Jump to content

Анна Майло Апджон

Анна Майло Апджон
Анна Майло Апджон
Анна Майло Апджон в 1921 году.
Рожденный ( 1868-10-31 ) 31 октября 1868 г.
Умер 4 декабря 1951 г. ) ( 1951-12-04 ) ( 83 года

Анна Майло Апджон (1868–1951) была американской художницей, иллюстратором, автором и гуманитарным работником, которая в конце своей долгой карьеры стала известна благодаря картинам, рисункам и иллюстрациям, которые она сделала для Американского Красного Креста . После окончания средней школы она некоторое время изучала искусство в Нью-Йорке, но большую часть своего обучения получила в Париже у Клаудио Кастелучо и Люсьена Симона . [ 1 ] В первые годы двадцатого века она стала известна как своими портретами и рисунками детей, так и иллюстрациями для книг и журналов. Оказавшись во Франции в начале Первой мировой войны, она посвятила себя работе по оказанию помощи сначала беженцам в Париже, а затем среди опустошенных деревень во Франции и Бельгии. Проведя первую половину своей взрослой жизни в качестве независимого профессионала, с 1921 по 1931 год она работала штатным художником Американского Красного Креста. Во взрослой жизни она много путешествовала и жила в основном в Нью-Йорке; Итака, Нью-Йорк; и Вашингтон, округ Колумбия

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

В 1870-х годах семья Апджона жила с ее дедушкой, известным архитектором по имени Ричард Апджон , который переехал в живописный дом в Гаррисоне, штат Нью-Йорк. Биограф Ричарда Апджона говорит, что когда ей было около пяти лет, она сопровождала его, когда он рисовал и рисовал. Она расспросила его о выборе цвета и узнала, что художники часто выбирали цвета, отличные от тех, которые присутствуют в предметах, которые они рисовали. Он также показал ей гравюры знаменитых картин, объяснив, что сделало их великими, а в чем, по его мнению, они не дотягивали. [ 2 ] Ее семья жила в Фонд-дю-Лак, штат Висконсин, когда она окончила среднюю школу в 1887 году. [ 3 ] Несколько лет спустя семья переехала в Нью-Йорк, где в начале 1890-х годов она посещала занятия в Купер-Юнион . женской художественной школе [ 4 ] Она начала свои зарубежные путешествия в 1893 году и в течение следующих нескольких лет изучала искусство в Мюнхене, Флоренции и Париже. [ 5 ] В 1902 году она поступила на курс иллюстрации в Национальной академии дизайна , а в следующем году выиграла серебряную медаль Академии Суйдама за свою работу. [ 6 ] Между 1909 и 1912 годами она училась и путешествовала по другим крупным городам Европы. [ 7 ] В 1922 году Апджон рассказала репортеру, что она изучала искусство «во многих местах, обычно по несколько месяцев и без отрыва от производства, но больше всего имела значение работа, которую она выполняла в Париже под руководством Кастелучо и Люсьена Симона ». [ 1 ] Кастелучо родился в Барселоне, его имя при рождении было Клауди Кателучо Диана, но он носил только свою фамилию. В Париже в первые годы двадцатого века он и Саймон обучали частных студентов и оба преподавали в двух модернистских альтернативах Школе изящных искусств : Академии Коларосси и Академии де ла Гранд Шомьер . [ 8 ] Апджон не сказал, брала ли она частные уроки, занятия или и то, и другое.

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
Изображение № 1, Анна Майло Апджон, Мальчик, идущий на рыбалку, 1910, холст, масло, 25 х 30 дюймов.

В 1890 году, в возрасте двадцати одного года, Апджон завершил картину с изображением ангелов для епископального собора Святого Павла в Фон-дю-Лак, штат Висконсин . Ее дядя Ричард М. Апджон спроектировал здание, а ее отец в настоящее время был его ректором (сменив Джона Генри Хобарта Брауна , своего зятя). Сообщая об установке картины, местный журналист сказал, что ангелы «прекрасно выполнены». [ 9 ] В следующем году она завершила еще одну картину для собора. Размером восемь на четырнадцать футов он изображал поклоняющихся святых и был помещен в аннулирование. Местный репортер сказал, что это свидетельствует о «большой заслуге художника». [ 10 ] В 1896 году портрет Апджона был принят к показу на осенней выставке в Национальной академии дизайна . Названная местным критиком «бескомпромиссным женским портретом», эта картина стала первым из ее официальных портретов, получившим признание. [ 11 ] Десять лет спустя она сказала репортеру, что особенно гордится тем, что ее включили в это шоу. [ 12 ] Во время путешествий по живописи и изучению искусства в Европу в 1890-х годах Апджон участвовал в выставках, проходивших в Баден-Бадене, Париже и Мюнхене. [ 12 ] В 1901 году она показала детские рисунки на персональной выставке, проходившей в галерее Лиги искусств Килохана в Гонолулу, Гавайи. Рассматривая шоу, местный критик сказал: «Можно с здравым и разумным энтузиазмом относиться к детским фотографиям мисс Анны М. Апджон. Трудно найти что-либо более идеальное в этой линии, чем ее «Дети» и «Ребенок». Ее работы необычайно смело. [ 13 ] В период с 1900 по 1914 год Апджон снова путешествовала, чтобы рисовать и учиться. В 1910 году она написала характерную картину, на которой изображен веселый мальчик, несущий удочку (см. Изображение № 1 выше).

