что вам нужно для массового пиратства, это невыносимое затруднительное положение». [3]

Помимо предоставления Министерству юстиции этой привилегии, законопроект также предусматривал, что Генеральному прокурору будет предоставлено шесть месяцев на «разработку программы, обеспечивающей эффективное внедрение и использование полномочий по обеспечению гражданского правоприменения законов об авторском праве». [4] и отчитываться перед Конгрессом о деталях указанных исков, включая общее количество исков и финансовую статистику. Министерство юстиции получит 2 миллиона долларов для финансирования программы на момент ее зарождения.

Про

  • Группы в индустрии развлечений, в том числе RIAA и Американская ассоциация кинематографистов (MPAA), очень поддержали Закон о пиратах. Джек Валенти, в то время исполнительный директор MPAA, похвалил сенаторов Хэтча и Лихи за «их видение и лидерство в борьбе с кражей американских творческих произведений». Кроме того, Митч Бейнвол, тогдашний председатель и генеральный директор RIAA, согласился с мнением Валенти, заявив, что «этот закон предоставляет федеральным прокурорам гибкость и свободу действий в возбуждении дел о нарушении авторских прав, которые лучше всего соответствуют характеру преступления». ." [5]

С

  • Некоторые организации считают, что принятие таких законопроектов, как Закон о пиратах, предоставит частным отраслевым группам (таким как RIAA) ненужную помощь со стороны правительства. Используя финансовые преимущества, предоставляемые Министерством юстиции, закон возложит ответственность за финансирование войны с пиратством интеллектуальной собственности на налогоплательщиков, а не на владельцев контента. Те, кто выступает против этого закона, считают, что он расширяет роль правительства далеко за пределы того, что необходимо для борьбы с этой проблемой. Стейси Руменап, заместитель директора Американского консервативного союза , была категорически против законопроекта: «Пиратский закон — это еще один маскарад Голливуда, призванный заставить налогоплательщиков платить по счетам за его ошибочную войну с многообещающими новыми технологиями. Прямо сейчас Голливуд пытается протаранить это». ошибочный законопроект – подачка жирным котам из города Мишура – ​​через Конгресс без слушаний и дебатов». [6]
  • Такие организации, как P2P United, группа, представляющая компании-разработчики программного обеспечения, управляющие файлообменными сетями, выступают против новых законов, которые будут наказывать владельцев файлов. Вместо этого они предлагают политикам изучить способы, с помощью которых правообладатели могут получать оплату за перемещение их произведений через P2P-сети. [7]
  • В первом квартале 2004 года сенатор Лихи получил 178 000 долларов в виде пожертвований на предвыборную кампанию от групп представителей индустрии развлечений, что составило его второй по величине источник пожертвований. Сенатор Хэтч получил 152 360 долларов от аналогичных групп. [8]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон о пиратах был объединен в сводный законопроект – Закон о защите интеллектуальной собственности (2004 г.) – с семью другими связанными законодательными актами, включая Закон о правах художников и предотвращении краж 2004 г. (Закон ART). Он был принят Сенатом единогласно 25 июня 2004 г. и 4 августа 2004 г. был передан в Комитет Палаты представителей США по судебной власти , где в конечном итоге не был принят. Различные реинкарнации Закона о пиратах были предложены и прошли через Сенат как в 2005, так и в 2006 году, но оба раза он снова не прошел через Палату представителей.

Другой вариант – Закон о защите прав интеллектуальной собственности 2007 года – был предложен в Сенате 6 ноября 2007 года, но прогресса не было достигнуто. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макгуайр, Дэвид (26 марта 2004 г.). « Пиратский законопроект» нацеливает закон на тех, кто меняет песни» . WashingtonPost.com .
  2. ^ Жарден, Ксени (26 марта 2004 г.). «Конгресс движется к криминализации P2P» . Wired.com.
  3. ^ Макгуайр (26 марта 2004 г.). «Пиратский закон направлен против тех, кто обменивает песни» . The Washington Post .
  4. ^ МакКаллах, Деклан (26 мая 2004 г.). « Закон о пиратах вызывает обеспокоенность по поводу гражданских прав» . CNETNews.com.
  5. ^ Жарден (26 марта 2004 г.). «Конгресс движется к криминализации P2P» . Проводной .
  6. ^ Марк, Рой (12 ноября 2004 г.). «Консерваторы стремятся потопить Закон о пиратах» . eSecurityPlanet.com.
  7. ^ Жарден (26 марта 2004 г.). «Конгресс движется к криминализации P2P» . Проводной .
  8. ^ Жарден (26 марта 2004 г.). «Конгресс движется к криминализации P2P» . Проводной .
  9. ^ Андерсон, Нейт (8 ноября 2007 г.). «ПИРАТСКИЙ Акт надевает повязку на глаз и возвращается в Сенат» . Арс Техника.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd9f9dd5d47b4ed402f3414486f70b84__1704494040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/84/fd9f9dd5d47b4ed402f3414486f70b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pirate Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)