Jump to content

Регистрация архитекторов в Великобритании

В Соединенном Королевстве Закон об архитекторах 1997 года налагает ограничения на использование имени, стиля или титула «архитектор» в связи с деловой или профессиональной деятельностью и для этой цели требует установленного законом Реестра архитекторов ведения . Совет по регистрации архитекторов, созданный в соответствии с Законом, отвечает за регистрацию архитекторов в Соединенном Королевстве и обязан ежегодно публиковать текущую версию Реестра. Каждое лицо, имеющее право на регистрацию в соответствии с Законом, имеет право быть внесенным в реестр. Закон объединил предыдущие постановления, исходящие из Закона об архитекторах (регистрация) 1931 года ( 21 и 22 Geo. 5. c. 33) с поправками, внесенными Законом о регистрации архитекторов 1938 года . Это касается Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

Раздел 2 закона предписывает, что совет должен назначать и регулировать функции, возложенные на Секретаря . В Законе к Регистратору применяется местоимение мужского рода в единственном числе, но согласно обычным правилам толкования закона : [1] это не ограничивается отдельным человеком мужского пола.

Поправка Закону о к Европейских сообществах 1972 года вступила в силу 20 июня 2008 года.

Постоянные споры о том, служит ли законодательная защита прав собственности полезным целям, усилились законодательным воздействием Директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике, введенной в действие в мае 2008 года двумя нормативными актами в соответствии с Законом о Европейских сообществах 1972 года, а именно № 1276 ( Торговые описания ). [2] и № 1277 ( Защита прав потребителей ). [3]

Для целей Закона о законодательной и нормативной реформе 2006 года «регулирующая функция» определена в подразделе 32(2).

Использование титула «архитектор»

[ редактировать ]

В соответствии с подразделом 20(1) Закона об архитекторах 1997 года , человек в Соединенном Королевстве может практиковать или вести бизнес только под любым именем, стилем или титулом, содержащим слово « архитектор », если он зарегистрирован. Нет никаких ограничений на его использование в любых других обстоятельствах. Слова нынешнего Закона соответствуют словам Закона о регистрации архитекторов 1938 года, в соответствии с которым было решено, что использование суффикса «FRIBA» в деловой бумаге представляет собой нарушение.

В соответствии с подразделом 20(3) юридические лица, фирмы или товарищества могут вести бизнес под именем, стилем или наименованием, содержащим слово «архитектор», при условии, что (в широком смысле) архитектурным бизнесом управляет зарегистрированное лицо. Однако Совет по государственной регистрации может (в соответствии с правилами, установленными в подразделе 20(4) – см. Общие правила, Правило 25) эффективно ограничить применение подраздела 20(3) теми юридическими лицами, фирмами или партнерствами, которые предоставили информацию, необходимую для определения того, является ли архитектурным бизнесом управляет зарегистрированное лицо.

Полномочия по установлению правил в соответствии с подразделом 20 (4), по-видимому, ограничиваются предписанием конкретной информации, которая должна быть предоставлена ​​Совету, а именно. «такая информация необходима для государственной регистрации, определяющей применимость [подраздела 20(3)]». Подраздел не предусматривает взимания каких-либо сборов.

Предыстория законодательства

[ редактировать ]

До 1990-х годов

[ редактировать ]

Мнения о достоинствах государственной регистрации архитекторов в Соединенном Королевстве разделились на протяжении более столетия. В результате парламент, как законодатель и руководствующийся правительством того времени, был вынужден поддерживать состояние доброжелательного нейтралитета среди сторонников этих конкурирующих взглядов, что согласуется с более общей государственной политикой в ​​отношении деловой конкуренции, занятости, профессионального образования и скоро. Что касается законодательной защиты прав собственности, три аспекта области практики архитекторов требуют изучения. В итоге:

  • Качество проектирования застроенной среды : это, по сути, культурная проблема, которая была и остается одной из основных причин формирования и существования Королевского института британских архитекторов как дипломированной организации. Это имеет значение не только для Соединенного Королевства, но и для всего мира. Это выходит за рамки законодательной защиты прав собственности.
  • Техническая достаточность зданий : общественный интерес обеспечивается в Соединенном Королевстве строительными нормами и другими законодательными актами. Это также выходит за рамки законодательной защиты титула «архитектор».
  • Архитектурная практика : контракты на оказание профессиональных услуг всегда заключаются между хозяйствующим субъектом (физическим лицом, фирмой, товариществом или компанией) и клиентом и регулируются общим правом, включая законодательство о защите прав потребителей, где это применимо. Защита титула «архитектор» для хозяйствующих субъектов не имеет практического значения для обеспечения выполнения архитектурных услуг.