Она жила в Бруклине в 1912 году, когда выполнила заказ от выпускников Корнелла на портрет своего дяди, Чарльза Бэбкока , профессора архитектуры (заслуженного) в университете. [ 14 ] В это время она стала членом Клуба Макдауэлла в Нью-Йорке и участвовала в одной из выставок клуба в 1913 году. Рецензируя эту выставку, критик газеты « Нью-Йорк Таймс» выделил картину с изображением скандинавских детей за ее хорошую характеристику и «свежесть». и сила цвета». [ 15 ] В течение следующих нескольких лет Апджон часто участвовал в выставках клуба Макдауэлла. [ 16 ] В 1914 году престижный художественный журнал International Studio воспроизвел две картины с тогдашней выставки, а его критик назвал ее «одним из лучших авторов последнего времени в Клубе Макдауэлла». [ 17 ] В следующем году критик Brooklyn Daily Eagle заявил, что картина ребенка, увиденная на клубной выставке, была «одним из самых сильных и лучших типов молодых людей в рисовании, которые только можно себе представить». [ 18 ] В эти довоенные годы она также выставлялась в галереях Grand Central, Knoeller, Macbeth и Anderson в Нью-Йорке. [ 12 ]

Среди персонажей заказанных официальных портретов в этот период - Хелен Ван Вехтен , создательница прекрасной прессы книг ; А. Кэмерон Маккензи, президент колледжа Эльмира ; Генерал Джордж Вуд Вингейт, один из первых лидеров Национальной стрелковой ассоциации и основатель клуба мальчиков Нью-Йорка; Мэри Уильямс, матриарх Итаки; и знаменитости, связанные с Корнелльским университетом, в том числе Эндрю Диксон Уайт , историк и один из основателей университета, Луи Агассис Фуэртес , орнитолог, иллюстратор и художник, и анатом Чарльз Руперт Стокард . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Когда в 1913 году она устроила персональную выставку в Корнеллском архитектурном колледже, местная газета назвала ее работы «захватывающими» и заявила, что картина португальской девушки-рыбачки доставила «истинную радость» в своем «свежем исполнении». [ 19 ] Другая персональная выставка, на этот раз в галерее Арно колледжа Эльмира, была названа «прекрасной выставкой» портретов и картин детей. [ 24 ] В 1915 году семеноводческая компания из Висконсина купила нарисованную ею картину, на которой изображена ее шестилетняя сестра, работающая в саду. Компания сделала плакаты с картиной для использования в качестве рекламных материалов. [ 25 ]

Изображение № 2, Анна Майло Апджон, «Идите по жизни, как маленькие солдаты, мальчики и девочки», иллюстрация, Junior Red Cross News , сентябрь 1919 г.

Карьера Апджона резко изменилась с началом Первой мировой войны. Оказавшись в Париже, когда была объявлена ​​война, она предложила свои услуги местной Американской епископальной церкви, пытаясь помочь беженцам, хлынувшим в город. [ 26 ] [ 27 ] По возвращении в Нью-Йорк в 1915 году она собирала средства для поддержки организаций по оказанию помощи и продавала свои рисунки и картины, чтобы собрать для них деньги. [ 28 ] [ 29 ] Она вернулась во Францию ​​в 1916 году и до конца войны большую часть времени проводила на работе по оказанию помощи там и в Бельгии. Когда в 1917 году парижское Детское бюро Американского Красного Креста (ARC) попросило ее нарисовать серию плакатов о здоровье, она не хотела отвлекаться от своей работы по оказанию помощи, но сделала для них всех пять полотен. одинаковый. [ 30 ] В 1919 году Апджон посетил опустошенные войной страны, чтобы рисовать и рисовать для Молодежного Красного Креста (JRC). [ 5 ] ARC создал Американский детский Красный Крест в 1917 году с тремя основными целями: рассказать американским детям о войне и ее влиянии на европейских детей, получить пожертвования в виде одежды и других товаров, а также собрать пожертвования на гуманитарную работу. [ 31 ] Роль Апджона заключалась в создании произведений искусства, изображающих европейских детей в выгодном свете: веселых и дружелюбных, несмотря на их трудные обстоятельства. появился поразительный рисунок Апджона В сентябре 1919 года в первом выпуске журнала ARC Junior Red Cross News с подписью: «Эта фотография французских мальчиков и девочек с их любимым триколором служила плакатом на проходивших выставках по защите детей. в различных городах Франции несколько месяцев назад Детское бюро Американского Красного Креста. Это работа мисс Анны Майло Апджон, нью-йоркской художницы-портретиста, работающей в Американском Красном Кресте в Европе». [ 32 ] См. изображение № 2 выше.

Карьера Апджон достигла еще одного поворотного момента в 1921 году, когда она присоединилась к JRC в качестве штатного художника. [ 5 ] Ей тогда было 53 года. Ее профессиональная карьера началась тридцать лет назад и продлится еще два десятилетия. Ее новая должность дала ей финансовую стабильность и возможность путешествовать. Это не помешало ей продолжать создавать и выставлять свои картины и рисунки. В 1921 году в галерее Коркоран в Вашингтоне состоялась персональная выставка рисунков, которые она сделала в Европе во время работы в JRC. [ 7 ] Репродукции рисунков ранее были напечатаны в выпусках журнала Junior Red Cross News , и, анонсируя выставку, редактор журнала вновь заявил, что цель организации заключается в том, чтобы дать американским детям «умное, сочувственное понимание» детей в раздираемых войной европейских странах. . [ 33 ] Шоу вызвало широкую огласку в Вашингтоне: один критик сказал, что Апджон «представила не только трогательное, но и юмористическое и во многих случаях придала своим эскизам домашний оттенок, который обеспечивает всеобщую привлекательность». [ 34 ] После того, как рисунки были отправлены в турне по стране, они продолжали привлекать критическое внимание, включая комментарий о том, что рисунки имеют «домашний вид», что делает их «универсальными». [ 35 ] В начале 1923 года Апджон посетила американский Запад по поручению JRC, чтобы зарисовать индийских детей, а позже в том же году организация отправила ее в кругосветное турне с запада на восток. [ 36 ] После ее прибытия в Гонолулу репортер назвал ее исследования детей «авторитетными» и эффективными в достижении целей JRC по сочувствию и пониманию. [ 37 ] По ее возвращению в Соединенные Штаты Мэрилендский институт в Балтиморе выставил большое количество ее рисунков из Восточной и Юго-Восточной Азии, а также из Западной, Восточной и Южной Европы. В коллекции представлены, как сказал один критик, «не изображения детство страдающее, но счастливое в различных условиях жизни». [ 38 ]

