Jump to content

Пол Пфайффер (художник)

Пол Пфайффер (родился в 1966 году в Гонолулу , Гавайи ) — американский скульптор, фотограф и видеохудожник . Описанный своим коллегой-художником Грегори Волком как умелый манипулятор популярными медиа, изображениями и видеотехнологиями , Пфайффер описывается (Волком) как человек, «который преуспевает в переработке известных спортивных и развлекательных событий с удивительными, открытыми нюансами». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Пфайффер родился в Гонолулу , Гавайи, в 1966 году. В возрасте десяти лет он переехал на Филиппины со своими родителями, музыкантами с классическим образованием. Позже он уехал из страны в возрасте пятнадцати лет. Пфайффер получил степень бакалавра изящных искусств в области гравюры в Художественном институте Сан-Франциско в 1987 году, а затем получил степень магистра изящных искусств в Хантер-колледже в Нью-Йорке в 1994 году. [ 4 ] Пфайффер жил и работал в Нью-Йорке с 1990 года. В период с 1997 по 1998 год Пфайффер также участвовал в программе независимого обучения Музея американского искусства Уитни . В настоящее время он представлен галереей Паулы Купер в Нью-Йорке; Карльер | Gebauer в Берлине, Германия, Galerie Perrotin в Париже [ 5 ] и Галерея Томаса Дэйна в Лондоне, Великобритания.

История выставки

[ редактировать ]

У Пфайффера были персональные выставки и проекты в Художественном музее Университета Дьюка , Роли-Дарем, Северная Каролина (2000), Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2001), Музее Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорния (2001). , Центр искусств Барбакан, Лондон, Великобритания (2001), Кунстхаус Гларус, Гларус, Швейцария (2001), Музей современного искусства , Чикаго, Иллинойс (2003), Современный музей , Гонолулу, Гавайи (2003), K 21 Коллекция произведений искусства, Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф, Германия (2004 г.), Художественный музей колледжа Миддлбери , Миддлбери, Вирджиния (2005 г.), Национальная галерея Виктории , Мельбурн, Австралия (2005 г.), Музей искусств Университета Айовы , Айова-Сити, IA (2007), Nationalgalerie im Hamburger Bahnhof – Museum für Aktuell, Берлин, Германия (2009), Коллекция Гетца , Мюнхен, Германия (2011), Художественный музей Блэнтона , Остин, Техас (2012), Музей современного искусства и дизайна, Малате Манила, Филиппины (2015 г.) и Performa 19 , Нью-Йорк (2019 г.).

Награды и стипендии

[ редактировать ]

В 1993 году Пфайффер был награжден пилотным грантом на поездку от Национального фонда искусств и Международного искусства. В 1994 году он получил грант проекта от фонда Art Matters. В 1994 году Пфайффер выиграл стипендию Фулбрайта-Хейса на Филиппинах, где провёл один год. В 1999 году Пфайффер участвовал в резиденции Всемирного торгового центра и был награжден Фондом общественного искусства . Пфайффер был награжден первой премией Баксбаума в размере 100 000 долларов на биеннале Уитни в 2000 году. В 2001 году он был включен в 49-ю Венецианскую биеннале ; В том же году Пфайффер принял участие в резиденции Центра визуальных искусств MIT List, которая была организована совместно Центром визуальных искусств MIT List и Музеем современного искусства в Чикаго. [ 6 ] Затем Пфайффер участвовал в резиденции Artpace в Сан-Антонио, штат Техас, в 2003 году. В 2009 году он был награжден премией Альперта в области искусств и визуальных искусств. Осенью 2011 года Пфайффер был научным сотрудником Американской академии в Берлине . [ 7 ] Пфайффер был удостоен чести на виртуальном праздновании LMCC 2020. [ 8 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Работа Пфайфера трудоемка и кропотлива. «Пфайффер демонстрирует, что устраняет свою субъективность, одновременно интенсивно вкладывая себя в свою работу: ему может потребоваться четыре месяца, чтобы создать всего лишь две минуты видео». [ 9 ]

  • «Четыре всадника апокалипсиса» (2000 г.): серия фотографий баскетбольных матчей, из которых были вырезаны все игроки, кроме одного.
  • Длинный счет (Грохот в джунглях) (2001): видео боя Мухаммеда Али и Джорджа Формана, из которого бойцы были удалены в цифровом формате.
  • Live From Neverland (2007): видеоинсталляция, разделенная на два отдельных видеоролика, изображающая пресс-конференцию Майкла Джексона 2003 года, на которой значок обращается к обвинениям в растлении малолетних, но звук удален и заменен на отдельном экране 80 детьми, декламирующими Слова короля поп-музыки в стиле греческого хора. Ловкий монтаж Пфайфера попеременно ускоряет и замедляет запись Джексона, чтобы идеально синхронизировать ее с чтением детей. [ 10 ]
  1. ^ Волк, Грегори. «Пол Пфайффер», Искусство в Америке, январь 2010 г., стр. 129; илл.
  2. ^ Коттер, Голландия. «Пол Пфайффер в Музее американского искусства Уитни», The New York Times, 18 января 2002 г.; илл.
  3. ^ Миллер, Майкл Х. «Снова на домашней площадке: Пол Пфайффер восстанавливается в Нью-Йорке с шоу, вдохновленным самым выдающимся баскетбольным Лотарио, добро пожаловать в «игровую комнату», The New York Observer, 17 сентября 2012 г., стр. B1 и В7; илл.
  4. ^ Биография , Галерея Паулы Купер , получено 3 мая 2017 г.
  5. ^ «Поль ПФЕЙФФЕР | ПЕРРОТЕН» . www.perrotin.com . Проверено 13 июня 2019 г.
  6. ^ «Список MIT Пола Пфайфера» . Центр визуальных искусств MIT List. Февраль 2003 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  7. ^ flashartonline.com. Архивировано 11 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 3 июня 2009 г.
  8. ^ Касконе, Сара (08 декабря 2020 г.). «Выбор редакции: 15 событий для вашего художественного календаря на этой неделе, от разговора о Джоне Балдессари до пособия для художников» . Новости Артнета . Проверено 25 июня 2022 г.
  9. ^ Кэти Сигел, Artforum , лето 2000 г.
  10. ^ Проект: Прошлые и будущие выставки.
[ редактировать ]

Представительство

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff1496af4cacf00228ee9a53656f4363__1719493080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/63/ff1496af4cacf00228ee9a53656f4363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Pfeiffer (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)