Jump to content

Поль Фредеман де Врис

Интерьер готического собора , 1612 год, Художественный музей округа Лос-Анджелес.

Поль Фредеман де Врис ( Антверпен , 1567 – Амстердам , 1617) был фламандским художником и рисовальщиком, специализировавшимся на архитектурных картинах и, в частности, церковных интерьерах.

Он был сыном голландского архитектора , художника и инженера Ханса Фредемана де Фриса, который в то время работал в Южных Нидерландах . В 1564 году его отец бежал в Антверпен из Мехелена , где он жил, спасаясь от инквизиции . [ 1 ] Он обучался у своего отца, который как художник интересовался перспективой и поэтому писал в основном архитектурные картины.

Известно, что он сотрудничал со своим отцом при выполнении крупных заданий. Он работал с 1592 по 1595 год в Данциге , где его отец занимался проектированием оборонительных сооружений. [ 2 ] С 1596 по 1599 год он работал в Праге , где расписывал потолки и приемные зала императора Рудольфа II . замка [ 3 ] Он действовал в Амстердаме с 1599 по 1617 год. Сохранилась запись об уведомлении о браке между ним и Майкеном Годеле, выпущенном в Амстердаме и датированном 24 апреля 1601 года. [ 4 ] В 1649 году она была похоронена в Новой Керке . [ 5 ] Год смерти ее мужа неизвестен; это мог быть 1630 год, когда были опубликованы его проекты мебели, или позже, но до 1636 года. [ 6 ] [ 7 ]

Дуэль , гр. 1600, Художественно-исторический музей.

Он был мастером Хендрика Аэртса и Исаака ван ден Блока . [ 2 ] оба художника фламандского происхождения, жившие в Гданьске. Его старший брат Саломон Фредеман де Врис (1556–1604) также был архитектурным рисовальщиком и художником, сотрудничавшим с ним и его отцом. [ 3 ]

Фредеман де Врис специализировался на архитектурных картинах и, в частности, воображаемых церковных интерьерах и дворцах. [ 2 ] Его картины демонстрируют пристальное внимание к перспективе. В зрелые годы у него развилось оригинальное поэтическое видение. Богато украшенные фасады дворцов и колоннады, выходящие в цветущие дворы с фонтанами и скульптурами, создают декорации для сцен древней или священной истории. Строгость геометрической композиции, вобравшей в себя принципы современных трактатов о перспективе, смягчается атмосферной передачей света с его серебристыми мерцаниями. Интерьеры представляют собой реконструкцию внутреннего убранства того времени: стулья, отделанные кожей, кожаные портьеры с тиснением и балдахины с подзорами. [ 8 ]

Здания и сады , сотрудничество с Яном Брейгелем Старшим , Страсбургский музей изящных искусств.

Он сотрудничал со своим отцом в крупных проектах, а также с другими художниками, такими как Франс Франкен Младший , Ян Брейгель Старший , [ 9 ] Дирк де Куад ван Равестейн (в Праге), Питер-Франц Исаакш и Адриан ван Ньюландт (в Амстердаме). [ 8 ]

Фредеман де Врис также работал гравером. Он внес некоторые из 31 гравюры в архитектурный трактат своего отца под названием «Архитектура» , который был опубликован в 1606 году. [ 3 ] Кроме того, он сделал гравюры для серии под названием Verscheyden Schrynwerck als Portalen, Kleerkassen, Buffeten (Различные изделия из дерева для веранд, гардеробов и буфетов), опубликованной в 1630 году. [ 10 ] Эти конструкции кроватей, буфетов, шкафов и внутренних веранд в стиле Людовика XIII оказали влияние на голландский дизайн интерьера во второй половине 17 века. [ 11 ]

  • В Художественной галерее Хантериан в Глазго, Шотландия, есть картина маслом Поля Фредемана де Фриза « Траян и Вдова» .
  1. ^ Ханс Фредеман де Врис из Нидерландского института истории искусств }
  2. ^ Перейти обратно: а б с Биографические данные Пола Фредемана де Фриса из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мадлен Ван Де Винкель. «Вредеман де Врис, Ганс». Гроув Арт Онлайн. Оксфорд АртОнлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 1 мая 2024 г.
  4. 24 апреля 1601 года Паулюс Фредеман де Вризе из Антверпена, 34 года, живший на улице Хуч, которому помогал Йохан Фредеман де Вризе, его отец, был обручен с 37-летней Майке Годелет, жившей на улице Гертруйденстраат.
  5. ^ Городской архив Амстердама
  6. ^ Гюйгенс, KNAW
  7. ^ «La Gazette Drouot на английском языке» .
  8. ^ Перейти обратно: а б Соломон и царица Савская (на французском языке)
  9. ^ Хартинг. «Франкен». Гроув Арт онлайн . Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. Веб. 25 января 2024 г.
  10. ^ Буфет и шкаф в V&A Collections.
  11. ^ Саймон Шама , Смущение богатства: интерпретация голландской культуры в Золотой век , University of California Press, 1988, стр. 305–306.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff29550dbf30b0a265d6c655c158da6d__1714570320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/6d/ff29550dbf30b0a265d6c655c158da6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Vredeman de Vries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)