Железная дорога Миддлтаун и Цинциннати
Железная дорога Мидлтауна и Цинциннати историческая железная дорога, действовавшая в юго-западной части американского штата Огайо — .
Он соединил Мидлтаун , округ Батлер, с Миддлтаун-Джанкшен , округ Уоррен , на расстоянии 14 миль.
Предшественница компании, Middletown and Cincinnati Railway Company , была организована 28 февраля 1890 года промышленником из Мидлтауна Полом Зоргом и другими, которые были недовольны услугами, предоставляемыми Мидлтауну железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона и железной дорогой Цинциннати и Спрингфилда. Новая линия была спроектирована для обеспечения более доступных объектов и лучшего сообщения с Цинциннати .
Линия была завершена в декабре 1892 года. Начиная со склада на Клинтон-стрит в Мидлтауне , линия шла на юго-восток через городок Лемон недалеко от Окленда , пересекла округ Уоррен к востоку от Монро , посетив городок Тертлкрик и продолжила путь до городка Юнион . На перекрестке Хагеманс , примерно в двенадцати милях к юго-востоку от Мидлтауна, линия пересекала Цинциннати, Ливан и Северную железную дорогу , а затем узкоколейную железную дорогу. Эта часть линии примерно соответствовала маршруту канала округа Уоррен . Линия продолжалась в двух милях к юго-востоку, пересекая реку Литтл-Майами по ферменному мосту длиной 365 футов, до городка Гамильтон , где заканчивалась на железной дороге Литтл-Майами на перекрестке Миддлтаун , между Кингс-Миллс и Южным Ливаном . Маршрут был очень ровным, с максимальным уклоном 0,46 процента.
Железная дорога была построена в основном на заемные деньги и в 1894 году перешла в конкурсное управление . 20 октября 1894 года он был продан на аукционе первоначальным владельцам, которые одолжили ему значительные суммы. 24 декабря 1894 года она была преобразована в компанию Middletown and Cincinnati Railroad Company. После Пенсильванской железной дорогой приобретения Цинциннати, Ливана и Северной железной дороги в 1896 году CL&N 3 июня 1902 года купила M&C за 400 000 долларов и объединила ее с CL&N.
После банкротства преемницы Pennsy, компании Penn Central , в 1976 году линия стала собственностью Conrail . Позже Conrail продала участок Middletown to Hagemans Crossing компании Indiana and Ohio Railroad . I&O осуществляет грузовые перевозки в Ливан и Мейсон по железнодорожным путям, а раньше управляла экскурсионным поездом в Монро из Мэйсона . Путь к юго-востоку от американского шоссе 42 на перекрестке Хагеманс заброшен, рельсы подняты, а полоса отвода продана городу Ливан .
Железнодорожный путь
[ редактировать ]Самый юго-восточный участок, между Колумбия-роуд и перекрестком Миддлтаун, был преобразован сельскую тропу городом Ливан в Ливанскую . Тропа открылась осенью 2005 года. Мост используется для соединения тропы с велосипедной тропой Литл-Майами .
Ссылки
[ редактировать ]- Роберт Л. Блэк. Маленькая железная дорога Майами . Цинциннати: НП, 1940.
- Джон В. Хаук. Узкоколейка в Огайо . Боулдер, Колорадо : Pruett Publishing, 1986. ISBN 0-87108-629-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Огайо
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой к западу от Питтсбурга
- Мидлтаун, Огайо
- Транспорт в округе Батлер, штат Огайо
- Транспорт в округе Уоррен, штат Огайо
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1894 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1902 году.
- Слияния и поглощения 1902 года
- 1894 заведения в Огайо
- Застой 1902 года в Огайо