USS Bearkle
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Bearkle |
Строитель | Newport News Shipbuilding and Drydock Company , Newport News, Вирджиния , |
Запущен | 1912, как SS WR Chamberlain, Jr. |
Приобретенный | 1943 |
Введено в эксплуатацию | 5 августа 1943 года, как и USS, ( ARS -37) |
Выведено из эксплуатации | 13 сентября 1945 года |
Переименован | Снасти (ARS-37), 8 июня 1943 года |
Реклассифицирован |
|
Поражен | 11 октября 1945 года |
Почести и награды | 2 боевые звезды (Второй мировой войны) |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Справка -спасение и спасение и спасение |
Смещение | 6500 длинных тонн (6 604 т) |
Длина | 310 футов 2 в (94,54 м) |
Луч | 44 фута 6 в (13,56 м) |
Черновик | 22 фута 6 дюймов (6,86 м) |
Движитель | Дизельные электрические , двойные винты, 2780 л.с. (2073 кВт) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 65 |
Вооружение |
|
USS Skearle (ARS -37) был спасательным приобретенным спасением и спасением, военно -морским флотом США во время Второй мировой войны . Она служила в водах Северной Атлантики и вернулась домой в конце войны с двумя боевыми звездами .
Приобретение военных усилий
[ редактировать ]Построенный в качестве SS WR Chamberlain -младший в 1912 году Newport News Shipbuilding and Drydock Co., Newport News, Virginia , корабль принадлежал и управлял судоходной компанией Wr Chamberlin & Company . Портленд , штат Орегон .
Корабль был приобретен в результате администрации военного судоходства в 1943 году. Она была переименована в USS Skearle (ARS-37) 8 июня 1943 года; был переведен военно -морским флотом в Оране , Алжир , 19 июня 1943 года; и заказано 5 августа 1943 года в Палермо , Сицилия .
Второй мировой войны в Северной Атлантической операции
[ редактировать ]Восстание было назначено в Силу спасения, 6 -й флот США , и работал между алжирскими портами до начала 1944 года. Она взяла множество спасения в Бизерте , Тунис , 30 марта и переехала в Палермо, Сицилия, 4 апреля. Корабль проклялся между Сицилией , Неаполем и североафриканскими портами до середины августа.
Вторжение в южную Францию Операции
[ редактировать ]Восхождение плыла с целевой группой 84, 21 августа, чтобы принять участие в приземлениях на юге Франции . Она прибыла в Кавалер-Сур-Мер 24-го числа и переехала в Порт-де-Бук 1 сентября.
Поврежден взрывающейся шахтой
[ редактировать ]4 сентября сначала отбуксировалась до топливного и поливного причала в бассейне -петлеье французским переключением . В 14:25 часа шахта взорвалась между двумя кораблями. Французский буксир был потоплен, и снаряд получил значительный ущерб от ее порта и машинных отделений. Она была отбуксирована в Тулон 8 -го числа для временного ремонта и через пять дней, оттуда в Палермо . Постоянный ремонт был завершен там 20 октября, и она плыла в Тулон пять дней спустя.
В ноябре сначала совершил путешествие из Алжира в Марсель и провел декабрь 1944 года между алжирскими портами. 30 января 1945 года она вернулась в Марсель . Ее обозначение было изменено на ARS (T) -4 (Salvage Craft Tender) 1 февраля. Корабль отправился в Палермо 13 -го числа. Пока она была там, ее обозначение было изменено на IX-217 (Разное не классифицировано). Она вернулась в Алжир 20 марта.
Слишком поврежден, чтобы остаться в эксплуатации
[ редактировать ]Снасти выступили из Орана 17 апреля по пути в Соединенные Штаты . Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 18 мая; и 27 июня было установлено, что корабль был непригодным для дальнейшей военно -морской службы. Воспроизведение было выведено из эксплуатации 13 сентября и поражена из списка военно -морского флота 11 октября 1945 года. Ее конечная судьба неизвестна.
Награды
[ редактировать ]Воспроизведение получило две звезды битвы за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .