Пол Пфайффер (художник)
Пол Пфайффер (родился в 1966 году в Гонолулу , Гавайи ) — американский скульптор, фотограф и видеохудожник . Описанный своим коллегой-художником Грегори Волком как умелый манипулятор популярными медиа, изображениями и видеотехнологиями , Пфайффер описывается (Волком) как человек, «который преуспевает в переработке известных спортивных и развлекательных событий с удивительными, открытыми нюансами». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Пфайффер родился в Гонолулу , Гавайи, в 1966 году. В возрасте десяти лет он переехал на Филиппины со своими родителями, музыкантами с классическим образованием. Позже он уехал из страны в возрасте пятнадцати лет. Пфайффер получил степень бакалавра изящных искусств в области гравюры в Художественном институте Сан-Франциско в 1987 году, а затем получил степень магистра изящных искусств в Хантер-колледже в Нью-Йорке в 1994 году. [ 4 ] Пфайффер жил и работал в Нью-Йорке с 1990 года. В период с 1997 по 1998 год Пфайффер также участвовал в программе независимого обучения Музея американского искусства Уитни . В настоящее время он представлен галереей Паулы Купер в Нью-Йорке; Карльер | Gebauer в Берлине, Германия, Galerie Perrotin в Париже [ 5 ] и Галерея Томаса Дэйна в Лондоне, Великобритания.
История выставки
[ редактировать ]У Пфайффера были персональные выставки и проекты в Художественном музее Университета Дьюка , Роли-Дарем, Северная Каролина (2000), Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2001), Музее Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорния (2001). , Центр искусств Барбакан, Лондон, Великобритания (2001), Кунстхаус Гларус, Гларус, Швейцария (2001), Музей современного искусства , Чикаго, Иллинойс (2003), Современный музей , Гонолулу, Гавайи (2003), K 21 Коллекция произведений искусства, Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф, Германия (2004 г.), Художественный музей колледжа Миддлбери , Миддлбери, Вирджиния (2005 г.), Национальная галерея Виктории , Мельбурн, Австралия (2005 г.), Музей искусств Университета Айовы , Айова-Сити, IA (2007), Nationalgalerie im Hamburger Bahnhof – Museum für Aktuell, Берлин, Германия (2009), Коллекция Гетца , Мюнхен, Германия (2011), Художественный музей Блэнтона , Остин, Техас (2012), Музей современного искусства и дизайна, Малате Манила, Филиппины (2015 г.) и Performa 19 , Нью-Йорк (2019 г.).
Награды и стипендии
[ редактировать ]В 1993 году Пфайффер был награжден пилотным грантом на поездку от Национального фонда искусств и Международного искусства. В 1994 году он получил грант проекта от фонда Art Matters. В 1994 году Пфайффер выиграл стипендию Фулбрайта-Хейса на Филиппинах, где провёл один год. В 1999 году Пфайффер участвовал в резиденции Всемирного торгового центра и был награжден Фондом общественного искусства . Пфайффер был награжден первой премией Баксбаума в размере 100 000 долларов на биеннале Уитни в 2000 году. В 2001 году он был включен в 49-ю Венецианскую биеннале ; В том же году Пфайффер принял участие в резиденции Центра визуальных искусств MIT List, которая была организована совместно Центром визуальных искусств MIT List и Музеем современного искусства в Чикаго. [ 6 ] Затем Пфайффер участвовал в резиденции Artpace в Сан-Антонио, штат Техас, в 2003 году. В 2009 году он был награжден премией Альперта в области искусств и визуальных искусств. Осенью 2011 года Пфайффер был научным сотрудником Американской академии в Берлине . [ 7 ] Пфайффер был удостоен чести на виртуальном праздновании LMCC 2020. [ 8 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Работа Пфайфера трудоемка и кропотлива. «Пфайффер демонстрирует, что устраняет свою субъективность, одновременно интенсивно вкладывая себя в свою работу: ему может потребоваться четыре месяца, чтобы создать всего лишь две минуты видео». [ 9 ]
- «Четыре всадника апокалипсиса» (2000 г.): серия фотографий баскетбольных матчей, из которых были вырезаны все игроки, кроме одного.
- Длинный счет (Грохот в джунглях) (2001): видео боя Мухаммеда Али и Джорджа Формана, из которого бойцы были удалены в цифровом формате.
- Live From Neverland (2007): видеоинсталляция, разделенная на два отдельных видеоролика, изображающая пресс-конференцию Майкла Джексона 2003 года, на которой значок обращается к обвинениям в растлении малолетних, но звук удален и заменен на отдельном экране 80 детьми, декламирующими Слова короля поп-музыки в стиле греческого хора. Ловкий монтаж Пфайфера попеременно ускоряет и замедляет запись Джексона, чтобы идеально синхронизировать ее с чтением детей. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волк, Грегори. «Пол Пфайффер», Искусство в Америке, январь 2010 г., стр. 129; илл.
- ^ Коттер, Голландия. «Пол Пфайффер в Музее американского искусства Уитни», The New York Times, 18 января 2002 г.; илл.
- ^ Миллер, Майкл Х. «Снова на домашней площадке: Пол Пфайффер восстанавливается в Нью-Йорке с шоу, вдохновленным самым выдающимся баскетбольным Лотарио, добро пожаловать в «игровую комнату», The New York Observer, 17 сентября 2012 г., стр. B1 и В7; илл.
- ^ Биография , Галерея Паулы Купер , получено 3 мая 2017 г.
- ^ «Поль ПФЕЙФФЕР | ПЕРРОТЕН» . www.perrotin.com . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Список MIT Пола Пфайфера» . Центр визуальных искусств MIT List. Февраль 2003 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ flashartonline.com. Архивировано 11 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 3 июня 2009 г.
- ^ Касконе, Сара (08 декабря 2020 г.). «Выбор редакции: 15 событий для вашего художественного календаря на этой неделе, от разговора о Джоне Балдессари до пособия для художников» . Новости Артнета . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Кэти Сигел, Artforum , лето 2000 г.
- ^ Проект: Прошлые и будущие выставки.