Jump to content

Нэнси Хэнкс (историк искусства)

Нэнси Хэнкс, председатель Национального фонда искусств (1969–77)

Нэнси Хэнкс (31 декабря 1927 — 7 января 1983) — американский искусствовед и историк искусства. [ 1 ] Она была вторым председателем Национального фонда искусств (NEA), назначенным президентом Ричардом М. Никсоном и проработавшим с 1969 по 1977 год, продолжая свою службу при президенте Джеральде Р. Форде . В этот период Хэнкс активно боролся за спасение исторического здания Старого почтового отделения в Вашингтоне, округ Колумбия, от сноса. В 1983 году он был официально переименован в Центр Нэнси Хэнкс в ее честь. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Нэнси Хэнкс родилась в Майами-Бич, Флорида , 31 декабря 1927 года. [ 3 ] Она была дальней родственницей Нэнси (Хэнкс) Линкольн , матери президента Авраама Линкольна. [ 1 ] Она переехала в Монтклер, штат Нью-Джерси, когда училась в старшей школе.

Хэнкс училась в Университете Дьюка по специальности политология и была членом женского общества Каппа Альфа Тета . [ 4 ] [ 5 ]

Хэнкс была первой женщиной, занявшей пост председателя NEA, и ее политические навыки позволили ей увеличить финансирование NEA с 8 миллионов долларов США до 114 миллионов долларов США за ее восьмилетний срок пребывания в должности.

Ранняя работа Хэнкс, прежде чем она стала председателем NEA, в Консультативном комитете по правительственным организациям связала ее с Нельсоном Рокфеллером . Брат Нельсона Джон предоставил средства из Фонда братьев Рокфеллеров на изучение искусства. Результатом этого стала книга «Исполнительское искусство: проблемы и проекты » (1965), посвященная убеждению Джона Рокфеллера и Хэнкса в том, что правительство должно изучать искусство, но не способствовать ему. [ 6 ]

Нэнси Хэнкс была эффективным председателем Фонда искусств, потому что она понимала политику так же, как и то, как быть дипломатом. Хэнкс умело льстил членам Конгресса и бесстрашно взял под свой контроль Национальный совет искусств: отношение Хэнкса к Национальному совету искусств сильно отличалось от отношения Роджера Стивенса , бывшего председателя. Стивенс и его первые члены Совета были равными, равными, а их действия и решения были настоящим сотрудничеством. Хэнкс не был представителем художественного сообщества; она была скорее политической, чем художественной силой. Она контролировала Совет, чего Стивенс никогда не пытался делать. В годы правления Хэнкса Совет лишь утвердил председателя, который очень сильно им управлял. Майкл Стрейт описывает, как Хэнкс «навязывала свою волю по вопросам, которые имели для нее наибольшее значение. [ 7 ]

По словам Элейн А. Кинг, написавшей в Северо-Западном университете диссертацию о Национальном фонде искусств и плюрализме в изобразительном искусстве США, «Нэнси Хэнкс, возможно, смогла выполнить свою миссию, потому что она действовала скорее как своего рода доброжелательный диктатор искусства». чем возиться с многочисленными программами и политической бюрократией. С 1969 по 1977 год, под управлением Хэнкса, Фонд искусств функционировал как прекрасный механизм, смазанный маслом, Хэнкс постоянно получала запрошенные необходимые ассигнования от Конгресса благодаря своему таланту в реализации своих полномочий. Хотя у нее не было прямого административного опыта в федеральном правительстве, некоторые люди были настроены скептически в начале ее срока. Те, кто сомневался, недооценили ее бюрократическую проницательность и ее способность руководить этим сложным культурным офисом Ричарда Никсона . раннее одобрение искусства принесло пользу Фонду искусств по нескольким причинам. Бюджет Фонда искусств не только увеличился, но также стало доступно больше федерального финансирования и появилось множество программ внутри агентства».

Старое почтовое отделение в Вашингтоне, округ Колумбия, ныне известное как Центр Нэнси Хэнкс.

Американская ассоциация музеев учредила награду в ее честь. Награда признается за конкретное достижение, которое принесло пользу как учреждению лауреата, так и музейной сфере в целом. Указанное достижение может относиться к любой области деятельности музея: администрированию, выставкам, образованию, связям с общественностью, регистрации, управлению коллекциями или развитию. В качестве альтернативы, достижение может принести пользу музейной сфере в целом (например, план развития, план членства, дизайн выставок или политика коллекционирования, которая может послужить моделью для других музеев). Кандидаты на эту награду должны иметь опыт работы в музейной сфере не более десяти лет.

В 1975 году Национальный институт социальных наук наградил ее золотой медалью в честь ее служения человечеству.

Конгресс США принял решение удостоить Хэнкс чести, назначив недавно отремонтированное старое почтовое отделение в Вашингтоне, округ Колумбия, Центром Нэнси Хэнкс, в знак признания ее непреходящего вклада в искусство. Хэнкс не был повторно назначен при Джимми Картере и потерял поддержку со стороны лидеров государственных и местных художественных групп. Группы стали раздражаться тем, что она пренебрегала рабочими отношениями между федеральными агентствами и агентствами штата, и считали, что она дала себе слишком много власти. [ 5 ]

7 января 1983 года Нэнси Хэнкс умерла от рака в возрасте 55 лет в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Нэнси Хэнкс» , Энциклопедия мировой биографии , том. 7 (2-е изд.), Детройт, Мичиган: Гейл, стр. 126–127, 2004 г. , получено 29 декабря 2022 г.
  2. ^ Шульц, Скотт Г. (1998). «Сторожевая башня Америки: спасение старой почты» (PDF) . Бюллетень управления культурными ресурсами . 21 (2). Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2013 г.
  3. ^ Джексон, Кеннет Т.; Маркое, Карен; Марко, Арнольд, ред. (1998), «Хэнкс, Нэнси» , Энциклопедия американских жизней Скрибнера , 1981–1985, том. 1, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 361–362 , получено 29 декабря 2022 г.
  4. ^ Ответы.com
  5. ^ Jump up to: а б Джексон, Кеннет Т. (1998). Энциклопедия жизни американцев Скрибнера . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера . стр. 361–362 . Проверено 18 января 2020 г.
  6. ^ Прямо, Майкл. «Нэнси Хэнкс, интимный портрет: создание национальной приверженности искусству». Исторический ежеквартальный журнал Флориды . JSTOR   30146728 .
  7. ^ Джозеф Уэсли Зейглер, Искусство в кризисе, Национальный фонд искусств против Америки (Чикаго: A Cappella Books, 1994), 33.
  8. ^ Саксон, Вольфганг (08 января 1983 г.). «Нэнси Хэнкс умерла в 55 лет; возглавляла Национальную художественную группу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Прямо, Майкл. Нэнси Хэнкс: интимный портрет: создание национальной приверженности искусству. (1988) Нэнси Хэнкс была председателем NEA в 1969-77 годах.
  • Кинг, Элейн А. «Плюрализм в изобразительном искусстве в Соединенных Штатах, 1965–1978: Национальный фонд искусств и влиятельная сила» (докторская диссертация, Северо-Западный университет, 1986).
  • АЯЭ. Национальный фонд искусств: краткая история, 1965–2006: отрывок - начало эпохи Хэнкса (1986) Онлайн бесплатно
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea8fc6429526014c684b37c0a86d90d__1721431740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/0d/fea8fc6429526014c684b37c0a86d90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Hanks (art historian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)