Анна Майло Апджон
Анна Майло Апджон | |
---|---|
![]() Анна Майло Апджон в 1921 году. | |
Рожденный | Довер, Нью-Джерси , США | 31 октября 1868 г.
Умер | 4 декабря 1951 г. Нью-Милфорд, Коннектикут , США | ( 83 года
Анна Майло Апджон (1868–1951) была американской художницей, иллюстратором, автором и гуманитарным работником, которая в конце своей долгой карьеры стала известна благодаря картинам, рисункам и иллюстрациям, которые она сделала для Американского Красного Креста . После окончания средней школы она некоторое время изучала искусство в Нью-Йорке, но большую часть своего обучения получила в Париже у Клаудио Кастелучо и Люсьена Симона . [ 1 ] В первые годы двадцатого века она стала известна как своими портретами и рисунками детей, так и иллюстрациями для книг и журналов. Оказавшись во Франции в начале Первой мировой войны, она посвятила себя работе по оказанию помощи сначала беженцам в Париже, а затем среди опустошенных деревень во Франции и Бельгии. Проведя первую половину своей взрослой жизни в качестве независимого профессионала, с 1921 по 1931 год она работала штатным художником Американского Красного Креста. Во взрослой жизни она много путешествовала и жила в основном в Нью-Йорке; Итака, Нью-Йорк; и Вашингтон, округ Колумбия
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]В 1870-х годах семья Апджона жила с ее дедушкой, известным архитектором по имени Ричард Апджон , который переехал в живописный дом в Гаррисоне, штат Нью-Йорк. Биограф Ричарда Апджона говорит, что когда ей было около пяти лет, она сопровождала его, когда он рисовал и рисовал. Она расспросила его о выборе цвета и узнала, что художники часто выбирали цвета, отличные от тех, которые присутствуют в предметах, которые они рисовали. Он также показал ей гравюры знаменитых картин, объяснив, что сделало их великими, а в чем, по его мнению, они не дотягивали. [ 2 ] Ее семья жила в Фонд-дю-Лак, штат Висконсин, когда она окончила среднюю школу в 1887 году. [ 3 ] Несколько лет спустя семья переехала в Нью-Йорк, где в начале 1890-х годов она посещала занятия в Купер-Юнион . женской художественной школе [ 4 ] Она начала свои зарубежные путешествия в 1893 году и в течение следующих нескольких лет изучала искусство в Мюнхене, Флоренции и Париже. [ 5 ] В 1902 году она поступила на курс иллюстрации в Национальной академии дизайна , а в следующем году выиграла серебряную медаль Академии Суйдама за свою работу. [ 6 ] Между 1909 и 1912 годами она училась и путешествовала по другим крупным городам Европы. [ 7 ] В 1922 году Апджон рассказала репортеру, что она изучала искусство «во многих местах, обычно по несколько месяцев и без отрыва от производства, но больше всего имела значение работа, которую она выполняла в Париже под руководством Кастелучо и Люсьена Симона ». [ 1 ] Кастелучо родился в Барселоне, его имя при рождении было Клауди Кателучо Диана, но он носил только свою фамилию. В Париже в первые годы двадцатого века он и Саймон обучали частных студентов и оба преподавали в двух модернистских альтернативах Школе изящных искусств : Академии Коларосси и Академии де ла Гранд Шомьер . [ 8 ] Апджон не сказал, брала ли она частные уроки, занятия или и то, и другое.
Карьера в искусстве
[ редактировать ]
В 1890 году, в возрасте двадцати одного года, Апджон завершил картину с изображением ангелов для епископального собора Святого Павла в Фон-дю-Лак, штат Висконсин . Ее дядя Ричард М. Апджон спроектировал здание, а ее отец в настоящее время был его ректором (сменив Джона Генри Хобарта Брауна , своего зятя). Сообщая об установке картины, местный журналист сказал, что ангелы «прекрасно выполнены». [ 9 ] В следующем году она завершила еще одну картину для собора. Размером восемь на четырнадцать футов он изображал поклоняющихся святых и был помещен в аннулирование. Местный репортер сказал, что это свидетельствует о «большой заслуге художника». [ 10 ] В 1896 году портрет Апджона был принят к показу на осенней выставке в Национальной академии дизайна . Названная местным критиком «бескомпромиссным женским портретом», эта картина стала первым из ее официальных портретов, получившим признание. [ 11 ] Десять лет спустя она сказала репортеру, что особенно гордится тем, что ее включили в это шоу. [ 12 ] Во время путешествий по живописи и изучению искусства в Европу в 1890-х годах Апджон участвовал в выставках, проходивших в Баден-Бадене, Париже и Мюнхене. [ 12 ] В 1901 году она показала детские рисунки на персональной выставке, проходившей в галерее Лиги искусств Килохана в Гонолулу, Гавайи. Рассматривая шоу, местный критик сказал: «Можно с здравым и разумным энтузиазмом относиться к детским фотографиям мисс Анны М. Апджон. Трудно найти что-либо более идеальное в этой линии, чем ее «Дети» и «Ребенок». Ее работы необычайно смело. [ 13 ] В период с 1900 по 1914 год Апджон снова путешествовала, чтобы рисовать и учиться. В 1910 году она написала характерную картину, на которой изображен веселый мальчик, несущий удочку (см. Изображение № 1 выше).