В свете опыта, накопленного с момента создания Реестра в соответствии с Законом 1931 года и, в частности, режима Совета по регистрации архитекторов с 1997 года, постоянно возникает вопрос, служит ли охрана правового титула полезным целям в отношении трех аспектов, упомянутых выше. Вопрос устаревания еще больше обострился после принятия Директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике , вступившей в силу с 2007 года.

Официальная регистрация зародилась в архитектурной профессии во второй половине девятнадцатого века. Тогда (как и сейчас) это было предметом споров. Однако к 1905 году RIBA установило политику обеспечения удовлетворительной подготовки архитекторов установленными законом средствами.

Основой политики (в отношении регистрации) всегда было то, что профессия управлялась добровольными ассоциациями практикующих архитекторов и что профессия сохраняла контроль над регистрацией. Это нашло отражение в составе регистрационного органа ( Регистрационный совет архитекторов Соединенного Королевства ARCUK ), созданного Законом 1931 года. Вскоре после этого в книге, изданной по случаю празднования столетия института в 1934 г., [4] в заключительных абзацах главы о государственной регистрации., [5] Гарри Барнс FRIBA., председатель регистрационного комитета, написал:

«...Я не считаю, что целью Закона о регистрации является защита профессии архитектора. Интересы профессии, конечно, законны, но лучше всего их удовлетворяют архитектурные ассоциации, в которых около 80 процентов тех, кто занимается архитектурой должны быть найдены.
«Цель Закона о регистрации — гарантировать обществу, что архитекторы, которых они нанимают, обладают способностями и характером.
«В ведении Совета по архитектурному образованию никто не будет иметь звания « зарегистрированного архитектора » без доказательства своих способностей, а в ведении Дисциплинарного комитета никто не будет сохранять звание, характер которого был взвешен на весах и нашел недостающим.
« Поэтому Совет по регистрации архитекторов Соединенного Королевства никогда не сможет с этой точки зрения конкурировать с какой-либо Архитектурной ассоциацией и, тем более, с Королевским институтом британских архитекторов .
«Совет по регистрации архитекторов стоит у ворот в сферу архитектурной практики, но внутри этой сферы делами архитектора лучше всего управляют те добровольные ассоциации, к которым он присоединился и над действиями которых он имеет полный контроль. "

Спустя более чем полвека времена изменились, и в соответствии с Законом 1997 года был установлен режим совершенно иного типа.

С 1990-х годов

[ редактировать ]

К 1990-м годам почти повсеместно было признано, что пришло время положить конец уставному Регистрационному совету архитекторов в том виде, в каком он тогда существовал. Мнения представителей профессии разделились среди тех, кто считал, что государственную регистрацию следует полностью прекратить, и тех, кто считал, что регистрационный орган следует воссоздать.

В случае, если этот орган будет преобразован в Совет по регистрации архитекторов (Законы 1996/1997 гг.). Но только после этого события многие представители профессии осознали эффект нового требования, согласно которому большинство членов Совета должны быть неархитекторами и назначаться правительством, как показывает следующая цитата:

«Важно отметить, что профессиональный контроль над Регистром был лишен решения правительства, которое было реализовано в Законе 1996/97 года. Этого в целом не ожидали те члены, которые до этого выступали за продолжение защиты титула». Архитектор ». Значение и эффект этих изменений теперь становятся более понятными». (Отчет Королевского института британских архитекторов целевой группы Совета по регистрации архитекторов , сентябрь 2004 г.)

Государственная регистрация – хронология ключевых событий

[ редактировать ]

1834 г. сформировали орган, который должен был стать Королевским институтом британских архитекторов (первоначально известный как Институт британских архитекторов в Лондоне) - Томас де Грей, 2-й граф де Грей и несколько выдающихся архитекторов . (После выдачи устава он стал известен как Королевский институт британских архитекторов в Лондоне, а в 1892 году упоминание о Лондоне в конечном итоге было прекращено.) [6]

1837 г. ему была предоставлена ​​Королевская хартия – при Вильгельме IV .

