Jump to content

Железная дорога Миддлтаун и Цинциннати

Железная дорога Мидлтауна и Цинциннати историческая железная дорога, действовавшая в юго-западной части американского штата Огайо .

Он соединил Мидлтаун , округ Батлер, с Миддлтаун-Джанкшен , округ Уоррен , на расстоянии 14 миль.

Предшественница компании, Middletown and Cincinnati Railway Company , была организована 28 февраля 1890 года промышленником из Мидлтауна Полом Зоргом и другими, которые были недовольны услугами, предоставляемыми Мидлтауну железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона и железной дорогой Цинциннати и Спрингфилда. Новая линия была спроектирована для обеспечения более доступных объектов и лучшего сообщения с Цинциннати .

Линия была завершена в декабре 1892 года. Начиная со склада на Клинтон-стрит в Мидлтауне , линия шла на юго-восток через городок Лемон недалеко от Окленда , пересекла округ Уоррен к востоку от Монро , посетив городок Тертлкрик и продолжила путь до городка Юнион . На перекрестке Хагеманс , примерно в двенадцати милях к юго-востоку от Мидлтауна, линия пересекала Цинциннати, Ливан и Северную железную дорогу , а затем узкоколейную железную дорогу. Эта часть линии примерно соответствовала маршруту канала округа Уоррен . Линия продолжалась в двух милях к юго-востоку, пересекая реку Литтл-Майами по ферменному мосту длиной 365 футов, до городка Гамильтон , где заканчивалась на железной дороге Литтл-Майами на перекрестке Миддлтаун , между Кингс-Миллс и Южным Ливаном . Маршрут был очень ровным, с максимальным уклоном 0,46 процента.

Железная дорога была построена в основном на заемные деньги и в 1894 году перешла в конкурсное управление . 20 октября 1894 года он был продан на аукционе первоначальным владельцам, которые одолжили ему значительные суммы. 24 декабря 1894 года она была преобразована в компанию Middletown and Cincinnati Railroad Company. После Пенсильванской железной дорогой приобретения Цинциннати, Ливана и Северной железной дороги в 1896 году CL&N 3 июня 1902 года купила M&C за 400 000 долларов и объединила ее с CL&N.

После банкротства преемницы Pennsy, компании Penn Central , в 1976 году линия стала собственностью Conrail . Позже Conrail продала участок Middletown to Hagemans Crossing компании Indiana and Ohio Railroad . I&O осуществляет грузовые перевозки в Ливан и Мейсон по железнодорожным путям, а раньше управляла экскурсионным поездом в Монро из Мэйсона . Путь к юго-востоку от американского шоссе 42 на перекрестке Хагеманс заброшен, рельсы подняты, а полоса отвода продана городу Ливан .

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

Самый юго-восточный участок, между Колумбия-роуд и перекрестком Миддлтаун, был преобразован сельскую тропу городом Ливан в Ливанскую . Тропа открылась осенью 2005 года. Мост используется для соединения тропы с велосипедной тропой Литл-Майами .

  • Роберт Л. Блэк. Маленькая железная дорога Майами . Цинциннати: НП, 1940.
  • Джон В. Хаук. Узкоколейка в Огайо . Боулдер, Колорадо : Pruett Publishing, 1986. ISBN   0-87108-629-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 005ba40a69dbbe19af60f8645ab2503c__1715293620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/3c/005ba40a69dbbe19af60f8645ab2503c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middletown and Cincinnati Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)