Она жила в Бруклине в 1912 году, когда выполнила заказ от выпускников Корнелла на портрет своего дяди, Чарльза Бэбкока , профессора архитектуры (заслуженного) в университете. [ 14 ] В это время она стала членом Клуба Макдауэлла в Нью-Йорке и участвовала в одной из выставок клуба в 1913 году. Рецензируя эту выставку, критик газеты « Нью-Йорк Таймс» выделил картину с изображением скандинавских детей за ее хорошую характеристику и «свежесть». и сила цвета». [ 15 ] В течение следующих нескольких лет Апджон часто участвовал в выставках клуба Макдауэлла. [ 16 ] В 1914 году престижный художественный журнал International Studio воспроизвел две картины с тогдашней выставки, а его критик назвал ее «одним из лучших авторов последнего времени в Клубе Макдауэлла». [ 17 ] В следующем году критик Brooklyn Daily Eagle заявил, что картина ребенка, увиденная на клубной выставке, была «одним из самых сильных и лучших типов молодых людей в рисовании, которые только можно себе представить». [ 18 ] В эти довоенные годы она также выставлялась в галереях Grand Central, Knoeller, Macbeth и Anderson в Нью-Йорке. [ 12 ]
Среди персонажей заказанных официальных портретов в этот период - Хелен Ван Вехтен , создательница прекрасной прессы книг ; А. Кэмерон Маккензи, президент колледжа Эльмира ; Генерал Джордж Вуд Вингейт, один из первых лидеров Национальной стрелковой ассоциации и основатель клуба мальчиков Нью-Йорка; Мэри Уильямс, матриарх Итаки; и знаменитости, связанные с Корнелльским университетом, в том числе Эндрю Диксон Уайт , историк и один из основателей университета, Луи Агассис Фуэртес , орнитолог, иллюстратор и художник, и анатом Чарльз Руперт Стокард . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Когда в 1913 году она устроила персональную выставку в Корнеллском архитектурном колледже, местная газета назвала ее работы «захватывающими» и заявила, что картина португальской девушки-рыбачки доставила «истинную радость» в своем «свежем исполнении». [ 19 ] Другая персональная выставка, на этот раз в галерее Арно колледжа Эльмира, была названа «прекрасной выставкой» портретов и картин детей. [ 24 ] В 1915 году семеноводческая компания из Висконсина купила нарисованную ею картину, на которой изображена ее шестилетняя сестра, работающая в саду. Компания сделала плакаты с картиной для использования в качестве рекламных материалов. [ 25 ]

Карьера Апджона резко изменилась с началом Первой мировой войны. Оказавшись в Париже, когда была объявлена война, она предложила свои услуги местной Американской епископальной церкви, пытаясь помочь беженцам, хлынувшим в город. [ 26 ] [ 27 ] По возвращении в Нью-Йорк в 1915 году она собирала средства для поддержки организаций по оказанию помощи и продавала свои рисунки и картины, чтобы собрать для них деньги. [ 28 ] [ 29 ] Она вернулась во Францию в 1916 году и до конца войны большую часть времени проводила на работе по оказанию помощи там и в Бельгии. Когда в 1917 году парижское Детское бюро Американского Красного Креста (ARC) попросило ее нарисовать серию плакатов о здоровье, она не хотела отвлекаться от своей работы по оказанию помощи, но сделала для них всех пять полотен. одинаковый. [ 30 ] В 1919 году Апджон посетил опустошенные войной страны, чтобы рисовать и рисовать для Молодежного Красного Креста (JRC). [ 5 ] ARC создал Американский детский Красный Крест в 1917 году с тремя основными целями: рассказать американским детям о войне и ее влиянии на европейских детей, получить пожертвования в виде одежды и других товаров, а также собрать пожертвования на гуманитарную работу. [ 31 ] Роль Апджона заключалась в создании произведений искусства, изображающих европейских детей в выгодном свете: веселых и дружелюбных, несмотря на их трудные обстоятельства. появился поразительный рисунок Апджона В сентябре 1919 года в первом выпуске журнала ARC Junior Red Cross News с подписью: «Эта фотография французских мальчиков и девочек с их любимым триколором служила плакатом на проходивших выставках по защите детей. в различных городах Франции несколько месяцев назад Детское бюро Американского Красного Креста. Это работа мисс Анны Майло Апджон, нью-йоркской художницы-портретиста, работающей в Американском Красном Кресте в Европе». [ 32 ] См. изображение № 2 выше.