1884 - Образовано Общество архитекторов после того, как кампания группы ARIBA за разрешение голосовать по делам RIBA встретила сопротивление со стороны FRIBA.

1887 г. - Комитет по Закону о регистрации архитекторов и инженеров сформирован как независимый комитет для продвижения законопроекта о регистрации архитекторов, инженеров и геодезистов. Законопроект был отозван после того, как главные органы, представляющие инженеров, подали против него петицию.

1889 и 1891 гг . - Комитет по законопроекту о регистрации архитекторов выдвинул законопроекты о регистрации архитекторов, которые были решительно поддержаны Обществом архитекторов , но противостояли независимой группе выдающихся архитекторов и художников.

1892 г. - опубликованы статьи, определяющие профессию архитектора:

Норман Шоу и Т.Г. Джексон (ред.) «Архитектура, профессия или искусство».
Уильям Х. Уайт « Архитектор и его художники, эссе, призванное помочь публике задуматься над вопросом: архитектура — профессия или искусство ».

1902 г. - Комитет по законопроекту о регистрации архитекторов объединился с Обществом архитекторов в единый регистрационный комитет.

1905 г. - Была принята Политика образования RIBA, наделяющая законодательными полномочиями обеспечивать удовлетворительную подготовку архитекторов путем регистрации права собственности через RIBA.

1908 г. - Сформирован класс лиценциатов RIBA для архитекторов, которые могли продемонстрировать свою компетентность без экзаменов. На момент закрытия в 1913 году было принято более 2000 человек.

1924–1959 – Постоянная регистрационная комиссия RIBA.

1925 – Объединение RIBA и Общества архитекторов : большинство членов Общества архитекторов перешли в класс лиценциата, который был вновь открыт.

1927 - Регистрационный комитет RIBA внес законопроект в парламент, но против него выступили Объединенная ассоциация архитекторов и геодезистов и Факультет архитекторов и геодезистов .

1931 г. - Законопроект был переработан и принят как Закон об архитекторах (регистрация) 1931 г., позволяющий Реестр архитекторов создать в рамках уставного органа, называемого Советом по регистрации архитекторов Соединенного Королевства (ARCUK). Совет должен был состоять из представителей всех архитектурных организаций Соединенного Королевства пропорционально количеству их членов в Реестре, а также представителей правительственных ведомств и связанных с ними профессиональных организаций. В рамках ARCUK к регистрации была принята система экзаменов RIBA и т. д. (Положения Закона о Совете по архитектурному образованию были отменены, когда ARCUK был преобразован в ARB в 1996/7 году.)

1937 - «президент совета» [sic] отправляет письмо в Институт дипломированных геодезистов, в котором признается тот факт, что в законопроекте, который тогда продвигал совет (и который впоследствии стал Законом о регистрации архитекторов 1938 года ), не было ничего. вмешиваться в деятельность зарегистрированных архитекторов. Письмо упоминается лордом Годдардом , лордом-главным судьей, в ходе его решения в Окружном суде королевской скамьи в 1957 году, разрешающего подать апелляцию архитектору (Хьюзу) на решение о профессиональном неправомерном поведении Дисциплинарного комитета ARCUK (позже переименованного в Architects). Регистрационная комиссия ), дело, которое упоминается в более поздних делах и в учебниках по праву как судебный прецедент. [7]

1938 г. - Закон о регистрации архитекторов 1938 г. изменил защищенное название с «Зарегистрированный архитектор» на «Архитектор».

1957 - В соответствии с законодательством 1938 года Высокий суд разрешает апелляцию архитектора против ARCUK по делу, которое становится судебным прецедентом, Хьюз против Регистрационного совета архитекторов Соединенного Королевства : «Само по себе не является позорным не соглашаться с мнением большинства и действовать соответственно. Лишь в том случае, если человек взял на себя честь принять эту точку зрения и действовать в соответствии с кодексом, умышленное нарушение кодекса ради собственной выгоды может быть названо позорным». Девлин Дж. ( Патрик Девлин, барон Девлин ) [8]

1992 г. - Правительство, в ответ на запрос ARCUK, поручило независимому оценщику (Джону Уорну) провести проверку Законов о регистрации архитекторов.

