Jump to content

Правила для радикалов

Правила для радикалов


Редактор предложил вышеуказанный файл для обсуждения его цели и/или возможного удаления . Приглашаем вас принять участие в обсуждении и помочь прийти к консенсусу.
Автор Саул Алинский
Художник обложки Дэйв Бейкер
Язык Английский
Предмет Массовый подход , организация сообщества
Издатель Случайный дом
Дата публикации
1971
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердой и мягкой обложке )
Страницы 196 стр.
ISBN 0-394-44341-1
ОКЛК 140535
301.5
Класс ЛК ХН65.А675

«Правила для радикалов: прагматичный учебник для реалистичных радикалов» — это книга американского общественного активиста и писателя Сола Д. Алински , вышедшая в 1971 году, о том, как успешно организовать движение за перемены. Это была последняя книга, написанная Алинским, и она была опубликована незадолго до его смерти в 1972 году. [1] : 41  Его цель заключалась в том, чтобы создать руководство для будущих организаторов сообществ , которое можно было бы использовать при объединении сообществ с низкими доходами или «неимущих», чтобы они могли любыми эффективными, ненасильственными средствами добиться социальных , политических , правовых , экологических и экономическое богатство и власть. [2] Внутри него Алинский собрал уроки, которые он извлек из своего опыта общественной организации с 1939 по 1971 год. Он нацелил эти уроки на нынешнее, новое поколение радикалов. [3]

, разделенные на десять глав, «Правила для радикалов» содержат десять уроков о том, как общественный организатор может достичь цели — успешно объединить людей в активную массовую организацию , способную влиять на изменения по различным вопросам. Хотя эти главы ориентированы на общественные организации, они также затрагивают другие вопросы, включая этику , образование , коммуникацию , создание символов и политическую философию . [4]

Хотя книга была опубликована для нового поколения организаторов эпохи контркультуры в 1971 году, принципы Алинского применялись многочисленными правительственными , профсоюзными , общественными и общинными организациями, а основными темами его организационных методов были повторяющиеся элементы в политических кампаниях. в 21 век.

Вдохновение

[ редактировать ]

Вдохновением для создания «Правил для радикалов» послужил личный опыт Алинского как общественного организатора. [5] Это также было взято из уроков, которые он извлек из своего Чикагского университета профессора Роберта Парка , который рассматривал сообщества как «отражение более крупных процессов городского общества». [4] Методы, которые разработал и применил Алински, были описаны в его книге как руководство по будущей организации сообщества для нового поколения радикалов, появившихся в 1960-х годах. [4] [6]

Алински верил в коллективные действия благодаря работе, которую он проделал с ИТ-директором и Институтом исследований несовершеннолетних в Чикаго, где он впервые начал разрабатывать свой собственный, особый метод организации сообщества. Кроме того, его поздняя работа с Программой действий граждан (CAP) предоставила ему некоторые из его наиболее развитых практик в организации через расширение прав и возможностей бедных. Алински рассматривал структуру сообщества и бедных, а также важность расширения их прав и возможностей как элементы общественной активности и использовал и то, и другое как инструменты для создания мощных, активных организаций. [7] Также он использовал общие социальные проблемы в качестве внешних антагонистов , чтобы «повысить осведомленность местных жителей о сходстве между жителями и их общих различиях с посторонними». [4] Это был один из самых мощных инструментов Алинского в организации сообщества; чтобы объединить коллектив, он выносил на свет проблему, которая могла вызвать конфликт с каким-либо агентством, стремившимся объединить группу. Это предоставило организации конкретного «злодея», которому нужно было противостоять, и облегчило реализацию прямых действий. Эта тактика, ставшая результатом десятилетий организационных усилий, наряду со многими другими уроками, была включена в «Правила для радикалов» , чтобы создать руководство по организации сообщества. [3]

На 4-м форзаце, после посвящения жене Алинского Ирен и цитат раввина Гиллеля и Томаса Пейна , находится следующий текст:

Чтобы мы не забыли, по крайней мере, через плечо признать самого первого радикала: из всех наших легенд, мифологии и истории (и кто должен знать, где кончается мифология и начинается история - или что есть что), первый радикал известный человеку, который восстал против истеблишмента и сделал это настолько эффективно, что, по крайней мере, завоевал собственное королевство — Люцифер

С академической точки зрения Алинсский цитирует Токвиля больше, чем любой другой писатель, как в «Пробуждении для радикалов», так и в «Правилах для радикалов» . Он использует Токвиля и восходит к нему как в своей концептуализации свободы, так и равенства, сосредоточив внимание на важности среднего класса, цитируя самого Токвиля, чтобы определить его: «имей немного, хочешь еще класс». [1] : 43–44 