Карьера Апджон достигла еще одного поворотного момента в 1921 году, когда она присоединилась к JRC в качестве штатного художника. [ 5 ] Ей тогда было 53 года. Ее профессиональная карьера началась тридцать лет назад и продлится еще два десятилетия. Ее новая должность дала ей финансовую стабильность и возможность путешествовать. Это не помешало ей продолжать создавать и выставлять свои картины и рисунки. В 1921 году в галерее Коркоран в Вашингтоне состоялась персональная выставка рисунков, которые она сделала в Европе во время работы в JRC. [ 7 ] Репродукции рисунков ранее были напечатаны в выпусках журнала Junior Red Cross News , и, анонсируя выставку, редактор журнала вновь заявил, что цель организации заключается в том, чтобы дать американским детям «умное, сочувственное понимание» детей в раздираемых войной европейских странах. . [ 33 ] Шоу вызвало широкую огласку в Вашингтоне: один критик сказал, что Апджон «представила не только трогательное, но и юмористическое и во многих случаях придала своим эскизам домашний оттенок, который обеспечивает всеобщую привлекательность». [ 34 ] После того, как рисунки были отправлены в турне по стране, они продолжали привлекать критическое внимание, включая комментарий о том, что рисунки имеют «домашний вид», что делает их «универсальными». [ 35 ] В начале 1923 года Апджон посетила американский Запад по поручению JRC, чтобы зарисовать индийских детей, а позже в том же году организация отправила ее в кругосветное турне с запада на восток. [ 36 ] После ее прибытия в Гонолулу репортер назвал ее исследования детей «авторитетными» и эффективными в достижении целей JRC по сочувствию и пониманию. [ 37 ] По ее возвращению в Соединенные Штаты Мэрилендский институт в Балтиморе выставил большое количество ее рисунков из Восточной и Юго-Восточной Азии, а также из Западной, Восточной и Южной Европы. В коллекции представлены, как сказал один критик, «не изображения детство страдающее, но счастливое в различных условиях жизни». [ 38 ]
В 1935 году галерея Cronyn & Lowndes на Манхэттене устроила Апджон выставку ее картин, включая как формальные портреты, так и неформальные детские исследования. В своей статье в «Нью-Йорк Таймс» критик Говард Деври увидел «компетентную, честную работу, скорее, с традиционной стороны». [ 39 ] Другой критик отметил важность официальных портретов, но сказал, что детские исследования были самым интересным элементом выставки. [ 40 ]
Апджон ушла с поста в Молодежном Красном Кресте в 1931 году, но продолжала делать рисунки для его публикаций. [ 41 ] В течение 1930-х годов ARC продолжала проводить выставки ее картин, акварелей и рисунков в публичных библиотеках и других выставочных площадках по всей территории Соединенных Штатов. [ 42 ] В Мэнсфилде, штат Огайо, местная газета назвала Апджона «известным художником», чьи работы появлялись на плакатах ARC, в литературе JRC и в других средствах массовой информации. [ 42 ]
С 1940 года выставки картин и рисунков Апджона стали менее частыми, и последняя, возможно, прошла в публичной библиотеке Сомерсета, штат Пенсильвания, в июне 1945 года. [ 43 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Апджон учился как художник и иллюстратор . Своими портретами и другими картинами она привлекала наибольшее внимание критиков и всегда называла «художник», когда ее просили назвать ее род занятий. [ 24 ] [ 27 ] [ 44 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Она писала маслом на холсте; делала рисунки гуашью, акварелью и смывкой; и часто работал углем или мелками. [ 48 ] Она была наиболее известна своими формальными портретами и неформальными изображениями детей. Она также писала картины на религиозные темы и некоторые пейзажи.
Критики обсуждали качество ее портретов, не комментируя стиль. Один из ранних портретов назвали «бескомпромиссным». [ 11 ] Другой назвал ее портрет Джона ван Беншотена одним из «самых сильных» на выставке, где он появился. [ 49 ] (Натурщик, вероятно, был братом близкой подруги Апджона, Августы К. ван Беншотен.) Ее портрет женщины по имени Элизабет Спенсер, как говорили, был «хорошо поставленным и беглым». [ 18 ] Два ее портрета, на одном изображены Эндрю Диксон Уайт и другой Луи Агассис Фуэртес, были признаны «двумя лучшими, имеющимися в распоряжении Корнелльского университета». [ 50 ]
Ее неформальные детские портреты и другие работы вызвали относительно мало комментариев по поводу стиля. На выставке рисунков, состоявшейся в Бостоне в 1921 году, критик сказал: «Рисунки были сделаны иногда углем, иногда цветными мелками. [ 51 ] Лучшими, как это часто бывает, являются те, которые созданы с наибольшей поспешностью и спонтанностью. Тут и там можно заметить некоторую проработку, которая сглаживает остроту. Однако в целом детские формы нарисованы напряженной, нервной линией и с живым указанием плоскостей и привязанностей». [ 35 ] В 1935 году Говард Деври из New York Times прокомментировала пастельные эффекты, которых она достигла, «несмотря на использование мастихина, за счет гармонизации цветов». [ 39 ] Другой критик отметил, что неформальные портреты Апджон обычно создавались на открытом воздухе и почти никогда в ее студии. [ 52 ]
Иллюстратор
[ редактировать ]Карьера Апджон как иллюстратора совпала с ее карьерой профессионального художника. За годы работы в Американском Красном Кресте она создавала иллюстрированные статьи и рассказы, которые появлялись в публикациях Красного Креста, а также создавала оригинальные картины и рисунки, которые впоследствии использовались в качестве иллюстраций. До этого она работала иллюстратором-фрилансером. Ее комиссионные поступали в основном от книжных издателей и журналов, а иногда и от издателей календарей. Она изображала почти исключительно детей. В 1900 году она проиллюстрировала рассказ Уильяма Ле Ке , который появился в январском номере журнала Ainslee's Magazine . Эта история, получившая название «Шифонетта», представляла собой романтическую историю о неудавшейся любви между потенциальным художником и одноименной «Шифонеткой», женщиной, которая была его «идеалом женской добродетели, правды и красоты». [ 53 ] См. изображение № 3 выше с подписью: «В синих облаках из моей сигаретной стаи все призраки давних времен». В 1909 году она проиллюстрировала стихотворение прогрессивной детской писательницы Эмили Поулссон . Трехчастное изображение под названием «В погоне за маленьким пятнышком» появилось в журнале « Спутник молодежи» и показано выше, см. Изображение № 4.
