Станция береговой охраны США Лудингтон
Станция береговой охраны США Лудингтон | |
Расположение | 101 S Lakeshore Dr, Лудингтон, Мичиган |
---|---|
Координаты | 43 ° 57'12 "с.ш. 86 ° 27'34" з.д. / 43,95333 ° с.ш. 86,45944 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1933 |
Архитектурный стиль | Бунгало/мастер |
Номер ссылки NRHP . | 10000264 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 17 мая 2010 г. |
Станция береговой охраны США в Лудингтоне — это объект береговой охраны , расположенный по адресу 101 South Lakeshore Drive в Лудингтоне, штат Мичиган . В 2010 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Здание планируется использовать в качестве морского музея, открытие которого запланировано на начало 2017 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Город Лудингтон (первоначально известный как «Пере Маркетт») был впервые заложен в 1867 году. Население почти сразу же резко возросло, во многом благодаря запланированному строительству железной дороги Флинт и Пере Маркетт , которое было завершено в 1874 году. В Лудингтоне проживало более 2500 человек. жителей к тому времени, а завершение строительства железной дороги стимулировало как пассажирские, так и грузовые перевозки из гавани. [ 3 ]
В 1878 году, когда судоходство увеличилось, Конгресс санкционировал создание четырех на озере Мичиган , в том числе одну в Лудингтоне. спасательных станций [ 4 ] На полуострове к югу от гавани построена станция. [ 5 ] в 1879 году. [ 6 ] Первый экипаж прибыл на станцию в 1880 году. [ 5 ] В 1884 году станция была перенесена на нынешнее место на северной стороне гавани и построено новое здание. Однако к 1930-м годам вокзал перерос здание 1884 года постройки. [ 3 ]
План нового здания был составлен в 1932 году, а в 1933 году первоначальная станция была перенесена в частную резиденцию. [ 6 ] В течение следующего года был построен комплекс зданий, которые сейчас находятся на этом месте. [ 6 ] Станция Лудингтон почти идентична станции, построенной во Франкфурте примерно в то же время. В 1948 году станция Лудингтон стала штаб-квартирой группы береговой охраны Лудингтон, которая в 1955 году поглотила группу Гранд-Хейвен. Однако в 1971 году группа береговой охраны Лудингтона переехала в Маскегон, и объект в Лудингтоне использовался как поисково-спасательный центр, а в 1972 году спусковые рампы для лодок были сняты и заменены бетонным причалом. [ 7 ] ее миссия была пересмотрена Хотя значение станции снизилось, после событий 11 сентября , и были разработаны планы строительства нового здания станции. [ 3 ]
В 2003 году поблизости был заложен фундамент новой станции. [ 4 ] и береговая охрана переехала в следующем году. [ 8 ] В 2007 году город Лудингтон и Историческое общество округа Мейсон договорились о создании и управлении морским судоходством. музей в здании 1933 года постройки. Управление общих служб передало станцию городу в 2010 году, и началось проектирование будущего. станция 1933 года вновь открылась как морской музей . Был произведен внешний ремонт, и в субботу, 10 июня 2017 года, [ 9 ]
Описание
[ редактировать ]Станция береговой охраны Лудингтона представляет собой большое двух-трехэтажное деревянное строение в стиле ремесленников , состоящее из широкого основного блока с шатровой крышей и нижней задней пристройкой с плоской крышей; Вся конструкция имеет размеры 82 на 60 футов. Нижний уровень представляет собой бетонный подвал, служащий первым этажом, а верхние уровни построены из дерева и облицованы деревянной черепицей. Широкие слуховые окна вальмовой крыши выступают с каждой стороны вальмовой крыши. Два длинных лестничных пролета, выходящих на воду, ведут к входным крыльцам с шатровой крышей на каждом углу второго уровня. Низкая односкатная крыша между входами отмечает вершину трех бывших лодочных отсеков. Окна представляют собой в основном одинарные оконные проемы с квадратной головкой и двойные проемы над дверными проемами. [ 3 ]
С задней стороны (выходящей на сушу) пристройка имеет два широких входа в эллинг, между которыми находится пешеходная дверь меньшего размера. Над каждой дверью установлены круглые окна. Небольшая пристройка заполняет внутренний угол между пристройкой и основной конструкцией. [ 3 ]
Внутри трехпролетный эллинг имеет высоту в два этажа и проходит через центр здания. В оставшейся части нижнего подвала располагались столярная мастерская и складские помещения. На втором этаже с одной стороны эллинга располагались офисы, а с другой — камбуз и столовая. На третьем этаже находились девять двухъярусных комнат, две ванные комнаты, комната отдыха с телевизором и большой чулан. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Новый музей» . Лудингтонский морской музей.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роберт О. Кристенсен (август 2009 г.), Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Станция береговой охраны США в Лудингтоне
- ^ Jump up to: а б «Береговая охрана готовится к строительству новой станции» . Лудингтон Дейли Ньюс . 29 августа 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Л. Кэбот (31 июля 1990 г.). «Спасатели прибыли в Лудингтон в 1878 году» . Лудингтон Дейли Ньюс .
- ^ Jump up to: а б с Джеймс Л. Кэбот (31 июля 1990 г.). «Отслеживание руководства нынешней станции» . Лудингтон Дейли Ньюс .
- ^ Новый музей , Историческое общество округа Мейсон, 2012 г. , дата обращения 27 января 2017 г.
- ^ Джеймс Л. Кэбот (2005), Лудингтон: 1830–1930 , Arcadia Publishing, стр. 50, ISBN 9780738539515
- ^ Морской музей порта Лудингтон , Историческое общество округа Мейсон , данные получены 26 октября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Станция Лудингтон, Мичиган (PDF) , Береговая охрана США