Jump to content

Брандейс Маршалл

Брандейс Маршалл
Альма-матер
Известный Расширение участия в науке о данных
Научная карьера
Поля
Учреждения
Веб-сайт Брандейсмаршалл Отредактируйте это в Викиданных

Брандейс Маршалл — американский специалист по данным , генеральный директор DataedX и профессор компьютерных наук в колледже Спелман , где она ранее возглавляла кафедру компьютерных и информационных наук . [ 1 ] [ 2 ] С сентября 2019 года Маршалл работает научным сотрудником Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете. Она также работала над расширением участия в области науки о данных , чтобы увеличить представительство недостаточно представленных меньшинств, в том числе в рамках своей работы «Черные женщины в данных». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Маршалл получила степень бакалавра компьютерных наук со специализацией по математике в Университете Рочестера в 2000 году. Затем она получила степень магистра и доктора философии. из Политехнического института Ренсселера по специальности компьютерные науки в 2007 году. [ 6 ]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

В 2008 году Маршалл стал доцентом кафедры компьютерных и информационных технологий в области управления данными в Университета Пердью . Технологическом колледже [ 7 ] Она поступила на факультет Спелман-колледжа в 2014 году в качестве доцента кафедры компьютерных наук на факультете естественных наук и математики и стала заведующим кафедрой компьютерных и информационных наук в 2016 году. [ 6 ] В Spelman она является директором лаборатории анализа и исследования данных (da+e), которая занимается более эффективной характеристикой сложных сетей данных для получения полезных знаний. [ 6 ] Ее исследования сосредоточены на бизнес-аналитике и анализе данных, социальных сетях и кибербезопасности. [ 6 ]

#Проект BlackTwitter

[ редактировать ]

Один из исследовательских проектов Маршалла сосредоточен на использовании социальных сетей, в частности Twitter , для продвижения социальных движений в чернокожем сообществе посредством использования хэштега #BlackTwitter . [ 8 ] (API) Твиттера Ее команда работает с интерфейсом прикладного программирования для сбора, анализа и визуализации тенденций в данных Твиттера, чтобы ответить на такие вопросы, как кто составляет черный Твиттер, кто является влиятельным лицом в сообществе, и на какие проблемы и темы они реагируют как сообщество. Проект также принял форму курса междисциплинарных коллоквиумов по большим вопросам колледжа Спелман , знакомя студентов с принципами науки о данных посредством сбора, хранения и анализа данных социальных сетей, связанных с хэштегом #BlackGirlMagic . [ 9 ] Анализ эффективности самого курса был представлен на конференции Института инженеров по электротехнике и электронике «Границы в образовании» как способ преподавания концепций науки о данных в культурно значимых рамках, поскольку курс также переплетается с темами чернокожего девичества наряду с вычислительными подходами. к анализу данных. [ 10 ]

Бизнес-аналитика

[ редактировать ]

Маршалл также внес вклад в исследования в области бизнес-аналитики , работая над организацией, интеграцией, представлением и анализом разнообразного массива данных, чтобы позволить предприятиям получать больше знаний и идти в ногу с растущей скоростью генерации данных. Она работала над широким спектром проблем — от рекомендаций более совершенных алгоритмов для музыкальных рекомендаций до разработки экономически эффективных мер кибербезопасности и использования возможностей отслеживания взгляда для улучшения дизайна продуктов для потребителей. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Расширение участия в науке о данных

[ редактировать ]

Помимо своих исследовательских интересов, Маршалл участвует в ряде усилий по увеличению представительства недостаточно представленных групп в науке о данных и повышению готовности к данным среди сотрудников. [ 14 ] Она является главным исследователем (PI) программы Data Science eXtension (DSX), которая финансируется за счет гранта Национального научного фонда . [ 15 ] [ 16 ] Программа представляет собой попытку обучить преподавателей Колледжа Спелман и Колледжа Морхауз исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU) в Атланте — тому, как они могут внедрить науку о данных и аналитику в свои учебные программы. DSX стремится подчеркнуть, как наука о данных связана с несколькими дисциплинами, одновременно повышая осведомленность о возможностях науки о данных среди студентов, которые в настоящее время недостаточно представлены в этой области. [ 9 ] [ 17 ] Проект был основан на семинаре 2016 года, финансируемом NSF, на тему «Планирование исследовательского центра с двумя институтами в области социально значимых вычислений». [ 18 ]

До запуска DSX Маршалл участвовал в аналогичных программах, направленных на расширение участия недостаточно представленных групп. Она была со-руководителем семинара по расширению участия в интеллектуальном анализе данных, который впервые был проведен в рамках Международной конференции Общества промышленной и прикладной математики по интеллектуальному анализу данных 2012 года. [ 19 ] Она также работала руководителем семинара «Компьютерные науки для всех» в Атланте, который был частью более масштабной национальной программы, организованной Управлением по научно-технической политике и возглавляемой Национальным научным фондом и Министерством образования США под руководством президента Барака Обамы. наращивать потенциал в области компьютерных наук по всей стране. [ 20 ]

