Jump to content

Социальное воздействие развлечений

(Перенаправлено с Social Impact Entertainment )
Социальное влияние развлечений на спектр развития и развлечений, [1] со своим ближайшим соседом Entertainment-Education

Social Impact Entertainment ( SIE ) — это «все повествования, которые осознают свое потенциальное влияние на свою аудиторию и включают эти знания для достижения позитивных изменений на индивидуальном, местном или глобальном уровне по одной или нескольким социальным проблемам» , как это определено Общество SIE. [2] [3]

Практиками в этой области являются преимущественно продюсеры и режиссеры, которые хотят добавить к своим развлечениям «социальный излишек», в отличие от сферы развлечений и образования , которая часто начинается с директивы социальных изменений, а затем вокруг нее создает развлечения. [4]

Эта тема рассматривается в книге «Сила сторителлинга: социальное воздействие развлечений» Роберта Риппбергера . [5]

Основное внимание в этой области уделяется изучению реальных эффектов (измерение воздействия), в то время как основной интерес по-прежнему заключается в создании развлекательного, прибыльного контента и работе в экосистеме коммерческого кинопроизводства и распространения. Общей темой в области SIE является то, что основные кинокомпании нанимают так называемых « продюсеров воздействия », которые специализируются на кампаниях по распространению, ориентированных на воздействие, которые часто могут включать общественные показы, показы для законодателей, а также измерение воздействия и сбор доказательств.

В отличие от многих других аспектов основной индустрии развлечений, SIE время от времени пытается быть научным в своих решениях и концепциях; в первую очередь опираясь на работы Альберта Бандуры , используя социальную когнитивную теорию , [6] и работа телепродюсера Мигеля Сабидо , современника Бандуры, который стал пионером крупномасштабных телешоу, в которых ролевое моделирование использовалось как «развлечение с доказанной социальной пользой». SIE обычно работает с « Теорией изменений » о том, как развлекательная собственность будет оказывать социальное воздействие и как это влияние следует оценивать; этому обычно предшествует обширное исследование проблемы, заинтересованных сторон и прошлых подходов к решению рассматриваемой проблемы.

Текущий ландшафт

[ редактировать ]

Самый полный обзор сферы социальных развлечений, отчет под названием « Состояние SIE », был опубликован в марте 2019 года Центром Skoll по SIE; [7] в нем представлены такие разделы, как «Что такое SIE», приложения в повествовательном кино, документальном кино, театре, телевидении и «новые формы». Подобно « Экосистеме кино перемен », в отчете о состоянии SIE представлена ​​« Карта SIE », структура, похожая на интеллектуальную карту, которая дает обзор этой области и ее пионеров, участников и продуктов. В отчете намеренно не определена сфера МИП. [8]

Cinema of Change, журнал и подкаст, посвященные этой области, сообщает о прогрессе в мире социальных развлечений с 2014 года. В настоящее время в экосистеме действуют около 130 организаций, компаний и кинофестивалей. [9] наиболее заметной из них является Participant Media благодаря финансированию в размере более 100 миллионов долларов и четкой миссии в SIE. [10] В 2020 году Cinema of Change создала совместное предприятие с Целевой группой по социальному воздействию в сфере развлечений Гильдии продюсеров Америки и запустила SIE Society, чтобы объединить заинтересованные стороны в обычно разрозненном и фрагментированном пространстве. [11] [12]

Развлечения, оказывающие социальное воздействие, преподаются в нескольких университетах и ​​применяются в нескольких институтах, в первую очередь Университете Южной Калифорнии при в Центре Нормана Лира и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе TFT при Центре развлечений, оказывающих социальное воздействие . Идея создания этого центра пришла Тери Шварц в 2003 году, тогда она была деканом университета; в 2007 году она поделилась этой идеей с Джеффри Сколлом , который в то время основал компанию Participant Media, а в 2014 году, когда Шварц стал деканом киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, он пожертвовал 10 миллионов долларов на создание центра. [13]

PGA SIETF Летом 2018 года Гильдия продюсеров Америки запустила собственную инициативу — ( Целевая группа Гильдии продюсеров Америки по социальному воздействию в сфере развлечений). Целевая группа занимается обучением членов PGA вопросам воздействия, а также организацией междисциплинарных мероприятий для продюсеров, работающих над проектами, ориентированными на воздействие, в области кино, телевидения, игр и интерактивных медиа. [14] Во время флагманской конференции PGA Produced By в 2019 году SIETF организовала аншлаговую панель с участием Майкла Б. Джордана и влиятельных продюсеров, сосредоточив внимание исключительно на Social Impact Entertainment. [15]

У SIE другой подход к оказанию воздействия по сравнению с коммуникацией по изменению социальных сетей и поведения (SBCC), а именно, что на первое место ставится история и персонажи, а влияние формируется вокруг существующей интеллектуальной собственности, а не создается с нуля с единственной целью воздействия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Социальные развлечения» . Продигиум Картинки . 13 апреля 2017 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  2. ^ "Начиная" . Общество SIE . Проверено 23 сентября 2022 г.
  3. ^ «ОНА 101 Ресурсы» . ВЫ Общество . Проверено 23 сентября 2022 г.
  4. ^ «Развлечения-Образование» . Влияние PCI на СМИ . 24 октября 2012 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  5. ^ «Сила повествования» .
  6. ^ «Социальная когнитивная теория (СКТ)» . Состояние SIE 2018 . Проверено 14 марта 2019 г.
  7. ^ «состояние СИ» . Школа TFT Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 01.03.2019 . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ^ «Питер Бизанц: Состояние развлечений с социальным воздействием (SIE)» . Отчет о состоянии SIE . 04 февраля 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  9. ^ «Кино экосистемы перемен» . www.cinemaofchange.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
  10. ^ Соломон, Льюис Д. (31 декабря 2011 г.). Технологические миллиардеры: изменение филантропии в поисках лучшего мира . Издатели транзакций. ISBN  9781412813747 .
  11. ^ "О" . Общество SIE . Проверено 23 сентября 2022 г.
  12. ^ «Сообщество SIE создает альянс элиты индустрии развлечений, университетов и влиятельных лидеров мысли» . ПРВеб . Проверено 23 сентября 2022 г.
  13. ^ «Тери Шварц: Приветственное сообщение — Состояние SIE» . Отчет о состоянии SIE . 18 февраля 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  14. ^ «ВНИМАНИЕ КОМИТЕТА — Совет с совестью: Социальное воздействие развлечений дает членам PGA новый способ изменить ситуацию — Гильдия продюсеров Америки» . www.producersguild.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  15. ^ Оттерсон, Джо (8 июня 2019 г.). «Майкл Б. Джордан рассказывает о подходе «Все о сердце» к созданию инклюзивных фильмов» . Разнообразие . Проверено 22 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff33613090496b71173296b8e7ddbd00__1699503960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/00/ff33613090496b71173296b8e7ddbd00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social impact entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)