Два года спустя она проиллюстрировала книгу Клинтона Сколларда « Граф Сокол из Орлиного гнезда» , исторический роман о храбром герое и отважной героине, действие которого происходит в Италии эпохи Возрождения. [ 54 ] См. изображение № 5 выше, озаглавленное «Преданность Элизабетты». В 1905 году она проиллюстрировала книгу Барбары Йехтон, псевдонима плодовитой детской писательницы Лиды Фаррингтон Краузе. [ 55 ] Названный «Некоторые приключения Джека и Джилл» и включающий рассказы о детях на одном из островов Вест-Индии, он получил восхищенную и довольно длинную рецензию в газете «Нью-Йорк Трибьюн» . [ 56 ] [ 57 ] См. изображение № 6 выше, озаглавленное «Джек и Джилл пишут приглашения на гонку».
В 1906 и 1907 годах она иллюстрировала четыре книги, опубликованные новаторским издателем Фредериком А. Стоуксом . Два из них были посвящены рождественской тематике и выглядели в характерном высоком и узком формате «Серии рождественских чулок» Стоукса. Оба были написаны Джоном Говардом Джуэттом и оба появились в 1906 году. В первом, « Уютные сказки на ночь» , рассказывались обезьяны, попавшие в дикие передряги, а во втором, « Маленькое Рождество », содержались истории, соответствующие рождественскому сезону. [ 58 ] [ 59 ] См. изображение № 7 выше, озаглавленное «Маленькая рождественская фея». Третья и четвертая книги были напечатаны в более привычном формате детских книг. Это «Будущая ведьма» (1906) о девочке, чьи чары постоянно сбиваются с толку, и «Дом рыжей лисы» (1907) о девочке, оставшейся без матери, тетушка держит ее на работе, пока другие дети играют, оба автора Мириам Бирн, которой было всего восемнадцать, когда она написала первую из них. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
В 1908 году она проиллюстрировала книгу Эбби Фарвелл Браун под названием «Свежие позы: рифмы для чтения и пьесы для разговора» . [ 63 ] В кратком обзоре критик New York Times назвал работу Апджона «восхитительной». [ 64 ] См. изображение № 8 выше, озаглавленное «Книга». Позже в том же году ее иллюстрации появились в книге Клары Луизы Бернэм под названием «Цветок в поисках» о молодой девушке, которая применяет простые принципы христианской науки , чтобы примирить двух разлученных членов своей семьи и исцелить искалеченного товарища по играм. [ 65 ] Обе книги были опубликованы издательством Houghton, Миффлин, Нью-Йорк. Четыре года спустя она проиллюстрировала еще одну книгу Барбары Йечтон, на этот раз под названием « Два молодых американца» , о мальчике, который вырос в Канаде, но сейчас живет в Соединенных Штатах, и американской девочке, которая помогает ему преодолеть его антиамериканские предубеждения. [ 66 ]
Апджон проиллюстрировала две книги после того, как стала сотрудницей Американского Красного Креста. Первой была «Помощь Франции» , а второй — «Дамы из Грекура» . [ 67 ] [ 68 ] Опубликованные в 1919 и 1920 годах соответственно, они оба описывали работу подразделения помощи колледжа Смита в раздираемой войной Франции; автором обоих была Рут Гейнс, писательница-путешественница и работница по оказанию помощи; и оба были опубликованы EP Dutton. См. изображение № 9 выше, озаглавленное «Беженец из Хазбрука».
В 1919 году Красный Крест организовал передвижную выставку изображений плакатов о здоровье, которые Красный Крест сделал на основе картин Апджона, и начал распространять недавно созданные плакаты, рекламирующие недавно сформированный Молодежный Красный Крест и призывающие детей вступать в него. Один из этих плакатов, «Зачисление на службу», показан выше, изображение № 10. В это время ее рисунок силуэта французских детей был воспроизведен в первом выпуске Junior Red Cross News (показан выше, изображение № 1).
В течение десяти лет, когда она работала штатным художником Молодежного Красного Креста, Апджон создавала многие цветные иллюстрации для своего журнала и других публикаций. Двухстраничный разворот майского номера журнала Junior Red Cross News за 1920 год (показан выше, изображение № 11) был одним из ее первых материалов для журнала. Содержащий зарисовки, сделанные в Бретани, он изображал детей в обстановке морского порта и содержал подпись: «Люди, кажется, примитивным образом отстаивают истинные ценности жизни, дома, работы, а также морских приключений и романтики». [ 69 ] Ее фотография на обложке майского номера журнала Junior Red Cross News за 1926 год (показанная выше, изображение № 12, озаглавленное «Шайеннские девочки из школы») является примером ее цветной работы для журнала. Ее вклад в виде иллюстраций и оригинальных рассказов продолжался до тех пор, пока середине 1930-х годов и в дальнейшем возникали реже.
