Брандейс Маршалл
Брандейс Маршалл | |
---|---|
![]() | |
Альма-матер | |
Известный | Расширение участия в науке о данных |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения | |
Веб-сайт | Брандейсмаршалл |
Брандейс Маршалл — американский специалист по данным , генеральный директор DataedX и профессор компьютерных наук в колледже Спелман , где она ранее возглавляла кафедру компьютерных и информационных наук . [ 1 ] [ 2 ] С сентября 2019 года Маршалл работает научным сотрудником Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете. Она также работала над расширением участия в области науки о данных , чтобы увеличить представительство недостаточно представленных меньшинств, в том числе в рамках своей работы «Черные женщины в данных». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Маршалл получила степень бакалавра компьютерных наук со специализацией по математике в Университете Рочестера в 2000 году. Затем она получила степень магистра и доктора философии. из Политехнического института Ренсселера по специальности компьютерные науки в 2007 году. [ 6 ]
Исследования и карьера
[ редактировать ]В 2008 году Маршалл стал доцентом кафедры компьютерных и информационных технологий в области управления данными в Университета Пердью . Технологическом колледже [ 7 ] Она поступила на факультет Спелман-колледжа в 2014 году в качестве доцента кафедры компьютерных наук на факультете естественных наук и математики и стала заведующим кафедрой компьютерных и информационных наук в 2016 году. [ 6 ] В Spelman она является директором лаборатории анализа и исследования данных (da+e), которая занимается более эффективной характеристикой сложных сетей данных для получения полезных знаний. [ 6 ] Ее исследования сосредоточены на бизнес-аналитике и анализе данных, социальных сетях и кибербезопасности. [ 6 ]
#Проект BlackTwitter
[ редактировать ]Один из исследовательских проектов Маршалла сосредоточен на использовании социальных сетей, в частности Twitter , для продвижения социальных движений в чернокожем сообществе посредством использования хэштега #BlackTwitter . [ 8 ] (API) Твиттера Ее команда работает с интерфейсом прикладного программирования для сбора, анализа и визуализации тенденций в данных Твиттера, чтобы ответить на такие вопросы, как кто составляет черный Твиттер, кто является влиятельным лицом в сообществе, и на какие проблемы и темы они реагируют как сообщество. Проект также принял форму курса междисциплинарных коллоквиумов по большим вопросам колледжа Спелман , знакомя студентов с принципами науки о данных посредством сбора, хранения и анализа данных социальных сетей, связанных с хэштегом #BlackGirlMagic . [ 9 ] Анализ эффективности самого курса был представлен на конференции Института инженеров по электротехнике и электронике «Границы в образовании» как способ преподавания концепций науки о данных в культурно значимых рамках, поскольку курс также переплетается с темами чернокожего девичества наряду с вычислительными подходами. к анализу данных. [ 10 ]
Бизнес-аналитика
[ редактировать ]Маршалл также внес вклад в исследования в области бизнес-аналитики , работая над организацией, интеграцией, представлением и анализом разнообразного массива данных, чтобы позволить предприятиям получать больше знаний и идти в ногу с растущей скоростью генерации данных. Она работала над широким спектром проблем — от рекомендаций более совершенных алгоритмов для музыкальных рекомендаций до разработки экономически эффективных мер кибербезопасности и использования возможностей отслеживания взгляда для улучшения дизайна продуктов для потребителей. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Расширение участия в науке о данных
[ редактировать ]Помимо своих исследовательских интересов, Маршалл участвует в ряде усилий по увеличению представительства недостаточно представленных групп в науке о данных и повышению готовности к данным среди сотрудников. [ 14 ] Она является главным исследователем (PI) программы Data Science eXtension (DSX), которая финансируется за счет гранта Национального научного фонда . [ 15 ] [ 16 ] Программа представляет собой попытку обучить преподавателей Колледжа Спелман и Колледжа Морхауз — исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU) в Атланте — тому, как они могут внедрить науку о данных и аналитику в свои учебные программы. DSX стремится подчеркнуть, как наука о данных связана с несколькими дисциплинами, одновременно повышая осведомленность о возможностях науки о данных среди студентов, которые в настоящее время недостаточно представлены в этой области. [ 9 ] [ 17 ] Проект был основан на семинаре 2016 года, финансируемом NSF, на тему «Планирование исследовательского центра с двумя институтами в области социально значимых вычислений». [ 18 ]
