~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ ED1F19150F65148E0BEFFAA4F041D8C7__1700464740 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Entertainment-Education - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Развлечения-Образование - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Entertainment-Education ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c7/ed1f19150f65148e0beffaa4f041d8c7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c7/ed1f19150f65148e0beffaa4f041d8c7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 03.07.2024 02:24:55 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 20 November 2023, at 10:19 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Развлечения-Образование - Википедия Jump to content

Развлечения-Образование

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Развлечения и образование по всему спектру

Развлечения-образование ( EE ) — это коммуникационная стратегия, целью которой является смягчение социальных проблем или просвещение общественности посредством индивидуально подобранных развлечений. Оно определяется набором техник и методологий, которые направлены на использование средств массовой информации различных уровней для информирования об изменениях в обществе и поведении.

В спектре воздействия и развлечений EE сбалансирован между развлечением социального воздействия (SIE) и коммуникацией, направленной на изменение социального поведения и поведения (SBCC). Основное различие, которое можно провести в SIE, заключается в том, что в сфере развлечений и образования «проблема воздействия» обычно стоит на первом месте; персонажи и история построены вокруг этой проблемы. В SIE история обычно порождает проекты, а вопросы воздействия вплетаются в существующее повествование или извлекаются из него.

По состоянию на 2009 год «Развлекательное образование» определяется как «теоретический коммуникационный процесс, предназначенный для целенаправленного включения образовательных и социальных вопросов в процесс создания, производства, обработки и распространения развлекательной программы с целью достижения желаемых результатов для отдельных лиц, сообщества, учреждений». и социальные изменения среди предполагаемых пользователей СМИ». [1]

История [ править ]

В 1950 году мыльная опера на британском радио «Лучники» стала прорывом, будучи специально разработанной для просвещения британцев по вопросам сельского хозяйства и повышения производительности в послевоенную эпоху нормирования . и нехватки продовольствия [2] Это самая продолжительная мыльная опера в мире, и ее до сих пор транслируют миллионы слушателей.

Мигель Сабидо , мексиканский телепродюсер, еще больше формализовал эту сферу. [3] Первоначально он назвал это «развлечением с доказанной социальной пользой» в 1960-х годах, которое Эверетт Роджерс в 1979 году переименовал в «развлечение и образование», а Патрик Коулман упростил его до «развлечения-образования», который используется в настоящее время. термин. [4]

Мигель Сабидо удостоен награды Population Media Center (PMC) и Population Communications International (PCI Media) за выдающиеся заслуги на саммите SBCC 2018.
Мигель Сабидо (в центре) удостоен награды Population Media Center (PMC) и Population Communications International (PCI Media) за выдающиеся заслуги на саммите SBCC 2018 . Патрик Коулман, придумавший термин «Развлечения-Образование», находится слева.

Хотя эта область развивалась за последние 50 лет, она по-прежнему в значительной степени основана на специфическом подходе Сабидо. В настоящее время многие специалисты в области развлекательного образования имеют опыт работы в области общественного здравоохранения , коммуникации в области здравоохранения и коммуникации, направленной на изменение поведения .

Сабидо впервые применил свой метод в 1967 году, воспользовавшись услугами мексиканского таблоида Casos de Alarma, чтобы побудить читателей присоединиться к системе социального обеспечения Мексики. Выпуск перуанской теленовеллы Simplemente María (1969) подтвердил его предположения об использовании средств массовой информации для социальных изменений, поскольку после выхода теленовеллы в эфир резко возросли продажи швейных машин. [5] Сабидо продолжил производство Ven conmigo , который имел широкий успех с долей в 32 балла и привел к тому, что после года просмотра сериала в систему образования взрослых Мексики поступил миллион человек. [6] [7] , созданные Сабидо планирования семьи Вскоре после этого, в 1970-х годах, последовали теленовеллы на тему , «Acompáñame» , «Vamos juntos» , «caminemos» и «Nosotros los Mujeres» , которые в совокупности привели к 34-процентному снижению темпов роста населения Мексики. [8]

После этого выступления Организация Объединенных Наций наградила Мексику Премией в области народонаселения; Томас Доннелли из Агентства США по международному развитию написал: « Мыльные оперы Televisa о планировании семьи внесли самый мощный вклад в историю успеха населения Мексики » . [9] Дэвид Пойндекстер из Population Communications International увидел большие перспективы в этом подходе и познакомил его с американо-американским психологом Альбертом Бандурой . Бандура смог объяснить огромное влияние Сабидо с помощью своей теории социального обучения , а позже опубликовал множество статей о влиянии сериальных (радио и телевизионных) драм.