«Правила для радикалов» имеют различные темы. Среди них — использование им конструкции символов для укрепления единства внутри организации. [4] Он опирался на лояльность к определенной церкви или религиозной принадлежности, чтобы создать структурированную организацию, с которой можно было бы действовать, причина в том, что символы, с помощью которых сообщества могли идентифицировать себя, создавали структурированные организации, которые было легче мобилизовать для осуществления прямых действий . Как только сообщество объединится под общим символом, Алинский найдет общего врага, против которого сообщество сможет объединиться.

Использование общего врага против сообщества было еще одной темой «Правил для радикалов » как объединяющего элемента сообществ. [8]

Алинский нашел внешнего антагониста, который превратился бы в «общего врага» для сообщества, в котором он действовал. Часто это был местный политик или агентство, которое в той или иной степени участвовало в деятельности, касающейся сообщества. Как только враг будет установлен, сообщество объединится, чтобы противостоять ему. Такое управление конфликтом повысило осведомленность сообщества о сходстве, которое разделяли его члены, а также о том, что отличает их от тех, кто не входит в их организацию. [4] Использование конфликта также позволило четко определить цель группы. При наличии устоявшегося внешнего антагониста целью сообщества будет победа над этим врагом. [4]

Создание символов способствовало продвижению структурированной организации, которая допускала ненасильственный конфликт посредством другого элемента учения Алински - прямого действия . Прямые действия создавали конфликтные ситуации, которые еще больше укрепляли единство сообщества и способствовали достижению цели сообщества - победы над общим врагом. [3] Это также привлекло внимание общественности к проблемам, с которыми боролось сообщество. Алинский поощрял чрезмерные публичные демонстрации в «Правилах для радикалов» , которые нельзя было игнорировать, и эта тактика позволила его организации достичь своих целей быстрее, чем с помощью обычных бюрократических процессов. [4]

Наконец, основной темой «Правил для радикалов» и работы Алинского было расширение прав и возможностей бедных. [7] Алински использовал построение символов и ненасильственный конфликт, чтобы создать структурированную организацию с четко определенной целью, которая могла бы предпринять прямые действия против общего врага. В этот момент Алински выйдет из организации, чтобы позволить самому сообществу поддерживать их прогресс. [4] Это дало организациям возможность создавать изменения. [3]

  1. «Сила – это не только то, что у вас есть, но и то, что, по мнению врага, у вас есть».
  2. «Никогда не выходи за рамки опыта своего народа».
  3. «По возможности выходите за пределы опыта врага».
  4. «Заставь врага жить по его собственной книге правил».
  5. «Насмешка — самое мощное оружие человека. Защиты нет. Практически невозможно контратаковать насмешку. Кроме того, она приводит в ярость оппонентов, которые затем реагируют в вашу пользу».
  6. «Хорошая тактика – это та, которая нравится вашим людям».
  7. «Тактика, которая затягивается слишком долго, становится обузой».
  8. «Продолжайте давление».
  9. «Угроза обычно более страшна, чем сама вещь».
  10. «Главной предпосылкой тактики является разработка операций, которые будут оказывать постоянное давление на оппозицию».
  11. «Если вы протолкнете негатив достаточно сильно и глубоко, он пробьется на свою обратную сторону; это основано на том принципе, что у каждого позитива есть свой негатив».
  12. «Цена успешной атаки — конструктивная альтернатива».
  13. «Выберите цель, заморозьте ее, персонализируйте и поляризуйте».

Алинский подвергся критике за представленные им методы и идеи. что большая часть его обучения оказалась эффективной только в городских . районах с низкими доходами Роберт Прюгер и Гарри Шпехт заметили , [9] Авторы также раскритиковали широкое заявление Алинского о том, что «Правила для радикалов» являются инструментом для организации всех людей с низкими доходами. Кроме того, использование Алинским искусственно стимулируемого конфликта подверглось критике за его неэффективность в областях, где процветает единство. [9] По словам Джудит Энн Троландер, в нескольких районах Чикаго, где он работал, его использование конфликта имело неприятные последствия, и сообщество не смогло добиться корректировок политики, которых они добивались. [3]