До запуска DSX Маршалл участвовал в аналогичных программах, направленных на расширение участия недостаточно представленных групп. Она была со-руководителем семинара по расширению участия в интеллектуальном анализе данных, который впервые был проведен в рамках Международной конференции Общества промышленной и прикладной математики по интеллектуальному анализу данных 2012 года. [ 19 ] Она также работала руководителем семинара «Компьютерные науки для всех» в Атланте, который был частью более масштабной национальной программы, организованной Управлением по научно-технической политике и возглавляемой Национальным научным фондом и Министерством образования США под руководством президента Барака Обамы. наращивать потенциал в области компьютерных наук по всей стране. [ 20 ]
Маршалл также поделилась своим опытом для дальнейшего обучения науке о данных на уровне бакалавриата, работая в Круглом столе Национальной академии наук 2018 года по послесреднему образованию в области науки о данных. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брандейс Маршалл | Фонд Генриха Бёлля | Вашингтонский офис - США, Канада, Глобальный диалог» . Фонд Генриха Бёлля . 21 июня 2021 г. Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Брандейс Маршалл о потенциале справедливости данных» . Цифровая инициатива Гарвардской школы бизнеса . 2021-02-22 . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Гангас, Лили (06 мая 2021 г.). «Как мы можем восстановить более разнообразные технологические экосистемы после COVID?» . Середина . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Новости и комментарии ACLU» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Черные женщины в данных | DataedX» . blackwomenindata.com . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Факультет СНГ | Колледж Спелмана» . www.spelman.edu . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Знакомство с Брандейсом Маршаллом – Политехнический институт Пердью» . Polytechnic.purdue.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Проект БлэкТвиттер» . www.blacktwitterproject.com . Архивировано из оригинала 07 августа 2018 г. Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Брандейс (декабрь 2017 г.). «Опыт науки о данных для студентов» . Журнал вычислительной техники в колледжах . 33 (2): 198–204.
- ^ Ниас, Джей; Маршалл, Брандейс; Томпсон, Тейлор; Блант, Такерия (2017). «EvergreenLP: Использование социальной сети как платформы обучения». Конференция IEEE Frontiers in Education 2017 (FIE) . стр. 1–7. дои : 10.1109/FIE.2017.8190595 . ISBN 978-1-5090-5920-1 . S2CID 8313731 .
- ^ Маршалл, Брандейс (2010). «Агрегирование веб-API музыкальных рекомендаций по исполнителям». Международная конференция IEEE 2010 по повторному использованию и интеграции информации . стр. 75–79. дои : 10.1109/IRI.2010.5558960 . ISBN 978-1-4244-8097-5 . S2CID 14136186 .
- ^ Идика, Нвокеди К.; Маршалл, Брандейс Х.; Бхаргава, Бхарат К. (2009). «Максимизация сетевой безопасности при ограниченном бюджете». Пятая конференция Ричарда Тапиа «Празднование разнообразия в компьютерных технологиях: интеллект, инициативы, понимание и инновации» . стр. 12–17. дои : 10.1145/1565799.1565803 . ISBN 978-1-60558-217-7 . S2CID 8360722 .
- ^ Маршалл, Брандейс Х.; Сарин, Света; Спрингер, Джон А.; Рид, Тахира (2014). «Понимание данных отслеживания глаз для исследований представления продукта». Материалы 3-й ежегодной конференции «Исследования в области информационных технологий» . стр. 3–8. дои : 10.1145/2656434.2656439 . ISBN 978-1-4503-2711-4 . S2CID 17793706 .
- ^ Абдул-Алим, Джамаал (15 июня 2017 г.). «Подготовка студентов из числа меньшинств к будущему, основанному на данных» . Разнообразные проблемы высшего образования . 34 (10): 14–15.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1623362 — Проект Targeted Infusion: Data Science eXtension (DSX): включение основ науки о данных в учебную программу по компьютерным технологиям в колледжах Спелман и Морхаус» . www.nsf.gov . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ "dsxhub" . dsxhub . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ cmaadmin (29 июня 2017 г.). «Эксперты: навыки обработки данных и аналитики, необходимые студентам из числа меньшинств» . Разнообразный . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1547714 - Планирование исследовательского центра с двумя учреждениями в области социально значимых вычислений» . www.nsf.gov . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1232397 — Расширение участия в семинаре по интеллектуальному анализу данных» . www.nsf.gov . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Информатика для всех студентов! — Специальный репортаж | NSF — Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Круглый стол по послесреднему образованию в области науки о данных (PDF) (Отчет). Национальные академии наук. 23 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские женщины-компьютерщики
- Американские ученые, работающие с данными
- Выпускники Рочестерского университета
- Выпускники Политехнического института Ренсселера
- Американские ученые-компьютерщики
- Преподаватели колледжа Спелмана
- Афроамериканские учёные XXI века
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века