1993 г. - опубликован отчет Warne - основная рекомендация: отмена защиты титула «архитектор» и роспуск ARCUK. Совет RIBA первоначально поддержал эту рекомендацию, но ей воспротивились члены RIBA. В результате RIBA выступила за сохранение защиты прав собственности с помощью «упрощенной» регистрационной доски.

1996 г. - Часть III Закона о жилищных грантах, строительстве и реконструкции 1996 г. , среди прочего, преобразовала регистрирующий орган в Совет по регистрации архитекторов (ARB).

1997 г. Закон об архитекторах 1997 г. , объединяющий закон, объединил положения Части III Закона 1996 г. и предыдущего законодательства о регистрации. Затем был создан Совет по регистрации архитекторов, в состав которого вошли большинство назначенных непрофессионалов и меньшинство избранных членов-архитекторов.

2008 г. Поправки, внесенные в Законодательный акт в июне 2008 г. , установили правила признания профессиональных квалификаций, позволяющих мигрантам из Европейской экономической зоны или Швейцарии регистрироваться в качестве архитекторов в Соединенном Королевстве. В нем также изложены положения, облегчающие предоставление временных и нерегулярных профессиональных услуг через границу.

Действующее законодательство

[ редактировать ]

Краткое изложение истории законодательства

[ редактировать ]

Следующий анализ постановляющей и других частей Закона об архитекторах 1997 года в том виде, в каком он был до внесения в него поправок от июня 2008 года, уделяет внимание деталям, которые иногда остаются незамеченными.

Закон довольно краткий. Отчасти это связано с его краткостью, но это качество делает тем более необходимым помнить, что Закон необходимо читать в целом, чтобы выяснить значение и действие его различных частей. Необходимо проявлять осторожность, чтобы не усмотреть в нем того, чего там нет (что бы ни предполагала или желала общепринятая мудрость), и не упустить из виду то, что на самом деле есть. В частности, как и многие подобные законы, его можно лучше понять, рассмотрев его начало (расположение разделов и длинное название) и конец (выводы), а также постановляющую часть между ними.

Его длинное название — «Закон об объединении законов, касающихся архитекторов». В таблице выводов, напечатанной в конце, перечислены законы, которые она объединила; и в Приложении 3 перечислены первоначальные и два закона, вносивших поправки, которые были отменены, а именно: Закон об архитекторах (регистрация) 1931 года, Закон о регистрации архитекторов 1938 года и части Закона о жилищных грантах, строительстве и восстановлении 1996 года.

Непрерывная преемственность этих законодательных актов показана в пункте 19(2)(a) Приложения 2:

«Совет» означает Совет по регистрации архитекторов Соединенного Королевства, созданный в соответствии с Законом 1931 года, который был переименован в Совет в соответствии с разделом 118 (1) Закона 1996 года.

Изменения, внесенные Законом 1996 года в первоначальный Закон с поправками, можно вывести из Таблицы выводов. Это также показывает, что в целях консолидации в раздел «Толкование» были включены определенные определения. В их число входило разъяснение того, что ссылка на «неприемлемое профессиональное поведение» имеет то же значение, что и в разделе 14 (а не наоборот). В подразделе 14(1) фраза расширена до: «поведение, не соответствующее стандартам, требуемым от зарегистрированного лица».

«Бремя» и «выбор»

[ редактировать ]

Схема Закона о консолидации 1997 года идентична схеме первоначального Закона 1931 года с поправками. Это происходит следующим образом:

Он действует путем наложения (согласно Части IV) одного вида бремени, подкрепленного угрозой уголовного наказания, на лиц, ведущих бизнес в Соединенном Королевстве в целом, но в то же время предоставляя одной конкретной группе лиц законное право выбора вместо этого. возложить на себя другой вид бремени, а другой группе лиц предоставлено законное право по своему выбору подчиниться третьему виду бремени. [9]

Здесь первое описывается как «общее бремя»; два других - как «добровольное бремя»; и свобода выбора «законного выбора».