В ходе серии стратегических встреч в 1970-х и 80-х годах Пойндекстер пригласил Сабидо преподавать свой метод по всему миру в Индии, Китае, на Филиппинах, в Египте и Нидерландах. Вместе с Сонни Фоксом , президентом Национальной академии телевизионных искусств и наук , они затем организовали так называемые «Мыльные саммиты», на которых собрались руководители крупных американских телекомпаний, а также познакомили американских телеписателей с методами развлекательного кино. Образование.

Более 1200 участников посетили саммит SBCC 2018 года, где развлечения и образование были основной темой среди специалистов по коммуникациям в области социальных и поведенческих изменений .

С первых дней 1980-х годов процветал ряд организаций, возглавляемых некоммерческими организациями, принадлежащими к наследию Пойндекстера, PCI Media и Population Media Center , которые активно производили, совместно организовав 140 шоу, которые посмотрели более 2 миллиардов человек. [10] [11] и оказал огромное влияние на профилактику ВИЧ/СПИДа , планирование семьи и права женщин . [12] [13]

В целях систематизации медицинских коммуникаций в голливудском контенте под руководством Сонни Фокса и Нормана Лира Центры по контролю и профилактике заболеваний объединились со Школой коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге , совместно создав «Голливуд, здоровье и общество» . HH&S консультирует Гильдию писателей Америки по вопросам включения тем, связанных со здоровьем, в основное телевидение и кино.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ван, Сингхал, Хуа, Арвинд (2009). «Развлечение-образование посредством цифровых игр» (PDF) . Университет в Буффало . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Донован, Пол (1991), The Radio Companion . Лондон: Графтон; п. 8.
  3. ^ «История методологии Сабидо — Центр народных СМИ» . Медиацентр народонаселения . Проверено 19 апреля 2018 г.
  4. ^ Десмон, Стефани (30 апреля 2018 г.). «Разговор с Мигелем Сабидо, пионером развлекательного образования» . Центр коммуникационных программ Джонса Хопкинса . Проверено 28 декабря 2018 г.
  5. ^ А, Сингхал; Э.М., Роджерс; Р, Обрегон (1994). «Simplemente Maria и формирование развлекательно-образовательной стратегии» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ КРИДЕР, ДЖЕФФ (20 сентября 1987 г.). «Грамотность взрослых, контроль над рождаемостью, рассматриваемые в драмах: сериалы третьего мира решают социальные проблемы» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  7. ^ Йонт, Уильям (15 августа 2010 г.). Создан, чтобы учиться: введение христианского учителя в педагогическую психологию, второе издание . Издательская группа B&H. ISBN  9781433672811 .
  8. ^ «История методологии Сабидо — Центр народных СМИ» . Медиацентр народонаселения . Проверено 19 апреля 2018 г.
  9. ^ «Институт народонаселения» . www.populationinstitute.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
  10. ^ «ЧВК Импакт – Народный медиацентр» . Медиацентр народонаселения . Проверено 19 апреля 2018 г.
  11. ^ "Кто мы есть" . Влияние PCI на СМИ . 23 октября 2012 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  12. ^ «ЧВК Импакт – Народный медиацентр» . Медиацентр народонаселения . Проверено 19 апреля 2018 г.
  13. ^ "Что мы делаем" . Влияние PCI на СМИ . 23 октября 2012 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ED1F19150F65148E0BEFFAA4F041D8C7__1700464740
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Entertainment-Education
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entertainment-Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)