Писатель
[ редактировать ]
На протяжении большей части своей карьеры Апджон писала рассказы и научно-популярные статьи для детей, в основном в качестве сотрудника Красного Креста и в основном для Junior Red Cross News . Она также писала стихи, новостные репортажи и письма редактору газет. В 1913 году она опубликовала угрюмое стихотворение о «оборванной овце», которая «неуверенно бродит в ночи», пытаясь найти свою стаю на пустынной пустоши. Названный «На рассвете», он появился в последнем осеннем номере журнала Collier's . [ 70 ] Два года спустя она написала стихотворение, которое появилось в разделах некоторых американских газет. В нем, названном «Последствия», описывается раскаяние старого моряка, который теперь живет отшельником глубоко в лесу. Не называя его позорного поступка, в стихотворении ясно говорится, что оно касается затопления корабля RMS Lusitania в мае того же года. [ 71 ] В выпуске « Юниорских новостей Красного Креста» за март 1922 года было опубликовано ее стихотворение с иллюстрациями о мальчике, сидящем высоко на дереве и притворяющемся, что он находится на парусном корабле, который переносится ветром из зимы в весну. [ 72 ]
Военные репортажи Апджон начались с публикации в местных газетах выдержек из ее писем родственникам на родине. Например, в январе 1917 года она написала своей тете Элизабет Апджон Бэбкок, с которой жила до отъезда в Европу. В письме, отправленном из Лондона, когда она ждала разрешения на въезд во Францию, описывалась работа Апджон в качестве волонтера в армейской столовой, обслуживающего солдат, которые, как она писала, были «весёлыми и всегда веселыми», будь то новобранцы или недавно вернувшиеся. спереди. [ 73 ] Когда Соединенные Штаты вступили в войну, Апджон начал писать статьи для Current History , журнала New York Times, основанного в 1914 году для предоставления новостей о войне. Ее первая статья «Жизнь во Франции во время войны» представляла собой длинный и довольно подробный отчет об условиях в Лондоне и Париже. В основном это касалось трудностей, с которыми сталкивались вдовы французских солдат и их дети, с которыми она тогда работала волонтером. [ 74 ]
После того, как она присоединилась к Молодому Красному Кресту, Апджон значительно сократила свой вклад в другие публикации. В 1925 году она опубликовала иллюстрированную статью в журнале « Азия», в основном о матерях и их детях на Малайском архипелаге . [ 75 ] Год спустя она написала и проиллюстрировала рассказ в книге для детей под названием «Путь к чтению» (Silver, Burdett and Company, Нью-Йорк, 1926). Названное «Перемирие», оно касалось двух албанских мальчиков, которые обошли кровную месть между своими семьями, объявив постоянное перемирие. [ 76 ] В 1921 году журнал Junior Red Cross News опубликовал статью Апджон, которая оказалась довольно типичной для ее статей в этом журнале. В нем, названном «Как Санта пришел на голландскую лодку», использовался рассказ о дарении детских подарков для описания рождественских традиций в Нидерландах. [ 77 ] В 1927 году Хоутон Миффлин опубликовала иллюстрированный сборник своих рассказов под названием «Друзья в странной одежде» о детях, которых она встретила и зарисовывала во время своих обширных путешествий от имени Красного Креста. [ 5 ] [ 78 ] Иллюстрация под названием «Албанский рассказчик», показанная выше, изображение № 13, является одной из полноцветных картинок в книге.
Спасательный работник
[ редактировать ]Оказавшись в Париже, когда была объявлена война, Апджон решил стать волонтером в качестве гуманитарного работника в епископальной церкви, а не отправиться домой. [ 79 ] В августе 1914 года она откликнулась на призыв о помощи доктора Сэмюэля Уотсона, ректора Американской церкви в Париже , который начал заботиться о первых беженцах войны. Руководя усилиями по оказанию помощи внутри церкви, Уотсон был назначен главой распределительного комитета Американской клиринговой палаты по оказанию помощи, организации, созданной в конце 1914 года для распределения средств, одежды и других форм помощи, поступающей из Америки. [ 80 ] После своего возвращения в Соединенные Штаты в 1915 году она выставила рисунки беженцев в галерее Ралстон в Нью-Йорке и пожертвовала доходы от продаж Национальному фонду помощи жертвам гражданской войны во Франции. [ 29 ] [ 81 ] В 1916 году она вернулась во Францию, чтобы работать от имени Фонда помощи опустошенным войной деревням Франции, который раздавал еду и одежду нуждающимся семьям. [ 82 ] В 1917 и 1918 годах Апджон работал в Париже инспектором-добровольцем в организации, известной как Fraternité Américaine, организации, созданной для оказания помощи французским детям, чьи отцы погибли на войне. Вице-президентом этой организации, базирующейся в Нью-Йорке, был доктор Ватсон. [ 83 ] В США его обычно называли «Дети Франции без отца». [ 81 ] [ 27 ] В январе 1918 года она объяснила свою роль в посещении домов вдов, чтобы определить «здоровье и общее состояние детей, есть ли у матерей работу и какого характера, а также дать некоторый отчет об их окружении». [ 74 ] В это время она продолжала работать с Фондом помощи деревням, опустошенным войной, и в 1918 году получила официальную награду от французского правительства за, как сказано в одном сообщении, «за ее работу по помощи в эвакуации деревень в кантоне Розьер , недалеко от Мондидье». Сомма. [ 84 ] В Розьере Фонд помощи опустошенным деревням тесно сотрудничал с Американским Красным Крестом, который к тому времени создал хорошо финансируемую организацию для оказания помощи гражданам, базирующуюся в Париже. [ 67 ] [ 85 ] В сентябре 1918 года Апджон присоединился к Агентству помощи гражданскому населению Красного Креста и был назначен директором его операций в департаменте Об во Франции. [ 27 ] Вскоре после этого комиссия Красного Креста в Париже убедила Апджон, что своим искусством она может принести больше пользы, чем волонтерской работой по оказанию помощи. Как позже говорилось в отчете Красного Креста, «она молча согласилась, хотя и настаивала на том, что считала рисование и рисование удовольствием и чувствовала, что война требует более прямого и личного служения». [ 33 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Апджон родился 31 октября 1868 года в Дувре, штат Нью-Джерси . [ 86 ] Ее отец, Джеймс Атчисон Апджон, был тогда настоятелем протестантской епископальной церкви Святого Иоанна в этом городе. [ 87 ] Ее мать, Мария Луиза Миллс Апджон, страдала диабетом и умерла в возрасте 49 лет в 1889 году, когда Апджону было 20. [ 88 ] Дедушкой Апджона по отцовской линии был Ричард Апджон , известный архитектор. [ 89 ] Брат ее отца, Ричард Митчелл Апджон , также был архитектором.