Общим бременем является запрет, налагаемый на всех лиц, фирмы, товарищества и юридические лица, ведущие бизнес в Соединенном Королевстве , включая архитекторов и дипломированных архитекторов . Запрет распространяется на практику или ведение бизнеса под названием « архитектор », за двумя исключениями, а именно:

  • В случае физического лица он/она выбрал одно из добровольных обязательств и зарегистрирован или зачислен в соответствии с Законом.
  • В случае юридического лица (юридического лица, фирмы или товарищества) оно выбрало другое добровольное бремя, поскольку его бизнес, поскольку он связан с архитектурой, удовлетворяет установленному законом требованию находиться под контролем, управлением и надзором. зарегистрированного лица.

Здесь первый из них описан как «практикующий волонтер», а второй как «бизнес-волонтер».

Законодательный выбор возможен:

  • В случае добровольца-практика, подав заявку на регистрацию в Реестре архитекторов и уплатив ежегодный сбор за удержание (согласно разделам 4–11) или зарегистрировавшись в установленном законом списке посещающих архитекторов ЕЭЗ (согласно разделу 12).
  • В случае бизнес-волонтера – путем соблюдения требований контроля, управления и надзора (пункта 3 статьи 20).

Добровольное бремя, возникающее в результате осуществления установленного законом выбора, заключается в следующем:

  • В случае зарегистрированного лица подчиняться режиму, установленному для зарегистрированных лиц в соответствии с разделами 4–11 Части II (уплата пошлин и выполнение требований о квалификации и компетентности) и Части III – Дисциплина.
  • В случае, если лицо внесено в список посещающих архитекторов ЕЭЗ, оно должно подчиняться режиму раздела 12 и Части III – Дисциплина.
  • В случае бизнес-волонтёра – подчиняться режиму контроля, управления и надзора, установленному подразделом 20(3), и нести ответственность за предоставление Совету информации, подтверждающей соблюдение режима.

В результате:

  • любое физическое или юридическое лицо имеет право предоставлять услуги того же рода, что и зарегистрированное лицо, но может использовать в этой связи титул « архитектор » только с учетом одного из добровольных ограничений; и
  • Дипломированный архитектор может использовать это звание в ходе профессиональной практики только в том случае, если он/она решил взять на себя одно из добровольных обязательств, обычно как зарегистрированное лицо.

Побочные эффекты

[ редактировать ]

Побочным эффектом Закона является наложение бремени на третьи стороны в соответствии с Частью II, а именно на архитектурные школы , но эффектом изменений, внесенных Законом 1996 года, является то, что архитектурные школы бесследно исчезли из законодательства. Результатом стали определенные споры между школами, ARB и RIBA, которая является основным профессиональным органом, чьи интересы неизбежно включают архитектурное образование.

Еще одним побочным эффектом стало заявление АРБ о возможности налагать на зарегистрированных лиц определенные требования в отношении страхования профессиональной ответственности.

Совет и его обязанности

[ редактировать ]

Членство в Совете является результатом одного из изменений, внесенных Законом 1996 года в предыдущую конституцию регистрирующего органа, когда его названием было Совет по регистрации архитекторов Соединенного Королевства. Закон упразднил Совет по архитектурному образованию , переименовал Совет в Совет и сделал этот Совет состоящим преимущественно из лиц, назначенных Тайным советом .

В подразделе 3(4) говорится: «Совет ежегодно публикует текущую версию Реестра...». Положения Части II Закона определяют, как следует поддерживать реестр в актуальном состоянии и кто имеет право на регистрацию; другие положения частей II и III предписывают Совету обстоятельства, события или условия, при которых имя лица должно быть исключено из Реестра; и другие положения предписывают Совету определенные вспомогательные или производные и второстепенные обязанности в связи с основной ответственностью Совета за ведение и регулярную публикацию Реестра архитекторов .

За исключением должностных лиц, служащих и агентов Совета, Закон не создает никаких обязанностей или обязательств перед Советом, которые вообще возлагались бы на кого-либо еще; и ничто в самом Законе не создает каких-либо обязательств архитектора перед Советом.

Не делегировано

[ редактировать ]

В разделе 20 Закона об архитекторах 1997 года упоминаются «архитектура» (подраздел (3) (b)) и «услуги» лица, зарегистрированного в соответствии с Законом (подраздел (5)). Они не определены в Законе, и совершенно очевидно, что Парламент не делегировал Правлению полномочия определять их. На практике, поскольку технология и процесс строительства продолжают развивать новые специализации, концепция архитектуры может рассматриваться как все более гибкая, обширная и всеобъемлющая, и в то же время становится более узкой, по мере того как выявляется все больше вспомогательных специальностей.

