Jump to content

Пространство для создания и знаний в области африканских исследований

Пространство для создания и знаний в области африканских исследований
Общая информация
Имя Пространство для создания и знаний в области африканских исследований
Год основан 2008
Веб -сайт Спарк
Старший персонал
Директор Kadiatou Diallo и Dominique Malaquais

Пространство для создания и знаний Pan African Research (SPARCK) -это многофункциональный многодисциплинарный проект, основанный в 2008 году в сотрудничестве с Африканским центром . [ 1 ] Он структурирован вокруг ряда резиденций для художников со всей Африки и африканской диаспоры , работающих в многочисленных средствах массовой информации и стилях, широком спектре выставок, инсталляций, представлений, показов, интернет-обработчиков, публикаций, обсуждений за круглым столом и семинаров. Его инициативы направлены на разнообразные общественности и активно вовлечены местными общинами. [ 2 ]

Sparck - это три года. Его первая трехлетняя инициатива (2009–2011) была озаглавлена ​​«Net / Works: транс-локальные культуры в создании африканских миров». Эта инициатива исследует пересечения между творчеством в нескольких областях (визуальные, производительность и новое медиа-искусство; разговорные и письменные слова; на земле и в виртуальном мире активность) и возникающие городские пространства в африканском мире Кейптаун и Южная Африка в живой обмен с сети городских художников, активистов и ученых из трех стран: Нигерия , Демократическая Республика Конго и Сенегал . [ 2 ]

Благодаря своим многочисленным проектам Sparck стремится развивать междисциплинарные и транс-локальные партнерства и усилия, чтобы способствовать диалогу и обмену, которые выходят за рамки возраста, социального класса, пола, а также пространственного, профессионального и этнического различия. [ 3 ]

Искусственные резиденции

[ редактировать ]

Дневник параноидального шизофреника

[ редактировать ]

Sparck начал свою первую резидентуру в марте 2009 года с художником Какуджи. Спорный мультимедийный художник, Какуджи, был приглашен построить проект из двух частей в Южной Африке.

Часть 1 состоялась в Йоханнесбурге , в первую половину марта. Проект под названием «Городские сценаграфии» собрал более 30 художников с четырех континентов в течение одного месяца и породил три мероприятия: 3-дневный фестиваль выступлений, выставок и инсталляций, проведенных в центре Йоханнесбурга ; конференция/выступление на одном из главных экспериментальных искусств Франции, Théâtre Paris-Villette; и междисциплинарная инсталляция в Art Basel . Экспериментальное видео Kakudjii о проекте сценографии было показано во всех трех условиях.

Часть 2 резиденции Какуджи состоялась в Кейптауне с 16 марта по 16 апреля 2009 года. Наряду с видео и до сих пор, документируя его встречу с «Матерью -Сити», Какуджи произвел тело из пятидесяти коллажей . В этих работах Какуджи использовал местную валюту, чтобы создать свое восприятие города и в более широком смысле Южной Африки. Тематически и формально работа была сосредоточена на представлениях о заключении сделок: как обстоят дела, не сделаны, выполнены и отменены, и как экономия насилия (денежно-кредитная, политическая, социальная) разрабатывается и осуществляется в рамках таких процессов. [ 4 ]

Земля | Надземный | Подполье

[ редактировать ]

Mowoso, конголезский трансдисциплинарный коллектив, начал «Ground | Overground | Underground» в июле 2009 года и впервые показал в ноябре 2012 года в Афрополисе. Намерение проекта состояла в том, чтобы рассказать историю о пути, который африканский человек путешествует от своего домашнего континента на Запад, в центре цифровой глобализации 21 -го века. Проект начался с серии видео, снятых в Мбандаке , Киншасе и Микили, и использовали материалы, собранные в этих местах, чтобы развиваться в производительность, установку и архитектуру. Используя различные материалы, проект стремился обратить внимание на бомбардировку электронных технологий, обгоняющих мир, и, в частности, опустошение, вызванное в Конго безумным порывом Запада для Колтана . [ 5 ]

Неолиберальная машина

[ редактировать ]

«Неолиберальная машина» была продуктом сотрудничества EZA Possible, художественного коллектива Демократической Республики Конго и Окапа, коллектива французского искусства, в течение трех лет с 2009 по 2012 год. Проект включал широкий спектр мультимедиа, включая веб -искусство, картографию, видео, производительность, искусство установки, коллаж и живопись. В центре внимания проекта находится «Искусство сделки» в современной мировой экономике. [ 6 ]

Wiaia - мир в искусство в Африку

[ редактировать ]

«Wiaia» был семинаром, который состоялся в 2009 году, чтобы обсудить, как современное искусство, производимое в Африке, и о диаспоре и должно быть написано. Он стремился найти альтернативы поверхностности и клише, которые отмечают много написания, связанных с африканским искусством, и задавались вопросом, как более адекватно решать актуальность африканского искусства в глобальном культурном обмене. [ 7 ]

Беседы на юг и юг

[ редактировать ]