В 1935 году галерея Cronyn & Lowndes на Манхэттене устроила Апджон выставку ее картин, включая как формальные портреты, так и неформальные детские исследования. В своей статье в «Нью-Йорк Таймс» критик Говард Деври увидел «компетентную, честную работу, скорее, с традиционной стороны». [ 39 ] Другой критик отметил важность официальных портретов, но сказал, что детские исследования были самым интересным элементом выставки. [ 40 ]

Апджон ушла с поста в Молодежном Красном Кресте в 1931 году, но продолжала делать рисунки для его публикаций. [ 41 ] В течение 1930-х годов ARC продолжала проводить выставки ее картин, акварелей и рисунков в публичных библиотеках и других выставочных площадках по всей территории Соединенных Штатов. [ 42 ] В Мэнсфилде, штат Огайо, местная газета назвала Апджона «известным художником», чьи работы появлялись на плакатах ARC, в литературе JRC и в других средствах массовой информации. [ 42 ]

С 1940 года выставки картин и рисунков Апджона стали менее частыми, и последняя, ​​возможно, прошла в публичной библиотеке Сомерсета, штат Пенсильвания, в июне 1945 года. [ 43 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Апджон учился как художник и иллюстратор . Своими портретами и другими картинами она привлекала наибольшее внимание критиков и всегда называла «художник», когда ее просили назвать ее род занятий. [ 24 ] [ 27 ] [ 44 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Она писала маслом на холсте; делала рисунки гуашью, акварелью и смывкой; и часто работал углем или мелками. [ 48 ] Она была наиболее известна своими формальными портретами и неформальными изображениями детей. Она также писала картины на религиозные темы и некоторые пейзажи.

Критики обсуждали качество ее портретов, не комментируя стиль. Один из ранних портретов назвали «бескомпромиссным». [ 11 ] Другой назвал ее портрет Джона ван Беншотена одним из «самых сильных» на выставке, где он появился. [ 49 ] (Натурщик, вероятно, был братом близкой подруги Апджона, Августы К. ван Беншотен.) Ее портрет женщины по имени Элизабет Спенсер, как говорили, был «хорошо поставленным и беглым». [ 18 ] Два ее портрета, на одном изображены Эндрю Диксон Уайт и другой Луи Агассис Фуэртес, были признаны «двумя лучшими, имеющимися в распоряжении Корнелльского университета». [ 50 ]

Ее неформальные детские портреты и другие работы вызвали относительно мало комментариев по поводу стиля. На выставке рисунков, состоявшейся в Бостоне в 1921 году, критик сказал: «Рисунки были сделаны иногда углем, иногда цветными мелками. [ 51 ] Лучшими, как это часто бывает, являются те, которые созданы с наибольшей поспешностью и спонтанностью. Тут и там можно заметить некоторую проработку, которая сглаживает остроту. Однако в целом детские формы нарисованы напряженной, нервной линией и с живым указанием плоскостей и привязанностей». [ 35 ] В 1935 году Говард Деври из New York Times прокомментировала пастельные эффекты, которых она достигла, «несмотря на использование мастихина, за счет гармонизации цветов». [ 39 ] Другой критик отметил, что неформальные портреты Апджон обычно создавались на открытом воздухе и почти никогда в ее студии. [ 52 ]

Иллюстратор

[ редактировать ]
(3) Анна Майло Апджон, «Синие облака из моей сигареты», иллюстрация из «Шифонетки», журнал Ainslee's Magazine , т. 4, н. 6 января 1900 г.
(4) Анна Майло Апджон, «В ​​погоне за маленьким пятнышком», иллюстрация из « Спутника молодежи» , т. 83, н. 13, с. 161
(5) Анна Майло Апджон, Преданность Элизабетты, иллюстрация из «Граф Сокол Орлиного гнезда» (Нью-Йорк, Джеймс Потт, 1903) книги Клинтона Сколларда
(6) Анна Майло Апджон, Джек и Джилл пишут приглашения на гонку, иллюстрация из книги Барбары Йечтон «Некоторые приключения Джека и Джилл» (Нью-Йорк, Додд, Мид и Ко, 1905), с. 21
(7) Анна Майло Апджон, Рождественская фея, иллюстрация из «Сказок на ночь Снагги» (Нью-Йорк, Frederick A. Stokes Co., 1906), с. 109
(8) Анна Майло Апджон, Книга, иллюстрация из «Свежих букетов» Эбби Фарвелл Браун (Нью-Йорк, Houghton Mifflin Co., 1908), с. 153
(9) Анна Майло Апджон, беженка из Хазбрука, иллюстрация из книги Рут Гейнс «Помощь Франции» (Нью-Йорк, EP Dutton Co., 1919), фронтиспис
(10) Анна Майло Апджон, «Зачисление на службу», плакат, созданный для Молодежного Красного Креста, 1919 год.
(11) Анна Майло Апджон, Небольшой визит в Бретань с Анной Майло Апджон, из Junior Red Cross News , т. 1, н. 8, стр. 8-9
(12) Анна Майло Апджон, Шайеннские девочки из школы, иллюстрация на обложке журнала Junior Red Cross News, т. 7, н. 9 мая 1926 г.