Братьями и сестрами Апджона были Доан Апджон, епископальный священник в Висконсине и Айове, Ричард Апджон, архитектор, Чарльз Миллс Апджон, Джеймс Апджон, Шарлотта Луиза Апджон и Элизабет Энн Апджон, известная медсестра-администратор и жена основателя член Американского института архитекторов по имени Чарльз Бэбкок . [ 90 ]
Апджон посещал Кемпер Холл , частную школу-интернат для девочек в Кеноше, штат Висконсин, и окончил ее в 1887 году. [ 3 ] В те годы, когда она получала художественное образование в Нью-Йорке и городах Западной Европы, она делила квартиры на Манхэттене со своей подругой Августой ван Беншотен, и они вместе путешествовали по Европе. [ 45 ] [ 46 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Когда ван Беншотен умерла в 1935 году, Апджон был основным бенефициаром ее большого поместья, получая аннуитетные проценты в размере 5000 долларов (стоимость примерно 100 000 долларов 85 лет спустя). [ 94 ] Во втором десятилетии двадцатого века Апджон жила в Итаке, в доме своей сестры Элизабет. [ 47 ]
На протяжении всей своей жизни Апджон часто путешествовала. Хотя ее законное место жительства в Соединенных Штатах часто менялось, в свободное от поездок время она, как правило, проживала в Итаке, штат Нью-Йорк; Манхэттен, или Вашингтон, округ Колумбия. Последние несколько лет своей жизни она жила в Нью-Милфорде, штат Коннектикут, со своей кузиной Эммой Тынг Апджон (1868-1952). [ 95 ]
Есть свидетельства того, что в семье Апджон звали Майло, предположительно, чтобы не путать с ее кузиной (и сестрой Эммы Апджон) Анной Митчелл Апджон (1864–1942). [ 2 ]
Апджон умер 4 декабря 1951 года в Нью-Милфорде, штат Коннектикут. [ 96 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Женщины и книготорговля» . Издательский еженедельник . 101 (13): 974. 1 апреля 1921 г.
- ^ Jump up to: а б Эверард М. Апджон (1939). Ричард Апджон, архитектор и церковник . Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк. стр. 186–187.
- ^ Jump up to: а б «Сплетни Кеноши». Чикаго Трибьюн . Чикаго Иллинойс. 19.06.1887. п. 11.
- ^ «Город и окрестности». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 декабря 1895 г. п. 8.
- ^ Jump up to: а б с д «Виртуальный музей коллекций Музея Американского Красного Креста» . Американский Красный Крест . 07.05.2005. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Школы Академии; вручение ежегодных премий Национальной академии дизайна». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 мая 1903 г. п. 9.
- ^ Jump up to: а б «Разруха в Европе в зарисовках». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 7 апреля 1921 г. п. 11.
- ^ Эстер Барон Боррас (2002). «Юные души из гарема и школы» . Бюллетень Королевской каталонской академии изящных искусств Сант-Жорди . 16 . Барселона: 119–153.
- ^ «Городской разговор». Нина Дейли Таймс . Нина, Висконсин. 1890-12-26. п. 4.
- ^ «Городской разговор». Нина Дейли Таймс . Нина, Висконсин. 18 сентября 1891 г. п. 4.
- ^ Jump up to: а б «Национальная академия; Осенняя выставка картин». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 ноября 1896 г. п. 16.
- ^ Jump up to: а б с «Записки колледжа Эльмира». Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 13 сентября 1915 г. п. 16.
- ^ «Открытие выставки Арт-Лиги». Республиканец Гонолулу . Гонолулу, Гавайи. 19 ноября 1901 г. п. 8.
- ^ «Портрет профессора Чарльза Бэбкока» . Новости выпускников Корнелла . 14 (31): 361. 08.05.1912.
- ^ «Новости и заметки мира искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 января 1913 г. п. 15.
- ^ «Мир искусства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 1915-12-29. п. 22.
- ^ «В галереях» . Международная студия . 51 (203): 176, 178, 213, 214. Январь 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мир искусства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 12 января 1915 г. п. 16.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Миджо на художественной выставке». Итака Корнелл Дейли Сан . Итака, Нью-Йорк. 1913-05-31. п. 1.
- ^ «Портрет доктора Уайта для Пруденс Рисли; будет подарком миссис Сейдж, спонсора зала университета». Итака Корнелл Дейли Сан . Итака, Нью-Йорк. 18 мая 1915 г. п. 1.
