Jump to content

Казимир Ней

Луи-Казимир Эскофье , известный прежде всего как Казимир Ней или Л. Казимир-Ней (24 февраля 1801 – 3 февраля 1877), был французским композитором и одним из выдающихся альтистов 19 века.

Эскофье/Ней родился в Париже. В середине 19 века он активно выступал как исполнитель, преимущественно в струнных квартетах; он был членом Quatour Alard-Chevilar [ 1 ] и Société Alard et Franchomme, выступающее со скрипачом Жаном-Дельфином Аларом и виолончелистами Огюстом Франшомом и Александром Шевилларом (1811–1877). Он принимал активное участие в парижских салонах и Академическом обществе детей Аполлона , президентом которого он был в 1853 году.

Ней получил практически всеобщее признание критиков как исполнитель, особенно за его гладкое, широкое звучание альта. Он посвятил свои усилия почти исключительно альту, в отличие от большинства его современников, которые метались между альтом и скрипкой. Его биография была загадкой, пока музыковед Джеффри Купер не обнаружил в 1877 году некролог успешного парижского альтиста Луи-Казимира Эскофье, который умер в возрасте 75 лет. [ 2 ] Фамилию Ней он, скорее всего, взял в честь Мишеля маршала Наполеона Нея .

Он умер в Аррасе .

Некролог

[ редактировать ]

Некролог из номера Revue et Gazette Musicale de Paris от 11 февраля 1877 года , «Nouvelles Diversity», стр. 47, раскрывает личность Казимира Нея.

Композиции

[ редактировать ]

Казимир Ней наиболее известен своей книгой из 24 прелюдий для альта соло, играть которые чрезвычайно сложно. Он также написал трио, квартет и струнный квинтет, а также «Восемнадцать каприсов» для скрипки на струне и несколько произведений для альта и фортепиано. Он также написал множество транскрипций.

« 24 прелюдии для альта», опубликованные в Париже около 1849 года, без сомнения, являются самой амбициозной попыткой XIX века продемонстрировать технические возможности альта. Прелюдии построены на 24 тональностях и на самом деле не являются прелюдиями в традиционном смысле. Они не являются введением ни к чему другому. Выбор терминологии «прелюдия» используется для передачи чувства свободы. В отличие от этюдов, эти произведения призваны быть больше, чем просто инструментом для изучения. Прелюдии не расположены в порядке сложности, и не обязательно каждая из них посвящена определенному техническому моменту. Технические требования, предъявляемые к плееру, местами просто невероятные. Например, 12-й интервал в Прелюдии № 7 едва достигает половины длины струны, и играть его невозможно, кроме как на маленьком альте с очень большими руками. Некоторые из других сложных техник, которые требуют от исполнителя, - это множество двойных остановок , двойных гармоник левой рукой , пиццикато , пиццикато четырьмя пальцами, а также исследование полного функционального диапазона инструмента.

Оригинальные композиции [ 3 ]
  • Большое трио для скрипки, альта и виолончели (до 1845 г.)
  • 1 является Блестящая кадриль для флейты или альта и фортепиано (1842)
  • Кадриль «Маленькая Мария» для флейты, альта, флажолета , корнета и фортепиано (1842)
  • Кадриль «Барокко» для флейты, альта, флажолета , корнета и фортепиано (1842)
  • Кадриль для фортепиано
  • Блестящая фантазия для альта и фортепиано, соч.
  • 1 является Кватур (Квартет № 1) ми минор для 2-х скрипок, альта и виолончели, соч. 20 (около 1850 г.)
  • 24 прелюдии для альта в 24 тонах гаммы, сочиненные и посвященные художникам (24 прелюдии во всех тональностях для альта, сочиненные для художников и посвященные им), соч. 22 (опубликовано около 1849–1853 гг.)
  • 1 является Квинтет (Квинтет № 1) для 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса, соч. 24 (1850–1855)
  • Fantaisie sur la Sicilienne А. Гуффе для скрипки или альта и фортепиано, соч. 25 (1856)
  • 18 каприсов для скрипки на 4-й волне. делать corde (18 каприсов для скрипки на струне), соч. 26 (1856)
  • См. Каллаунт , Салонная пьеса для скрипки или альта и фортепиано (1856).
  • Любовная труппа , Шансонетта Маркери (1860)
  • Полька яркая и легкая для 2-х альтов (1860)
Транскрипции
  • Шарль-Валентен Алькан : Концертная соната для альта и фортепиано, соч. 47 (1857 г., опубликовано в 1858 г.); оригинальное произведение для виолончели и фортепиано
  • Людвиг ван Бетховен : Соната фа мажор «Весна» для альта и фортепиано, соч. 24 (опубликовано в 1840-х гг.); оригинальное произведение 1801 года для скрипки и фортепиано
  • Франсуа Шуберт : «Одиночество», 12-я мелодия Франсуа Шуберта для альта и фортепиано; оригинальная версия этой работы утеряна, а ее инструментарий неизвестен.
  • Романеска: Air de danse du XVI. век (Романеска: Воздух и танец XVI века) для альта д'амур и фортепиано; оригинал для альта д'амур соло, струнного квартета и гитары

Дискография

[ редактировать ]
  • Эрик Шумский: Казимир Ней: 24 прелюдии во всех тональностях для альта соло, 2 компакт-диска (Vestige Classics, 2000)

Источники

[ редактировать ]
  • «Разные новости», Revue et Gazette Musicale de Paris , 44/6 : 47, 11 февраля 1877 г.
  • Райли, Морис В. (ноябрь 1983 г.), «Джеффри Купер раскрывает тайну личности Л. Казимира-Нея», Американское общество альтов , информационный бюллетень № 25: 21.
  • Райли, Морис В. (1991), «Личность Л. Казимира-Нея, его сочинения и оценка его 24 прелюдий для сольного альта», «История альта», том II , Анн-Арбор, Мичиган: Браун- Брумфилд, стр. 144–154.
  • Казимир Ней: 24 прелюдии для альта , Éditions Gérard Billaudot.
  1. ^ Робин Стоуэлл: «От палаты до концертного зала, Франция и Бельгия», в The Cambridge Companion to the String Quartet (Cambridge University Press, 2003), стр. 52.
  2. ^ Райли, Морис В. (ноябрь 1983 г.), «Джеффри Купер раскрывает тайну личности Л. Казимира-Нея», Американское общество альтов , информационный бюллетень № 25: 21.
  3. ^ Райли, Морис В. (1991), «Личность Л. Казимира-Нея, его сочинения и оценка его 24 прелюдий для сольного альта», «История альта», том II , Анн-Арбор, Мичиган: Браун- Брумфилд, стр. 144–145.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1b619cdf283fe09617256efbd878cb__1719658920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/cb/fd1b619cdf283fe09617256efbd878cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casimir Ney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)