Карьера Апджон как иллюстратора совпала с ее карьерой профессионального художника. За годы работы в Американском Красном Кресте она создавала иллюстрированные статьи и рассказы, которые появлялись в публикациях Красного Креста, а также создавала оригинальные картины и рисунки, которые впоследствии использовались в качестве иллюстраций. До этого она работала иллюстратором-фрилансером. Ее комиссионные поступали в основном от книжных издателей и журналов, а иногда и от издателей календарей. Она изображала почти исключительно детей. В 1900 году она проиллюстрировала рассказ Уильяма Ле Ке , который появился в январском номере журнала Ainslee's Magazine . Эта история, получившая название «Шифонетта», представляла собой романтическую историю о неудавшейся любви между потенциальным художником и одноименной «Шифонеткой», женщиной, которая была его «идеалом женской добродетели, правды и красоты». [ 53 ] См. изображение № 3 выше с подписью: «В синих облаках из моей сигаретной стаи все призраки давних времен». В 1909 году она проиллюстрировала стихотворение прогрессивной детской писательницы Эмили Поулссон . Трехчастное изображение под названием «В погоне за маленьким пятнышком» появилось в журнале « Спутник молодежи» и показано выше, см. Изображение № 4.

Два года спустя она проиллюстрировала книгу Клинтона Сколларда « Граф Сокол из Орлиного гнезда» , исторический роман о храбром герое и отважной героине, действие которого происходит в Италии эпохи Возрождения. [ 54 ] См. изображение № 5 выше, озаглавленное «Преданность Элизабетты». В 1905 году она проиллюстрировала книгу Барбары Йехтон, псевдонима плодовитой детской писательницы Лиды Фаррингтон Краузе. [ 55 ] Названный «Некоторые приключения Джека и Джилл» и включающий рассказы о детях на одном из островов Вест-Индии, он получил восхищенную и довольно длинную рецензию в газете «Нью-Йорк Трибьюн» . [ 56 ] [ 57 ] См. изображение № 6 выше, озаглавленное «Джек и Джилл пишут приглашения на гонку».

В 1906 и 1907 годах она иллюстрировала четыре книги, опубликованные новаторским издателем Фредериком А. Стоуксом . Два из них были посвящены рождественской тематике и выглядели в характерном высоком и узком формате «Серии рождественских чулок» Стоукса. Оба были написаны Джоном Говардом Джуэттом и оба появились в 1906 году. В первом, « Уютные сказки на ночь» , рассказывались обезьяны, попавшие в дикие передряги, а во втором, « Маленькое Рождество », содержались истории, соответствующие рождественскому сезону. [ 58 ] [ 59 ] См. изображение № 7 выше, озаглавленное «Маленькая рождественская фея». Третья и четвертая книги были напечатаны в более привычном формате детских книг. Это «Будущая ведьма» (1906) о девочке, чьи чары постоянно сбиваются с толку, и «Дом рыжей лисы» (1907) о девочке, оставшейся без матери, тетушка держит ее на работе, пока другие дети играют, оба автора Мириам Бирн, которой было всего восемнадцать, когда она написала первую из них. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

В 1908 году она проиллюстрировала книгу Эбби Фарвелл Браун под названием «Свежие позы: рифмы для чтения и пьесы для разговора» . [ 63 ] В кратком обзоре критик New York Times назвал работу Апджона «восхитительной». [ 64 ] См. изображение № 8 выше, озаглавленное «Книга». Позже в том же году ее иллюстрации появились в книге Клары Луизы Бернэм под названием «Цветок в поисках» о молодой девушке, которая применяет простые принципы христианской науки , чтобы примирить двух разлученных членов своей семьи и исцелить искалеченного товарища по играм. [ 65 ] Обе книги были опубликованы издательством Houghton, Миффлин, Нью-Йорк. Четыре года спустя она проиллюстрировала еще одну книгу Барбары Йечтон, на этот раз под названием « Два молодых американца» , о мальчике, который вырос в Канаде, но сейчас живет в Соединенных Штатах, и американской девочке, которая помогает ему преодолеть его антиамериканские предубеждения. [ 66 ]

Апджон проиллюстрировала две книги после того, как стала сотрудницей Американского Красного Креста. Первой была «Помощь Франции» , а второй — «Дамы из Грекура» . [ 67 ] [ 68 ] Опубликованные в 1919 и 1920 годах соответственно, они оба описывали работу подразделения помощи колледжа Смита в раздираемой войной Франции; автором обоих была Рут Гейнс, писательница-путешественница и работница по оказанию помощи; и оба были опубликованы EP Dutton. См. изображение № 9 выше, озаглавленное «Беженец из Хазбрука».

В 1919 году Красный Крест организовал передвижную выставку изображений плакатов о здоровье, которые Красный Крест сделал на основе картин Апджона, и начал распространять недавно созданные плакаты, рекламирующие недавно сформированный Молодежный Красный Крест и призывающие детей вступать в него. Один из этих плакатов, «Зачисление на службу», показан выше, изображение № 10. В это время ее рисунок силуэта французских детей был воспроизведен в первом выпуске Junior Red Cross News (показан выше, изображение № 1).

В течение десяти лет, когда она работала штатным художником Молодежного Красного Креста, Апджон создавала многие цветные иллюстрации для своего журнала и других публикаций. Двухстраничный разворот майского номера журнала Junior Red Cross News за 1920 год (показан выше, изображение № 11) был одним из ее первых материалов для журнала. Содержащий зарисовки, сделанные в Бретани, он изображал детей в обстановке морского порта и содержал подпись: «Люди, кажется, примитивным образом отстаивают истинные ценности жизни, дома, работы, а также морских приключений и романтики». [ 69 ] Ее фотография на обложке майского номера журнала Junior Red Cross News за 1926 год (показанная выше, изображение № 12, озаглавленное «Шайеннские девочки из школы») является примером ее цветной работы для журнала. Ее вклад в виде иллюстраций и оригинальных рассказов продолжался до тех пор, пока середине 1930-х годов и в дальнейшем возникали реже.