- ^ «Портрет генерала Вингейта на выставке». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 декабря 1916 г. п. 4.
- ^ Фремонт Райдер; Фредерик Табер Купер (1924). Райдерс Вашингтон; Путеводитель для путешественников . Компания Macmillan, Нью-Йорк. п. 212.
- ^ «Художественная выставка». Почтовый вестник . Бекли, Западная Вирджиния. 05.12.1936.
- ^ Jump up to: а б «Картины мисс Апджон здесь». Эльмира Утренний телеграмм . Эльмира, Нью-Йорк. 26 сентября 1915 г.
- ^ «Семеноводческая фирма покупает картину Дороти Апджон, работающей в саду». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 16 марта 1915 г. п. 1.
- ^ «Записки туристов, оказавшихся в Европе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 07.08.1914. п. 4.
- ^ Jump up to: а б с д «Реконструкционные работы во Франции, описанные мисс Энн Аптон; сестра преподобного Апджона, недавно вернувшаяся с работы Красного Креста во Франции, рассказывает об условиях: немцы отправляют зараженный скот». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 09.12.1919. п. 5.
- ^ «Искусство на благо Бельгии» . Американские новости искусства . 13 (31): 1. 08.05.1915.
- ^ Jump up to: а б «Национальный фонд безопасности Парижа». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 02.05.1915.
- ^ « Плакаты «Счастливого детства», выпущенные Красным Крестом». Пасадена Пост . Пасадена, Калифорния. 06.11.1919. п. 10.
- ^ Программа юношеской службы Красного Креста, изложенная в материалах образовательной конференции, 7 января 1918 года . Колумбийский университет Американского Красного Креста. 1919.
- ^ «Идите по жизни, как солдатики» . Новости Молодёжного Красного Креста . 1 (1): 5 сентября 1919 г.
- ^ Jump up to: а б «Выставка рисунков Апджона» . Бюллетень Красного Креста . 5 (15): 8. 11 апреля 1921 г.
- ^ «Записки искусства и художников». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 17 апреля 1921 г. п. 6.
- ^ Jump up to: а б «Ближневосточные рисунки мисс Апджон; выставка в Атенеуме в среду под эгидой Красного Креста». Каледониан-Рекорд . Сент-Джонсбери, Вермонт. 19 июля 1921 г. п. 3.
- ^ «Студийные заметки» . Новости искусства . 21 (28): 5. 21 апреля 1923 г.
- ^ «Анна М. Апджон, иллюстратор, здесь для младшего Красного Креста». Гонолулу Стар-Бюллетень . Гонолулу, Гавайи. 14 ноября 1923 г. п. 11.
- ^ «Балтимор: рисунки углем и цветные зарисовки Анны Майло Апджон показаны в Институте Мэриленда» . Новости искусства . 23 (30): 12. 02.05.1925.
- ^ Jump up to: а б Говард Деври (27 января 1935 г.). «Неделя рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
- ^ «21 Портрет Хопкинсона». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 февраля 1935 г. п. 23.
- ^ «Детские фотографии на художественной выставке; выставка художников Красного Креста в средней школе Лехайтона». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 1938-10-24. п. 8.
- ^ Jump up to: а б с «Выставка известного художника в городской библиотеке». Новости-Журнал . Мэнсфилд, Огайо. 30 января 1935 г. п. 3.
- ^ «Выставка в честь мисс А. М. Апджон». Сомерсет Дейли Американ . Сомерсет, Пенсильвания. 1945-06-23. п. 3.
- ^ Хелен Х. Феттер (29 октября 1922 г.). «О девушках и их делах». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, с. 15.
- ^ Jump up to: а б Общий справочник Троу по районам Манхэттена и Бронкса, город Нью-Йорк . Компания Trow Directory, Нью-Йорк. 1900.
- ^ Jump up to: а б Генеральный справочник Троу по районам Манхэттена и Бронкса, город Нью-Йорк . Компания Trow Directory, Нью-Йорк. 1909 год.
- ^ Jump up to: а б «Анна Майло Апджон, 1918» . «Заявления на получение паспорта США, 1795–1925 гг.», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на паспорт, Франция, сертификат источника № 25154, Заявления на паспорт, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 547, публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Новости и заметки искусства и художников». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 14 декабря 1924 г. п. 33.
- ^ «Девятая группа в Макдауэлле» . Американские новости искусства . 11 (16): 7. 25 января 1913 г.
- ^ «Художнику заплатили за живопись». Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 02.06.1916.
- ^ «Студийные заметки» . Новости искусства . 23 (12): 12. 02.05.1925.
- ^ «Американские дети — плохие модели; им не хватает индивидуальности, — заявляет художник детского Красного Креста — славяне лучше». Джоплин Глобус . Джоплин, Миссури. 21 апреля 1929 г. п. 4.
- ^ Уильям ле Ке (январь 1900 г.). «Шифонетка» . Журнал Эйнсли . 4 (6): 720–723.
- ^ Клинтон Сколлард (1903). Граф Сокол Эйра . Джеймс Потт и компания, Нью-Йорк.
- ^ «Мисс Лида Ф. Краузе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 01.11.1939. п. 29.
- ^ Барбара Йехтон (1905). Некоторые приключения Джека и Джилл . Додд, Мид и компания, Нью-Йорк.
- ^ «Детские книги». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1905-11-25. п. 5.