Беседы на юг и юг начались в 2010–2011 годах как серия месяцев резиденций фотографов в трех городах Африки, а затем в трех городах африканской диаспоры в Южной Азии. Несмотря на то, что фокус был изначально фотографировать, проект быстро развивался, чтобы включить также экспериментальное видео, прозу, звуковые и интернет -вмешательства. [ 8 ]

Фотографические путешествия

[ редактировать ]

Фотографические путешествия были резиденцией из 9 человек с 7 городками с 2009 по 2011 год, в которой стремились оспорить предвзятые представления о неформальной, параллельной и других недооцененных экономиках. Философия проекта заключалась в том, что термины «неформальные» и «параллельные» еще больше маргинализируют эти экономики, которые на самом деле являются общими для большинства людей на планете. В рамках этого проекта художники исследовали глобальную динамику, которая связана с этими практиками и человеческим состоянием в позднем капиталистическом мире. [ 9 ]

Totems - это подвижная установка Herve Youmbi, камерунского визуального художника. В проекте рассматривается влияние глобализированного капитализма на африканское искусство, в двух частях: эфемерное архитектурное пространство, сделанное из туристических стержней, и фотовыставка портретов художников из «развивающихся миров». На фотографиях художники носят солнцезащитные очки, чьи линзы были покрыты логотипами крупных музеев, художественными ярмарками, галереями или аукционными домами, предназначенными для того, чтобы предположить, среди прочего, восхищение, зависть и отчуждение. [ 10 ]

Городские сценаграфии

[ редактировать ]

Художники Мега Мингиди и Андроа Миндре провели месячные резиденции в Дакаре , Сенегал, с декабря 2012 года по январь 2013 года, чтобы исследовать вопросы городской общественности и общего пространства, политики тела и театральности в окрестностях Уукама . Производство их резидентов было публичным выступлением, в котором они превратились в живые воплощения временных ресторанов или других мест встречи на углах улиц в Киншасе . [ 11 ]

В начале 2009 года директора SPARCK, Kadiatou Diallo и Dominique Malaquais, были приглашены для участия в Transmediale , международном фестивале современного искусства и цифровой культуры, проводимой в Германии. На фестивале, базирующемся в Берлине , демонстрируют передовые художественные проекты, исследующие влияние новых технологий на культуры по всему миру, посредством выставок и инсталляций, кинопрограмм, живых выступлений, публикаций, конференций и дискуссионных панелей, связывающих живую аудиторию с онлайн-участниками. [ 12 ]

Команда Sparck участвовала в двух дискуссионных сессиях. Первый был озаглавлен «Переоценка вашего мира: разумное программное обеспечение». Он сосредоточился на новой цифровой и сотовой связи в Африке и активистам / художественных возможностях, возникающих в результате второй сессии под названием «Критическая практика потребителей», сосредоточенную на работе одного из сотрудников Sparck, нового коллектива медиа, базирующейся в Киншасе , называемом Mowoso. Сессия была живым онлайн -сотрудничеством между Mowoso и Sparck, связывающим Kinshasa и Berlin в режиме реального времени с дискуссиями на четырех континентах, вокруг экспериментальных выступлений и дебатов о очень спорной теме: торговля в Колтане , необходимый для производства производства производства. сотовых телефонов, которые оказали мощное и насильственное влияние на огромные полосы центральной и восточной Африки. [ 12 ]

В апреле 2009 года Спарк участвовал в коллоквиуме по африканскому урбанизму, организованному Африканским центром городов (ACC) в Университете Кейптауна . Это было первым в серии из трех встреч, которые проходили в течение следующих трех лет, объединяя художников и ученых вокруг новых способов размышлений о городах в Африке. Участие Спарка в этом процессе растет из более широкого сотрудничества между Sparck и организаторами коллоквиума, Эдгаром Питерсе, основателем и директором ACC, и Абдумаликом Симоне, профессором социологии в Голдсмитском колледже , Лондонский университет , оба из которых сыграли ключ Роль в разработке идей и практик, лежащих в основе Sparck. [ 13 ]

  1. ^ "Sparck" (о) . Получено 9 июля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Sparck" . Получено 9 июля 2013 года .
  3. ^ «Резиденции» . Получено 9 июля 2013 года .
  4. ^ «Дневник паранового шизофреника» . Получено 9 июля 2013 года .
  5. ^ «Наземные надземные подземные» . Получено 9 июля 2013 года .
  6. ^ «Неолиберальная машина» . Получено 9 июля 2013 года .
  7. ^ "Wiaia" . Получено 9 июля 2013 года .
  8. ^ "Южный южный разговоры" . Получено 9 июля 2013 года .
  9. ^ «Фотографические путешествия» . Получено 9 июля 2013 года .
  10. ^ "Тотемы" . Получено 9 июля 2013 года .
  11. ^ «Городская сценария» . Получено 9 июля 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "Трансмедиале09 фестиваль" . Получено 9 июля 2013 года .
  13. ^ «Африканский коллоквиум» . Получено 9 июля 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef75ddda4668faf8a1adad3c2e8934e__1716964560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/4e/fef75ddda4668faf8a1adad3c2e8934e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space for Pan African Research Creation and Knowledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)