Писатель

[ редактировать ]
Изображение № 13, Анна Майло Апджон, албанская рассказчица, иллюстрация из книги «Друзья в странной одежде» (Нью-Йорк, Houghton Mifflin Co., 1927).

На протяжении большей части своей карьеры Апджон писала рассказы и научно-популярные статьи для детей, в основном в качестве сотрудника Красного Креста и в основном для Junior Red Cross News . Она также писала стихи, новостные репортажи и письма редактору газет. В 1913 году она опубликовала угрюмое стихотворение о «оборванной овце», которая «неуверенно бродит в ночи», пытаясь найти свою стаю на пустынной пустоши. Названный «На рассвете», он появился в последнем осеннем номере журнала Collier's . [ 70 ] Два года спустя она написала стихотворение, которое появилось в разделах некоторых американских газет. В нем, названном «Последствия», описывается раскаяние старого моряка, который теперь живет отшельником глубоко в лесу. Не называя его позорного поступка, в стихотворении ясно говорится, что оно касается затопления корабля RMS Lusitania в мае того же года. [ 71 ] В выпуске « Юниорских новостей Красного Креста» за март 1922 года было опубликовано ее стихотворение с иллюстрациями о мальчике, сидящем высоко на дереве и притворяющемся, что он находится на парусном корабле, который переносится ветром из зимы в весну. [ 72 ]

Военные репортажи Апджон начались с публикации в местных газетах выдержек из ее писем родственникам на родине. Например, в январе 1917 года она написала своей тете Элизабет Апджон Бэбкок, с которой жила до отъезда в Европу. В письме, отправленном из Лондона, когда она ждала разрешения на въезд во Францию, описывалась работа Апджон в качестве волонтера в армейской столовой, обслуживающего солдат, которые, как она писала, были «весёлыми и всегда веселыми», будь то новобранцы или недавно вернувшиеся. спереди. [ 73 ] Когда Соединенные Штаты вступили в войну, Апджон начал писать статьи для Current History , журнала New York Times, основанного в 1914 году для предоставления новостей о войне. Ее первая статья «Жизнь во Франции во время войны» представляла собой длинный и довольно подробный отчет об условиях в Лондоне и Париже. В основном это касалось трудностей, с которыми сталкивались вдовы французских солдат и их дети, с которыми она тогда работала волонтером. [ 74 ]

После того, как она присоединилась к Молодому Красному Кресту, Апджон значительно сократила свой вклад в другие публикации. В 1925 году она опубликовала иллюстрированную статью в журнале « Азия», в основном о матерях и их детях на Малайском архипелаге . [ 75 ] Год спустя она написала и проиллюстрировала рассказ в книге для детей под названием «Путь к чтению» (Silver, Burdett and Company, Нью-Йорк, 1926). Названное «Перемирие», оно касалось двух албанских мальчиков, которые обошли кровную месть между своими семьями, объявив постоянное перемирие. [ 76 ] В 1921 году журнал Junior Red Cross News опубликовал статью Апджон, которая оказалась довольно типичной для ее статей в этом журнале. В нем, названном «Как Санта пришел на голландскую лодку», использовался рассказ о дарении детских подарков для описания рождественских традиций в Нидерландах. [ 77 ] В 1927 году Хоутон Миффлин опубликовала иллюстрированный сборник своих рассказов под названием «Друзья в странной одежде» о детях, которых она встретила и зарисовывала во время своих обширных путешествий от имени Красного Креста. [ 5 ] [ 78 ] Иллюстрация под названием «Албанский рассказчик», показанная выше, изображение № 13, является одной из полноцветных картинок в книге.

Спасательный работник

[ редактировать ]

Оказавшись в Париже, когда была объявлена ​​война, Апджон решил стать волонтером в качестве гуманитарного работника в епископальной церкви, а не отправиться домой. [ 79 ] В августе 1914 года она откликнулась на призыв о помощи доктора Сэмюэля Уотсона, ректора Американской церкви в Париже , который начал заботиться о первых беженцах войны. Руководя усилиями по оказанию помощи внутри церкви, Уотсон был назначен главой распределительного комитета Американской клиринговой палаты по оказанию помощи, организации, созданной в конце 1914 года для распределения средств, одежды и других форм помощи, поступающей из Америки. [ 80 ] После своего возвращения в Соединенные Штаты в 1915 году она выставила рисунки беженцев в галерее Ралстон в Нью-Йорке и пожертвовала доходы от продаж Национальному фонду помощи жертвам гражданской войны во Франции. [ 29 ] [ 81 ] В 1916 году она вернулась во Францию, чтобы работать от имени Фонда помощи опустошенным войной деревням Франции, который раздавал еду и одежду нуждающимся семьям. [ 82 ] В 1917 и 1918 годах Апджон работал в Париже инспектором-добровольцем в организации, известной как Fraternité Américaine, организации, созданной для оказания помощи французским детям, чьи отцы погибли на войне. Вице-президентом этой организации, базирующейся в Нью-Йорке, был доктор Ватсон. [ 83 ] В США его обычно называли «Дети Франции без отца». [ 81 ] [ 27 ] В январе 1918 года она объяснила свою роль в посещении домов вдов, чтобы определить «здоровье и общее состояние детей, есть ли у матерей работу и какого характера, а также дать некоторый отчет об их окружении». [ 74 ] В это время она продолжала работать с Фондом помощи деревням, опустошенным войной, и в 1918 году получила официальную награду от французского правительства за, как сказано в одном сообщении, «за ее работу по помощи в эвакуации деревень в кантоне Розьер , недалеко от Мондидье». Сомма. [ 84 ] В Розьере Фонд помощи опустошенным деревням тесно сотрудничал с Американским Красным Крестом, который к тому времени создал хорошо финансируемую организацию для оказания помощи гражданам, базирующуюся в Париже. [ 67 ] [ 85 ] В сентябре 1918 года Апджон присоединился к Агентству помощи гражданскому населению Красного Креста и был назначен директором его операций в департаменте Об во Франции. [ 27 ] Вскоре после этого комиссия Красного Креста в Париже убедила Апджон, что своим искусством она может принести больше пользы, чем волонтерской работой по оказанию помощи. Как позже говорилось в отчете Красного Креста, «она молча согласилась, хотя и настаивала на том, что считала рисование и рисование удовольствием и чувствовала, что война требует более прямого и личного служения». [ 33 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Апджон родился 31 октября 1868 года в Дувре, штат Нью-Джерси . [ 86 ] Ее отец, Джеймс Атчисон Апджон, был тогда настоятелем протестантской епископальной церкви Святого Иоанна в этом городе. [ 87 ] Ее мать, Мария Луиза Миллс Апджон, страдала диабетом и умерла в возрасте 49 лет в 1889 году, когда Апджону было 20. [ 88 ] Дедушкой Апджона по отцовской линии был Ричард Апджон , известный архитектор. [ 89 ] Брат ее отца, Ричард Митчелл Апджон , также был архитектором.