Комитет по профессиональному поведению Совета директоров

[ редактировать ]

Санкции доступны Совету в соответствии с Частью III Закона в отношении любого лица, включенного в реестр, которое признано виновным в соответствии со статьей 15 в неприемлемом профессиональном поведении или серьезной профессиональной некомпетентности или иным образом было осуждено за уголовное преступление, имеющее отношение к пригодности к практической деятельности. .

Хотя осуждение за уголовное преступление является объективным критерием, в законодательстве не содержится определения, определяющего уровень профессионального поведения или некомпетентности, который влечет за собой санкции, решение по данному вопросу выносится на рассмотрение Комитета по профессиональному поведению Совета директоров с учетом здравого смысла, разума и судебного пересмотра. .

PCC создан в соответствии с Законом, Приложение 1, Часть II, с поправками. В состав Комитета входят члены Правления, как избираемые, так и назначаемые, а также лица, назначенные Правлением, и кандидаты Президента Общества юристов. На дисциплинарное слушание собирается полный кворум Комитета, в который входят кандидат на пост Президента Общества юристов (всегда адвокат ), лицо из Реестра и другое лицо, не внесенное в Реестр. Члены PCC получают оплату за свою работу.

Категоризация

[ редактировать ]

Совет по регистрации архитекторов , по общему признанию, не является профессиональной организацией или обществом в том смысле, который объяснен в статье Википедии « Британские профессиональные организации ». Вопрос о том, является ли это « регулирующим органом » или нет, публично рассматривался в 2003 году. Июньский выпуск журнала RIBA Journal за 2003 год включал следующее:

«Слова «регулирующий орган» и «регулирование» не используются в Законе, и этот статус не предоставляется Совету. Можно утверждать, что принятие Советом на себя этой роли противоречит общественным интересам... Противоположное предложение Заявление Совета заключается в том, что важной характеристикой регулирующего органа в этом контексте является наличие юрисдикции или контроля над конкретными функциями или деятельностью в сфере поставок товаров или услуг... независимо от того, сочетается ли метод регулирования с системой сертификации. или лицензирование (например, применимо к адвокатам или развлекательным заведениям)... Претензии Совета на регулирующий статус, по-видимому, являются результатом отсутствия понимания того, как он может с пользой выполнять услуги, возложенные на него по закону для общественная польза..." [10]

В ноябре 2003 года Совет по регистрации архитекторов опубликовал краткое изложение заключения адвоката, которое включало следующее:

«Совет как «регулирующий орган». Было высказано предположение, что Совет не является «регулирующим органом» профессии архитектора... Точное общее описание, которое любой человек предпочитает дать совокупности установленных законом обязанностей, налагаемых на него, и полномочия, доступные Совету в соответствии с Законом 1997 года, в любом случае не имеют отношения к целям вопросов, задаваемых «[Советом при получении этой информации для собственного использования]», «поскольку они в основном связаны с вопросами толкования закона, которые требуют законодательства следует истолковывать, а не давать эпитеты». [11]

Использование «дипломированной практики»

[ редактировать ]

Королевский институт британских архитекторов , который является профессиональной организацией (см. список категорий в Википедии «Британские профессиональные организации »), действует по добровольной схеме «дипломированной практики». Использование названия «Зарегистрированная практика» разрешено статьей 4.7 Устава RIBA (см. ссылку ниже). На веб-сайте института поясняется, что схема требует, чтобы все архитектурные работы дипломированной практики находились под контролем дипломированного архитектора. Каталог сертифицированных практик ежегодно публикуется Институтом с 2007 года.

Квалификация для регистрации

[ редактировать ]

Квалификационные стандарты не одинаковы для всех лиц, претендующих на включение в Реестр архитекторов .

В соответствии с разделом 4 Закона об архитекторах Регистратор обязан зарегистрировать любое лицо, подающее заявку на регистрацию, если это лицо имеет «такую ​​квалификацию и приобрело такой практический опыт, который может быть предписан».