Прюгер и Шпехт также подвергли сомнению философию общественной организации, изложенную в «Правилах для радикалов», как чрезмерно идеологическую. Алински верил в то, что сообщество должно позволить определить свою точную цель. Он создал для них врага, с которым они могли бы столкнуться, но цель конфликта в конечном итоге осталась на усмотрение сообщества. Прюгер и Шпехт раскритиковали эту идею из-за противоречивых мнений, которые часто могут присутствовать внутри группы. [9] Они считали веру Алинского в то, что организация может поставить перед собой цель, весьма оптимистичной и противоречащей его созданию внешнего антагониста. Создавая общего врага, Алинский ставит перед обществом цель — победить этого врага. Сказать, что сообщество создаст свою собственную цель, показалось им обратным, учитывая, что Алинский ставит цель победить врага. Таким образом, его убеждения могут рассматриваться как слишком идеологизированные и противоречивые, поскольку организация может превратить цель победы над общим врагом, которого она породила, в свою главную цель. [9]

Организация в стиле Алински также подвергалась критике со стороны Сьюзан Столл и Рэнди Стокера как неэффективная и даже разрушительная для сообществ и общественного восприятия общественной организации за:

  1. Повышенное внимание к опыту стороннего наблюдателя, который рассматривает сообщества как запутавшихся овец, ожидающих организации (а не дееспособных групп с существующими социально-психологическими сетями и связями),
  2. Гендерный авторитаризм, который фетишизирует конфликты как панацею, оценивает феминистские взгляды как неуместные и
  3. Чрезмерно упрощенный подход к восприятию власти.

Столл и Стокер описывают эти проблемы между публичным и частным расколом в организации сообщества и гендерной тактикой организации как разницу между организацией сообщества (Алинский/маскулинист) и организацией сообщества (феминистка). [10]

Наследие

[ редактировать ]

Сфера влияния «Правил для радикалов» весьма обширна, поскольку они представляют собой компиляцию тактики Алинского. Он оказал влияние на выработку политики и организацию различных сообществ и групп агентств, а также оказал влияние на политиков и активистов, получивших образование у Алинского и IAF , а также на другие массовые движения. [ нужна ссылка ]

Прямое воздействие

[ редактировать ]

После того, как Алински умер в Калифорнии в 1972 году, его влияние способствовало появлению других организаций и политических изменений. «Правила для радикалов» оказали прямое влияние на формирование Объединенной организации соседства в начале 1980-х годов. [4] Его основатели Грег Галлуццо, Мэри Гонсалес и Патер Мартинес были учениками Алински. [4] Работа ООН помогла улучшить гигиену, санитарию и образование на юго-востоке Чикаго. [4] Кроме того, основатели Организации Северо-Востока в Чикаго в 1970-е годы применяли принципы Алински для организации многоэтнических кварталов с целью добиться большего политического представительства. [4]

«Правила для радикалов» были разогнаны учениками Алинского, которые предприняли собственные усилия по организации сообщества. Студенты Алински, такие как Эдвард Т. Чемберс, использовали «Правила для радикалов», чтобы помочь сформировать Фонд промышленных зон , Гражданскую организацию Квинса, [11] [12] и сообщества, организованные для государственной службы . Другой ученик Алински, Эрнесто Кортес , приобрел известность в конце 1970-х годов в Сан-Антонио, занимаясь организацией латиноамериканских кварталов. Использование им организации на основе общин получило широкое признание как популярный метод Алинского, поскольку он использует «ранее существовавшие солидарные элементы соседства, особенно церковные группы, так что составными единицами являются организации, а не отдельные лица». [7] Этой организации на основе собраний и построению символов его научили Эдвард Чемберс и IAF во время учебы у обоих. [ нужна ссылка ]

Методы и учения « Правил для радикалов» также были связаны с Институтом Средней Америки, Национальным народным действием , Национальным центром обучения и информации , Тихоокеанским институтом общественных организаций и Организацией общественных работ . [7]

Позднее влияние

[ редактировать ]

Методы «Правил для радикалов» можно увидеть и в современной американской политике. Использование организации на основе собраний было связано с Джесси Джексоном , когда он организовывал свою собственную политическую кампанию. [13] Книга распространялась из «Чаепития» консервативной группой FreedomWorks во время пребывания Дика Арми на посту председателя. [14] [15] Хиллари Клинтон написала свою дипломную работу в колледже, посвященную мобилизационной модели Алински, но обнаружила, что стратегии имеют лишь ограниченное применение в конфликтах того времени. [16] Книга также послужила основой для риторической стратегии сторонника превосходства белой расы Эндрю Энглина . [17]