Братьями и сестрами Апджона были Доан Апджон, епископальный священник в Висконсине и Айове, Ричард Апджон, архитектор, Чарльз Миллс Апджон, Джеймс Апджон, Шарлотта Луиза Апджон и Элизабет Энн Апджон, известная медсестра-администратор и жена основателя член Американского института архитекторов по имени Чарльз Бэбкок . [ 90 ]

Апджон посещал Кемпер Холл , частную школу-интернат для девочек в Кеноше, штат Висконсин, и окончил ее в 1887 году. [ 3 ] В те годы, когда она получала художественное образование в Нью-Йорке и городах Западной Европы, она делила квартиры на Манхэттене со своей подругой Августой ван Беншотен, и они вместе путешествовали по Европе. [ 45 ] [ 46 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Когда ван Беншотен умерла в 1935 году, Апджон был основным бенефициаром ее большого поместья, получая аннуитетные проценты в размере 5000 долларов (стоимость примерно 100 000 долларов 85 лет спустя). [ 94 ] Во втором десятилетии двадцатого века Апджон жила в Итаке, в доме своей сестры Элизабет. [ 47 ]

На протяжении всей своей жизни Апджон часто путешествовала. Хотя ее законное место жительства в Соединенных Штатах часто менялось, в свободное от поездок время она, как правило, проживала в Итаке, штат Нью-Йорк; Манхэттен, или Вашингтон, округ Колумбия. Последние несколько лет своей жизни она жила в Нью-Милфорде, штат Коннектикут, со своей кузиной Эммой Тынг Апджон (1868-1952). [ 95 ]

Есть свидетельства того, что в семье Апджон звали Майло, предположительно, чтобы не путать с ее кузиной (и сестрой Эммы Апджон) Анной Митчелл Апджон (1864–1942). [ 2 ]