Альтернативный путь регистрации – убедить Совет в том, что достигнут эквивалентный стандарт компетентности. Матрицу можно применить следующим образом:

Квалификация Практический опыт РИБА Часть III
Получено в Великобритании Получено в Великобритании Необходимый
Получено в Великобритании Получено в других странах ЕС Не требуется
Получено в других странах ЕС Получено в Великобритании Не требуется
Получено в других странах ЕС Получено в других странах ЕС Не требуется

Несоответствие возникает из-за Европейской директивы о взаимном признании квалификаций в области архитектуры 85/384/EC. (Чтобы узнать требуемую продолжительность обучения, обратитесь к статье 4 основного текста. Первоначальная Директива была обновлена.) В этой Директиве четко указано, что «общая продолжительность образования и подготовки должна составлять минимум четыре года обучение на дневном отделении в университете или аналогичном учебном заведении или не менее шести лет обучения в университете или аналогичном учебном заведении, из которых не менее трех лет должны быть очными».

Поскольку это минимальное требование, ничто не мешает стране применять более высокие стандарты к тем, кто получает квалификацию и опыт в пределах своей юрисдикции. Однако широко распространено мнение (и это выражено в отчете Майкла Хайтона Совету RIBA), что любой вызов этому неравенству, скорее всего, будет успешным на основании иррациональности. В отчете говорилось:

«По нашему мнению, это лишь вопрос времени, когда британский студент, которому было отказано в регистрации на том основании, что он или она не сдал экзамен по Части 3, но который, тем не менее, получил образование в Великобритании и достиг двухлетнего практического опыта, в Великобритании успешно оспаривает такое решение на том основании, что иррационально требовать от студента, проживающего в Великобритании, обладать более высоким уровнем квалификации и опыта, чем требуется от студента или архитектора, проживающего за пределами Великобритании».

Если Совет по регистрации архитекторов сократил требования к регистрации до четырех лет очного обучения, то нет причин, по которым RIBA должно снижать свои вступительные стандарты.

Взлом ежегодно выпускаемых экземпляров Реестра

[ редактировать ]

В то время, когда произошел предусмотренный законодательством перерыв в производстве печатных экземпляров Реестра в годовой серии с 1933 года, Совет регистрации архитекторов сделал новый шаг и в 2012 году анонсировал онлайн-версию Реестра, куда были приглашены зарегистрированные лица. использовать для демонстрации своего профессионализма представителям общественности и незарегистрированным конкурентам. [12]

  1. ^ Закон о толковании 1978 года.
  2. ^ СИ 2008 1276
  3. ^ СИ 2008 1277
  4. ^ Рост и работа Королевского института британских архитекторов под редакцией Дж. А. Готча PPRIBA Джона Альфреда Готча .
  5. ^ В эту главу автор включает информативный отчет об истории регистрации, подробно цитируя статью, опубликованную в журнале RIBA Journal от 8 августа 1931 года Чарльзом Макартуром Батлером, секретарем регистрационного комитета RIBA и первым регистратором ARCUK.
  6. ^ об Уставе и подзаконных актах RIBA «Устав и подзаконные акты» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г. |Текст Устава и внутренних положений «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 3 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Хьюз против Регистрационного совета архитекторов [1957] 2 QB 550, цитируется в Hudson's Building and Engineering Contracts, 11-е изд., п. 2.015, и 12-е изд., п. 2.007.
  8. ^ Хьюз против Регистрационного совета архитекторов [1957] 2 QB 550, цитируется в Hudson's Building and Engineering Contracts, 11-е изд., п. 2.015, и 12-е изд., п. 2.007.
  9. ^ Законодательное значение термина «бремя» см. в разделе 1(5)(b) Закона о дерегулировании и подрядных организациях 1994 г .; раздел 2 Закона о реформе регулирования 2001 года и раздел 1 Закона о реформе законодательства и регулирования 2006 года .
  10. ^ Журнал RIBA , июнь 2003 г., ссылка на страницу 1 « Статус Совета по регистрации архитекторов» .
  11. ^ Информацию об ограничении регулирующих функций см. в Законе о реформе законодательства и регулирования 2006 г. и пояснительной записке к нему .
  12. ^ Реестр архитекторов и как поясняется в бюллетене ARB за май 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe957e9ccdaf5b3034196a17febe681a__1707731220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/1a/fe957e9ccdaf5b3034196a17febe681a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Registration of architects in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)