Маршалл также поделилась своим опытом для дальнейшего обучения науке о данных на уровне бакалавриата, работая в Круглом столе Национальной академии наук 2018 года по послесреднему образованию в области науки о данных. [ 21 ]

  1. ^ «Брандейс Маршалл | Фонд Генриха Бёлля | Вашингтонский офис - США, Канада, Глобальный диалог» . Фонд Генриха Бёлля . 21 июня 2021 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  2. ^ «Брандейс Маршалл о потенциале справедливости данных» . Цифровая инициатива Гарвардской школы бизнеса . 2021-02-22 . Проверено 29 августа 2021 г.
  3. ^ Гангас, Лили (06 мая 2021 г.). «Как мы можем восстановить более разнообразные технологические экосистемы после COVID?» . Середина . Проверено 29 августа 2021 г.
  4. ^ «Новости и комментарии ACLU» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 29 августа 2021 г.
  5. ^ «Черные женщины в данных | DataedX» . blackwomenindata.com . Проверено 29 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Факультет СНГ | Колледж Спелмана» . www.spelman.edu . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г. Проверено 2 августа 2018 г.
  7. ^ «Знакомство с Брандейсом Маршаллом – Политехнический институт Пердью» . Polytechnic.purdue.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  8. ^ «Проект БлэкТвиттер» . www.blacktwitterproject.com . Архивировано из оригинала 07 августа 2018 г. Проверено 7 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маршалл, Брандейс (декабрь 2017 г.). «Опыт науки о данных для студентов» . Журнал вычислительной техники в колледжах . 33 (2): 198–204.
  10. ^ Ниас, Джей; Маршалл, Брандейс; Томпсон, Тейлор; Блант, Такерия (2017). «EvergreenLP: Использование социальной сети как платформы обучения». Конференция IEEE Frontiers in Education 2017 (FIE) . стр. 1–7. дои : 10.1109/FIE.2017.8190595 . ISBN  978-1-5090-5920-1 . S2CID   8313731 .
  11. ^ Маршалл, Брандейс (2010). «Агрегирование веб-API музыкальных рекомендаций по исполнителям». Международная конференция IEEE 2010 по повторному использованию и интеграции информации . стр. 75–79. дои : 10.1109/IRI.2010.5558960 . ISBN  978-1-4244-8097-5 . S2CID   14136186 .
  12. ^ Идика, Нвокеди К.; Маршалл, Брандейс Х.; Бхаргава, Бхарат К. (2009). «Максимизация сетевой безопасности при ограниченном бюджете». Пятая конференция Ричарда Тапиа «Празднование разнообразия в компьютерных технологиях: интеллект, инициативы, понимание и инновации» . стр. 12–17. дои : 10.1145/1565799.1565803 . ISBN  978-1-60558-217-7 . S2CID   8360722 .
  13. ^ Маршалл, Брандейс Х.; Сарин, Света; Спрингер, Джон А.; Рид, Тахира (2014). «Понимание данных отслеживания глаз для исследований представления продукта». Материалы 3-й ежегодной конференции «Исследования в области информационных технологий» . стр. 3–8. дои : 10.1145/2656434.2656439 . ISBN  978-1-4503-2711-4 . S2CID   17793706 .
  14. ^ Абдул-Алим, Джамаал (15 июня 2017 г.). «Подготовка студентов из числа меньшинств к будущему, основанному на данных» . Разнообразные проблемы высшего образования . 34 (10): 14–15.
  15. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1623362 — Проект Targeted Infusion: Data Science eXtension (DSX): включение основ науки о данных в учебную программу по компьютерным технологиям в колледжах Спелман и Морхаус» . www.nsf.gov . Проверено 2 августа 2018 г.
  16. ^ "dsxhub" . dsxhub . Проверено 7 августа 2018 г.
  17. ^ cmaadmin (29 июня 2017 г.). «Эксперты: навыки обработки данных и аналитики, необходимые студентам из числа меньшинств» . Разнообразный . Проверено 2 августа 2018 г.
  18. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1547714 - Планирование исследовательского центра с двумя учреждениями в области социально значимых вычислений» . www.nsf.gov . Проверено 7 августа 2018 г.
  19. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1232397 — Расширение участия в семинаре по интеллектуальному анализу данных» . www.nsf.gov . Проверено 7 августа 2018 г.
  20. ^ «Информатика для всех студентов! — Специальный репортаж | NSF — Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 7 августа 2018 г.
  21. ^ Круглый стол по послесреднему образованию в области науки о данных (PDF) (Отчет). Национальные академии наук. 23 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe14c32b23de31bddcdabdc236d7aa00__1721769120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/00/fe14c32b23de31bddcdabdc236d7aa00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brandeis Marshall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)