Апджон умер 4 декабря 1951 года в Нью-Милфорде, штат Коннектикут. [ 96 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Женщины и книготорговля» . Издательский еженедельник . 101 (13): 974. 1 апреля 1921 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эверард М. Апджон (1939). Ричард Апджон, архитектор и церковник . Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк. стр. 186–187.
  3. ^ Jump up to: а б «Сплетни Кеноши». Чикаго Трибьюн . Чикаго Иллинойс. 19.06.1887. п. 11.
  4. ^ «Город и окрестности». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 декабря 1895 г. п. 8.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Виртуальный музей коллекций Музея Американского Красного Креста» . Американский Красный Крест . 07.05.2005. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
  6. ^ «Школы Академии; вручение ежегодных премий Национальной академии дизайна». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 мая 1903 г. п. 9.
  7. ^ Jump up to: а б «Разруха в Европе в зарисовках». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 7 апреля 1921 г. п. 11.
  8. ^ Эстер Барон Боррас (2002). «Юные души из гарема и школы» . Бюллетень Королевской каталонской академии изящных искусств Сант-Жорди . 16 . Барселона: 119–153.
  9. ^ «Городской разговор». Нина Дейли Таймс . Нина, Висконсин. 1890-12-26. п. 4.
  10. ^ «Городской разговор». Нина Дейли Таймс . Нина, Висконсин. 18 сентября 1891 г. п. 4.
  11. ^ Jump up to: а б «Национальная академия; Осенняя выставка картин». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 ноября 1896 г. п. 16.
  12. ^ Jump up to: а б с «Записки колледжа Эльмира». Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 13 сентября 1915 г. п. 16.
  13. ^ «Открытие выставки Арт-Лиги». Республиканец Гонолулу . Гонолулу, Гавайи. 19 ноября 1901 г. п. 8.
  14. ^ «Портрет профессора Чарльза Бэбкока» . Новости выпускников Корнелла . 14 (31): 361. 08.05.1912.
  15. ^ «Новости и заметки мира искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 января 1913 г. п. 15.
  16. ^ «Мир искусства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 1915-12-29. п. 22.
  17. ^ «В галереях» . Международная студия . 51 (203): 176, 178, 213, 214. Январь 1914 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Мир искусства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 января 1915 г. п. 16.
  19. ^ Jump up to: а б «Профессор Миджо на художественной выставке». Итака Корнелл Дейли Сан . Итака, Нью-Йорк. 1913-05-31. п. 1.
  20. ^ «Портрет доктора Уайта для Пруденс Рисли; будет подарком миссис Сейдж, спонсора зала университета». Итака Корнелл Дейли Сан . Итака, Нью-Йорк. 18 мая 1915 г. п. 1.
  21. ^ «Портрет генерала Вингейта на выставке». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 декабря 1916 г. п. 4.
  22. ^ Фремонт Райдер; Фредерик Табер Купер (1924). Райдерс Вашингтон; Путеводитель для путешественников . Компания Macmillan, Нью-Йорк. п. 212.
  23. ^ «Художественная выставка». Почтовый вестник . Бекли, Западная Вирджиния. 05.12.1936.
  24. ^ Jump up to: а б «Картины мисс Апджон здесь». Эльмира Утренний телеграмм . Эльмира, Нью-Йорк. 26 сентября 1915 г.
  25. ^ «Семеноводческая фирма покупает картину Дороти Апджон, работающей в саду». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 16 марта 1915 г. п. 1.
  26. ^ «Записки туристов, оказавшихся в Европе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 07.08.1914. п. 4.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Реконструкционные работы во Франции, описанные мисс Энн Аптон; сестра преподобного Апджона, недавно вернувшаяся с работы Красного Креста во Франции, рассказывает об условиях: немцы отправляют зараженный скот». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 09.12.1919. п. 5.
  28. ^ «Искусство на благо Бельгии» . Американские новости искусства . 13 (31): 1. 08.05.1915.
  29. ^ Jump up to: а б «Национальный фонд безопасности Парижа». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 02.05.1915.
  30. ^ « Плакаты «Счастливого детства», выпущенные Красным Крестом». Пасадена Пост . Пасадена, Калифорния. 06.11.1919. п. 10.
  31. ^ Программа юношеской службы Красного Креста, изложенная в материалах образовательной конференции, 7 января 1918 года . Колумбийский университет Американского Красного Креста. 1919.
  32. ^ «Идите по жизни, как солдатики» . Новости Молодёжного Красного Креста . 1 (1): 5 сентября 1919 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Выставка рисунков Апджона» . Бюллетень Красного Креста . 5 (15): 8. 11 апреля 1921 г.
  34. ^ «Записки искусства и художников». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 17 апреля 1921 г. п. 6.
  35. ^ Jump up to: а б «Ближневосточные рисунки мисс Апджон; выставка в Атенеуме в среду под эгидой Красного Креста». Каледониан-Рекорд . Сент-Джонсбери, Вермонт. 19 июля 1921 г. п. 3.
  36. ^ «Студийные заметки» . Новости искусства . 21 (28): 5. 21 апреля 1923 г.
  37. ^ «Анна М. Апджон, иллюстратор, здесь для младшего Красного Креста». Гонолулу Стар-Бюллетень . Гонолулу, Гавайи. 14 ноября 1923 г. п. 11.
  38. ^ «Балтимор: рисунки углем и цветные зарисовки Анны Майло Апджон показаны в Институте Мэриленда» . Новости искусства . 23 (30): 12. 02.05.1925.
  39. ^ Jump up to: а б Говард Деври (27 января 1935 г.). «Неделя рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
  40. ^ «21 Портрет Хопкинсона». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 февраля 1935 г. п. 23.
  41. ^ «Детские фотографии на художественной выставке; выставка художников Красного Креста в средней школе Лехайтона». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 1938-10-24. п. 8.
  42. ^ Jump up to: а б с «Выставка известного художника в городской библиотеке». Новости-Журнал . Мэнсфилд, Огайо. 30 января 1935 г. п. 3.
  43. ^ «Выставка в честь мисс А. М. Апджон». Сомерсет Дейли Американ . Сомерсет, Пенсильвания. 1945-06-23. п. 3.
  44. ^ Хелен Х. Феттер (29 октября 1922 г.). «О девушках и их делах». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, с. 15.
  45. ^ Jump up to: а б Общий справочник Троу по районам Манхэттена и Бронкса, город Нью-Йорк . Компания Trow Directory, Нью-Йорк. 1900.
  46. ^ Jump up to: а б Генеральный справочник Троу по районам Манхэттена и Бронкса, город Нью-Йорк . Компания Trow Directory, Нью-Йорк. 1909 год.
  47. ^ Jump up to: а б «Анна Майло Апджон, 1918» . «Заявления на получение паспорта США, 1795–1925 гг.», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на паспорт, Франция, сертификат источника № 25154, Заявления на паспорт, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 547, публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 08 февраля 2022 г.