Данные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макалеви, Джейн (2016). Никаких ярлыков: организация власти в новый позолоченный век . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978019062471-2 .
  2. ^ Алинский, Саул (1971). Правила для радикалов . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 119. ИСБН  0-679-72113-4 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Троландер, Джудит Энн (1982). «Социальные изменения: поселения и Саул Алински, 1939–1965». Обзор социальной службы . 56 (3). Издательство Чикагского университета : 346–65. дои : 10.1086/644019 . ISSN   1537-5404 . JSTOR   30011558 . S2CID   143661443 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Рейтсес, Дональд К.; Рейцес, Дитрих К. (1987). «Алинский в 1980-е годы: две современные общественные организации Чикаго». Социологический ежеквартальный журнал . 28 (2). Социологическое общество Среднего Запада : 265–83. дои : 10.1111/j.1533-8525.1987.tb00294.x . ISSN   1533-8525 . JSTOR   4121434 .
  5. ^ Алинский, Саул (1971). Правила для радикалов . Нью-Йорк. стр. 169–77. ISBN  0-679-72113-4 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ "Интервью Playboy: Сол Алински" . Журнал Плейбой. Март 1972 года.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Маккарти, Джон Д. (1989). « Наследие Алинского: живое и здоровое. Дональд К. Рейтсес, Дитрих К. Рейтсес». Современная социология . 18 (1). Американская социологическая ассоциация : 46–47. дои : 10.2307/2071926 . ISSN   1939-8638 . JSTOR   2071926 .
  8. ^ Маршалл, Дейл Роджерс (1976). « Правила для радикалов: прагматичный учебник для реалистичных радикалов» Сола Д. Алински; «Как люди получают власть: организация угнетенных сообществ для действий » Си Кан; «Действие ради перемен: руководство для студентов по организации общественных интересов» Ральфа Нейдера, Дональда Росс; «Победа на выборах: Руководство по политике участия » Дика Симпсона « Политические действия: практическое руководство по политике движения» Майкла Уолцера». Американский обзор политической науки . 70 (2). Американская ассоциация политических наук : 620–623. дои : 10.2307/1959680 . ISSN   1537-5943 . JSTOR   1959680 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Прюгер, Роберт; Гарри Шпехт (июнь 1969 г.). «Оценка теоретических моделей практики общественных организаций: Алинский на примере». Обзор социальной службы . 43 (2): 123. дои : 10.1086/642363 . JSTOR   30020552 . S2CID   143478884 .
  10. ^ Столл, Сьюзен, и Стокер, Рэнди. (1997). «Организация сообщества или организация сообщества? Гендер и ремесла расширения прав и возможностей». Документы COMM-ORG. https://comm-org.wisc.edu/papers96/gender2.html .
  11. ^ «Февральская прохлада сохраняется, поскольку Кох обращается к группе граждан в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1978 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2024 г.
  12. ^ «Теория протеста Алинского, ее применение в Квинсе…» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1978 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2024 г.
  13. ^ Свартс, Хайди (2011). «Рисование новых символических границ поверх старых социальных границ: формирование единства социальных движений в организации сообществ на базе общин». Социологические перспективы . 54 (3). Публикации SAGE : 453–477. дои : 10.1525/sop.2011.54.3.453 . ISSN   1533-8673 . JSTOR   10.1525/sop.2011.54.3.453 . S2CID   147129539 .
  14. ^ Никербокер, Брэд (28 января 2012 г.). «Кто такой Сол Алински и почему Ньют Гингрич так одержим им?» . Христианский научный монитор . Проверено 22 июля 2016 г.
  15. ^ Фогель, Кеннет П. (22 октября 2010 г.). «Право любит ненавидеть, подражать Алинскому» . Политик . Проверено 11 сентября 2016 г.
  16. ^ Билл Дедман (3 марта 2007 г.). «Чтение скрытого тезиса Хиллари Родэм» . NBC News – через Проспект . В конце концов, она пришла к выводу, что «модель власти/конфликта Алински становится неприменимой из-за существующих социальных конфликтов», игнорируя национальные проблемы, такие как расовая напряженность и сегрегация. Алинскому не удалось сформировать эффективное национальное движение, сказала она, пренебрежительно отметив "анахроничный характер небольших автономных конфликтов". {{cite news}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  17. ^ Люк О'Брайен (декабрь 2017 г.). «Создание американского нациста». Атлантика .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8c758ad11d107dc9fb08ee37c82e72__1721670060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/72/fe8c758ad11d107dc9fb08ee37c82e72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rules for Radicals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)