- ^ Джон Ховард Джуэтт (1906). Уютные сказки на ночь . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
- ^ Джон Ховард Джуэтт (1906). Маленькое Рождество . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
- ^ Мириам Бирн (1906). Будущая Ведьма . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
- ^ Мириам Бирн (1907). Дом Красной Лисы . Компания FA Stokes, Нью-Йорк.
- ^ «Успешный автор в 18 лет». Городской журнал Су . Су-Сити, Айова. 13 января 1906 г. п. 16.
- ^ Эбби Фарвелл Браун (1908). Свежие букеты: рифмы для чтения и пьесы для разговора . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
- ^ «Много книг для молодежи». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 октября 1908 г. п. 80.
- ^ Клара Луиза Бернхэм (1908). Квестовый цветок . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
- ^ Барбара Йехтон (1908). Два молодых американца . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Рут Гейнс (1919). Помощь Франции; Красный Крест в разрушенном районе . EP Даттон, Нью-Йорк. п. 9.
- ^ Рут Гейнс (1920). Дамы из Грекура; Группа помощи колледжа Смита на Сомме . EP Даттон, Нью-Йорк. п. 9.
- ^ Анна Майло Апджон (май 1920 г.). «Небольшой визит в Бретань с Анной Майло Апджон» . Новости Молодёжного Красного Креста . 1 (8): 8–9.
- ^ Анна Майло Апджон (29 ноября 1913). «На заре [стихотворение]» . Коллиер . 52 (11): 35.
- ^ Анна Майло Апджон (23 октября 1915 г.). «Последствия». Ошкош Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. п. 4.
- ^ Анна Майло Апджон (март 1922 г.). "Маршировать" . Новости Молодёжного Красного Креста . 3 (7): 107.
- ^ «Как действуют английские томми во время войны; преподобный Апджон получает известие от своей сестры из армейской столовой в Лондоне». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 25 января 1917 г. п. 8.
- ^ Jump up to: а б Анна Майло Апджон (январь 1918 г.). «Жизнь во Франции в военное время» . Текущая история . 7 (1): 123–132.
- ^ Анна Майло Апджон (сентябрь 1925 г.). «Юные души из гарема и школы» . Азия . 25 (9): 754–757.
- ^ Бесси Блэкстоун Коулман; Уиллис Лемон Уль (1926). Путь к чтению; Книга Четвертая . Сильвер, Бердетт и компания, Нью-Йорк. стр. 262–269.
- ^ Анна Майло Апджон (декабрь 1921 г.). «Как Санта пришел на голландскую лодку» . Новости Молодёжного Красного Креста . 3 (4): 56–57.
- ^ Анна Майло Апджон (1927). Друзья в странной одежде . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
- ^ «Записки Красного Креста». Обзор Бронксвилля . Бронксвилл, Нью-Йорк. 20 июля 1917 г. п. 6.
- ^ Перси Митчелл (1922). «Американская информационная палата по оказанию помощи; ее работа во время Великой войны» . Герберт Кларк, Париж . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Комитет общественной информации (1917 г.). Справочник национальной службы . Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ «Люди Casper получают благословение в виде признательности от Франции; благотворительность находит свою награду в удовлетворении, а не в ответе; в письме содержится призыв о помощи в переработке отходов в еду». Каспер Стар-Трибьюн . Каспер, Вайоминг. 29 мая 1917 г. п. 1.
- ^ Сэмюэл Уотсон (23 декабря 1916 г.). «Жизнь во Франции в военное время» . Живая Церковь . 56 (8): 259–260.
- ^ «Новая книга Анны М. Апджон» . Продолжать . 1 (2): 29 мая 1923 г.
- ^ Работа американского Красного Креста во время войны . Американский Красный Крест, Вашингтон, округ Колумбия, 1919. с. 61.
- ^ «Анна Майло Апджон, 1916» . «Заявления на паспорт США, 1795–1925», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на получение паспорта, Нью-Йорк, США, сертификат источника № 39516, Заявление на получение паспорта, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., рулон 333, публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Исторический очерк Дувра». Железная эра . Дувр, Нью-Джерси. 17 декабря 1887 г. п. 2.
- ^ "Некролог". Нина Дейли Таймс . Нина, Висконсин. 05.06.1889. п. 4.
- ^ «Фламбо рассказывает о девушках-художницах». Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия, 11 июня 1922 г. п. 18.
- ^ «Скончался настоятель епископальной церкви в отставке». Ошкош Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. 10 июля 1941 г. п. 19.
- ^ «Аугуста К. ван Беншотен» . «Списки прибывших пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Аугуста Киссам Беншотен, 1912 год» . «Списки прибывших пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Аугуста ван Беншотен, 1921 год» . «Списки прибывших пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Поместье Ван Беншотена стоит более 5000 долларов». Покипси Игл-Ньюс . Покипси, Нью-Йорк. 25 мая 1935 г. п. 4.
- ^ «Мисс Шарлотта Апджон». Репортер . Фонд дю Лак, Висконсин. 13 августа 1966 г. п. 18.
- ^ «Анна М. Апджон, 4 декабря 1951 г.» . Индекс смертности Коннектикута, 1949–2001», база данных FamilySearch; из базы данных «Индекс смертности Коннектикута, 1949–2001», Ancestry; со ссылкой на Нью-Милфорд, Личфилд, Коннектикут, Департамент здравоохранения Коннектикута, Хартфорд . Получено 12 марта 2022 г.