  48. ^ «Новости и заметки искусства и художников». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 14 декабря 1924 г. п. 33.
  49. ^ «Девятая группа в Макдауэлле» . Американские новости искусства . 11 (16): 7. 25 января 1913 г.
  50. ^ «Художнику заплатили за живопись». Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 02.06.1916.
  51. ^ «Студийные заметки» . Новости искусства . 23 (12): 12. 02.05.1925.
  52. ^ «Американские дети — плохие модели; им не хватает индивидуальности, — заявляет художник детского Красного Креста — славяне лучше». Джоплин Глобус . Джоплин, Миссури. 21 апреля 1929 г. п. 4.
  53. ^ Уильям ле Ке (январь 1900 г.). «Шифонетка» . Журнал Эйнсли . 4 (6): 720–723.
  54. ^ Клинтон Сколлард (1903). Граф Сокол Эйра . Джеймс Потт и компания, Нью-Йорк.
  55. ^ «Мисс Лида Ф. Краузе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 01.11.1939. п. 29.
  56. ^ Барбара Йехтон (1905). Некоторые приключения Джека и Джилл . Додд, Мид и компания, Нью-Йорк.
  57. ^ «Детские книги». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1905-11-25. п. 5.
  58. ^ Джон Ховард Джуэтт (1906). Уютные сказки на ночь . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
  59. ^ Джон Ховард Джуэтт (1906). Маленькое Рождество . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
  60. ^ Мириам Бирн (1906). Будущая Ведьма . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
  61. ^ Мириам Бирн (1907). Дом Красной Лисы . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
  62. ^ «Успешный автор в 18 лет». Городской журнал Су . Су-Сити, Айова. 13 января 1906 г. п. 16.
  63. ^ Эбби Фарвелл Браун (1908). Свежие букеты: рифмы для чтения и пьесы для разговора . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
  64. ^ «Много книг для молодежи». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 октября 1908 г. п. 80.
  65. ^ Клара Луиза Бернхэм (1908). Квестовый цветок . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
  66. ^ Барбара Йехтон (1908). Два молодых американца . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
  67. ^ Jump up to: а б Рут Гейнс (1919). Помощь Франции; Красный Крест в разрушенном районе . EP Даттон, Нью-Йорк. п. 9.
  68. ^ Рут Гейнс (1920). Дамы из Грекура; Группа помощи колледжа Смита на Сомме . EP Даттон, Нью-Йорк. п. 9.
  69. ^ Анна Майло Апджон (май 1920 г.). «Небольшой визит в Бретань с Анной Майло Апджон» . Новости Молодёжного Красного Креста . 1 (8): 8–9.
  70. ^ Анна Майло Апджон (29 ноября 1913). «На заре [стихотворение]» . Коллиер . 52 (11): 35.
  71. ^ Анна Майло Апджон (23 октября 1915 г.). «Последствия». Ошкош Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. п. 4.
  72. ^ Анна Майло Апджон (март 1922 г.). "Маршировать" . Новости Молодёжного Красного Креста . 3 (7): 107.
  73. ^ «Как действуют английские томми во время войны; преподобный Апджон получает известие от своей сестры из армейской столовой в Лондоне». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 25 января 1917 г. п. 8.
  74. ^ Jump up to: а б Анна Майло Апджон (январь 1918 г.). «Жизнь во Франции в военное время» . Текущая история . 7 (1): 123–132.
  75. ^ Анна Майло Апджон (сентябрь 1925 г.). «Юные души из гарема и школы» . Азия . 25 (9): 754–757.
  76. ^ Бесси Блэкстоун Коулман; Уиллис Лемон Уль (1926). Путь к чтению; Книга Четвертая . Сильвер, Бердетт и компания, Нью-Йорк. стр. 262–269.
  77. ^ Анна Майло Апджон (декабрь 1921 г.). «Как Санта пришел на голландскую лодку» . Новости Молодёжного Красного Креста . 3 (4): 56–57.
  78. ^ Анна Майло Апджон (1927). Друзья в странной одежде . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
  79. ^ «Записки Красного Креста». Обзор Бронксвилля . Бронксвилл, Нью-Йорк. 20 июля 1917 г. п. 6.
  80. ^ Перси Митчелл (1922). «Американская информационная палата по оказанию помощи; ее работа во время Великой войны» . Герберт Кларк, Париж . Проверено 10 марта 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б Комитет общественной информации (1917 г.). Справочник национальной службы . Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия
  82. ^ «Люди Casper получают благословение в виде признательности от Франции; благотворительность находит свою награду в удовлетворении, а не в ответе; в письме содержится призыв о помощи в переработке отходов в еду». Каспер Стар-Трибьюн . Каспер, Вайоминг. 29 мая 1917 г. п. 1.
  83. ^ Сэмюэл Уотсон (23 декабря 1916 г.). «Жизнь во Франции в военное время» . Живая Церковь . 56 (8): 259–260.
  84. ^ «Новая книга Анны М. Апджон» . Продолжать . 1 (2): 29 мая 1923 г.
  85. ^ Работа американского Красного Креста во время войны . Американский Красный Крест, Вашингтон, округ Колумбия, 1919. с. 61.
  86. ^ «Анна Майло Апджон, 1916» . «Заявления на паспорт США, 1795–1925», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на получение паспорта, Нью-Йорк, США, сертификат источника № 39516, Заявление на получение паспорта, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., рулон 333, публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 08 февраля 2022 г.
  87. ^ «Исторический очерк Дувра». Железная эра . Дувр, Нью-Джерси. 17 декабря 1887 г. п. 2.
  88. ^ "Некролог". Нина Дейли Таймс . Нина, Висконсин. 05.06.1889. п. 4.
  89. ^ «Фламбо рассказывает о девушках-художницах». Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия, 11 июня 1922 г. п. 18.
  90. ^ «Скончался настоятель епископальной церкви в отставке». Ошкош Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. 10 июля 1941 г. п. 19.
  91. ^ «Аугуста К. ван Беншотен» . «Списки прибывших пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 08 февраля 2022 г.
  92. ^ «Аугуста Киссам Беншотен, 1912 год» . «Списки прибывших пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 08 февраля 2022 г.
  93. ^ «Аугуста ван Беншотен, 1921 год» . «Списки прибывших пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 08 февраля 2022 г.
  94. ^ «Поместье Ван Беншотена стоит более 5000 долларов». Покипси Игл-Ньюс . Покипси, Нью-Йорк. 25 мая 1935 г. п. 4.
  95. ^ «Мисс Шарлотта Апджон». Репортер . Фонд дю Лак, Висконсин. 13 августа 1966 г. п. 18.
  96. ^ «Анна М. Апджон, 4 декабря 1951 г.» . Индекс смертности Коннектикута, 1949–2001», база данных FamilySearch; из базы данных «Индекс смертности Коннектикута, 1949–2001», Ancestry; со ссылкой на Нью-Милфорд, Личфилд, Коннектикут, Департамент здравоохранения Коннектикута, Хартфорд . Получено 12 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff5e92301e7836d7bfb1b619bc60f0d2__1702745580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/d2/ff5e92301e7836d7bfb1b619bc60f0d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Milo Upjohn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)